Как и для чего развивался мозг - Людмила Николаевна Громакова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ нестандартные уроки
 ▫ рисунки с кружка `Компьютерная азбука`
 ▫ учимся рисовать
 ▫ осень года 2010 и весна 2013 года
 ▫ копилка учителя математики
 ▫ Физика.Олимпиады
 ▫ эссе
 ▫ формула хорошей школы
 ▫ Пионерии 90
 ▫ Мой Сухомлинский
 ▫ Для бесед с родителями
 ▫ Моя учеба
 ▫ Фестиваль деятелей образования
 ▫ Педагогический проект
 ▫ общество изгоняет умных
 ▫ Полезные презентации для урока математики
 ▫ Дидактические пряности
 ▫ Необычные кроссворды по физике
 ▫ Как нам реализовать ФГОС
 ▫ План работы лагеря с дневным пребыванием
 ▫ Учимся решать задачи по физике. Ссылки на портал , где этому можно научиться




















Конкурсы


Конкурсы не выбраны









Людмила Николаевна Громакова

Папка "общество изгоняет умных"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ



 Как и для чего развивался мозг





статья рассказывает об эволюции и деградации мозга и прогнозы развития человечества
Автор: Сергей Вячеславович Савельев
Источник: http://hbr-russia.ru/issue/78/3109/
Тэги: Общество изгоняет умных



ОБСУЖДЕНИЕ


Раиса Афанасьевна Кулакова2014-08-03 01:18:07 - Раиса Афанасьевна Кулакова
Вполне аргументированные выводы автора. Очень интересная статья.
Людмила Николаевна Громакова2014-08-03 06:53:01 - Людмила Николаевна Громакова
...Мозг эволюционировал не для того, чтобы мы стали хорошо думать, создавать бессмертные произведения, решать математические проблемы или посылать людей в космос. Он развивался, чтобы быстро и эффективно решать биологические задачи.
У нас плохие ногти, медленные ноги, нет крыльев, отвратительная анатомия мы ходим на двух ногах, как динозавры. И наше единственное преимущество перед другими биологическими видами размер мозга...
Очень понравилась эта статья и мне тоже,Раиса Афанасьевна.
Задумаешься после этого о своем величии или не...
Каролина Александровна Левенцова2016-01-30 23:57:16 - Каролина Александровна Левенцова
Биологические задачи бывают видовые. Тогда наилучшим распределением интеллекта в популяции будет модель кадрового менеджмента, применяемого психологами на предприятиях не дно десятилетие.
Простейшая модель (а их десятки) - теория DISK/
D - доминанты. Это прирождённые лидеры, амбициозные, стремятся решать сложные нестандартные задания, направленные на выживание и утверждение своей группы. Конкуренция и противостояние - единственно комфортная среда для таких людей. Они выводят товары на рынок, поглощают конкурентов, дожимают контракты. Неприхотливы, хотя честолюбивы в глубине души. Социализация для них - пустой звук, они не подстраиваются, а строят сами.
I - аналитик. Он ничего не делает физически - он думает. Это то, что он умеет лучше всего - видеть целостные структуры и системы во всей полноте их взаимосвязей и отношений. Он-мозговой центр управления. Он знает что нужно и чего это будет стоить, что излишне, а что оптимально. Рациональный и критический, в чём-то беспощадный, если нужно (как и доминант).
S - стабилизатор. Обеспечивает выполнение рутинных дел, не представляет себе жизнь в конкуренции. Готов `тянуть лямку`, не задавая лишних вопросов, на таких `винтиках` держится производственный процесс. Мечта стабилизатора 100% соблюдение правил и договорённостей, никаких глобальных встрясок. Добрые взаимоотношения - наивысшая ценность стабилизатора.
K - коммуникаторы. Их видовая задача объяснять происходящее (хорошо говорят, мало делают и не любят рисковать), находить и реализовывать информационный обмен, внедрение законов и предписаний в массы, рекламировать и строить объединения людей для решения утилитарных задач группы.

В статье психология излишне привязана к физиологии (пережиток СССР). Способности можно и нужно измерять путём экспериментальной психодиагностики. Например, автомобилисту не нужно расчленять машину автогеном, чтобы продиагностировать движок. Достаточно его включить и испробовать в деле на разных мощностях. У нас в школе именно такой кадровый менеджмент. В основе профориентации - психодиагностика (все дети и родители имеют комплексную информацию о задатках, интересах, склонностях и способностях учеников, их сильных и слабых сторонах)

Десятиклассники намечают личный план реализации своего потенциала, пишут проект `ступеньки моего успеха`.

Резюмируя всё вышесказанное (благодарю за ваш интерес к моему комментарию) хочу сказать, что любая группа балансирует между развитием и стагнацией. Да, неумное большинство в конфронтации с интеллектуальной элите и это диалектика, это не плохо. Перегиб в сторону креативных интеллектуалов не лучше торжества массы, совершенство в гармонии.
Людмила Николаевна Громакова2016-02-02 19:16:55 - Людмила Николаевна Громакова
Язык научный,Каролина Александровна.
Но мне понравился Ваш комментарий.
Процентов на 60 могу себя отнести к группе I - аналитик,на 30 к группе K, и процентов по 5 - на другие разновидности доминант,выделенных в данной модели.
Грамотное резюме,приятно общаться с
человеком ,насыщенным обширными теоретическими знаниями,знатоком современной научной терминологии.Думаю,что реальная жизнь подтвердить в чем -то теорию, а в чем-то повернет ее и раскроет в совсем неожиданном ракурсе.Желаю Вам успешного воплощения на практике,того богатого потенциала,которым Вы владеете.

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



И про нас, но скоро стает снег...
Рабочая тетрадь по истории 5 6813633-a2964208
В переводе с греческого хризантема - золотой цветок. спасибо, Дмитрий Валентинович и Нина Николаевна, за романтическое дополнение к моему постику. Обнимаю.
Красота и забота на каждом сантиметре участка! Спасибо, Дмитрий Валентинович.
Стремлюсь к реалистичности... Вначале насматриваюсь на живые и на фотографии цветов, рассматриваю ботанику - лепестки, листики,тычинки, пестики... затем леплю из полимерной глины (только розовая розочка из воздушного пластилина, а кремовая и оранжевая- из холодного фарфора). Сейчас в моде такое рукоделие - стараюсь не отставать - быть в тренде. Особенно реально получились ( и понравилось лепить) цветы шиповника (слева вверху почти) и плетистую розу (все внизу - красная, желтая и белая). Повисли на краях вазона ягоды - барбарис, черника. голубика и снежноягодник. В центре пион - хотелось его сделать царственным, главным героев, но немного не вышло с цветом- бардовый. Пион думаю надо дотонировать... Ветка яблоньки просто загляденье, жаль место ей отвела на заднем плане (из-за высоты ветки). Сейчас заканчиваю ветку сирени, сделаю совсем весеннюю композицию - сирень плюс яблоня. Рада что вам понравился букет. Обнимаю вас душой, Дмитрий Валентинович (жене вашей большой привет) и Нина Николаевна.
Спасибо!





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/