|
![](https://data2.proshkolu.ru/img/ps2/v2/ml-u-l.png)
|
![](https://data2.proshkolu.ru/img/empty.gif) ![](https://data2.proshkolu.ru/img/empty.gif)
![](https://data2.proshkolu.ru/img/ps2/v2/card160-top.png)
|
![](https://data2.proshkolu.ru/img/ps2/v2/card160-l.png)
|
МАТЕРИАЛЫ
▫ | Мои достижения |
| ▫ | курсы повышения квалификации |
| ▫ | грамоты 2013-2016 |
| ▫ | грамоты 2018-2021 |
| ▫ | Грамоты обучающихся 2013-2016 |
| ▫ | грамоты обучающихся 2018-2021 |
▫ | Рабочие программы |
| ▫ | 1-4 изо |
| ▫ | 5-7 изо |
| ▫ | 1-4 изо ЗПР |
| ▫ | 5-7 изо ЗПР |
▫ | Проекты ИЗО, МХК |
| ▫ | Проекты 2013-2017 |
| ▫ | Проекты 2018-2021 |
▫ | Арт- терапия |
| ▫ | Изображать можно пятном, 1 класс |
| ▫ | Изображения всюду вокруг нас, 1 кл |
| ▫ | Выразительные возможности графических материалов, 2 кл |
| ▫ | Изображения и реальность, 2 кл |
| ▫ | Изображение природы в различных состояниях, 2 кл |
| ▫ | Обои у тебя дома, 3 кл |
| ▫ | Твои книжки, 3 кл |
| ▫ | Красота человека, 4 кл |
| ▫ | Европейские города Средневековья, 4 кл |
| ▫ | Внутренний мир русской избы, 5 кл |
| ▫ | Выразительные возможности натюрморта, 6 кл |
| ▫ | Объемные изображения в скульптуре, 6 кл |
| ▫ | Портрет в графике, 6 кл |
| ▫ | Вещь как сочетание объемов и образ времени, 7 кл |
| ▫ | Нетрадиционные техники в АРТ - терапии |
▫ | ИЗО (работы обучающихся 2013-2017 |
| ▫ | Литературный и сказочный герой |
| ▫ | Матрёшки |
| ▫ | ДПИ, росписи |
| ▫ | ДПИ, древние животные Урала |
| ▫ | Аппликация из яичной скорлупы |
| ▫ | Чудо-птица в технике Граттаж |
| ▫ | Морская композиция из пластилина в банке (на бутылке) |
| ▫ | Натюрморт |
| ▫ | Портрет в скульптуре |
| ▫ | Автопортрет |
▫ | ИЗО работы обучающихся 2018-2021 |
| ▫ | Инсталляции |
| ▫ | Открытка маме(2018 год) |
| ▫ | Открытка маме (2020 год) |
| ▫ | Никто не забыт, ничто не забыто (2020) |
| ▫ | Деревня - деревянный мир, 4 кл (2020) |
| ▫ | Кукла - подорожница, 5 кл. (2020) |
| ▫ | Натюрморт(2020) |
| ▫ | Постройка и реальность Подводный мир мир, 2 кл. (2020) |
| ▫ | Строим город. 1 кл. (2021) |
| ▫ | Украшения. Древнегреческая вазопись, 5 кл. (2021) |
| ▫ | Театр кукол, 3 кл.(2021) |
| ▫ | Во дворце, на балу, 5 кл. (2021) |
| ▫ | Маски, 3 кл (2021) |
| ▫ | Космос (2021) |
| ▫ | Ритм линий, пятен, 2 кл (2021) |
| ▫ | Города в пустыне, 4 кл. (2021) |
| ▫ | Древняя Эллада, 4 кл(2021) |
| ▫ | Сатирические образы человека, 6 кл.(2021) |
| ▫ | Праздник весны. Птицы, 1 кл. (2021) |
| ▫ | Огонь - враг! (1-4 кл) -2021 |
| ▫ | Разноцветные жуки, 1 кл (2021) |
| ▫ | Ты - сам мастер, 5 кл (2021) |
| ▫ | Графический портрет. Портрет пионера - героя, 6 кл (2021) |
| ▫ | Спасибо врачам!(2020) |
| ▫ | Портрет мамы,4 кл (2021) |
| ▫ | Химики в искусстве (2021) |
| ▫ | Япония- страна восходящего солнца. Веер,4 кл (2021) |
▫ | ИЗО (методика) |
| ▫ | 1 класс |
| ▫ | 2 класс |
| ▫ | 3 класс |
| ▫ | 4 класс |
| ▫ | 5 класс |
| ▫ | 6 класс |
| ▫ | 7 класс |
▫ | Банк КИМов по УУД |
| ▫ | 1 класс |
| ▫ | 2 класс |
| ▫ | 3 класс |
| ▫ | 4 класс |
| ▫ | 5 класс |
| ▫ | 6 класс |
| ▫ | 7 класс |
▫ | ИЗО (коллективная творческая деятельность) |
| ▫ | Интерьер комнаты в коробке |
| ▫ | Город в технике бумагопластика |
| ▫ | РАЗРАБОТКИ УРОКОВ коллективной творческой деятельности |
| ▫ | картина-панорама `Великая Отечественная война` |
| ▫ | Дизайн сада |
| ▫ | город будущего 9 класс |
| ▫ | Полиграфический дизайн Макет книги |
| ▫ | Бабочки 5 класс |
| ▫ | Красота фигуры в движении Дискотека 7 класс |
| ▫ | Цвет в произведениях живописи (холодные и теплые цвета) |
| ▫ | Гжель, 5 класс |
▫ | ВЫСТАВКИ по ИЗО |
| ▫ | выставки 2013-2016 |
| ▫ | выставки 2018-2021 |
|
![](https://data2.proshkolu.ru/img/ps2/v2/card160-r.png)
|
![](https://data2.proshkolu.ru/img/ps2/v2/card160-bottom.png)
|
|
|
![](https://data2.proshkolu.ru/img/ps2/v2/ml-b-l.png)
|
![](https://data2.proshkolu.ru/img/empty.gif)
|
|
Мария Владимировна Агамирзоева
Графический портрет. Портрет пионера - героя, 6 кл (2021)
Вакансии для учителей
|
|
|
|
![](https://data2.proshkolu.ru/img/empty.gif)
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
![](https://data2.proshkolu.ru/img/empty.gif)
|
Поиск по порталу
![](https://data2.proshkolu.ru/img/empty.gif)
![](https://data2.proshkolu.ru/img/empty.gif)
![](https://data2.proshkolu.ru/img/ps2/v3/card220-top.png)
|
![](https://data2.proshkolu.ru/img/empty.gif)
|
![](https://data2.proshkolu.ru/img/empty.gif)
| ▫ Алина Александровна, а бывает, что `Нет худа без добра`:
Ты предложил сегодня мне,
(А я наивно согласилась),
Свиданье ночью при Луне,
Да чтоб оно, блин, провалилось!
Ты не пришёл, не позвонил,
А я ведь, дура, в макияже,
Дождь целый час меня мочил,
И гром гремел, похоже, даже.
Луна в тот вечер не светила,
И мрачен был её покров,
Она, наверно, заблудилась
В бровях мохнатых облаков.
Ты не пришёл, я так страдала,
По лужам шлёпала домой.
Но вдруг другого повстречала,
Что шёл с поникшей головой.
Он нёс букет цветов подмышкой,
В глазах всемирная печаль,
И у него, видать, не вышло
Вдруг стало нам друг друга жаль
И этой жалостью влекомы,
Прошли мы рядом до угла,
Как будто тыщу лет знакомы
Цветы отдал мне Я взяла..
.
Тихонько скрипнув, дверь закрылась:
Он внуков в школу проводил
Как славно всё тогда случилось
Ты не пришёл, не проводил ▫ Я терпеть не могу грозу - первое страшное воспоминание в моей жизни. А дождь раньше был приятен, а теперь гонит на меня хандру и простуду, пусть льет когда я дома на радость растениям. ▫ Наверное, дождик прийти помешал.
А я у пустого сквера
Тебя до двенадцати ночи ждал
И ждал терпеливо в первом.
Я все оправданий тебе искал:
`Вот если бы дождик не был!`
И если была какая тоска -
Тоска по чистому небу.
Сегодня тебе никто не мешал.
А я у того же сквера
Опять до двенадцати ночи ждал,
Но с горечью понял в первом:
Теперь оправданий нельзя искать -
И звёзды и небо чисто.
И если крепка по тебе тоска,
Тоска по дождю - неистова!
Владимир Алексеевич Солоу́хин (14 июня 1924) ▫ Товарищи из Ташкента с удовольствием поделятся своим опытом решения этого вопроса, а мы с интересом почитаем. :-)))
А плавание, коньки, лыжи и лёгкая атлетика для основной части РФ самое доступное для `закалки и тренировки`.
Особенно если это давно доказано.
С интересом прочитала про владение саблей. Для многих республик , думаю, естественно заниматься конным спортом.
Интересно узнать об особенностях в разных областях России.
▫ Самому гармоническому развитию всех групп мышц способствует только плавание. Это давно доказано. Лыжи..., особенно горные, могут вызвать травматизм. Да, кстати, а если вы проживаете, скажем, в Ташкенте? Здесь много пользователей из азиатских республик. Что им делать с вашими лыжами и коньками? А вариант моторной лодки или прогулочного катера в степях Казахстана, как Вам это? В общем, статейка ни о чём! ▫ `Особой стойкости вызывают поездки на общественном виде транспорта. Это настоящее приключение.`
Ну, это как повезет. Иногда это сложнее чем до Москвы долететь) Главное сохранить себя и вещи.
|
|
![](https://data2.proshkolu.ru/img/ps2/v2/card160-r.png)
|
![](https://data2.proshkolu.ru/img/ps2/v3/card220-bottom.png)
|
![](https://data2.proshkolu.ru/img/empty.gif)
![](https://data2.proshkolu.ru/img/empty.gif)
![](https://data2.proshkolu.ru/img/empty.gif)
![](https://data2.proshkolu.ru/img/empty.gif)
![](https://data2.proshkolu.ru/img/empty.gif)
![](https://data2.proshkolu.ru/img/empty.gif)
![](https://data2.proshkolu.ru/img/empty.gif)
![](https://data2.proshkolu.ru/img/empty.gif)
![](https://data2.proshkolu.ru/img/empty.gif)
|