Статья. Советы и рекомендации для родителей по ПДД и ДТ - Людмила Евгеньевна Белоусова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Людмила Евгеньевна Белоусова


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Людмила Евгеньевна Белоусова / Блог / Статья. Советы и рекомендации для родителей по ПДД и ДТ


ЗАПИСЬ #4

КОММЕНТАРИИ (1)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


09 мая 2018, 17:35, автор - хозяйка блога
Людмила Евгеньевна Белоусова

Статья. Советы и рекомендации для родителей по ПДД и ДТ

Статья. 

Советы и рекомендации для родителей по ПДД и дорожного травматизма детей дошкольного возраста.

1.)   Опасности в жилой зоне и на пустынных улицах.

Внимание! Выходя из подъезда дома в жилой зоне возможно движение машин, поэтому в целях безопасности обратите внимание детей, нет ли движущихся машин. А также уделяйте большое внимание на закрытые зоны с целью внезапной опасности. .

Объясняйте ребенку, что движение по пустынной улице некоторые дети, считают безопасной, но это заблуждение, несмотря на то, что улица пуста, переходят дорогу, не осмотревшись, и могут быть сбиты внезапно появившимся транспортом.

2.)   Движение по тротуару.

Большое внимание стоит уделять вдали проезжающим машинам, так как дети не могут ориентироваться в пространстве и правильно оценить ситуацию (скорость проезжающих машин, скрытые опасности – выезд машин из переулка или арок, ворот). На личном примере родителей, дети учатся применять полученный опыт в жизни.

Таким образом у детей возникает важнейший для безопасности на улице     рефлекс предвиденья скрытой опасности.

3.)   Переход улицы (без светофора).

Необходимо детей учить замечать машины, готовящиеся к движению или к каким-либо маневрам (повороты, развороты и т. д.). Несмотря на все правила не следует забывать, что при повороте машины нельзя стоять вплотную на тротуаре к проезжей части – она может зацепить, сбить, наехать задними колесами.

Наблюдая за приближающимися крупными машинами (автобусами, грузовиками), обращайте внимание ребенка на то, что сзади этой машины может скрыться другая. Поэтому лучше, если нет уверенности, что скрытой опасности нет, не следует торопится, а лучше дождаться пока не отъедет транспорт, так как пока машина не отъехала далеко, она может скрывать другую, которая едет навстречу или следующая с большей скоростью. Поэтому лучше подождать, пока отъедет подальше.

4.)   Переход улицы (со светофором).

Самая главная задача родителей научить детей переходить только на зеленый сигнал светофора. Не в коем случае не допускайте никаких колебаний, независимо от того, есть ли машины или нет. Ребенок должен привыкнуть, что это он делает сознательно. Для детей должен быть запретом, что переходить на желтый или красный сигнал светофора, тем самым вызывая у ребенка критическое отношение к их действиям.

На примере пешеходов, не соблюдающих правила, критикуйте их. Также предлагайте детям в качестве примеров ситуации, которые могут привести к опасности или избежать их.

5.)   Переход улицы к остановке автобуса (троллейбуса, трамвая).

Переход улицы к остановке автобуса или другого пассажирского транспорта в первую очередь должен осуществляться в положенном месте (по пешеходному переходу, подземному или с помощью светофора) и поэтому, увидев через улицу, что на остановке стоит (подъезжает) нужный вам автобус, не допускайте перебегания.

6.)   Посадка в автобус (троллейбуса, трамвая).

При приближающемся автобусе к остановке объясняйте детям, что надо стоять подальше от края тротуара (любой транспорт может занести, в том числе и автобус). Подходить к двери следует только при полной остановке автобуса. Объясните ребенку, что опасность может возникнуть в случае если при посадке в последний момент водитель может не увидеть в зеркале (защемить дверями, можно упасть и разбиться или попасть под колеса).

7.)   Поездка в автобусе (троллейбуса, трамвая).

Во время следования в транспорте приучайте детей в обязательно держаться за поручень и опасаться разных предметов: турникета, задней стенки кабины водителя и т. д. (автобус может резко затормозить –выбежит пешеход, выедет машина… и можно удариться).

Выходя из транспорта необходимо заранее подготовиться к выходу. Ребенок должен знать, как видит пассажиров водитель (в зеркало) и что иногда водитель может в зеркале не заметить пассажиров или пешехода.

8.)   Выход из автобуса (троллейбуса, трамвая).

Главное правило, выходя из транспорта ребенок должен дать руку взрослому. Взрослый должен выйти первым, во избежание, чтобы ребенок не выбежал на проезжую часть.

9.)   Наблюдение в зоне остановки общественного транспорта.

Необходимо обращать внимание детей на то, как автобус мешает осмотру улицы (закрывает обгоняющие машины, если смотреть с тротуара спереди или встречные машины, если смотреть с тротуара сзади).

 





ОБСУЖДЕНИЕ


Наталия Александровна Макарова2018-05-24 16:38:56 - Наталия Александровна Макарова
Очень полезные рекомендации!

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Хм. Уже подошли к краю. У нас пенсионеры все увольняются. Работать в дурдоме не хотят.
Какой милый бычок, Валентина Васильевна! Очень похож на того, который на картине Серова стырил Европу Кстати, тут я как то прочитал любопытную интерпретацию этой истории: Как- то у Зевса случилась `очередная из бесчисленных` пошлая интрижка с царевной Европой, которую он под видом быка утащил из дома, а когда довез до Крита, обернулся там юношей и `возлежал` с ней. От этого `союза` родились три сына - Минос, Радамант и Сарпедон. А когда `царь богов` свою пассию `бросил, поматросив`, Европе пришлось идти замуж за местного царя Астерия, который согласился усыновить мальцов, благо сам всё равно был бездетный. После его смерти три брата поделили Крит на три части и, естественно, вскоре подрались, А виновата в этом по иронии истории была такая модная нынче в Европе педерастия - Минос и Сарпедон влюбились в одного мальчика, Милета. Вьюнош ответил взаимностью младшему брату, и злой старший выгнал их обоих, но в разные стороны - Милета высадили в Малой Азии, где ему пришлось основать город своего имени, а Сарпедона выслали в Ликию, где он стал местным царьком и получил от отца Зевса жизнь размером в три обычных, что и позволило ему дожить до Троянской войны, на которой его и убил Патрокл. Радамант же был поумнее Сарпедона, и с братом благоразумно не ругался, управлял своей третью Крита, но, похоже, где-то всё таки нашкодил, и тоже был изгнан с Крита. Но за справедливость и знание законов Зевс после смерти сделал его судьей мертвых в подземном мире. Минос же остался править Критом, женился на Пасифае, дочери бога Гелиоса, и народил с нею много всяких детей. Одного из них, опять же с подозрительным именем Андрогей, за что-то афиняне убили в Аттике, и Минос приговорил их ежегодно присылать к нему семерых юношей и семерых девушек. А что с ними делать - такого вопроса у Миноса не было, потому что был у него в хозяйстве любопытный бычок, вернее белый буйвол из пены морской, которого он выпросил у Посейдона для жертвоприношения, но пожадничав, оставил `вах, такого красавца!` себе в стаде на `развод`, а в жертву принес другого. Посейдон же осерчал и наказал царя, поселив в Пасифае противоестественную страсть к этому белому буйволу. Но женщины и быки в смысле секса слишком уж в `разных весовых категориях`. Тут на помощь царице пришел местный `на все руки мастер`. Точнее, Дедал, как и положено `человеку наук`, был афинянином, которого всему научила сама Афина, но из-за убийства Талоса спасаясь от неизбежного наказания, мастер сбежал на Крит, где Минос приютил его при дворе в обмен на изготовление `всяческих штуковин`. Он-то и смастерил для Пасифаи специальную металлическую корову, забравшись в которую, царица смогла наконец сблудить с любимым быком. Правда, через девять месяцев случился конфуз - родился мальчик с бычьей головой. Минос, подумав, убивать его не стал, а приказал Дедалу построить Лабиринт, посадил мальчика внутрь него, назвал Минотавром и раз в год запускал туда `афинскую дань` вьюношей `царевич` просто кушал, а девушек перед тем `использовал по назначению`... Чем закончилась вся эта история - знают даже дети - приплыл Тесей, с помощью ниток Ариадны, дочки Миноса, пробрался в Лабиринт, убил Минотавра, а потом и Ариадну украл.... Вот такая, пожалуй, не интерпретация, а интертрепация этой семейной драмы, даже трагедии, описанной под рубрикой `Их нравы`....
h5:g6+
Опал кустарник на лесной опушке, Украсила берёзу золотая прядь, У дуба появились жёлтые веснушки Привычно осени их щедро рассыпать А клён уже горит большим пожаром, Туман не виснет утром над рекой, И яблони, отдав свой долг базарам, Теряют листья под холодною росой. Грибами пахнет, сыростью и мохом В нём Солнце греется, от холода устав, От лета звонкого оставшиеся крохи Нам шлёт в последних утренних лучах И жадно пьют с росинками их птицы, Что не стремятся в дальние края, Их дом тот лес, где им пришлось родиться, И не нужны им тёплые моря. Пока ещё блестят на ветках паутинки, Но вот уже грядут метаморфозы: Вдруг запорхают первые снежинки Замёрзшие в полёте чьи-то слёзы А речка в напряжённом ожиданьи Тревожно бьёт волною в берега, В сверканьи брызг, как и в алмаза гранях, Вдруг вспыхивает радуги дуга. Предвидя зимние мороза выкрутасы, Весь мир лесной торопится скорей Пополнить пропитания запасы, Чтобы хватило их до тёплых дней..
Поздравляю с Пасхой! Желаю светлой радости, искренней любви, крепкой веры, мира, процветания. Пусть душа наполнится тихим счастьем, теплыми чувствами, светлыми помыслами и любовью. Пусть этот день принесет спокойствие, умиротворение и гармонию!
h:g6





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/