|
|
|
|
МАТЕРИАЛЫ
▫ | Мои достижения |
| ▫ | курсы повышения квалификации |
| ▫ | грамоты 2013-2016 |
| ▫ | грамоты 2018-2021 |
| ▫ | Грамоты обучающихся 2013-2016 |
| ▫ | грамоты обучающихся 2018-2021 |
▫ | Рабочие программы |
| ▫ | 1-4 изо |
| ▫ | 5-7 изо |
| ▫ | 1-4 изо ЗПР |
| ▫ | 5-7 изо ЗПР |
▫ | Проекты ИЗО, МХК |
| ▫ | Проекты 2013-2017 |
| ▫ | Проекты 2018-2021 |
▫ | Арт- терапия |
| ▫ | Изображать можно пятном, 1 класс |
| ▫ | Изображения всюду вокруг нас, 1 кл |
| ▫ | Выразительные возможности графических материалов, 2 кл |
| ▫ | Изображения и реальность, 2 кл |
| ▫ | Изображение природы в различных состояниях, 2 кл |
| ▫ | Обои у тебя дома, 3 кл |
| ▫ | Твои книжки, 3 кл |
| ▫ | Красота человека, 4 кл |
| ▫ | Европейские города Средневековья, 4 кл |
| ▫ | Внутренний мир русской избы, 5 кл |
| ▫ | Выразительные возможности натюрморта, 6 кл |
| ▫ | Объемные изображения в скульптуре, 6 кл |
| ▫ | Портрет в графике, 6 кл |
| ▫ | Вещь как сочетание объемов и образ времени, 7 кл |
| ▫ | Нетрадиционные техники в АРТ - терапии |
▫ | ИЗО (работы обучающихся 2013-2017 |
| ▫ | Литературный и сказочный герой |
| ▫ | Матрёшки |
| ▫ | ДПИ, росписи |
| ▫ | ДПИ, древние животные Урала |
| ▫ | Аппликация из яичной скорлупы |
| ▫ | Чудо-птица в технике Граттаж |
| ▫ | Морская композиция из пластилина в банке (на бутылке) |
| ▫ | Натюрморт |
| ▫ | Портрет в скульптуре |
| ▫ | Автопортрет |
▫ | ИЗО работы обучающихся 2018-2021 |
| ▫ | Инсталляции |
| ▫ | Открытка маме(2018 год) |
| ▫ | Открытка маме (2020 год) |
| ▫ | Никто не забыт, ничто не забыто (2020) |
| ▫ | Деревня - деревянный мир, 4 кл (2020) |
| ▫ | Кукла - подорожница, 5 кл. (2020) |
| ▫ | Натюрморт(2020) |
| ▫ | Постройка и реальность Подводный мир мир, 2 кл. (2020) |
| ▫ | Строим город. 1 кл. (2021) |
| ▫ | Украшения. Древнегреческая вазопись, 5 кл. (2021) |
| ▫ | Театр кукол, 3 кл.(2021) |
| ▫ | Во дворце, на балу, 5 кл. (2021) |
| ▫ | Маски, 3 кл (2021) |
| ▫ | Космос (2021) |
| ▫ | Ритм линий, пятен, 2 кл (2021) |
| ▫ | Города в пустыне, 4 кл. (2021) |
| ▫ | Древняя Эллада, 4 кл(2021) |
| ▫ | Сатирические образы человека, 6 кл.(2021) |
| ▫ | Праздник весны. Птицы, 1 кл. (2021) |
| ▫ | Огонь - враг! (1-4 кл) -2021 |
| ▫ | Разноцветные жуки, 1 кл (2021) |
| ▫ | Ты - сам мастер, 5 кл (2021) |
| ▫ | Графический портрет. Портрет пионера - героя, 6 кл (2021) |
| ▫ | Спасибо врачам!(2020) |
| ▫ | Портрет мамы,4 кл (2021) |
| ▫ | Химики в искусстве (2021) |
| ▫ | Япония- страна восходящего солнца. Веер,4 кл (2021) |
▫ | ИЗО (методика) |
| ▫ | 1 класс |
| ▫ | 2 класс |
| ▫ | 3 класс |
| ▫ | 4 класс |
| ▫ | 5 класс |
| ▫ | 6 класс |
| ▫ | 7 класс |
▫ | Банк КИМов по УУД |
| ▫ | 1 класс |
| ▫ | 2 класс |
| ▫ | 3 класс |
| ▫ | 4 класс |
| ▫ | 5 класс |
| ▫ | 6 класс |
| ▫ | 7 класс |
▫ | ИЗО (коллективная творческая деятельность) |
| ▫ | Интерьер комнаты в коробке |
| ▫ | Город в технике бумагопластика |
| ▫ | РАЗРАБОТКИ УРОКОВ коллективной творческой деятельности |
| ▫ | картина-панорама `Великая Отечественная война` |
| ▫ | Дизайн сада |
| ▫ | город будущего 9 класс |
| ▫ | Полиграфический дизайн Макет книги |
| ▫ | Бабочки 5 класс |
| ▫ | Красота фигуры в движении Дискотека 7 класс |
| ▫ | Цвет в произведениях живописи (холодные и теплые цвета) |
| ▫ | Гжель, 5 класс |
▫ | ВЫСТАВКИ по ИЗО |
| ▫ | выставки 2013-2016 |
| ▫ | выставки 2018-2021 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Это у Б. Ахмадулиной очень южное: в средней полосе всё это происходит, как правило, в мае. Год нынешний високосный, поэтому уже в апреле и мотыльки, и цветы, но ласточек еще нет. Цветёт вишня: ей тоже показалось, что уже май, как мне сегодня. ▫ Нина Николаевна, спасибо, что Вы внимательны. Прекрасное качество!
На фотографии у вас декоративная жимолость-каприфоль(лиана), а у меня отцвела жимолость с`едобная(кустарник) со скромными жёлтыми цветками и, в будущем, с голубыми ягодками. Впервые увидела в Дагестане. Там она очень сладкая. Варенье вкусное. Нужно садить рядом несколько сортов для опыления(у меня 5сортов)
▫ Да, Нина, я этот сайт видел. Ну, во-первых, я нигде не нашёл записи `Акаций` в исп. Паниной... Ну, это ладно, не сохранились, хотя тогда откуда знание, что они были.
А вот тексты первоначального и последнего вариантов вообще не совпадают с `армейскими`, даже по размерам строк, а следовательно, и мелодия не может совпасть.
И ритм, и настрой.... Для чего сюда вплели `Смело мы в бой пойдём`? Ну да, ты права, будем просто слушать и наслаждаться, видимо, что-то напутано....Ну и ладно.. ▫ Красивые стихи и фото!
Спасибо, Бронислав Петрович!
Весна набирает силу и ее мелодия из буйства цветения плодовых
деревьев звучит особенно волшебно!
6764664-a151550
О, пусть ласточки обрадуют нас вестью
о появлении первых роз.
Пусть мотылек
поцелуется с яблоневой ветвью
и та приоткроет
свой маленький рот.
О, снова март,
и снова это деленье
на голубое с зеленым
с примесью красок других.
Цветы начинаются на земле,
поднимаются на деревья,
и март
раскрывает
их.
Б. Ахмадулина ▫ Спасибо, Бронислав Петрович! За эти дни в чьем только исполнении
не прослушала этот романс, так засел в голову, что звучит без
перерыва...В исполнении Гульнары Исмаевой услышала впервые.
Мне и удивительно и отрадно, что современные молодые исполнители
помнят и любят романсы и так верно его чувствуют.
Понравился видеоряд . Сделала даже скриншоты.
Размещу позже.
Вас порадую картинами художников Alfredа Guillou (1844-1926) и
Алана Мэйли (1931 - 1995)`Просмотрела много картин в тему,
но эти больше всех `зацепили`.
💖6813665-a151550
Когда мы рассталися с вами совсем,
Душа исстрадалась глубоко,
Но в сердце больном кто-то радостно пел,
Как счастья предвестник далекий. (из песни)
💖💖6813666-a151550
▫ 6137296-a151550
В подтверждение твоих слов , Дима!
Обе версии имеют место быть.
https://www.liveinternet.ru/users/stewardess0202/post498245511/
Что уж теперь нам остается?
Помнить! Любить! Восхищаться!
|
|
|
|
|