|
|
|
|
МАТЕРИАЛЫ
▫ | Городской праздник, посвящённый ДНЮ ГЕРОЯ. |
| ▫ | Стихотворение Амет-хан Султан. |
| ▫ | Стихотворение М.М. Громову. |
| ▫ | ГРАМОТЫ. |
| ▫ | Стихотворение `Героям Жуковского`. |
| ▫ | Фотографии. |
▫ | Рабочие программы |
| ▫ | литература-5а класс |
| ▫ | литература 5б класс |
| ▫ | литература 7б класс |
| ▫ | литература 9а класс |
| ▫ | литература 9б класс |
▫ | Итальянские напевы. Стихи. |
| ▫ | Сардиния. |
| ▫ | В Одерцо. |
| ▫ | Песня итальянских виноделов. |
| ▫ | Венеция. |
| ▫ | Волны Пьяве. |
| ▫ | Италия. |
| ▫ | Марио Альцати. |
| ▫ | Я очень рад, ведь я, наконец, возвращаюсь домой. |
| ▫ | Кена. |
| ▫ | Слово миру. |
| ▫ | Виденье. |
▫ | Здравствуй, праздник Новый год! |
▫ | Региональная педагогическая ассамблея г.Лыткарино 2014 |
| ▫ | Презентация. |
| ▫ | Фотографии. |
| ▫ | Урок. Подготовка к сочинению по фотографии хорошо знакомого человека. |
▫ | Рабочие программы 2 |
| ▫ | литература 5класс |
| ▫ | литература 6а класс |
| ▫ | литература 6б класс |
| ▫ | русский язык 5класс |
| ▫ | русский язык 6а класс |
| ▫ | русский язык 6б класс |
| ▫ | домашнее обучение |
▫ | Сценарии. |
| ▫ | ЮИД |
| ▫ | последний звонок |
| ▫ | новогодняя сказка |
| ▫ | сценка `Несмеяна` |
▫ | Рожденствеские чтения. |
| ▫ | выступление |
| ▫ | презентация |
▫ | Мои стихи. |
| ▫ | Ода на 300-летие М.В.Ломоносова |
| ▫ | `Мой самый лучший ученик`. |
| ▫ | `Встреча с Жуковским` |
| ▫ | `Твардовскому`. |
| ▫ | `Невыразимое`. |
| ▫ | `Я иду по таёжным звёздам` |
| ▫ | `Вечность` |
| ▫ | Дмитрий Донской |
| ▫ | Куликово поле |
| ▫ | Пересвет. |
| ▫ | Есть много важного на белом свете |
| ▫ | Гимн `Подмосковье, ты в сердце моём` |
| ▫ | Слова к песне `Мы живыми вернулись домой` |
| ▫ | Журавлиный крик. |
| ▫ | Мы летим на одном корабле. |
| ▫ | По слову в чуждой стороне |
| ▫ | Сны в ритмах танго. |
| ▫ | Атлантида. |
| ▫ | Блокадникам Жуковского. |
| ▫ | Встреча с Жуковским. |
| ▫ | Не умирай, пока живёшь! |
| ▫ | Октябрь золотые ковры расстелил |
▫ | Эссе `На крыльях любви и надежды` 2016 |
▫ | Статьи. |
| ▫ | Искупайте нас в аплодисментах. |
| ▫ | `Если творить добро`. |
| ▫ | `О Муравейнике,о ревности и смысле бытия`. |
| ▫ | Я люблю жить... |
| ▫ | Что ты спрятал, то пропало, что ты отдал, то твоё. |
| ▫ | Историю не выбирают, её делают, хранят и уважают. |
| ▫ | К истории душою прикоснуться. |
| ▫ | Небесный город Подмосковья. |
▫ | Эра фантастики-15. |
| ▫ | презентация конкурса `Эра фантастики-15` |
| ▫ | гимн`Эра фантастики-15` |
▫ | Уроки. |
| ▫ | Анализ фрагмента прозаического произведения 10кл. 2017 |
| ▫ | Открытый урок развития речи `Подготовка к сочинению по фотографии хорошо знакомого человека`. |
| ▫ | Урок развития речи. 7класс |
▫ | Творческие работы обучающихся. |
| ▫ | стихотворение `Привет, Мари!` |
| ▫ | сочинение на городской конкурс `Моя будущая профессия`. |
| ▫ | сочинение `Великий музыкант` |
| ▫ | стихи `Мой старший брат` |
| ▫ | Звёздные бродяги |
| ▫ | Кутузов. |
| ▫ | Гусар на бородинском поле. |
| ▫ | Бородинское поле. |
| ▫ | И вспомнился полковник мне |
| ▫ | Мой город Жуковский. |
| ▫ | Над землёй двадцать первый век. |
| ▫ | Поэты не гибнут. |
| ▫ | Родина моя и мой народ. |
| ▫ | Россия зимняя. |
| ▫ | Гагарин со мною по жизни идёт. |
| ▫ | Сказка О пользе каши |
| ▫ | Танго на Окаванго. |
| ▫ | Сказка про крокодила, льва, орла и черепаху` |
| ▫ | Сказка Кроконос. |
| ▫ | Сказка Как механический кролик спас живого хомячка от удава. |
| ▫ | Сказка Даша и верблюд. |
| ▫ | Новогоднее. |
| ▫ | Сочинение о моей будущей профессии. |
| ▫ | Сочинение Звёздная дорога это продолжение нашего земного пути. |
| ▫ | Сочинение В человеке всё должно быть прекрасно |
| ▫ | Сочинение Пешеходный переход от беды тебя спасёт. |
| ▫ | Тёплый свет. |
| ▫ | Стихотворение `Юрий Гагарин в космосе первый`. |
| ▫ | Сочинение. Последний шанс. (Ненаучно-фантас- тический рассказ). |
| ▫ | Сочинение на городской конкурс Моя будущая профессия. |
| ▫ | Всероссийский конкурс Россия, устремлённая в будущее |
▫ | Образовательный проект Диалог по развитию речи и творческих способностей обучающихся 2014 |
▫ | Неделя русского языка и литературы. |
| ▫ | план недели |
| ▫ | итоги недели |
| ▫ | фото |
▫ | План кл.рук.6 кл. |
▫ | Конкурс на лучшую инсценировку басен И.А.Крылова.(фото) |
▫ | Рассказ Тайна Святого Грааля. |
▫ | Сардиния. Виласимиус-жемчу- ужина Сардинии.(фото) |
▫ | Италия. Альпы.(фото) |
▫ | Италия. Каорле.(фото) |
▫ | Частушки на школьную тему. |
▫ | Сказка Ваня и лесной народ, Дед Мороз и Новый год. |
▫ | Выпускной.(фото) |
▫ | Технологическая карта сценария внеурочного занятия в 7 классе. Глаза зеркало души человека. Лицо отраженье его судьбы. |
▫ | Музыкальные физкультминутки. |
▫ | Совет Федерации. |
▫ | Ну вот мы и дома. |
▫ | Торжественный момент. |
▫ | Обмен впечатлениями. |
▫ | Грамоты учителя. |
▫ | Грамоты учеников. |
▫ | Конкурсный отбор учителей-предмет- тников и учителей начальных классов на присуждение премии Губернатора Московской области Лучший учитель-предметник и лучший учитель начальных классов в 2014 году |
▫ | Календарь 2014-2015 |
▫ | Диспут `Роль личности в истории`. |
▫ | Ролевая игра `Я президент`. |
▫ | Избавление Деда Мороза от Змея Горыныча. |
▫ | Сценарий ЮИД `Изучаем ПДД - предупреждаем ДТП!` |
▫ | Конкурсы для мальчиков |
▫ | Сценарий дня смеха. |
▫ | региональный научно-методичес- ский семинар Культура чтения в современной России: коммуникативный и акмеологический аспекты. |
▫ | на I Cъезде Общества русской словесности |
| ▫ | Председатель Общества русской словесности |
| ▫ | участник съезда |
▫ | выступление В.В. Путина на пленарном заседании съезда |
▫ | Методические разработки 2017: Проблемы порождения художественного текста на примере технологии подготовки к написанию литературного эссе публицистического стиля Вырастим из семени дерево; Развитие творческого воображения, мышления и способностей учащ |
▫ | 2018 Конкурс литературных произведений, фотографий и рисунков Мое родное Подмосковье. Номинация: Лучшее литературное произведение |
▫ | 2018 Областной творческий конкурс среди детей с ОВЗ Нам не безразлично будущее России |
▫ | Методическая разработка 2018 Анализ стихотворения А.С. Пушкина Пророк. |
▫ | Методическая разработка Анализ стихотворения М.Ю. Лермонтова Выхожу один я на дорогу 2018 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Татьяна Павловна, будьте осторожны в словах и не спорьте с Пушкиным:
`... Я просто русский мещанин` (Моя родословная)
Его ценят за вклад в русскую культуру и развитие русского языка!
И если с детства мы слышим стихи поэта, который учит нас любить и уважать свою культуру и свой народ, то как нам ещё к нему относится?
Или для вас важен состав крови, которая течёт в теле человека, а не его дух, дела и поступки?
Любовь создаётся из других материй.
Любовь никогда не бывает поверхностной, она не оценивает, а принимает целиком, даже если это литературная любовь:-)))
`Там русский дух... там Русью пахнет! (Руслан и Людмила)
Читайте и перечитывайте классику.
Мы не присвоили, а впитали с малочку. Первое стихотворение Пушкина мне прочитал дедушка, про `птичку Божию... ` С тем и живу,... со стихами Пушкина.
Наша русская культура многонациональная, это не парадокс, это её сущность. В этом её сила.
Это отмечал и Д С Лихачёв.
И как красиво звучит это имя:
Александр
Сергеевич
Пушкин!
Русские :имя, отчество и фамилия:-)))
Случайно? ▫ Татьяна Павловна, а разве в роду Пушкина А. С. не было русских? Что-то сомневаюсь. ▫ Скорее всего, Ирина Валентиновна! ▫ Спасибо. И ещё один любопытный факт: писавший русские стихи про русских людей и нравы Пушкин не был русским. Мы его с удовольствием присвоили. ▫ Cпасибо! ▫
Сидела кошка на окошке,
Оно для кошки кинозал,
А рядом, в простенькой обложке
С ней томик Пушкина лежал.
6797695-a3298085
И невдомёк пушистой киске,
Что рядом с нею русский гений,
Дороже ей пакетик Вискас
Всех к эмпиреям устремлений.
Ведь кошке думать не пристало,
А мы, поймав интриги нить,
Оставив критиков с их жалом,
Могли б о нём поговорить
Бог одарил его талантом,
Но отпустил короткий век,
Любил он женщин, не был франтом,
Да что там, просто человек
Тем заслужил в народе славу,
Что не дрожа в его руке,
Перо, противу светских нравов,
Писало нам на русском языке.
И пошлость с глупостью прикольно
Мог эпиграммой пригвоздить,
А потому б и нам позволил
О нём немного пошутить
Служил в России он пиитом,
Стихи народу сочинял,
А наш народ, не лыком шитый,
О нём всю правду разузнал:
Когда не пёрло вдохновенье,
Зачем-то в ЖЭК он заходил,
Видать, в порядке совмещенья
Он там электриком служил.
Сам посуди-ка, мой читатель,
К чему бы нам вдруг восклицать:
-Куда пошёл?! А выключатель?
Свет Пушкин будет выключать?
Не взял в автобусе билета?
А контролёры тут как тут,
И вам со штрафом про поэта
В своей тираде намекнут
Малец не выучил уроки
Ну, заигрался он вчерась!
И вместе с двойкой тьма упрёков,
Где Пушкин снова ипостась
Везде, всегда, как только сразу,
Как щука рядом с карасём,
Плывёт по жизни нашей фраза,
Мол, Пушкин это наше ВСЁ
А Пушкин сам-то знал об этом?
Когда средь болдинских картин,
О Натали мечтой согретый
Пережидал там карантин
И, боже мой, какая скука
Его таланты измерять,
Я б предпочёл, прости, наука,
В нём утопать и воскресать!
Писал ли он в границах правил,
Иль вил свободный русский слог,
В веках себя и нас прославил,
И лучше выдумать не мог.
А тот, кому ещё неймётся,
Кто ходит с циркулем в руке,
Нам отослать его придётся
К небезизвестному Луке
Но скажет им дитя Баркова:
`Пошли бы Вы... Куда-нибудь,
Не нужно Вам живое слово?
Могу и ямбом Вас пугнуть...`
6797696-a3298085
В мире любопытных фактов: оказывается, письмо Татьяны к Евгению Онегину писала вовсе не Татьяна, а некто Пушкин Александр, а мы то думали.
|
|
|
|
|