Развития ЗРИТЕЛЬНОГО - Людмила Валерьевна Пыжова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Людмила Валерьевна Пыжова


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Людмила Валерьевна Пыжова / Блог / Развития ЗРИТЕЛЬНОГО


ЗАПИСЬ #1

КОММЕНТАРИИ (0)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


14 октября 2012, 19:35, автор - хозяйка блога
Людмила Валерьевна Пыжова

Развития ЗРИТЕЛЬНОГО

развития ЗРИТЕЛЬНОГО ГНОЗИСА предлагаются следующие задания:

1. Назвать контурные изображения предметов.

2. Назвать недорисованные контурные изображения предметов.

3. Назвать перечеркнутые контурные изображения.

4. Определить, что неправильно нарисовал художник.

5. Выделить контурные изображения, наложенные друг на друга (по типу фигур Попельрейтера).

6. Распределить изображенные предметы по величине (при реальных соотношениях величин предметов).

7. Распределить изображения предметов по их реальной величине (предлагаются одинаковые по величине изображения предметов, реально различающихся по величине).

8. Подбор картинок к определенному цветовому фону. Детям предлагаются фоны ("лужайки") разного цвета: красного, зеленого, желтого, синего, а также картинки с изображением предметов разного цвета: арбуз, огурец, лист; цыпленок, репа, дыня; мак, помидор, клубника; слива, василек, синяя лента и др. Дается задание положить картинку на свою "лужайку".

9. Игра "Геометрическое лото".

Детям выдаются большие карты. На каждой карте в центре нарисована одна из геометрических фигур:

Кроме того, имеются картинки с изображениями различных предметов. Логопед показывает картинку, дети определяют, на что похож изображенный на ней предмет (на круг, овал, треугольник, квадрат и т.д.). Картинка кладется на карту с похожей геометрической фигурой.

Можно предложить следующие предметные картинки: тарелка, арбуз, мяч, шарик; яйцо, дыня, огурец; крыша дома, лист треугольной формы, дорожный знак; платок, скатерть, шахматная доска; кузов машины, картина, книга и др.

10. Подбор одинаковых полосок. Детям предлагаются полоски, состоящие из двух разноцветных частей: красной и синей, красной и желтой, желтой и синей, синей и красной и т.д. Логопед показывает свою полоску - дети находят аналогичную ей.

11. Определение правой и левой части разноцветных полосок (см. п. 10). Предлагаются следующие виды заданий: а) покажи полоску, на которой справа синий цвет; на которой слева синий цвет; б)      назови цвет правой части полоски; в)     найди полоску, где слева красный цвет, а справа - желтый и т.д.

12.     Подбор парных карточек с геометрическими фигурами.

Сначала детям предлагаются карточки с тремя геометрическими фигурами, затем с четырьмя, пятью. В более простом варианте каждая фигура раскрашена определенным цветом: красный треугольник, синий квадрат, зеленый круг, желтый овал и т.д. В усложненном варианте одна и та же фигура может быть разного цвета (круг красный, или желтый, или зеленый и т.д.). Каждому ребенку дается серия из 3 или 4 карточек. Логопед показывает свою карточку. Дети должны подобрать парную карточку.

13. Нахождение адекватных изображений, состоящих из треугольников и линий.

14. Срисовывание изображений, состоящих из треугольников и линий (см. п. 13).

15. Срисовывание серий изображений из полуовалов и линий (по С.Борель-Мезонни), сначала из 2-3-х, далее из 4-5 элементов.

16. Рисование серии изображений по представлению (после кратковременной экспозиции).

17. Узнавание серий среди сходных изображений (см. п.15).

 

18. Найти заданную фигуру среди двух изображений, одно из которых адекватно предъявленному, а второе представляет собой зеркально расположенное изображение.

19. Дорисовывание незаконченных контуров кругов, треугольников.

20. Дорисовывание симметричных изображений.

21. Составление разрезанных на части картинок (на 2,3,4,5,6,7 частей и т.д.).

22. Игра "Открывание окон в домике". Логопед показывает макет домика, в котором можно открывать окна. В домике 4 окна - два вверху, два внизу. Детям предлагается открыть правое верхнее окно, открыть нижнее левое окно, верхнее левое окно, закрыть правое нижнее окно и т.д. В окнах - изображения различных животных: кошки, собаки, цыпленка, утки. Дети должны сказать, где сидит кошка, собака, цыпленок, утка. Например: кошка сидит около верхнего левого окошка и т.д.

23. Дополнение рисунка. Предлагается нарисованный домик. Дается задание дополнить рисунок: например, нарисовать справа вверху солнце, слева от домика - забор, справа от домика - дерево, слева впереди нарисовать цветы, а справа впереди -лужу и т,д.

24. Выполнение тестов Равена. Детям предлагаются матрицы Равена с вырезанными частями и несколько вставок. Следует подобрать соответствующую вставку.

25. Конструирование фигур из спичек или палочек (сначала по образцу, затем по памяти).

26. Конструирование из кубиков Кооса. На каждом кубике имеются как грани, раскрашенные одним цветом, так и грани, разделенные по диагонали и раскрашенные двумя разными цветами (например, красным и желтым, синим и белым). Предлагается составить из кубиков различные узоры (из 2,4,8,16 кубиков).

27. Найти различия в двух картинках.





ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Тарабарщина какая-то в названии... Разве нельзя было исправить свои опечатки???
Хороший ответ. Светлана Рагозина В колхозе том, что на окраине села, Трудилось лошадей, коров, свиней немало. Одна лошадка очень умная была, Всегда во всём стремилась к идеалу. Была готова помогать другим, Всегда на помощь с радостью скакала. Ну а когда задача трудная была, То день и ночь в полях она пахала. Могла одна работать за двоих, За то в колхозе том лошадку так любили: На шею ей повесили медаль И грамоту почётную вручили. Но сено прошлогоднее жевать Лошадке, тем не менее, приходилось. И стала вдруг лошадка понимать, Что в качестве скотинки лишь ценилась. И председателем колхоза ей не быть, Пусть даже за троих пахать лошадка станет. И молвила лошадка: Ухожу! Я ускачу отсюда, лишь рассвет настанет! Поняв, что собралась лошадка ускакать, Колхоз весь так расстроился, конечно. Но все давно уж стали понимать, Что не трудиться ей в колхозе вечно. А раз уходит лошадь всё равно, И потому искать замену надо срочно, Сказал ей председатель: Что ж, пока! Скачи-ка прочь быстрее, можно даже ночью! Вот такова вся благодарность за труды И за здоровье лошади, что отдала колхозу. Ну а мораль сей басни такова: Без фанатизма. Даже напоследок не подарят розы. P.S. Лучше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Автор неизвестен
Меня сегодня мой ученик, которого я готовлю к ОГЭ, спросил: `А почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` Отвечаю, что, когда я работала в школе, то учила своих учеников точно так же , как сейчас работаю с ним. Что же такое происходит в школе сейчас, если она не хочет научить даже тех, кто хочет учиться??? А вчера мама моей питерской ученицы пожаловалась, что дети сейчас учатся в школе ЗАОЧНО, готовятся с репетиторами и в школе постоянно что-то сдают, а обучение `просто нулевое`. Учитель математики ушла из школы и уроки замещают разные учителя. И ЭТО происходит не в глухомани, а в культурной столице. И школа не самая простая, а лицей. Правнук у меня учится в 6 классе московской школы. Занимаюсь с ним опережающим обучением по программе углублённой математики за 7 класс. Сказать, что он у меня супер-ученик, не могу - самый обычный школяр. Сегодня похвастался, что `у нас в классе среди пацанов только один хороший ученик, да и то это я`.))) Горюет, что класс собираются расформировать - слишком гиперактивные ребята, с которыми невозможно работать. И тоже постоянная смена учителей.
Знаю, помню и надеюсь, что постепенно без большой крови и великих потерь мы снова станем великой страной. Если каждый на своём месте будет работать на её благо, а не плакать о её былом величии. И ничего при этом не делать.
Жизнь всех подмяла
Спасибо за все материалы.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/