|
|
|
|
МАТЕРИАЛЫ
▫ | Мои достижения |
| ▫ | курсы повышения квалификации |
| ▫ | грамоты 2013-2016 |
| ▫ | грамоты 2018-2021 |
| ▫ | Грамоты обучающихся 2013-2016 |
| ▫ | грамоты обучающихся 2018-2021 |
▫ | Рабочие программы |
| ▫ | 1-4 изо |
| ▫ | 5-7 изо |
| ▫ | 1-4 изо ЗПР |
| ▫ | 5-7 изо ЗПР |
▫ | Проекты ИЗО, МХК |
| ▫ | Проекты 2013-2017 |
| ▫ | Проекты 2018-2021 |
▫ | Арт- терапия |
| ▫ | Изображать можно пятном, 1 класс |
| ▫ | Изображения всюду вокруг нас, 1 кл |
| ▫ | Выразительные возможности графических материалов, 2 кл |
| ▫ | Изображения и реальность, 2 кл |
| ▫ | Изображение природы в различных состояниях, 2 кл |
| ▫ | Обои у тебя дома, 3 кл |
| ▫ | Твои книжки, 3 кл |
| ▫ | Красота человека, 4 кл |
| ▫ | Европейские города Средневековья, 4 кл |
| ▫ | Внутренний мир русской избы, 5 кл |
| ▫ | Выразительные возможности натюрморта, 6 кл |
| ▫ | Объемные изображения в скульптуре, 6 кл |
| ▫ | Портрет в графике, 6 кл |
| ▫ | Вещь как сочетание объемов и образ времени, 7 кл |
| ▫ | Нетрадиционные техники в АРТ - терапии |
▫ | ИЗО (работы обучающихся 2013-2017 |
| ▫ | Литературный и сказочный герой |
| ▫ | Матрёшки |
| ▫ | ДПИ, росписи |
| ▫ | ДПИ, древние животные Урала |
| ▫ | Аппликация из яичной скорлупы |
| ▫ | Чудо-птица в технике Граттаж |
| ▫ | Морская композиция из пластилина в банке (на бутылке) |
| ▫ | Натюрморт |
| ▫ | Портрет в скульптуре |
| ▫ | Автопортрет |
▫ | ИЗО работы обучающихся 2018-2021 |
| ▫ | Инсталляции |
| ▫ | Открытка маме(2018 год) |
| ▫ | Открытка маме (2020 год) |
| ▫ | Никто не забыт, ничто не забыто (2020) |
| ▫ | Деревня - деревянный мир, 4 кл (2020) |
| ▫ | Кукла - подорожница, 5 кл. (2020) |
| ▫ | Натюрморт(2020) |
| ▫ | Постройка и реальность Подводный мир мир, 2 кл. (2020) |
| ▫ | Строим город. 1 кл. (2021) |
| ▫ | Украшения. Древнегреческая вазопись, 5 кл. (2021) |
| ▫ | Театр кукол, 3 кл.(2021) |
| ▫ | Во дворце, на балу, 5 кл. (2021) |
| ▫ | Маски, 3 кл (2021) |
| ▫ | Космос (2021) |
| ▫ | Ритм линий, пятен, 2 кл (2021) |
| ▫ | Города в пустыне, 4 кл. (2021) |
| ▫ | Древняя Эллада, 4 кл(2021) |
| ▫ | Сатирические образы человека, 6 кл.(2021) |
| ▫ | Праздник весны. Птицы, 1 кл. (2021) |
| ▫ | Огонь - враг! (1-4 кл) -2021 |
| ▫ | Разноцветные жуки, 1 кл (2021) |
| ▫ | Ты - сам мастер, 5 кл (2021) |
| ▫ | Графический портрет. Портрет пионера - героя, 6 кл (2021) |
| ▫ | Спасибо врачам!(2020) |
| ▫ | Портрет мамы,4 кл (2021) |
| ▫ | Химики в искусстве (2021) |
| ▫ | Япония- страна восходящего солнца. Веер,4 кл (2021) |
▫ | ИЗО (методика) |
| ▫ | 1 класс |
| ▫ | 2 класс |
| ▫ | 3 класс |
| ▫ | 4 класс |
| ▫ | 5 класс |
| ▫ | 6 класс |
| ▫ | 7 класс |
▫ | Банк КИМов по УУД |
| ▫ | 1 класс |
| ▫ | 2 класс |
| ▫ | 3 класс |
| ▫ | 4 класс |
| ▫ | 5 класс |
| ▫ | 6 класс |
| ▫ | 7 класс |
▫ | ИЗО (коллективная творческая деятельность) |
| ▫ | Интерьер комнаты в коробке |
| ▫ | Город в технике бумагопластика |
| ▫ | РАЗРАБОТКИ УРОКОВ коллективной творческой деятельности |
| ▫ | картина-панорама `Великая Отечественная война` |
| ▫ | Дизайн сада |
| ▫ | город будущего 9 класс |
| ▫ | Полиграфический дизайн Макет книги |
| ▫ | Бабочки 5 класс |
| ▫ | Красота фигуры в движении Дискотека 7 класс |
| ▫ | Цвет в произведениях живописи (холодные и теплые цвета) |
| ▫ | Гжель, 5 класс |
▫ | ВЫСТАВКИ по ИЗО |
| ▫ | выставки 2013-2016 |
| ▫ | выставки 2018-2021 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Мария Владимировна Агамирзоева
Коллективная работа `Комната в современном стиле` 9 кл
|
| Автор: Агамирзоева М В
|
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Подскажите пожалуйста, как можно скачать музыку?
▫ Александр Леонидович, ваш сын - молодец! Такие строки, такой слог! Читала на одном дыхании. Достойный внук отважного воина! ▫ Почти те места, где я и служил в Калужской области. Там стык Смоленской, Московской и калужской областей. Лесной район. Места ухода в вечность армии генерала Ефремова... Многое из `непарадных` кадров поисковиков видел сам, приезжая на места в составе нарядов.
Доводилось и ликвидировать совместно с подрывниками то, что оставили и наши, и фрицы во время боёв. И в кабинете держать принесённое местными - до приезда спецов.
Даже морду бить нашему водителю, который на огороде на своём выкопал снаряды от немецкой авиационной пуши - да вздумал разобрать. Ну, один-то он разобрать успел... Половину пальца большого на руке слизнуло. А мы ещё и добавили сгоряча по физиономии. Когда на подрыв приехали. Чтобы не совал руки своим куда не надо... ▫ Рекомендую, Александр Леонидович.... Это очень!
https://www.youtube.com/watch?v=G7oHxW78V0w ▫ Владимир Николаевич, мне очень приятен Ваш отзыв:
отзыв умеющего, понимающего, знающего поболее
меня с сыном в строках.
Мне тоже не довелось бывать на Вахте Памяти.
Наше дело было помочь с организацией, навестить,
обеспечить спокойствие ребятам. Но когда поднимают
бойцов ТОЙ войны буквально из-под ног... Из-под
тропинок и дорог, которые проложены в те времена,
когда в калужских перелесках... смоленских,
брянских... МНОГИХ перелесках и полях, рощицах,
взгорьях... уже стало тихо...
Даже так оно что-то меняет в восприятии.
Восприятии всего: войны, МИРА. Покоя, тишины.
Клацанья затвора (а оно, в сути, одно и то же. Несмотря
на короткий ход ствола у ППШ или газоотвод у
`Калашникова`)...
===
Спасибо! И - ЗА ПОБЕДУ! ▫ Николай Павлович, новость для Вас:
МОСКВА, 9 мая. /ТАСС/. Пожилой женщине на Украине дали
пять лет лишения свободы из-за постов с поддержкой РФ в
Одноклассниках. Об этом сообщило украинское издание
Страна.
Маразм крепчает, а потому предлагаю Вам пересмотреть
здесь свои посты и удалить всё, касающееся украинской
политики. Здесь, правда, не Одноклассники, но ради личного
спокойствия сделать это стоит! Почему-то мне это волнительно.
|
|
|
|
|