уроки 1-8 - Татьяна Алексеевна Лютая
26-27 октября буду проводится плановые работы
возможны перебои в работе портала
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ ПРЕЗЕНТАЦИИ
 ▫ Исследовательская деятельность
 ▫ Наши фото
 ▫ фото мы в Губкине на конкурсе `Я исследователь`
 ▫  фото Масленица
 ▫ летний оздоровительный лагерь 2011
 ▫ курсы в г.Белгороде 2011
 ▫ Масленица 2012
 ▫ `Я -исследователь` 2012
 ▫ Белгород 28 марта награждение
 ▫ фото 3 класс 2013-2014 уч.г.
 ▫ Кулинарные рецепты
 ▫ Внеклассная деятельность
 ▫ Классное руководство
 ▫ Цветы
 ▫ Окружающий мир
 ▫ Математика
 ▫ С праздником Пасхи
 ▫ Моя семья
 ▫ Летний оздоровительный лагерь при школе
 ▫ Вязание
 ▫ Доклады
 ▫ технология
 ▫ песни(+, -, текст)
 ▫ песни ко Дню учителя
 ▫ О школе
 ▫ Школьные газеты
 ▫ Мы за здоровый образ жизни
 ▫ Технологические карты уроков 4 класс УМК `Школа России` ФГОС
 ▫ Рабочие программы 1-4 кл. Школа России. ФГОС
 ▫ Календарно-темат- тическое планирование 4 класс Школа России ФГОС
 ▫ Календарно-темат- тическое планирование 3 класс Школа России ФГОС
 ▫ Контрольные работы 4 класс ФГОС
 ▫ Диагностика рус.яз. и мат-ка
 ▫ УУД
 ▫ ПОРТФЕЛЬ ДОСТИЖЕНИЙ
 ▫ Календарно-поуро- очное планирование 1 класс УМК ШР
 ▫ Технологические карты и планы уроков 1 класс УМК ШР
 ▫ Технологические карты. Письмо
 ▫ Планы уроков по мат-ке 1 класс ШР
 ▫ Технологические карты уроков по рус.яз. 1 класс ШР Канакина






























Статистика


 Просмотров: 245187
 Посетителей: 82849
 Подробности









Татьяна Алексеевна Лютая

Папка "Планы уроков по мат-ке 1 класс ШР"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ


Уроки 9-23 Нумерация
Уроки 24-36 Цифры и числа 6-9
Уроки 37-64 Сложение и вычитание
Уроки 65-92 Сложение и вычитание (продолжение)
Уроки 93-132 Числа от 11 до 20

 уроки 1-8








ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться












  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2019. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Представляется, что у нас вот это вот всё может происходить так же, как в параллельном посте про учительницу, наушники, ножницы, кофту и ученика: тот сидел в наушниках, потому что `родился в России`. И тут так же будет: родился в России, значит, не трожьте меня со своей теорией эволюции. А то вы меня оскорбляете и вообще я вас засужу. Я ж в России родился. Не хочу обидеть учащихся, но в их возрасте в чём они разбираются из христианства-то... Настоящего христианства, я имею ввиду. А не номинального (вновь `Я ж в России родился, значит...` - да ничего это не значит сакрального!). Да и в номинальном - `тянут` ли? Да ладно, тянут... Тем паче уж отечественная версия этого религиозного учения вообще ускакала куда-то. Хотя оно и понятно: вот и плоды привнесения чужой иноземной религии даже не от `первоисточников`, а уже модифицированной византами под свои `шкурные интересы`, простите. Плоды насаждения вначале огнём и мечом, а потом организацией зазубривания без понимания смысла обывателями (неграмотными в массе своей). Плоды несостоятельности в искоренении древнейших верований, обрядности, мифологии и, собственно, ДУХА народа, изначально организованного и развивавшегося в суверенной, так сказать, модели общественных отношений. Совершенно несхожей с навязываемой. В итоге - вот реально, будет через `Я ж в России родился!`, вот чесслово!
Спасибо большое! Очень интересно! И полезно, особенно для молодых специалистов))
А в чем пострадает принцип (принципиальность), если ученик расскажет научную теорию, а затем найдет в ней слабые с его точки зрения пункты и представит свое вИдение того или иного явления? В любом случае опровергнуть можно только то, в чем разобрался, а оно не совпало с твоей точкой зрения.
Понимаю Вас, Алексей Алексеевич! Вы всё ещё живёте в СССР, впрочем, как и я, и многие из нас. Нам немного осталось, доживём и оставим потомкам все свои сомнения, о которых они скоро забудут, потому как не знают той, другой страны.
Любого юного хама ставить на место надо законными методами, которые не унизят тебя как учителя. И эти методы есть. Любой хам в первую очередь человек со своей психикой и слабыми местами в ней. Ну зачем до его уровня опускаться-то? И не надо терпеть, надо действовать, тем более предмет обязательный к сдаче (экзамены). А как тогда музыкантам и художникам, которые вообще `второстепенные` (с точки зрения детей и родителей) предметы ведут?
Большое спасибо.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/