|
|
|
|
МАТЕРИАЛЫ
▫ | Учителю начальных классов |
| ▫ | Русский язык |
| ▫ | Математика |
| ▫ | Познание мира |
| ▫ | Труд, ИЗО |
| ▫ | Классные часы |
| ▫ | Утренники, праздники |
| ▫ | Шаблоны и фоны для презентаций |
| ▫ | Игры |
| ▫ | Подготовка к школе |
| ▫ | ВПР в 4 классе |
▫ | Ах, школа, школа... |
| ▫ | Гимназия №4 |
| ▫ | Лицей `А.Кантемир` |
| ▫ | Кабинет |
| ▫ | Дипломы, сертификаты |
▫ | Песни для детей |
| ▫ | Новогодние |
| ▫ | Школьные |
| ▫ | Дискотека для малышей |
| ▫ | День рождения |
| ▫ | Моя семья |
| ▫ | День Св. Валентина |
| ▫ | Народные праздники |
| ▫ | Зарядка |
| ▫ | О дружбе |
| ▫ | Лето, лето! |
| ▫ | К уроку музыки |
| ▫ | Песни на важные темы |
| ▫ | Для мероприятий |
▫ | Клипы |
▫ | Авторские работы (медальки, грамоты, плакаты...) |
| ▫ | К 1 сентября |
| ▫ | К окончанию уч. года |
| ▫ | Эмблемы, дипломы, грамоты |
| ▫ | Мои отрисовки |
| ▫ | Открытки друзьям |
| ▫ | Поощрялки |
▫ | Рисунки |
| ▫ | Школа |
| ▫ | Разные мелочи |
| ▫ | Зима, Новый год |
▫ | Для оформления кабинета |
| ▫ | Толерантность |
| ▫ | Разное |
▫ | Музыка для души |
| ▫ | Мелодии Е. Доги |
| ▫ | Песни |
▫ | Улыбнитесь! |
▫ | Открытки |
| ▫ | Праздники |
| ▫ | Друзьям |
| ▫ | Спасибо |
| ▫ | С днем рождения! |
▫ | Мои фото |
▫ | Для блогов |
| ▫ | Яркие краски |
| ▫ | Смайлики |
▫ | Кулинария |
|
|
|
|
|
|
|
|
Людмила Геннадьевна Ядовина
Масленица + весна
Страница: 1 2
|
|
| Наверх
|
Открытки
|
Здравствуй, Масленица!
|
| |
|
|
| Масленица (+)
|
Масленица (-)
|
Масленица детская (+)
|
| |
|
|
| Масленица детская (-)
|
Прощай, Масленица! (+)
|
Прощай, Масленица! (-)
|
| |
|
|
| А мы Масленицу дожидались (+)
|
А мы Масленицу дожидались (-)
|
Блины (+)
|
| |
|
|
| Ой, блины (современная переделка)
|
Ой, блины мои, блины...
|
Сею-вею снежок
|
| |
|
|
| Масленица (+) Вот и радуемся мы...
|
Масленица (-) Вот и радуемся мы...
|
Весну звали (+)
|
| |
|
|
| Весну звали (-)
|
Встречаем мы весну (+)
|
Встречаем мы весну (-)
|
| |
|
|
| Масленица_Ой, да разгулялась зима... (+)
|
Масленица_Ой, да разгулялась зима...(-)
|
Бесконечная песенка (-)
|
| |
|
|
| Бесконечная песенка (+)
|
Девушка - весна (+)
|
Девушка - весна (-)
|
| |
|
|
| Весенняя шуточная (+)
|
Весенняя шуточная (-)
|
Весенняя капель
|
| |
|
| Эх, масленица, да ты красавица (+)
|
Эх, масленица, да ты красавица (-)
|
Страница: 1 2
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ https://19rusinfo.ru/proekty/pogoda-v-khakasii/66850-troposfernyj-ochag-kholoda-nad-sibiryu-ultrapolyarnye-potoki-okhlazhdayut-vozdukh-v-khakasii вычитала сейчас что за аномалии на юге Красноярского края. ▫ И про нас, но скоро стает снег... ▫ Рабочая тетрадь по истории 5
6813633-a2964208 ▫ В переводе с греческого хризантема - золотой цветок. спасибо, Дмитрий Валентинович и Нина Николаевна, за романтическое дополнение к моему постику. Обнимаю. ▫ Красота и забота на каждом сантиметре участка! Спасибо, Дмитрий Валентинович. ▫ Стремлюсь к реалистичности... Вначале насматриваюсь на живые и на фотографии цветов, рассматриваю ботанику - лепестки, листики,тычинки, пестики... затем леплю из полимерной глины (только розовая розочка из воздушного пластилина, а кремовая и оранжевая- из холодного фарфора). Сейчас в моде такое рукоделие - стараюсь не отставать - быть в тренде. Особенно реально получились ( и понравилось лепить) цветы шиповника (слева вверху почти) и плетистую розу (все внизу - красная, желтая и белая). Повисли на краях вазона ягоды - барбарис, черника. голубика и снежноягодник. В центре пион - хотелось его сделать царственным, главным героев, но немного не вышло с цветом- бардовый. Пион думаю надо дотонировать... Ветка яблоньки просто загляденье, жаль место ей отвела на заднем плане (из-за высоты ветки). Сейчас заканчиваю ветку сирени, сделаю совсем весеннюю композицию - сирень плюс яблоня. Рада что вам понравился букет. Обнимаю вас душой, Дмитрий Валентинович (жене вашей большой привет) и Нина Николаевна.
|
|
|
|
|