Почерк - это - Ирина Сергеевна Кукина
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Фотографии
 ▫ природа
 ▫ Саратов
 ▫ школа
 ▫ Русский язык
 ▫  5 класс
 ▫ 7 класс
 ▫ 6 класс
 ▫ 8 класс
 ▫ 9 класс
 ▫ 10-11 класс
 ▫ занимательно
 ▫ ЕГЭ
 ▫ Оценочные средства по русскому языку
 ▫ Внеклассная работа
 ▫ внеурочная деятельность
 ▫ классное руководство
 ▫ Литература
 ▫ 5 класс
 ▫ 6 класс
 ▫ 7 класс
 ▫ 8 класс
 ▫ 9 класс
 ▫ 10-11
 ▫ Разное
 ▫ ЕГЭ
 ▫ Портфолио
 ▫ курсы, выступления и др.
 ▫ классные дела
 ▫ конкурсы, олимпиады
 ▫ результаты




















Конкурсы


Конкурсы не выбраны










Статистика


 Просмотров: 64323
 Посетителей: 33122
 Подробности









Ирина Сергеевна Кукина


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Ирина Сергеевна Кукина / Блог / Почерк - это


ЗАПИСЬ #4

КОММЕНТАРИИ (31)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


29 февраля 2012, 16:57, автор - хозяйка блога
Ирина Сергеевна Кукина

Почерк - это

 
Почерк - это характер? 2568792-d5b243180a41e93c.jpg


Тэги: Почерк



ОБСУЖДЕНИЕ


Валентина Вениаминовна Королева2012-02-29 20:59:20 - Валентина Вениаминовна Королева
Это отношение к людям,которые тебя читают...
Лариса Анатольевна Горбунова2012-02-29 21:02:08 - Лариса Анатольевна Горбунова
Не согласна с Вами, Валентина Вениаминовна. Вот так мне сказала когда-то преподавательница в вузе, а через полгода извинения просила.
Юлия Александровна .2012-02-29 21:02:23 - Юлия Александровна .
Почерк - бред. Сейчас нигде не принимается рукописный текст. И придирки филологов - это фанатизм. Грамотность важнее. Уж простите меня.
Елена Ивановна Лукьянова2012-02-29 21:04:02 - Елена Ивановна Лукьянова
А я писать вообще разучилась. Стучу по клаве...
Наталия  Юрьевна Пятаева2012-02-29 21:05:03 - Наталия Юрьевна Пятаева
Юлия Александровна, какой уж фанатизм, иногда проверяешь работу в 5-6 листов, хоть плачь, ни слова не можешь разобрать....
Валентина Вениаминовна Королева2012-02-29 21:07:37 - Валентина Вениаминовна Королева
Каждый человек может нормально писать...У меня лично есть 3-4 почерка в зависимости от времени,важности,обстоятельств,для себя или для других и т.д.
Юлия Александровна .2012-02-29 21:09:11 - Юлия Александровна .
Я понимаю, что моя реплика - крайность... Но, Наталия Юрьевна, как филолог рассудите: дочка-шестиклассница не делает ни одной ошибки, вообще ни одной... Но почерк корявый, исправления бывают, но исправляет ребенок сам... Нет выше четверки. Вывод: пятерки по русскому за идеальный почерк
Нина Владимировна Малинина2012-02-29 21:10:02 - Нина Владимировна Малинина
Я левша.Но в те годы нас переучивали, надо было писать правой рукой. Почерк некрасивый, но стараюсь писать хорошо!
Венера Харисовна Дебердеева2012-02-29 21:12:36 - Венера Харисовна Дебердеева
Иногда... Вот если попроверяешь 25-30 работ, в которых порою и мысли не находишь, да еще и в каждом слове копаешься: прочитать не можешь, вот тогда это не бред, а вой!
Ирина Ивановна Мирная2012-02-29 21:16:24 - Ирина Ивановна Мирная
Наталия Юрьевна, как филолог рассудите: дочка-шестиклассница не делает ни одной ошибки, вообще ни одной... Но почерк корявый, исправления бывают, но исправляет ребенок сам... Нет выше четверки. Вывод: пятерки по русскому за идеальный почерк- вы что не можете своему учителю объяснить, что не за почерк оценки ставят? она подачек от вас хочет?или нормативных документов не знает? найдите- тыкните носом
Юлия Александровна .2012-02-29 21:16:52 - Юлия Александровна .
Но вы же не правите почерк!!! Даже в нашем пед университете каллиграфию перестали преподавать. Это не повод снижать оценку! очнитесь! мы на ваши ошибки вообще не обращаем внимания, проверяя работы по истории и обществознанию.

Я лично тыкала!!! я нормативку знаю! филолог же первая категория, а обществовед четвертая. с нами не считаются
Венера Харисовна Дебердеева2012-02-29 21:21:40 - Венера Харисовна Дебердеева
А кто сказал, что исправления не считаются за ошибки? Если частые исправления, то два считаются за одну ошибку.
Ирина Валентиновна Ермакова2012-02-29 21:21:53 - Ирина Валентиновна Ермакова
Работы по биологии проверять не легче. Ошибка на ошибке. Про почерк просто молчу. Если не понимаю, прошу хозяина тетради прочитать написанное. Свои каракули прочитать не могут!
Ирина Сергеевна Кукина2012-02-29 21:25:15 - Ирина Сергеевна Кукина
Коллеги, жаль, что `на наши ошибки` не обращаете внимания. Один и тот же ребёнок может написать аккуратно и грамотно, а может кое-как и с массой ошибок. От чего всё зависит?
Юлия Александровна .2012-02-29 21:25:40 - Юлия Александровна .
Наши филологи пишут... матерится хочется... хуже врачей... Не понятны приоритеты... Два исправления=одна ошибка... А ребенок САМ... А как же компетентности... А ВЫ... Печатаете сообщения с оплошностями... Вообщем, меня простите, но почерк это не отношение к людям...
Татьяна Витальевна Ткаченко2012-02-29 21:31:42 - Татьяна Витальевна Ткаченко
Юлия Александровна, согласна с Вами, что грамотность важнее почерка. Поэтому обратите, пожалуйста, внимание: в Вашем последнем комментарии 3 грубых орфографических ошибки. О пунктуации я не говорю.
Ирина Валентиновна Ермакова2012-02-29 21:34:47 - Ирина Валентиновна Ермакова
Почерк может быть каким угодно, но на ЕГЭ есть задания С. Будут ли проверяющие разбирать, что там написано????
Юлия Александровна .2012-02-29 21:37:46 - Юлия Александровна .
Я знаю, Татьяна Витальевна. Но и я не филолог. Я заводила блог о грамотности. Но, согласитесь, школьная орфография, речевые нормы и вообще, учеба без родителей дорого стоит. Меня в данном блоге интересует отметка моего ребенка. Учитель не делает исправлений в упражнении, а ставит 4 и пишет `много исправлений`
Ирина Анатольевна Куринова2012-02-29 21:40:39 - Ирина Анатольевна Куринова
Согласна, почерк может быть любым, особенно когда пишут для себя. А писать читаемо, когда знаешь, что пишешь для других - элементарное уважение к людям, а это уже воспитание.
Юлия Александровна .2012-02-29 21:45:00 - Юлия Александровна .
Хм... Разве родителя обучали на нач факе каллиграфии??? что за бред!!! не переваливайте!!!
Венера Харисовна Дебердеева2012-02-29 21:53:48 - Венера Харисовна Дебердеева
Юлия Александровна, учитель в данном случае прав. Поймите вы, если ваш ребенок безупречно грамотен, это и выразится при сдаче ГИА и ЕГЭ. А если это не совсем так, то может учитель и добьется того, чтобы ребенок относился внимательнее, ответственнее к своей работе.
Юлия Александровна .2012-02-29 21:55:22 - Юлия Александровна .
Я надеюсь. Очень. И, поверьте, хочу этого. Но согласитесь, успешность человека от почерка не зависит!!!
Наталия  Юрьевна Пятаева2012-03-01 14:16:21 - Наталия Юрьевна Пятаева
Вывод: пятерки по русскому за идеальный почерк- вы что не можете своему учителю объяснить, что не за почерк оценки ставят? она подачек от вас хочет?или нормативных документов не знает? найдите- тыкните носом --- что за бред несёте, Ирина Ивановна! Речь шла о характере, а перешли на оценки. Начали за здравие, а закончили за упокой!!!! О каких подачках речь идет? Нам?
Я на исправления редко обращаю внимание, если написано без ошибок, ставлю 5, хотя в тех же самых нормативах, в которые Вы нас тыкаете носом, написано, что пять исправлений считаются за одну ошибку!
пользователь отключен2012-03-01 14:20:25 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Ирина Сергеевна Кукина2012-03-01 19:23:20 - Ирина Сергеевна Кукина
Спасибо Вам, Сергей Валентинович, за позитив!
Светлана Витальевна Литвиненко2012-03-02 21:47:43 - Светлана Витальевна Литвиненко
В почерке выражается всё: и какой у нас характер, и чем мы болеем, и в каком состоянии находимся в данный момент (графолого-писхологическая экспертиза). И какие связи нас объединяют с окружающими - тоже. Ох, недаром во все времена столько внимания уделяли формированию красивого почерка! Я и за собой наблюдала: если стараласьсь писать особенно красиво и аккуратно (сейчас тоже, в основном, на компьютере стучу), то я и внутри себя менялась, подтягивалась как бы, и мысли стройнее текли, и, смейтесь или не смейтесь, вся жизнь лучше становилась, и на рабочем столе порядок устанавливался, и в доме чистота-красота, и дела на лад шли. Вернуться к этому опыту в целях психотерапии, что ли? ))) Интересную тему Вы подняли, Ирина Сергеевна, почему в современной школе каллиграфии не учат. Вернее, только делают вид, что учат. И сколько из этого вытекает проблем и для детей, и для родителей. Соглашусь со всеми участниками дискуссии и в этом горьчайшем моменте! А знаете что мне посоветовал детский психолог, когда я пришла на приём с внучкой с теми же проблемами, что мы здесь обсуждаем? Заниматься с ребёнком рисованием! И, знаете, помогает, да ещё как! Особенно - рисование под музыку. Успокаивающую и гармонизирующую. )))
Ирина Сергеевна Кукина2012-03-02 21:51:30 - Ирина Сергеевна Кукина
Да, я детишкам советую конструктор, пластилин, пазлы, мозаику. Оказалось, что некоторые дети в 5 классе ни разу не `играли` с пластилином!
Любовь Николаевна Савельева2012-03-02 21:56:57 - Любовь Николаевна Савельева
Почерк - это отражение психологического состояния. Чем ровнее и красивее, тем счастливее человек. И если корявый- это говорит и о болезнях, и о неуравновешенности, и пр.

Учителя в нашей начальной школе уделяют внимание гимнастике пальцев. Почерк бывает плохим еще и от неразвитости кисти и пальцев.
Раиса Афанасьевна Кулакова2012-03-02 22:02:32 - Раиса Афанасьевна Кулакова
В таком случае, какая же я больная! Вся и всё!)))
Или недоразвитая...
Светлана Мидхатовна Иргалиева2012-03-02 22:06:44 - Светлана Мидхатовна Иргалиева
и пластилиним, и рисуем, а почерк ужасный...5 класс...ум есть, почерка - нет! :) ПРОБЛЕМА у нас!
Ирина Сергеевна Кукина2012-03-02 22:20:34 - Ирина Сергеевна Кукина
И не только у вас!Но знаете, где-то прочитала, что если ученик на доске (без линий) пишет ровно, его самооценка объективна, если строчка `уходит` вверх -завышенная, если вниз - пониженная. Очень часто `совпадает`

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Здравствуйте, Алла Олеговна! К сожалению не удаëтся скачать `Вальс выпускной`. Не могли бы Вы выслать файл на мою почту. [email protected] Заранее спасибо!
https://19rusinfo.ru/proekty/pogoda-v-khakasii/66850-troposfernyj-ochag-kholoda-nad-sibiryu-ultrapolyarnye-potoki-okhlazhdayut-vozdukh-v-khakasii вычитала сейчас что за аномалии на юге Красноярского края.
И про нас, но скоро стает снег...
Рабочая тетрадь по истории 5 6813633-a2964208
В переводе с греческого хризантема - золотой цветок. спасибо, Дмитрий Валентинович и Нина Николаевна, за романтическое дополнение к моему постику. Обнимаю.
Красота и забота на каждом сантиметре участка! Спасибо, Дмитрий Валентинович.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/