|
Ирина Сергеевна Кукина
Почерк - это характер?
Тэги: Почерк
|
| 2012-02-29 20:59:20 - Валентина Вениаминовна Королева Это отношение к людям,которые тебя читают... | | 2012-02-29 21:02:08 - Лариса Анатольевна Горбунова Не согласна с Вами, Валентина Вениаминовна. Вот так мне сказала когда-то преподавательница в вузе, а через полгода извинения просила. | | 2012-02-29 21:02:23 - Юлия Александровна . Почерк - бред. Сейчас нигде не принимается рукописный текст. И придирки филологов - это фанатизм. Грамотность важнее. Уж простите меня. | | 2012-02-29 21:04:02 - Елена Ивановна Лукьянова А я писать вообще разучилась. Стучу по клаве... | | 2012-02-29 21:05:03 - Наталия Юрьевна Пятаева Юлия Александровна, какой уж фанатизм, иногда проверяешь работу в 5-6 листов, хоть плачь, ни слова не можешь разобрать.... | | 2012-02-29 21:07:37 - Валентина Вениаминовна Королева Каждый человек может нормально писать...У меня лично есть 3-4 почерка в зависимости от времени,важности,обстоятельств,для себя или для других и т.д. | | 2012-02-29 21:09:11 - Юлия Александровна . Я понимаю, что моя реплика - крайность... Но, Наталия Юрьевна, как филолог рассудите: дочка-шестиклассница не делает ни одной ошибки, вообще ни одной... Но почерк корявый, исправления бывают, но исправляет ребенок сам... Нет выше четверки. Вывод: пятерки по русскому за идеальный почерк | | 2012-02-29 21:10:02 - Нина Владимировна Малинина Я левша.Но в те годы нас переучивали, надо было писать правой рукой. Почерк некрасивый, но стараюсь писать хорошо! | | 2012-02-29 21:12:36 - Венера Харисовна Дебердеева Иногда... Вот если попроверяешь 25-30 работ, в которых порою и мысли не находишь, да еще и в каждом слове копаешься: прочитать не можешь, вот тогда это не бред, а вой! | | 2012-02-29 21:16:24 - Ирина Ивановна Мирная Наталия Юрьевна, как филолог рассудите: дочка-шестиклассница не делает ни одной ошибки, вообще ни одной... Но почерк корявый, исправления бывают, но исправляет ребенок сам... Нет выше четверки. Вывод: пятерки по русскому за идеальный почерк- вы что не можете своему учителю объяснить, что не за почерк оценки ставят? она подачек от вас хочет?или нормативных документов не знает? найдите- тыкните носом | | 2012-02-29 21:16:52 - Юлия Александровна . Но вы же не правите почерк!!! Даже в нашем пед университете каллиграфию перестали преподавать. Это не повод снижать оценку! очнитесь! мы на ваши ошибки вообще не обращаем внимания, проверяя работы по истории и обществознанию.
Я лично тыкала!!! я нормативку знаю! филолог же первая категория, а обществовед четвертая. с нами не считаются | | 2012-02-29 21:21:40 - Венера Харисовна Дебердеева А кто сказал, что исправления не считаются за ошибки? Если частые исправления, то два считаются за одну ошибку. | | 2012-02-29 21:21:53 - Ирина Валентиновна Ермакова Работы по биологии проверять не легче. Ошибка на ошибке. Про почерк просто молчу. Если не понимаю, прошу хозяина тетради прочитать написанное. Свои каракули прочитать не могут! | | 2012-02-29 21:25:15 - Ирина Сергеевна Кукина Коллеги, жаль, что `на наши ошибки` не обращаете внимания. Один и тот же ребёнок может написать аккуратно и грамотно, а может кое-как и с массой ошибок. От чего всё зависит? | | 2012-02-29 21:25:40 - Юлия Александровна . Наши филологи пишут... матерится хочется... хуже врачей... Не понятны приоритеты... Два исправления=одна ошибка... А ребенок САМ... А как же компетентности... А ВЫ... Печатаете сообщения с оплошностями... Вообщем, меня простите, но почерк это не отношение к людям... | | 2012-02-29 21:31:42 - Татьяна Витальевна Ткаченко Юлия Александровна, согласна с Вами, что грамотность важнее почерка. Поэтому обратите, пожалуйста, внимание: в Вашем последнем комментарии 3 грубых орфографических ошибки. О пунктуации я не говорю. | | 2012-02-29 21:34:47 - Ирина Валентиновна Ермакова Почерк может быть каким угодно, но на ЕГЭ есть задания С. Будут ли проверяющие разбирать, что там написано???? | | 2012-02-29 21:37:46 - Юлия Александровна . Я знаю, Татьяна Витальевна. Но и я не филолог. Я заводила блог о грамотности. Но, согласитесь, школьная орфография, речевые нормы и вообще, учеба без родителей дорого стоит. Меня в данном блоге интересует отметка моего ребенка. Учитель не делает исправлений в упражнении, а ставит 4 и пишет `много исправлений` | | 2012-02-29 21:40:39 - Ирина Анатольевна Куринова Согласна, почерк может быть любым, особенно когда пишут для себя. А писать читаемо, когда знаешь, что пишешь для других - элементарное уважение к людям, а это уже воспитание.
| | 2012-02-29 21:45:00 - Юлия Александровна . Хм... Разве родителя обучали на нач факе каллиграфии??? что за бред!!! не переваливайте!!! | | 2012-02-29 21:53:48 - Венера Харисовна Дебердеева Юлия Александровна, учитель в данном случае прав. Поймите вы, если ваш ребенок безупречно грамотен, это и выразится при сдаче ГИА и ЕГЭ. А если это не совсем так, то может учитель и добьется того, чтобы ребенок относился внимательнее, ответственнее к своей работе. | | 2012-02-29 21:55:22 - Юлия Александровна . Я надеюсь. Очень. И, поверьте, хочу этого. Но согласитесь, успешность человека от почерка не зависит!!! | | 2012-03-01 14:16:21 - Наталия Юрьевна Пятаева Вывод: пятерки по русскому за идеальный почерк- вы что не можете своему учителю объяснить, что не за почерк оценки ставят? она подачек от вас хочет?или нормативных документов не знает? найдите- тыкните носом --- что за бред несёте, Ирина Ивановна! Речь шла о характере, а перешли на оценки. Начали за здравие, а закончили за упокой!!!! О каких подачках речь идет? Нам?
Я на исправления редко обращаю внимание, если написано без ошибок, ставлю 5, хотя в тех же самых нормативах, в которые Вы нас тыкаете носом, написано, что пять исправлений считаются за одну ошибку! | | 2012-03-01 14:20:25 - пользователь отключен Комментарий отключен модератором | | 2012-03-01 19:23:20 - Ирина Сергеевна Кукина Спасибо Вам, Сергей Валентинович, за позитив! | | 2012-03-02 21:47:43 - Светлана Витальевна Литвиненко В почерке выражается всё: и какой у нас характер, и чем мы болеем, и в каком состоянии находимся в данный момент (графолого-писхологическая экспертиза). И какие связи нас объединяют с окружающими - тоже. Ох, недаром во все времена столько внимания уделяли формированию красивого почерка! Я и за собой наблюдала: если стараласьсь писать особенно красиво и аккуратно (сейчас тоже, в основном, на компьютере стучу), то я и внутри себя менялась, подтягивалась как бы, и мысли стройнее текли, и, смейтесь или не смейтесь, вся жизнь лучше становилась, и на рабочем столе порядок устанавливался, и в доме чистота-красота, и дела на лад шли. Вернуться к этому опыту в целях психотерапии, что ли? ))) Интересную тему Вы подняли, Ирина Сергеевна, почему в современной школе каллиграфии не учат. Вернее, только делают вид, что учат. И сколько из этого вытекает проблем и для детей, и для родителей. Соглашусь со всеми участниками дискуссии и в этом горьчайшем моменте! А знаете что мне посоветовал детский психолог, когда я пришла на приём с внучкой с теми же проблемами, что мы здесь обсуждаем? Заниматься с ребёнком рисованием! И, знаете, помогает, да ещё как! Особенно - рисование под музыку. Успокаивающую и гармонизирующую. ))) | | 2012-03-02 21:51:30 - Ирина Сергеевна Кукина Да, я детишкам советую конструктор, пластилин, пазлы, мозаику. Оказалось, что некоторые дети в 5 классе ни разу не `играли` с пластилином! | | 2012-03-02 21:56:57 - Любовь Николаевна Савельева Почерк - это отражение психологического состояния. Чем ровнее и красивее, тем счастливее человек. И если корявый- это говорит и о болезнях, и о неуравновешенности, и пр.
Учителя в нашей начальной школе уделяют внимание гимнастике пальцев. Почерк бывает плохим еще и от неразвитости кисти и пальцев. | | 2012-03-02 22:02:32 - Раиса Афанасьевна Кулакова В таком случае, какая же я больная! Вся и всё!)))
Или недоразвитая... | | 2012-03-02 22:06:44 - Светлана Мидхатовна Иргалиева и пластилиним, и рисуем, а почерк ужасный...5 класс...ум есть, почерка - нет! :) ПРОБЛЕМА у нас! | | 2012-03-02 22:20:34 - Ирина Сергеевна Кукина И не только у вас!Но знаете, где-то прочитала, что если ученик на доске (без линий) пишет ровно, его самооценка объективна, если строчка `уходит` вверх -завышенная, если вниз - пониженная. Очень часто `совпадает` |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|