|
|
Людмила Николаевна Захарова
Подготовка к ЕГЭ в 9 классе. Работа над частью А,В (тестовые материалы).
|
| Данная презентация подготовлена мною как наглядный материал для уроков подготовки учеников 9 класса к итоговой аттестации. Этот учебный материал позволяет детям понять алгоритм рассуждений при выборе ответа на вопросы части А и В. Отдельно прилагается файл с текстом к данному заданию. Автор: Захарова Л.Н. Источник: Русский язык. 9 класс. Подготовка к государственной итоговой аттестации. 2010 г. под ред. Н.А.Сениной.
|
|
Участвует: | ГИА по русскому языку |
|
| 2009-11-25 16:51:50 - Тамара Петровна Нохрина Спасибо. | | 2009-11-27 16:56:40 - Людмила Григорьевна Быкова Людмила Николаевна! Скачала Ваш ресурс. Понравился. Очень приятный фон, шрифт. Содержательный. Жаль, что Вы не сопроводили его методическими разъяснениями. Это тренажер? Не тест? Потому что каждое задание комментируется, как его выполнять... Скажите, как Вы ресурс применяете?
У меня есть шаблон тренажера и теста (два в одном) с использованием триггеров и макросов, т.е. идет в тесте сразу подсчет баллов, и выводится результат, созданный Захаровой Т.А. и Байдаковой Т.Б, замечательными педагогами. Если хотите, поделюсь.
С уважением, Людмила Григорьевна. | | 2009-11-27 17:37:35 - Тамара Петровна Нохрина Я бы тоже хотела увидеть...
| | 2009-11-28 07:15:40 - Людмила Николаевна Захарова Да, мне было бы интересно познакомиться с тренажерами Захаровой и Байдаковой. А использую я свою презентацию на начальном этапе обучения. Он помогает детям научиться правильно выстраивать алгоритм рассуждения при ответе на вопрос. Часто дети теряются, не могут сразу найти нить последовательных рассуждений. А это вносит ошибки в их размышление. И как результат - ошибку в ответ. Данная работа учит последовательности рассуждения, воспитывает логику. Работа цельная, но занимает у меня несколько уроков (вначале работаем над частью А, а потом над частью В). Мы очень подробно разбираем каждый неверный и каждый верный ответ. На последующих этапах подготовки к ЕГЭ эти рассуждения помогают детям самим правильно выстроить алгоритм рассуждения, опираясь на уже полученый опыт. При необходимости мы возвращаемся к трудным моментам. Ведь там кроме ответов есть и правила, которые дети повторяют в ходе рассуждения. | | 2010-01-23 20:42:27 - Татьяна Николаевна Гошева Людмила Николаевна, позволила себе скачать вашу работу. Очень интересная и удачная. Спасибо Вам. | | 2010-01-24 10:16:32 - Людмила Николаевна Захарова Коллеги, спасибо всем за отзывы. Буду рада, если мои презентации пригодятся вам в работе. | | 2010-04-10 09:33:24 - Евгения Игоревна Лебедева Людмила Николаевна, большое спасибо. С Вашего позволения буду использовать презентацию в работе. Хорошо, что у нас есть возможность обменяться своими наработками. | | 2010-04-11 15:38:39 - Людмила Валерьевна Логунова
Людмила Николаевна! Спасибо большое. У меня в этом году 11-й, а у коллеги -9-й, да еще не очень сильный. Завтра ей дам, пусть воспользуется. И от нее - спасибо. С уважением Л.В. | | 2010-04-11 19:38:08 - Сергей Анатольевич Левченко а через что его открывать?? Подскажите пожалуйста!!! | | 2010-04-11 20:30:52 - Лидия Егоровна Жукова Саратовская область Я не преподаю русский язык, но было интересно себя проверить. Мне было тудно, были и ошибки, познакомлю мой 9 с презентацией! Спасибо! | | 2010-04-11 20:37:31 - Надежда Алексеевна Каримова Спасибо, а у меня на следующий год 2 девятых, тоже не очень сильные. Посмотрим, потренируемся. | | 2010-04-19 17:19:58 - Людмила Николаевна Захарова (Сергею Анатольевичу Левченко)Сергей Анатольевич, мой ресурс открывается через `офис`. Если он у вас установлен, то никаких проблем с открыванием файла не будет. | | 2010-07-18 11:18:07 - Светлана Васильевна Ерина Комментарий отключен модератором | | 2010-11-22 18:35:17 - Татьяна Владимировна Прыймак Спасибо! | | 2011-03-17 13:39:16 - Наталья Николаевна Чистякова Спасибо! | | 2012-08-09 09:26:45 - Елена Васильевна Малахова Благодарю! |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Хм. Уже подошли к краю. У нас пенсионеры все увольняются. Работать в дурдоме не хотят. ▫
Какой милый бычок, Валентина Васильевна! Очень похож на того, который на картине Серова стырил Европу
Кстати, тут я как то прочитал любопытную интерпретацию этой истории:
Как- то у Зевса случилась `очередная из бесчисленных` пошлая интрижка с царевной Европой, которую он под видом быка утащил из дома, а когда довез до Крита, обернулся там юношей и `возлежал` с ней. От этого `союза` родились три сына - Минос, Радамант и Сарпедон. А когда `царь богов` свою пассию `бросил, поматросив`, Европе пришлось идти замуж за местного царя Астерия, который согласился усыновить мальцов, благо сам всё равно был бездетный. После его смерти три брата поделили Крит на три части и, естественно, вскоре подрались,
А виновата в этом по иронии истории была такая модная нынче в Европе педерастия - Минос и Сарпедон влюбились в одного мальчика, Милета. Вьюнош ответил взаимностью младшему брату, и злой старший выгнал их обоих, но в разные стороны - Милета высадили в Малой Азии, где ему пришлось основать город своего имени, а Сарпедона выслали в Ликию, где он стал местным царьком и получил от отца Зевса жизнь размером в три обычных, что и позволило ему дожить до Троянской войны, на которой его и убил Патрокл. Радамант же был поумнее Сарпедона, и с братом благоразумно не ругался, управлял своей третью Крита, но, похоже, где-то всё таки нашкодил, и тоже был изгнан с Крита. Но за справедливость и знание законов Зевс после смерти сделал его судьей мертвых в подземном мире.
Минос же остался править Критом, женился на Пасифае, дочери бога Гелиоса, и народил с нею много всяких детей. Одного из них, опять же с подозрительным именем Андрогей, за что-то афиняне убили в Аттике, и Минос приговорил их ежегодно присылать к нему семерых юношей и семерых девушек. А что с ними делать - такого вопроса у Миноса не было, потому что был у него в хозяйстве любопытный бычок, вернее белый буйвол из пены морской, которого он выпросил у Посейдона для жертвоприношения, но пожадничав, оставил `вах, такого красавца!` себе в стаде на `развод`, а в жертву принес другого.
Посейдон же осерчал и наказал царя, поселив в Пасифае противоестественную страсть к этому белому буйволу. Но женщины и быки в смысле секса слишком уж в `разных весовых категориях`. Тут на помощь царице пришел местный `на все руки мастер`. Точнее, Дедал, как и положено `человеку наук`, был афинянином, которого всему научила сама Афина, но из-за убийства Талоса спасаясь от неизбежного наказания, мастер сбежал на Крит, где Минос приютил его при дворе в обмен на изготовление `всяческих штуковин`. Он-то и смастерил для Пасифаи специальную металлическую корову, забравшись в которую, царица смогла наконец сблудить с любимым быком.
Правда, через девять месяцев случился конфуз - родился мальчик с бычьей головой. Минос, подумав, убивать его не стал, а приказал Дедалу построить Лабиринт, посадил мальчика внутрь него, назвал Минотавром и раз в год запускал туда `афинскую дань` вьюношей `царевич` просто кушал, а девушек перед тем `использовал по назначению`... Чем закончилась вся эта история - знают даже дети - приплыл Тесей, с помощью ниток Ариадны, дочки Миноса, пробрался в Лабиринт, убил Минотавра, а потом и Ариадну украл....
Вот такая, пожалуй, не интерпретация, а интертрепация этой семейной драмы, даже трагедии, описанной под рубрикой `Их нравы`....
▫ h5:g6+ ▫
Опал кустарник на лесной опушке,
Украсила берёзу золотая прядь,
У дуба появились жёлтые веснушки
Привычно осени их щедро рассыпать
А клён уже горит большим пожаром,
Туман не виснет утром над рекой,
И яблони, отдав свой долг базарам,
Теряют листья под холодною росой.
Грибами пахнет, сыростью и мохом
В нём Солнце греется, от холода устав,
От лета звонкого оставшиеся крохи
Нам шлёт в последних утренних лучах
И жадно пьют с росинками их птицы,
Что не стремятся в дальние края,
Их дом тот лес, где им пришлось родиться,
И не нужны им тёплые моря.
Пока ещё блестят на ветках паутинки,
Но вот уже грядут метаморфозы:
Вдруг запорхают первые снежинки
Замёрзшие в полёте чьи-то слёзы
А речка в напряжённом ожиданьи
Тревожно бьёт волною в берега,
В сверканьи брызг, как и в алмаза гранях,
Вдруг вспыхивает радуги дуга.
Предвидя зимние мороза выкрутасы,
Весь мир лесной торопится скорей
Пополнить пропитания запасы,
Чтобы хватило их до тёплых дней.. ▫ Поздравляю с Пасхой! Желаю светлой радости, искренней любви, крепкой веры, мира, процветания. Пусть душа наполнится тихим счастьем, теплыми чувствами, светлыми помыслами и любовью. Пусть этот день принесет спокойствие, умиротворение и гармонию!
▫ h:g6
|
|
|
|
|