|
|
|
|
МАТЕРИАЛЫ
▫ | Моё счастье |
| ▫ | Что в имени моем |
| ▫ | Моя семья |
| ▫ | Интересное рядом... |
| ▫ | После уроков... |
| ▫ | Наш отдых. Поездки. |
| ▫ | Последний звонок. Аленка |
| ▫ | Выпускной у Аленки |
| ▫ | Выпускной у Аленки_2016 |
▫ | Мои фотографии |
| ▫ | В детском центре `Гармония` |
| ▫ | В школе... |
| ▫ | Телеканал Карусель. Перекресток |
▫ | Педсовет ОУ |
▫ | Семинары, круглые столы |
▫ | Конкурс...Конкур- рс...Конкурс... |
| ▫ | Педагог года Москвы 2014 |
| ▫ | Стажировка финалистов конкурса. Австрия |
| ▫ | ПНП Образование |
▫ | ВШК |
▫ | ПМСПК школы. Классы КРО |
| ▫ | Специалисты |
▫ | Лаборатория КО (лаборатория качества обучения ОУ) |
| ▫ | Диагностико-техн- ологическое управление педагогическим процессом (В.Н.Зайцев) |
| ▫ | Новая модель оценки качества образования (Н.Б.Фомина) |
▫ | ФГОС |
▫ | НСОТ |
| ▫ | Экономические отношения в сфере образования и экономическая природа образовательных услуг |
▫ | МЭШ: Московская электронная школа |
▫ | Методическая копилка |
| ▫ | Литературное чтение |
| ▫ | Обучение грамоте |
| ▫ | Обучение грамоте. Письмо |
| ▫ | Русский язык |
| ▫ | Математика |
| ▫ | Окружающий мир |
| ▫ | Образовательные технологии |
| ▫ | КТП_Развитие познавательных способностей. Юным умникам и умницам_Математи- ка. Информатика. Логика |
| ▫ | УМК Перспектива |
| ▫ | УМК Школа России |
| ▫ | Психолого - педагогическое сопровождение школьника |
| ▫ | ОРКСЭ |
| ▫ | Презентации к урокам |
| ▫ | Психология |
| ▫ | На зарядку становись! Физзарядка, физминутки |
| ▫ | Викторины, олимпиады, интеллектуальные турниры |
| ▫ | Мониторинг |
| ▫ | В помощь школьнику |
| ▫ | Дипломы_грамоты_- сертификаты |
| ▫ | Дополнительное образование |
| ▫ | Логопедия |
▫ | Класс. Портфолио |
▫ | Учитель. Портфолио |
| ▫ | Шаблон портфолио учителя |
▫ | Мои маленькие победы |
▫ | Школьные денечки... |
| ▫ | ГБОУ СОШ № 896 |
| ▫ | ГОУ СОШ № 510 |
| ▫ | Образовательный комплекс `Школа № 896` |
| ▫ | ГБОУ Школа №1636 |
▫ | Дипломы, грамоты моих учеников |
▫ | Классное руководство |
| ▫ | Работа с родителями |
| ▫ | Классный час |
| ▫ | Грамоты для детей |
▫ | Проектная деятельность |
| ▫ | Из опыта работы |
| ▫ | Интересные проекты |
▫ | Летний городской оздоровительный лагерь `Ласточка` при ГОУ СОШ № 510 |
▫ | Скоро в школу |
| ▫ | Поиграем, почитаем, посчитаем... |
| ▫ | Готовность к школьному обучению |
| ▫ | Дома с родителями... |
▫ | Детский уголок |
| ▫ | По страницам м/ф `Маша и медведь` |
| ▫ | Герои сказок |
| ▫ | Раскраски. Герои сказок |
| ▫ | Персонажи из мультфильмов |
| ▫ | Раскраски. Персонажи мультфильмов |
| ▫ | Сказки (аудиокнига) |
| ▫ | Диафильмы |
| ▫ | Домашний кинозал |
| ▫ | Музыка детям |
| ▫ | Домашний театр (маски к сказке) |
| ▫ | Бумажные куклы |
| ▫ | Бумажный автопарк |
| ▫ | Бумажный порт |
| ▫ | Бумажный аэродром |
| ▫ | Бумажный полигон |
| ▫ | Бумажный зоопарк |
| ▫ | Бумажные игрушки. Разное |
| ▫ | Пазлы |
| ▫ | Собери картинку |
▫ | Праздники/ музыка |
| ▫ | Масленица |
▫ | Оформитель |
| ▫ | Цветы |
| ▫ | Капли воды |
| ▫ | Котофеи |
| ▫ | Рамки |
| ▫ | Животные |
| ▫ | Зеленая текстура |
| ▫ | Шкура, кожа, перья |
| ▫ | Текстура |
| ▫ | Вензель |
| ▫ | Детские рамки. Фотошоп |
| ▫ | Обои |
| ▫ | Аватарки. Животные |
| ▫ | Шрифт |
▫ | Я слушаю... |
| ▫ | Сергей Трофимов |
| ▫ | Александр Иванов |
| ▫ | Гарик Сукачев |
| ▫ | Ольга Кормухина |
| ▫ | Александр Розенбаум |
| ▫ | Vanessa Mae |
| ▫ | Классика |
| ▫ | Мама |
| ▫ | Папа |
| ▫ | Музыка с экрана |
| ▫ | Минусовки |
| ▫ | Музыка природы |
| ▫ | Голоса птиц |
| ▫ | Лара Фабиан |
| ▫ | Для души. Релакс |
| ▫ | Francis Goya |
| ▫ | Кристина Орбакайте |
| ▫ | Голоса домашних животных |
| ▫ | Новогодний карнавал |
▫ | Электронные библиотеки, полезные ссылки |
▫ | Ближе к пенсии |
▫ | Полезные программы |
▫ | Кулинария |
▫ | Открытки |
| ▫ | День ПОБЕДЫ |
| ▫ | Города России |
| ▫ | Пасха |
| ▫ | Август. Спасы |
| ▫ | Первомай |
| ▫ | Смешинки |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ без ведома-это и есть без разрешения, без согласия(плеоназм-речевая избыточность-лексическая ошибка)
плеоназм-оборот речи, в котором излишне употребляются слова одинаковые или близкие по значению. ▫ Повторяешься, Реналь🥺 ▫ Реналь Азатович, а помоложе найти слабо? Это во-первых, а во-вторых, вежливости не учили и на Вы обратиться к тем, кто старше??? ▫ Хорошее дело. ▫ Лидия Васильевна, оставить в администрации, но спрашивать с учителя!
И потом: а к чему искусственый интеллект при планировании, когда требовать ОНИ как пить дать станут только так, как интеллект из министерства решит?! И чтобы оно вроде как ИИ, но чтобы так, как велено. Кем? Не знаю, но велено и надо!
===
Ну и не след забывать, что ихненские тилекты - это не для нас. Для нас нужны нашенские!
И чтоб этот тилект Инстасамка представляла. А что, ей только Сферума лицом быть, что ли?! ▫ Алина Александровна, Вы абсолютно правы: огромное СПАСИБО людям искусства прежних лет, потому что в их произведениях наша история, история нашего народа.
В последнее время я разыскиваю эти истории, и надо сказать, чрезвычайно интересное дело, иной раз совершенно неожиданные сюрпризы. Например, `Мы с тобой два берега` Г.Великановой - о конкретных людях, моряках, отдавших жизни за освобождение водокачки, захваченной фашистами.
Или `Живёт моя отрада` - конкретная история реальных людей.... На сайте `Литпричал` у меня целая рубрика `Старая пластинка`.
Так что при всей `вредности` интернета, есть и несомненная польза.
|
|
|
|
|