Новая книга Марка Максимовича Поташник - Людмила Николаевна Яркова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Людмила Николаевна Яркова


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Людмила Николаевна Яркова / Блог / Новая книга Марка Максимовича Поташник


ЗАПИСЬ #83

КОММЕНТАРИИ (3)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


24 сентября 2012, 23:54, автор - хозяйка блога
Людмила Николаевна Яркова

Новая книга Марка Максимовича Поташник

НОВАЯ  КНИГА МАРКА МАКСИМОВИЧА  ПОТАШНИК!

Вышла новая книга Марка Максимовича Поташник "Управление образованием на муниципальном уровне"

Вся информация получена от М.М. Поташник лично:
3280483-ca45dcf638388f7f.jpg

М.М.Поташник, А.В.Соложнин

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЕМ НА МУНИЦИПАЛЬНОМ УРОВНЕ

Содержание

Введение …………………......................................................................................

Предисловие к главе I …………………………………………………………...

Глава I . Профессионально-личностная характеристика современного

  руководителя муниципального органа управления

  образованием …………………………………………………………..

§ 1. Управленческие задатки, наличие лидерской харизмы, рефлекса цели,

   генетическая предрасположенность к управлению людьми …………..

§ 2. Ценности и идеалы личности руководителя муниципальной системы

   образования ……………………………………………………………….

§ 3. Первичное (педагогическое), специальное (управленческое,

  юридическое, экономическое) и дополнительное образование ……….

§ 4. Предшествующий опыт, его плюсы и минусы ………………….............

§ 5. Области неразвитых способностей управленца ………………………...

§ 6. Приобретение административной закаленности руководителя ……….

§ 7. Саморазвитие личности и профессионализма руководителя

   муниципального органа управления образованием …………................

§ 8. Креативность руководителя: управленческое ремесленничество,

   мастерство, искусство …............................................................................

§ 9. Персональный менеджмент руководителя ………………………………

Глава II . Управление образованием в Российской Федерации: уровни

и полномочия ………………………………………………………...

§ 1. Федеральные органы государственной власти ………………………….

§ 2. Органы государственной власти субъектов Российской Федерации ….

§ 3. Органы местного самоуправления муниципальных районов и

   городских округов ………………………………………………………..

§ 4. Формы организации муниципальных Управлений образования ……...

§ 5. Разграничение полномочий органов управления образованием и

   образовательных учреждений ……………………………………………

§ 6. Противоречия в управлении образованием органами разных уровней ..

Глава III . Муниципальная система образования …………………………...

§ 1. Определение и анализ понятия «муниципальная система

   образования», объекты управления ……………………………………..

§ 2. Субъекты, осуществляющие управление муниципальной системой

   образования ……………………………………………………………….

§ 3. Двойственная принадлежность муниципального Управления

   образования ………………………………………………………………..

§ 4. Государственно-общественный характер управления муниципальной

   системой образования …………………………………………………….

§ 5. Связи и отношения объектов и субъектов в муниципальной

   образовательной системе ………………………………………………...

 а) Администрация города(района), ее функциональные

 подразделения ………………………………………………………..

 б) Орган представительной власти местного самоуправления

 (Дума, Совет) …………………………………………………………

 в) Внешние влияющие органы ………………………………………….

 г) Надзорные органы ……………………………………………………

 д) Агенты и контрагенты ……………………………………………….

 е) Общественные организации и объединения, учреждения

 города(района) ………………………………………………………..

 ж) Службы повышения квалификации, научные организации ………

Глава IV . Цели муниципального Управления образования ………………

§ 1. Особенности формулирования целей в управлении.

  Операциональное задание цели …………………………………………..

§ 2. Приоритетные цели муниципального Управления образования ………

§ 3. Согласование целей Управления образования и целей

   образовательных учреждений …………………………………………...

Глава V . Создание условий успешного функционирования и обязатель-

ного развития муниципальной образовательной системы ……

§ 1. Организационно-педагогические условия ………………………………

§ 2. Научно-методические условия …………………………………………...

§ 3. Кадровые условия ………………………………………………………...

§ 4. Нормативно-правовые условия …………………………………………..

§ 5. Финансовые условия ……………………………………………………...

§ 6. Материально-технические условия ……………………………………...

§ 7. Временные условия ……………………………………………………….

Глава VI . Развитие муниципальной системы образования ……………….

§ 1. Грамотное понимание категории «развитие» …………………………...

§ 2. Программное управление развитием системы (проекты, концепции,

   стратегии, программы, планы) …………………………………………...

§ 3. Почему не у всех получается (основные ошибки управления

   развитием системы) ………………………………………………………

§ 4. Содержание инноваций, обеспечивающих развитие муниципальной

   образовательной системы ………………………………………………...

§ 5. Информатизация деятельности Управления образования ……………...

§ 6. Как повысить эффективность взаимодействия Управления образова-

   ния и школ при реализации проектов развития муниципальной

   образовательной системы ………………………………………………..


Глава VII . Создание аппарата Управления образования …………………...

§ 1. Профессионально-личностные требования к специалистам Управления.. ..

§ 2. Подбор и расстановка кадров в аппарате Управления …………………...

§ 3. Воспитание и развитие сотрудников Управления, борьба с

   негативными явлениями в работе аппарата ………………………………

§ 4. Создание управленческой команды ……………………………………….

§ 5. Формирование корпоративной (организационной) культуры

   сотрудников аппарата Управления ………………………………………..

 Глава VIII . Организация работы офиса Управления образования ………..

§ 1. Приемная …………………………………………………………………….

§ 2. Рабочие места специалистов ……………………………………………….

§ 3. Работа с посетителями ……………………………………………………...

§ 4. Телефонограммы, срочные сообщения ……………………………………

§ 5. Сбор и обработка информации, организация информационных потоков.. ..

§ 6. Документооборот, своевременная отчетность, деловая переписка ……..

§ 7. Ежедневная связь с руководителями учреждений ………………………..

§ 8. Ежедневный мониторинг состояния подведомственной системы

   (обратная связь) ……………………………………………………….…….

§ 9. Текучка, текущая работа ……………………………………………………

 Глава IX . Подготовка и проведение совещаний, заседаний, коллегий ……  

§ 1. Аппаратные совещания по планированию работы ………………………

§ 2. Совещания у начальника Управления ……………………………………

§ 3. Совещания руководителей образовательных учреждений ………………

§ 4. Заседания оргкомитетов, постоянно действующих комиссий, штабов …

§ 5. Совещание у Главы города или у курирующего заместителя Главы …...

§ 6. Подготовка вопросов на коллегию Главы города(района) ………………

 Глава X . Циклы времени в работе аппарата Управления и

муниципальной системы образования ……………………………..

§ 1. День …………………………………………………………………………..

§ 2. Неделя ………………………………………………………………………..

§ 3. Месяц ………………………………………………………………………...

§ 4. Квартал ………………………………………………………………………

§ 5. Полугодие ……………………………………………………………………

§ 6. Год ……………………………………………………………………………

 Глава XI . Создание и развитие инфраструктуры Управления

  образования на муниципальном уровне ………………………….

§ 1. Методическая служба ………………………………………………………

§ 2. Дом учителя …………………………………………………………………

§ 3. Учреждения для отдыха и оздоровления детей …………………………...

§ 4. Централизованная бухгалтерия ……………………………………………

§ 5. Хозяйственная служба ……………………………………………………...

§ 6. Детское питание и медицинское обслуживание ………………………….

 Глава XII . Работа Управления с руководителями образовательных

    учреждений в муниципальной системе образования …………..

§ 1. Функции учредителя образовательных и иных учреждений, функции

   работодателя, трудовые отношения с руководителями школ …………...

§ 2. Муниципальные задания: разработка, выдача, контроль, санкции ……...

§ 3. Личные и деловые отношения с руководителями школ …………………

§ 4. Работа с резервом: подбор, выращивание и расстановка руководящих

   кадров ………………………………………………………………………..

§ 5. Повышение квалификации руководителей школ, методическое

  сопровождение их текущей деятельности …………………………………

§ 6. Организация развивающего отдыха руководителей школ ……………….

§ 7. Правовая помощь и защита руководителей образовательных

   учреждений от неправомерных действий контролирующих и

   надзорных органов, недобросовестных контрагентов …………………...

 Глава XIII . Специфические (ментальные) особенности управления

образованием по-российски ………………………………………

§ 1. Управленческие культуры: стилевое разнообразие ………………………

§ 2. Ложное толкование идеи вертикали власти в сфере образования ………

§ 3. Бюрократическая субкультура российского чиновничества …………….

§ 4. Непреходящая дилемма российских руководителей: управление

  по законам или по…   ………………………………………………………..

 Глава XIV . Оценка деятельности муниципального Управления

образования …………………………………………………………

§ 1. Традиционные представления о качестве работы муниципального

   органа управления образованием …………………………………………

§ 2. Показатели эффективности деятельности Управления образования

  по правительственным документам РФ ……………………………………

§ 3. Иные, научно обоснованные способы оценки работы Управления

  образования ………………………………………………………………….

 Глава XV . Управление муниципальной образовательной системой

  сельского района …………………………………………………….

§ 1. Условия организации жизни и деятельности образовательных

   учреждений в сельской местности ………………………………………...

§ 2. Специфика управленческой работы органа образования в сельском

   муниципальном районе …………………………………………………….

Заключение. Углублять пропасть или строить мост с двух сторон ……....

 


 

 

БОЛЕЕ ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ В ПАПКЕ НА МОЕЙ СТРАНИЧКЕ

КУПИТЬ КНИГУ В СВОБОДНОМ ДОСТУПЕ НЕВОЗМОЖНО!









ОБСУЖДЕНИЕ


Илюза Таджиковна Кривицкая2012-09-25 04:02:21 - Илюза Таджиковна Кривицкая
Спасибо!
Екатерина Михайловна Монгуш2012-09-25 04:28:28 - Екатерина Михайловна Монгуш
Посоветую администрации. Спасибо.
Татьяна Евгеньевна Катышева2013-01-12 10:51:28 - Татьяна Евгеньевна Катышева
Людмила Николаевна, здравствуйте! Очень хотелось бы купить данную книгу? Сообщите пожалуйсто как это можно сделать. Заранее спасибо.

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Здравствуйте, Алла Олеговна! К сожалению не удаëтся скачать `Вальс выпускной`. Не могли бы Вы выслать файл на мою почту. [email protected] Заранее спасибо!
https://19rusinfo.ru/proekty/pogoda-v-khakasii/66850-troposfernyj-ochag-kholoda-nad-sibiryu-ultrapolyarnye-potoki-okhlazhdayut-vozdukh-v-khakasii вычитала сейчас что за аномалии на юге Красноярского края.
И про нас, но скоро стает снег...
Рабочая тетрадь по истории 5 6813633-a2964208
В переводе с греческого хризантема - золотой цветок. спасибо, Дмитрий Валентинович и Нина Николаевна, за романтическое дополнение к моему постику. Обнимаю.
Красота и забота на каждом сантиметре участка! Спасибо, Дмитрий Валентинович.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/