Практическая направленность обучения - Любовь Валентиновна Колганова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Уроки
 ▫ Русская позия XIX века
 ▫ Мои уроки
 ▫ Методическая копилка
 ▫ ЕГЭ, ОГЭ, ГВЭ
 ▫ Исследовательская и проектная деятельность
 ▫ Техника чтения
 ▫ Технологии и методики
 ▫ ВПР
 ▫ Методички и пособия
 ▫ АТТЕСТАЦИЯ
 ▫ Ошибки в объявлениях
 ▫ Тематическое планирование
 ▫ Русский язык
 ▫ Литература
 ▫ ТЕСТЫ, проверочные, контрольные
 ▫ ЛИТЕРАТУРА
 ▫ Книжная полка
 ▫ Портреты
 ▫ Писатели, поэты, художники (материалы)
 ▫ Аудиоспектакли, аудиокниги, видео к урокам
 ▫ Работы учащихся
 ▫ Внеклассная работа
 ▫ Презентации
 ▫ Царское Село
 ▫ Поэзия. Читают авторы
 ▫ Читает Мандельштам
 ▫ Пастернак
 ▫ А.Ахматова
 ▫ РЕЛАКСАЦИЯ
 ▫ Мирная глушь
 ▫ Океан мечты
 ▫ Очаровательный Еverglades
 ▫ Видео
 ▫ Смешные коты
 ▫ Новый год и Рождество (картинки)
 ▫ Музыка, песни
 ▫ На стихи Мандельштама
 ▫ Лара Фабиан
 ▫ Звуки для презентаций и мероприятий
 ▫ Всякая всячина. Для блога
 ▫ Анимация (по предметам)
 ▫ МОИ ФОТОГРАФИИ
 ▫ КЛАСС-сс-с
 ▫ Семья
 ▫ Цветики-цветочки
 ▫ Небо! Такое разное!
 ▫ Там, где Я...
 ▫ Здесь мой дом
 ▫ Дачники
 ▫ Кошарик и другие
 ▫ Кавказ





























Любовь Валентиновна Колганова

Папка "Технологии и методики"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Пути формирования саморегуляции деятельности

Активные формы работы на уроках литературы
Диагностика мотивации учения. (Для учителя)
Модальности учащихся по Гриндеру
Методы дифференцированного подхода в обучении
Обучение детей с учётом психофизиологии

 Практическая направленность обучения





Рабочие материалы МО учителей по теме `Осуществление практическаой направленности обучения в условиях ППМС центра`
Автор: Колганова Л.В.
Источник: Подбор материалов методической литературы
Тэги: Практическая направленность обучения

Участвует: Сообщество коррекционных школ, Клуб руководителей методических объединений, Клуб психологов, Клуб Экспертов


ОБСУЖДЕНИЕ


Ирина Анатольевна Медведева2009-11-16 21:10:17 - Ирина Анатольевна Медведева
Любовь Валентиновна, спасибо! Мне было интересно прочитать, т.к. являюсь классным руководитель коррекционного класса.
Любовь Валентиновна Колганова2009-11-16 22:56:33 - Любовь Валентиновна Колганова
Спасибо за оценку. Возможно, когда-нибудь обращусь к Вам.
Татьяна Иосифовна Смирнова2010-08-28 22:45:32 - Татьяна Иосифовна Смирнова
Спасибо большое за интересный материал.
Елена Николаевна Федун2010-09-21 23:10:41 - Елена Николаевна Федун
всё ок!Спасибо
Елена Николаевна Халиуллина2010-09-21 23:15:40 - Елена Николаевна Халиуллина
Спасибо, Любовь Валентиновна, как всегда интересный материал.
Любовь Валентиновна Колганова2010-09-21 23:16:47 - Любовь Валентиновна Колганова
Елена Николаевна, попробуйте ещё раз, всё хорошо открывается. Формат обычный.

Елена Николаевна (Халиуллина), спасибо!
Гелюся Исмагиловна Латыпова2013-03-26 20:13:37 - Гелюся Исмагиловна Латыпова
Спасибо

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Тарабарщина какая-то в названии... Разве нельзя было исправить свои опечатки???
Хороший ответ. Светлана Рагозина В колхозе том, что на окраине села, Трудилось лошадей, коров, свиней немало. Одна лошадка очень умная была, Всегда во всём стремилась к идеалу. Была готова помогать другим, Всегда на помощь с радостью скакала. Ну а когда задача трудная была, То день и ночь в полях она пахала. Могла одна работать за двоих, За то в колхозе том лошадку так любили: На шею ей повесили медаль И грамоту почётную вручили. Но сено прошлогоднее жевать Лошадке, тем не менее, приходилось. И стала вдруг лошадка понимать, Что в качестве скотинки лишь ценилась. И председателем колхоза ей не быть, Пусть даже за троих пахать лошадка станет. И молвила лошадка: Ухожу! Я ускачу отсюда, лишь рассвет настанет! Поняв, что собралась лошадка ускакать, Колхоз весь так расстроился, конечно. Но все давно уж стали понимать, Что не трудиться ей в колхозе вечно. А раз уходит лошадь всё равно, И потому искать замену надо срочно, Сказал ей председатель: Что ж, пока! Скачи-ка прочь быстрее, можно даже ночью! Вот такова вся благодарность за труды И за здоровье лошади, что отдала колхозу. Ну а мораль сей басни такова: Без фанатизма. Даже напоследок не подарят розы. P.S. Лучше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Автор неизвестен
Меня сегодня мой ученик, которого я готовлю к ОГЭ, спросил: `А почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` Отвечаю, что, когда я работала в школе, то учила своих учеников точно так же , как сейчас работаю с ним. Что же такое происходит в школе сейчас, если она не хочет научить даже тех, кто хочет учиться??? А вчера мама моей питерской ученицы пожаловалась, что дети сейчас учатся в школе ЗАОЧНО, готовятся с репетиторами и в школе постоянно что-то сдают, а обучение `просто нулевое`. Учитель математики ушла из школы и уроки замещают разные учителя. И ЭТО происходит не в глухомани, а в культурной столице. И школа не самая простая, а лицей. Правнук у меня учится в 6 классе московской школы. Занимаюсь с ним опережающим обучением по программе углублённой математики за 7 класс. Сказать, что он у меня супер-ученик, не могу - самый обычный школяр. Сегодня похвастался, что `у нас в классе среди пацанов только один хороший ученик, да и то это я`.))) Горюет, что класс собираются расформировать - слишком гиперактивные ребята, с которыми невозможно работать. И тоже постоянная смена учителей.
Знаю, помню и надеюсь, что постепенно без большой крови и великих потерь мы снова станем великой страной. Если каждый на своём месте будет работать на её благо, а не плакать о её былом величии. И ничего при этом не делать.
Жизнь всех подмяла
Спасибо за все материалы.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/