Учителя стали другие - Людмила Николаевна Громакова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ нестандартные уроки
 ▫ рисунки с кружка `Компьютерная азбука`
 ▫ учимся рисовать
 ▫ осень года 2010 и весна 2013 года
 ▫ копилка учителя математики
 ▫ Физика.Олимпиады
 ▫ эссе
 ▫ формула хорошей школы
 ▫ Пионерии 90
 ▫ Мой Сухомлинский
 ▫ Для бесед с родителями
 ▫ Моя учеба
 ▫ Фестиваль деятелей образования
 ▫ Педагогический проект
 ▫ общество изгоняет умных
 ▫ Полезные презентации для урока математики
 ▫ Дидактические пряности
 ▫ Необычные кроссворды по физике
 ▫ Как нам реализовать ФГОС
 ▫ План работы лагеря с дневным пребыванием
 ▫ Учимся решать задачи по физике. Ссылки на портал , где этому можно научиться




















Конкурсы


Конкурсы не выбраны









Людмила Николаевна Громакова


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Людмила Николаевна Громакова / Блог / Учителя стали другие


ЗАПИСЬ #313

КОММЕНТАРИИ (31)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


07 декабря 2017, 15:10, автор - хозяйка блога
Людмила Николаевна Громакова

Учителя стали другие

Ни уважения, ни благодарности. 
или

Учителя стали другие

 


Говорят родители:

…Учителя так сильно обижались на то, что образование назвали услугой, а теперь именно это и делают - оказывают услугу. Без души, без заинтересованности, без человечности.

Мне больно от того, что те учителя, которых я так уважала, и которым была так благодарна, когда они учили моего старшего сына, теперь у меня не вызывают ни уважения, ни благодарности. 

Я надеюсь, что не все из вас могут отнести мои слова на свой счет. Но те, кто может, кто узнает себя в моем описании, скажите честно, вы не считаете, что надо уходить из школы и зарабатывать деньги в каком-то другом месте?»

 

Говорят учителя:

 

 Мы выбирали свою профессию, чтобы помогать детям, чтобы быть для них друзьями, воспитателями, авторитетными взрослыми. Но стали ли ими? 

… в молодости учителя, как правило, - идеалисты, бессеребренники, они готовы с горящими глазами пахать с утра до ночи, вкладываться без остатка в своих учеников. Но потом проходят годы, приходит мудрость, спокойствие, осознание собственной ценности, и учителя уже совсем иначе относятся и к ученикам, и к своей работе. И это нормально. И разве так происходит только с учителями?

До этого довели сами родители. Своими придирками к учителям. Выбиванием оценок. Неоправданными «наездами». За что боролись, на то и напоролись. А вообще, если 10 лет говорить человеку, что он - обслуживающий персонал, - он сам в это поверит».

Так долго вбивалось в головы населения, что образование это услуга, что все поверили. Теперь следующий этап, уважаемые родители, скоро вы эту услугу будете оплачивать сами, на 100 процентов. А даватели услуги, учителя, будут выбирать, кто не заплатил, услугу не получил. За что боролись...»

... «Мы очень любим детей, потому и работаем в школе. Только теперь на каждое слово учителя жалоба родителей: одному интонации не нравится, другому отсутствие оборудования. И всем должны учителя. Но мы забыли, что у родителей, как и у учителей, есть не только права, но и обязанности (ст.44 273-ФЗ) И учителям даже не предоставляют оборудование, которое должно быть в школе, оно отсутствует, а родители требуют!!!»

…  «Я училась в институте и работаю в школе не для того, чтобы демонстрировать интерес к детям и к родителям. Моя работа - сделать так, чтобы доверенные мне обучающиеся выполнили программу обучения, получили указанные в программе знания, умения и навыки, а потом сдали государственную аттестацию. 

Я не вижу, чтобы за годы работы в школе я стал более суровым или более равнодушным. У меня прекрасные отношения с детьми, я знаю, что они меня уважают, может быть, даже любят. Я с радостью с ними встречаюсь после каникул. Я в курсе их увлечений, интересов, влюбленностей или проблем дома. Я всегда готов помочь советом, поддержкой, действием. И те учителя, которые работают в нашей школе, не сильно от меня в этом отличаются.

http://pedsovet.org/beta/article/ucitela-te-ze-tolko-drugie

Ваше мнение представлено здесь, коллега?

 



Тэги: о школе



ОБСУЖДЕНИЕ


Алевтина Петровна Монастырская2017-12-07 19:22:40 - Алевтина Петровна Монастырская
` в молодости учителя, как правило, - идеалисты, бессеребренники, они готовы с горящими глазами пахать с утра до ночи, вкладываться без остатка в своих учеников.`

Мне посчастливилось остаться такой до глубокой старости, слава богу.)))
Александр Геннадьевич Покаевский2017-12-07 19:22:50 - Александр Геннадьевич Покаевский
А и те и другие правы - жизнь-то поменялась на 180 градусов(
Ирина Владимировна Нестеренко2017-12-07 19:37:47 - Ирина Владимировна Нестеренко
Не берусь комментировать мнение коллег. А про маму скажу так: очень хочется ей гораздо большего внимания к младшему сыночку. Вот и начала выискивать, что в учителях `стало не так, как раньше было`.
Людмила Николаевна Громакова2017-12-07 19:50:09 - Людмила Николаевна Громакова
Рада за Вас,Алевтина Петровна.Сама такая).
Мнение с пылу-жару,Ирина Владимировна.Скорее всего , так и есть.
Правы все, но кто-то должен быть правее,Александр Геннадьевич.
Анна Павловна Афанасьева2017-12-07 19:55:00 - Анна Павловна Афанасьева
pedsovet.org/beta/article/ocevidnoe-neveroatnoe-cto-takoe-obrazovatelnaa-programma-i-skolko-nam-ih-nuzno
Александр Геннадьевич Покаевский2017-12-07 20:03:13 - Александр Геннадьевич Покаевский
Что значит `правее`,Людмила Николаевна ?
Есть - еще остались учителя советской закалки, как, к примеру, Алевтина Петровна.
Это - одна система преподавания и отношения к образованию и воспитанию.
Новое - постперестроечное молодое поколение педагогов - это в большинстве своем прагматики, исходящие из принципа, что каждый труд должен быть адекватно оплачен.
Хотя и у некоторых `старых` сотрудников, с возникновением капиталистических отношений, появилось желание получать за дополнительное внимание дополнительное вознаграждение.
Светлана Сергеевна Лизунова2017-12-07 20:04:09 - Светлана Сергеевна Лизунова
Комментарий отключен модератором
Людмила Николаевна Громакова2017-12-07 20:17:46 - Людмила Николаевна Громакова
`Правее`,значит, какая позиция ближе Вам,Александр Геннадьевич, как человеку.
Профессионально и в духе ФГОС,Светлана Сергеевна.Это Ваше ключевое педагогическое кредо, и оно заслуживает уважения.

http://pedsovet.org/beta/article/ocevidnoe-neveroatnoe-cto-takoe-obrazovatelnaa-programma-i-skolko-nam-ih-nuzno
Александр Геннадьевич Покаевский2017-12-07 20:22:46 - Александр Геннадьевич Покаевский
В сложившейся ситуации я больше жалею учителей.
Нина Николаевна Гончарова2017-12-07 20:23:18 - Нина Николаевна Гончарова
Учитель -это не работа, учитель-это призвание!
За этим многое стоИт, не буду расшифровывать.
Особенно это важно понимать учителю начальных
классов Это тоже понятно, я думаю.
Самое главное для родителей, чтобы учитель не был
равнодушным по отношению к их ребенку, а это
значит- к каждому.Замечать успех каждого,
развивать его таланты, вселять уверенность, что у
него все получится ...никого не выделять, ни
с кем не сравнивать и быть второй `мамой` для каждого. Комфортная среда-вот что главное и для детей, и для родителей. ( имею в виду
нач. классы)
А что касается обучения в более старшем возрасте, соглашусь со Светланой Сергеевной.
Людмила Николаевна Громакова2017-12-07 20:29:18 - Людмила Николаевна Громакова
Прошла по Вашей ссылке,Анна Павловна .Бросилось в глаза:
...У нас в России из-за всеобщего бзика на составлении программ и планов обучения исчезла цель общего образования. Ее нет ни во ФГОС, ни в Законе об образовании. Цели развивать детей, помогать сформироваться их индивидуальности там не предусматривается. Подлинные цели подменило выполнение образовательной программы. Выполнить программу любой ценой вот какая теперь цель общего образования. А дети лишь средство выполнения программы. Закон об образовании и Федеральный государственный стандарт оказываются лишь методическими руководствами по составлению образовательных программ!
Александр Геннадьевич Покаевский2017-12-07 20:31:18 - Александр Геннадьевич Покаевский
То, что Вы нарисовали, Нина Николаевна, это идеал, не всегда достижимый в реальной жизни.
То, что в началку подбирают (выбирают) детишек, наиболее подготовленных, да еще и смотрят на статус родителей,
ИЛИ такого не бывает?
Нина Николаевна Гончарова2017-12-07 20:33:48 - Нина Николаевна Гончарова
А дети лишь средство выполнения программы...
А потом и удивляемся, какое у нас `покалеченное` молодое поколение.И учитель еще и в ответе.
Ольга Ивановна Оленюк2017-12-07 20:35:53 - Ольга Ивановна Оленюк
Думаю, что я и сейчас тот бессеребренник...
Нина Николаевна Гончарова2017-12-07 20:37:57 - Нина Николаевна Гончарова
Александр Геннадьевич!
Всякое можно встретить...в каждой школе существуют свои правила формирования классов...а мне нравится, как такой важный момент решен в школах США, в которых обучаются мои внуки.
Александр Геннадьевич Покаевский2017-12-07 20:39:41 - Александр Геннадьевич Покаевский
Так то в США:)
Людмила Николаевна Громакова2017-12-07 20:42:04 - Людмила Николаевна Громакова
Труд учителя многогранен.Поэтому , 50 на 50.Думаю такой процент среди сторонников и противников того, что воспитательная роль учителя и личный пример- надо поставить во главу процесса обучения в школе, а на следующих образовательных ступенях работать в соответствии с позицией, поддержанной Светланой Сергеевной.
А в начальной школе учитель- это бог, по-крайней мере ангел, а в старшей он чаще всего превращается в `уставшего ангела`.
Хорошо, если он находит поддержку у родителей.
Тогда результат будет в достаточной мере соответствовать ожиданиям всех участников образовательного процесса.
Нина Николаевна Гончарова2017-12-07 20:43:27 - Нина Николаевна Гончарова
Александр, Геннадьевич!
Будет время, загляните
http://proshkolu.ru/user/goncarova/blog/428965/
Прошло время, но такая система формирования классов действует и поныне

Людмила Николаевна!
Ваш вывод В ТОЧКУ!
Людмила Николаевна Громакова2017-12-07 21:01:17 - Людмила Николаевна Громакова
Заглянула,Нина Николаевна.Очень вдохновило.Особенно, туалетные мишки!Спасибо!
Вячеслав Викторович Учитель2017-12-07 21:05:01 - Вячеслав Викторович Учитель
Стандарт души!
Нина Николаевна Гончарова2017-12-07 21:07:17 - Нина Николаевна Гончарова
Спасибо, Людмила Николаевна!
Вот еще ссылочку дам на одну притчу, она прошибает до слез. Желательно, чтобы о ней узнали учителя среднего и старшего звеньев.
http://mirpozitiva.ru/parables/2094-luchshaya-uchitelnica-ili-nelyubimyj-uchenik.html
Притча `Лучшая учительница. Или нелюбимый ученик`(основанная на реальных событиях)
Вячеслав Викторович Учитель2017-12-07 21:15:18 - Вячеслав Викторович Учитель
Нина, привет!Притча хороша! Так и есть: мы учим их, а они нас!
Людмила Николаевна Громакова2017-12-07 21:22:28 - Людмила Николаевна Громакова
Это притча о стандарте или нестандарте учительской души?
...С этого дня она отказалась преподавать только литературу, письмо и математику, и начала учить детей добру, принципам, сочувствию.
До слез! Спасибо,Нина Николаевна!
Вячеслав Викторович Учитель2017-12-07 21:27:34 - Вячеслав Викторович Учитель
Людмила Николаевна,вот на такие мысли меня навели Ваши размышления о нашем образовании:`У нас в России из-за всеобщего бзика на составлении программ и планов обучения исчезла цель общего образования.`
Светлана Сергеевна Лизунова2017-12-07 21:54:37 - Светлана Сергеевна Лизунова
Комментарий отключен модератором
Людмила Николаевна Громакова2017-12-07 22:03:39 - Людмила Николаевна Громакова
Грустно,Вячеслав Викторович, и мне от этого.
пользователь отключен2017-12-07 22:16:30 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Светлана Сергеевна Лизунова2017-12-07 22:19:14 - Светлана Сергеевна Лизунова
Комментарий отключен модератором
Елена Александровна Осадчая2017-12-07 22:41:30 - Елена Александровна Осадчая
А нужны ли сегодня идеалисты, бессеребренники, готовые с горящими глазами пахать с утра до ночи, вкладываться без остатка в своих учеников? И кому нужны? Сейчас запросы другие. Я вот как-то потерялась, выпала из колеи, не могу найти себя в последнее время. За все переживать
не дадут ни администрация, ни родители.
А быть просто урокодателем я не умею. Считаю
дни до пенсии.
Людмила Николаевна Громакова2017-12-08 00:09:20 - Людмила Николаевна Громакова
Весь ужас сегодня, как способа организации жизни общества в том, что идет сортировка людей ( извините, что выражусь несколько цинично) на 4 сорта:
-добивающиеся успеха( материально-морального, или хотя-бы одного из них);
-`прислуживающего` этим успешным;
-живущим на пособия(унижающие человеческое достоинство подачки и понижающего значимость человеческой личности),поэтому с минимальными запросами( кроме хлеба и зрелищ, ничего не желающих;
-остальных неизвестно как выживающих(((
Поэтому СПРОС на идеалистов И БЕССЕРЕБРЕНИКОВ ВЫСОК.
Но, не каждый готов ответить на вызов времени.
`От героев былых времен не осталось` крепости духа и веры, желания улучшать моральную атмосферу вокруг себя в любых масштабах.
Остается только уповать на Всевышнего? К чему нас так упорно призывают(
Александр Владимирович Серолапкин2017-12-09 00:59:16 - Александр Владимирович Серолапкин
А виноваты чиновники.
Только чиновники.
Исключительно они.
Всюду победивший паразитический класс.

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Валентина Васильевна, не везде так. Работали круглые сутки, смотря по погоде... В селе живу сразу после института с 1976 года... Насмотрелась вдоволь... Ну, и праздновали от души. Главный определить работать или праздновать - погода... А в СССР она везде разная в одно и то же время... Да и в этом году не до лесов: мороз -5 и ....СНЕГ всю ночь... Октябрьский район Оренбургская область, РАЙцентр (специально рай выделила) Кстати, все майские дни галдели мотоблоки: орудия труда вскапывали частные огороды под картошку. И все были рады, что `до снега успели!` Конечно, и скотину кормили-поили, выгоняли на улицу, пастись... дни для семьи пасти овец-коз и в праздничные дни. Пасли. Но и о празднике помнили. По окончании посевной в местном ДК и награды, и концерты, и танцы... От души. Не по приказу... Были `черные` дни, в земле и были праздники с ботинками и туфлями . Улыбаюсь, как увижу те клубные торжества (нас, молодых специалистов, даже домой на праздники не отпускали, находилось для нас, `белоручек` много чего. На уроках всегда учила детей всестороннему подходу к оценке событий. Любых.
Антонина Алексеевна, в нашем возрасте достаточно сказать что жива и на своих ногах) Будьте живы и здоровы!
В деревне никто не работал 1-го мая... все (или в большинстве) гуляли. На демонстрацию собирались с вечера - ветки с почками украшали искусственными цветами, утром - надували шары (бывшие большим дефицитом или жаль было денег на них) и всей семьей выходили из дома в парадных одеждах. Дети шли в школу. Родители шли на своё место работы, там формировались колонны, которые двигались к сердцу села - на площадь... с песнями и от чего-то хорошим настроением! По большому овалу общая колонна двигалась по площади. Когда какая либо организация приближалась к трибуне, её чествовали добрыми словами. Например : `Слава труженикам полей и ферм!`. Самой многочисленной колонной была школа. В репродуктор называли лучших учеников - отличников и сопровождающих нас - учителей. После демонстрации - детям свобода, а взрослым - гульба. Но мы - дети организовывали себя сами. Это был поход в лес, в горы - с сумкой с вареными яйцами, салом и молоком в бутылке. Запомнилось, что бутылка закрывалась самодельной пробкой из газеты. Не боялись никаких клещей... Если случалось, что цапнет - выкопаешь его и помажешь зеленкой (вечером). ещё зароилось в голове множество моментов из нашего детства, которые наверняка были и вашей жизни, друзья. Но однозначно - не работали (отвечаю на вопрос Вадима Ивановича). Был праздник - у каждого свой.
Вчера хоронили Сашу Дерендяева - моего ученика из первого выпуска, который состоялся 41 год тому назад. Саше , значит, на сегодня где-то 55 лет. В таком возрасте пошёл добровольцем на СВО. Мог бы, будучи прекрасным механизатором, технику на СВО ремонтировать, но пошёл на передовую штурмовиком. Правильным был очень. Настоящий патриот. Мама его Татьяна Арсентьевна так правильно воспитала. В классе, когда учился, был самым трудолюбивым и очень аккуратным: белая отглаженная рубашка, красный галстук - всегда, как на парад. Так жалко, что не увижу больше его никогда.(( В коллективе его звали Ленин - вот за просто так ТАК не назовут. Саша Кондратьев Работящий был человек. Это комментарий к моей заметке в `Одноклассниках`. Сегодня мне бывший агроном колхоза сказала: `На нём колхоз держался. Я даже не знаю, когда он спал. Днём на грузовой машине работал, на зернотоке оператором трудился, ночью сторожем в гаражах, параллельно машины ремонтировал.` И это не преувеличение - так и было! И честь, и совесть у людей есть. Никто никуда не побежал из деревень, в отличие от богемы, а многие пошли добровольцами на СВО. И я горжусь своими учениками.
Файл не скачивается. Файл не скачивается.
Понравились законы. Особенно дополнение студентов и армейская аксиома.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/