Читает и говорит Л.Толстой. - Любовь Валентиновна Колганова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Уроки
 ▫ Русская позия XIX века
 ▫ Мои уроки
 ▫ Методическая копилка
 ▫ ЕГЭ, ОГЭ, ГВЭ
 ▫ Исследовательская и проектная деятельность
 ▫ Техника чтения
 ▫ Технологии и методики
 ▫ ВПР
 ▫ Методички и пособия
 ▫ АТТЕСТАЦИЯ
 ▫ Ошибки в объявлениях
 ▫ Тематическое планирование
 ▫ Русский язык
 ▫ Литература
 ▫ ТЕСТЫ, проверочные, контрольные
 ▫ ЛИТЕРАТУРА
 ▫ Книжная полка
 ▫ Портреты
 ▫ Писатели, поэты, художники (материалы)
 ▫ Аудиоспектакли, аудиокниги, видео к урокам
 ▫ Работы учащихся
 ▫ Внеклассная работа
 ▫ Презентации
 ▫ Царское Село
 ▫ Поэзия. Читают авторы
 ▫ Читает Мандельштам
 ▫ Пастернак
 ▫ А.Ахматова
 ▫ РЕЛАКСАЦИЯ
 ▫ Мирная глушь
 ▫ Океан мечты
 ▫ Очаровательный Еverglades
 ▫ Видео
 ▫ Смешные коты
 ▫ Новый год и Рождество (картинки)
 ▫ Музыка, песни
 ▫ На стихи Мандельштама
 ▫ Лара Фабиан
 ▫ Звуки для презентаций и мероприятий
 ▫ Всякая всячина. Для блога
 ▫ Анимация (по предметам)
 ▫ МОИ ФОТОГРАФИИ
 ▫ КЛАСС-сс-с
 ▫ Семья
 ▫ Цветики-цветочки
 ▫ Небо! Такое разное!
 ▫ Там, где Я...
 ▫ Здесь мой дом
 ▫ Дачники
 ▫ Кошарик и другие
 ▫ Кавказ





























Любовь Валентиновна Колганова

Папка "Аудиоспектакли, аудиокниги, видео к урокам"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Ахматова. Слайд-шоу на стихотворение `Приморский сонет`
Реконструкции в Москве. Храмы, соборы. Аудио- видеоролики
Видео `Архитектурные стили Москвы`

Повесть о Петре и Февронии Муромских
Читает Л.Марков. Киплинг. Серые глаза
Страх. Аудиокнига

 Читает и говорит Л.Толстой.





Л.Н.Толстой читает свои сказки.
Запись, разумеется, некачественная.
Источник: Районное МО учителей русского языка и литературы
Тэги: Л.Толстой

Участвует: Сообщество учителей русского языка и литературы


ОБСУЖДЕНИЕ


Наталия Сергеевна Фищева2011-08-16 13:59:41 - Наталия Сергеевна Фищева
Спасибо, Любовь Валентиновна!

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Как же я люблю сирень! Наталья Фоменко Шитова Ах, как же я люблю сирень! Цвела б она весной и летом И чтоб её мы ярким цветом Все любовались каждый день! В ней столько нежной красоты, Изящного очарованья И, в то же время, простоты... Чарующего обаянья! А запах...! Он неповторим! Вдыхая аромат букета, Мы наслаждаемся все им, Прикрыв глаза свои при этом, Чтоб вкус почувствовать цветов, Как самый тонкий из духов, Как самый нежный и влекомый... До глубины души знакомый! Ах, как же я люблю сирень! Цвела б она весной и летом И чтоб её мы ярким цветом Все любовались каждый день! 8 мая День сирени! Как празднично сад расцветила сирень Лилового, белого цвета. Сегодня особый сиреневый день, Начало цветущего лета. За несколько дней разоделись кусты, Недавно раскрывшие листья, В большие и пышные гроздья-цветы, В густые и влажные кисти. И мы вспоминаем, с какой простотой, С какою надеждой и страстью Искали меж звездочек в грозди густой Пятилепестковое счастье. С тех пор столько раз перед нами цвели Кусты этой щедрой сирени. И если мы счастья еще не нашли, То, может быть, только от лени. Самуил Маршак 6814474-a1564399
Кто бы спорил: школе нужны добрые, умные, справедливые, знающие, психологически подкованные и, и, и,... А в остальных профессиях пусть работают живые, обыкновенные, реальные люди,где от них требуется только профессионализм:-))) Но почему-то мне кажется, что именно учителям характерно самолюбование, наверно, качества нужные в этой нелёгкой профессии они автоматом приписывают себе. Из-за чувства самосохранения личности?!(Особенно это ощущается в День Учителя) Как-то забывается, что... не рождаются, а становятся. А с другой стороны завышенные требования общества к отдельно взятой отрасли выдерживают не многие. Прямо как в статье:-))) Школьная жизнь перемалывает молодых и талантливых учителей, а часто ломает добрых и чутких. Примеров достаточно. Есть ли моральное право у несовершенного общества требовать совершенства, не создав даже приемлимых условий работы и не дав прав, которые необходимы для выполнения воспитательной работы. Прежде чем взять в руки метлу(для сортировки) умерьте свои аппетиты в требованиях. Или идите наводить порядки в школу. Так честно будет. Энтузиазм в любой профессии-это личный выбор каждого, на это нельзя `осудить`.
Спасибо!
:))
Хорошая статья: начиная от названия и до последнего слова! Есть спорные моменты, но незначительны с общим содержанием. Порадовали, Вадим Иванович!
Вот и мне показалось, что это мощная реклама. :-))) Прелестно, прочитал одну книгу и сдал ЕГЭ по физике. Если был упомянут Чехов, то Перельман, наверное, и книга о Марии Кюри(там и любовь и физика)не так сильно повлияли на любовь к физике(если принять на веру выше изложенное) Как сказала Ландау-Дробавцева, что она писала правду, только правду, ничего кроме правды о физике, любви и жизни. И будем справедливы, ну не Фейнмановские же лекции, подобная` около физиколюбивая`литература. А ещё о Лобачевском и Ковалевской... И совсем простенько:Гранин `Иду на грозу`. Но вкусы у читателей разные. И книги о физике нужны, только очень талантливые и, с точки зрения физики, грамотно написанные. Ждём!





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/