Папка 'Методическая копилка сурдопедагога' - Юлия Ивановна Литвиненко
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Темы РСВ
 ▫ Автоматизация звуков
 ▫ Презентации для ФП и РСВ
 ▫ Звукотаблицы
 ▫ Мнемотаблицы
 ▫ Сказки - связки
 ▫ Артикуляция звуков
 ▫ Профили звуков
 ▫ Методическая копилка сурдопедагога
 ▫ Школьные фоны
 ▫ Современные технологии слухоречевой работы
 ▫ Обследование зукопроизношения
 ▫ ТЕТРАДИ для закрепления произношения звуков
 ▫ конспекты занятий
 ▫ Постановка звуков
 ▫ Игры для детей с нарушением слуха




















Конкурсы


Конкурсы не выбраны









Юлия Ивановна Литвиненко


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Файлы / Папка 'Методическая копилка сурдопедагога'

 Методическая копилка сурдопедагога


ПРОСМОТР ПАПКИ

Папка
Файл
Файл
Наверх
Методика работы над звуками речи
Методика РСВ

Файл
Файл
Файл
Постановка свистящих звуков различными способами
Анализ урока учителем дефектологом
Введение звуков в речь

Файл
Файл
Файл
Методика формирования речи
Дыхательная гимнастика
Методика обучения глухих детей

Файл
Файл
Файл
РАЗВИТИЕ СЛУХОВОГО ВОСПРИЯТИЯ И ОБУЧЕНИЕ ПРОИЗНОШЕНИЮ УЧАЩИХСЯ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА
Рау Ф.Ф., Слезина Н.Ф. Методика обучения произношению в школе глухих Пособие для учителей
Буду чисто говорить

Файл
Файл
Файл
Если малыш не слышет
Развитие слуха и речи у глухих детей раннего и дошкольного возраста после кохлеарной имплантации
Методика произношения

Файл
Глухие и слабослышащие



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



https://youtu.be/j8Wp9dqmXpk?si=R4gx2llrtmJtJO1E
Позволю себе высказаться по теме поста: Не всё так однозначно, как у автора. Прочитал произведение - ФСЁ! Ученик состоялся. 99% успеха ученика на ОГЭ и ЕГЭ - это работа УЧИТЕЛЯ. Так было, есть и будет всегда! Учитель - основа основ образования. Его профессионализм, его человеческие качества: доброта, душевность, добрый юмор - вот что может направить ум ученика в нужном направлении. А хорошая книга всегда найдёт своего читателя. Желаю автору удачи в продвижении своего детища.))
6814487-a3949665
`Если мы хотим видеть свою страну индустриальной, а не банановой республикой...` - В России бананы не растут, увы! Быть индустриальной страной (не республикой) ей на роду написано! `Но как донести эту книгу до большинства читателей?` - Могу помочь советом - загрузите книгу в облако и делитесь ссылкой там, где посчитаете нужным! Всё!
А весна хороша, хороша! Охватило всю душу сиренями. Николай Заболоцкий Есть у сирени особая данность - Яркая сочность пастельных тонов. Вешнего сада нарядная праздность - Щедрость соцветий лиловых кустов. Розовый и фиолетовый дивный, Белый и мягкий бордовый в тени, Всё это - свет красоты неизбывной В ясные, тёплые майские дни. Свежий букет соберу и поставлю На подоконник, так просит душа. День живописной картиной прославлю - Ну до чего ж ты, сирень, хороша! Саша Вебер 6814492-a3949665 Спасибо, Надежда Фёдоровна!
Не-а, товарищ Моисеев. Я свой поезд не меняю. В годы перестройки случился у меня, слава богу, не непосредственный начальник, который сказал: нос нужно держать по-ветру, ... Дать в face невозможно, да, и ладно...





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/