Юлия Ивановна Литвиненко - личная страница
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Темы РСВ
 ▫ Автоматизация звуков
 ▫ Презентации для ФП и РСВ
 ▫ Звукотаблицы
 ▫ Мнемотаблицы
 ▫ Сказки - связки
 ▫ Артикуляция звуков
 ▫ Профили звуков
 ▫ Методическая копилка сурдопедагога
 ▫ Школьные фоны
 ▫ Современные технологии слухоречевой работы
 ▫ Обследование зукопроизношения
 ▫ ТЕТРАДИ для закрепления произношения звуков
 ▫ конспекты занятий
 ▫ Постановка звуков
 ▫ Игры для детей с нарушением слуха




















Конкурсы


Конкурсы не выбраны









Юлия Ивановна Литвиненко

Личная страница


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Юлия Ивановна Литвиненко


ПОСЛЕДНИЕ ОПУБЛИКОВАННЫЕ ФАЙЛЫ

открытый урок по РСВ и ФП в 5 классе - Сборник игр и упражнений - Дидактическое пособие на автоматизацию звука Ш - карточки 6 класс РСВ и ФП - карточки - Открытый урок по ФП и РСВ в третьем классе с ученицей КИ - Артикуляционная гимнастика в картинках - Индивидуальный коррекционно - развивающий маршрут -


ФАЙЛЫ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ


Страница:   1    2  

Папка
Папка
Папка
Темы РСВ
Автоматизация звуков
Презентации для ФП и РСВ

Папка
Папка
Папка
Звукотаблицы
Мнемотаблицы
Сказки - связки

Папка
Папка
Папка
Артикуляция звуков
Профили звуков
Методическая копилка сурдопедагога

Папка
Папка
Папка
Школьные фоны
Современные технологии слухоречевой работы
Обследование зукопроизношения

Папка
Папка
Папка
ТЕТРАДИ для закрепления произношения звуков
конспекты занятий
Постановка звуков

Папка
Папка
Папка
Игры для детей с нарушением слуха
Игра ` В мире звуков`
психолого - педагогическая характеристика

Файл
Файл
Файл
Классификация звуков русского языка
Дидактические игры
Мониторинг социализации неслышащих школьников среднего звена

Файл
Файл
Файл
Активизация речевого общения неслышащих школьников среднего звена во внеурочной деятельности
Шпоры гос. экзамен по дефектологии
Практика сурдопедагога

Файл
Файл
Файл
Маншук Маметова
Воспитательная программа
Программа ` Стать человеком!`

Файл
Файл
Файл
Ко дню первого Президента Казахстана
Президент за сильный Казахстан
Поурочные планы прилагательное 8 класс

Файл
Файл
Файл
Имя прилагательное
16 декабря День Независимости Республики Казахстан Программа музыкально - ритмические занятия
Пояснения к Типовым учебным планам специальных (коррекционных) организаций образования для детей с ограниченными возможностями

Файл
Файл
Файл
Модель воспитательной работы класса
Презентация школы
Мое портфолио

Файл
Файл
Файл
Презентация о директоре школы - интернат
Фильм- визитка для конкурса ` Воспитатель доброе сердце`
Сценарий Новогоднего представления с презентацией

Файл
Файл
Файл
Методика обучения глухих детей произношению
Звуки
Музыка

Файл
Файл
Файл
озвученые голоса животных
Материал для уроков ФПи РСВ
Автоматизация звуков

Файл
Файл
Файл
Автоматизация звуков
Автоматизация звуков
Автоматизация парных согласных

Страница:   1    2  



ЗАКЛАДКИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

Для просмотра закладок нужна регистрация



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Тарабарщина какая-то в названии... Разве нельзя было исправить свои опечатки???
Хороший ответ. Светлана Рагозина В колхозе том, что на окраине села, Трудилось лошадей, коров, свиней немало. Одна лошадка очень умная была, Всегда во всём стремилась к идеалу. Была готова помогать другим, Всегда на помощь с радостью скакала. Ну а когда задача трудная была, То день и ночь в полях она пахала. Могла одна работать за двоих, За то в колхозе том лошадку так любили: На шею ей повесили медаль И грамоту почётную вручили. Но сено прошлогоднее жевать Лошадке, тем не менее, приходилось. И стала вдруг лошадка понимать, Что в качестве скотинки лишь ценилась. И председателем колхоза ей не быть, Пусть даже за троих пахать лошадка станет. И молвила лошадка: Ухожу! Я ускачу отсюда, лишь рассвет настанет! Поняв, что собралась лошадка ускакать, Колхоз весь так расстроился, конечно. Но все давно уж стали понимать, Что не трудиться ей в колхозе вечно. А раз уходит лошадь всё равно, И потому искать замену надо срочно, Сказал ей председатель: Что ж, пока! Скачи-ка прочь быстрее, можно даже ночью! Вот такова вся благодарность за труды И за здоровье лошади, что отдала колхозу. Ну а мораль сей басни такова: Без фанатизма. Даже напоследок не подарят розы. P.S. Лучше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Автор неизвестен
Меня сегодня мой ученик, которого я готовлю к ОГЭ, спросил: `А почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` Отвечаю, что, когда я работала в школе, то учила своих учеников точно так же , как сейчас работаю с ним. Что же такое происходит в школе сейчас, если она не хочет научить даже тех, кто хочет учиться??? А вчера мама моей питерской ученицы пожаловалась, что дети сейчас учатся в школе ЗАОЧНО, готовятся с репетиторами и в школе постоянно что-то сдают, а обучение `просто нулевое`. Учитель математики ушла из школы и уроки замещают разные учителя. И ЭТО происходит не в глухомани, а в культурной столице. И школа не самая простая, а лицей. Правнук у меня учится в 6 классе московской школы. Занимаюсь с ним опережающим обучением по программе углублённой математики за 7 класс. Сказать, что он у меня супер-ученик, не могу - самый обычный школяр. Сегодня похвастался, что `у нас в классе среди пацанов только один хороший ученик, да и то это я`.))) Горюет, что класс собираются расформировать - слишком гиперактивные ребята, с которыми невозможно работать. И тоже постоянная смена учителей.
Знаю, помню и надеюсь, что постепенно без большой крови и великих потерь мы снова станем великой страной. Если каждый на своём месте будет работать на её благо, а не плакать о её былом величии. И ничего при этом не делать.
Жизнь всех подмяла
Спасибо за все материалы.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/