Папка 'Файлы пользователя' - Людмила Николаевна Громакова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ нестандартные уроки
 ▫ рисунки с кружка `Компьютерная азбука`
 ▫ учимся рисовать
 ▫ осень года 2010 и весна 2013 года
 ▫ копилка учителя математики
 ▫ Физика.Олимпиады
 ▫ эссе
 ▫ формула хорошей школы
 ▫ Пионерии 90
 ▫ Мой Сухомлинский
 ▫ Для бесед с родителями
 ▫ Моя учеба
 ▫ Фестиваль деятелей образования
 ▫ Педагогический проект
 ▫ общество изгоняет умных
 ▫ Полезные презентации для урока математики
 ▫ Дидактические пряности
 ▫ Необычные кроссворды по физике
 ▫ Как нам реализовать ФГОС
 ▫ План работы лагеря с дневным пребыванием
 ▫ Учимся решать задачи по физике. Ссылки на портал , где этому можно научиться




















Конкурсы


Конкурсы не выбраны









Людмила Николаевна Громакова


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Файлы / Папка 'Файлы пользователя'

 Файлы пользователя


ПРОСМОТР ПАПКИ


Страница:   1    2    3    4   ...   6    7    8  

Папка
Папка
Папка
нестандартные уроки
рисунки с кружка `Компьютерная азбука`
осень года 2010 и весна 2013 года

Папка
Папка
Папка
копилка учителя математики
Физика.Олимпиады
эссе

Папка
Папка
Папка
Пионерии 90
Мой Сухомлинский
Для бесед с родителями

Папка
Папка
Папка
Моя учеба
Фестиваль деятелей образования
Педагогический проект

Папка
Папка
Папка
общество изгоняет умных
Полезные презентации для урока математики
Дидактические пряности

Папка
Папка
Папка
Необычные кроссворды по физике
Как нам реализовать ФГОС
План работы лагеря с дневным пребыванием

Папка
Изображение
Изображение
Учимся решать задачи по физике. Ссылки на портал , где этому можно научиться
Портрет
Портрет

Изображение
Изображение
Файл
Дважды бабушка
Портрет
Ода спичке

Файл
Файл
Файл
Убить дракона
Эссе `Учитель как личность`
Измерение физических величин

Изображение
Изображение
Изображение
Без названия
Мои активистки
В кабинете математики

Изображение
Изображение
Изображение
Осень в деревне
Мой внучек
Моя внученька

Изображение
Изображение
Файл
Я работаю
День рождение
Учитель и сетевые сообщества

Файл
Изображение
Файл
О профессии в себе
Внешний вид учителя
Шпаргалки для гениев, которые не знают пока, что они гениальны

Файл
Изображение
Изображение
Учителя наставники
Первый осенний бал внученьки
Осенний бал в садике

Файл
Изображение
Изображение
Без названия
Шапка педагога
Пышки для колядующих

Изображение
Файл
Файл
Я об тебя воспитываюсь
Преодоление пробелов в знаниях учащихся
кошка

Изображение
кошка

Страница:   1    2    3    4   ...   6    7    8  












  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2018. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Магомед Мамакаев советский государственный и партийный деятель, чеченский писатель и поэт (1910-1973)
Нежное и роскошное атласное платье! Мне очень нравится!
Очень хороший удобный
Александр Владимирович, не то. Инерциойд не работоспособен. Он не может действовать вопреки закону сохранения импульса. Под словом энергия, я подразумеваю не просто механическую энергию колебаний, или вращения. Я подразумеваю именно кинетическую и потенциальную силы. То есть, не инерциойд создать, который бы попытался обойти закон. А препарировать саму силу. представите что у кинетической силы есть `мозг`, вычислительный момент, который описывает, куда, с какой скоростью, с какой энергией, сила направит корабль. Таким образом инерциойды тут ни при чем. Представьте,что сила потенциальная накапливается не в маховике, и не в инерциойде, а в некоем гипотетическом аккумуляторе сил. Мы не прибегая к добавочным импульсом вторгаемся в программу этой силы. И пишем ей код. Накопиться столько то. В 1:30 превратиться в кинетическую. Полететь по такому-то вектору. Пролететь столько-то КМ. В 1:32 снова превратиться в потенциальную, исчезнуть из корабля и перетечь в аккумулятор... Как итог, корабль моментально ускоряется. Движется с быстрой скоростью, и моментально останавливается. И ни корабль, ни пассажиры не испытывают перегрузок.
Знаете, Дмитрий Сергеевич, есть такая старая история. Речь идёт о двигателе внутреннего сгорания. Один мужичок слушал-слушал, да и говорит докладчику: - Енто всё, милок, нам понятно Што ж не понять-то! Код, свойства. Вектор без импульса, наприклад, опять жа. Енто всё так, уважаем! Ты только, милок, скажи-кось: кобылу-то куды впрягать?! (с)
Почитайте об инерцоидах в Википедии.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/