|
|
|
|
МАТЕРИАЛЫ
▫ | ЕГЭ РУССКИЙ ЯЗЫК И ЛИТЕРАТУРА |
| ▫ | Много чего к ЕГЭ по русскому языку |
| ▫ | Сочинения ЕГЭ, русский 2016, 2017. |
| ▫ | Обучающие диктанты в формате сочинения ЕГЭ для 10 класса |
| ▫ | тексты для подготовки к ЕГЭ, русский язык |
| ▫ | ЕГЭ. 2019-2020-2021-2- 022-2023.ТЕСТЫ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ |
| ▫ | ЕГЭ 2017-2018. ТЕСТЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ. |
| ▫ | ЕГЭ. Контрольная работа по русскому языку (углубленный уровень) |
| ▫ | Мои аргументы к ЕГЭ |
| ▫ | Диктант в формате сочинения ЕГЭ |
| ▫ | ЕГЭ-2019 -2020. Русский язык. Сочинения. |
| ▫ | ЕГЭ-2021, 2022, 2023... Сочинения в новом формате. |
▫ | ОГЭ ЛИТЕРАТУРА |
▫ | ОГЭ РУССКИЙ ЯЗЫК |
| ▫ | Много чего К ГИА по русскому языку |
| ▫ | ОГЭ, русский, 2019, 2016 - 2018 |
| ▫ | НОВЫЙ ФОРМАТ экзамена: устный. |
| ▫ | ОГЭ-2020, 2021, 2022, 2023. Русский язык. |
▫ | Районное МО словесников |
▫ | Детские презентации |
▫ | Детские творческие работы |
▫ | Мои методические материалы и эссе |
▫ | Портфолио ученицы |
▫ | Мое творчество |
▫ | Любимые песни |
▫ | Сочинение по литературе |
▫ | Мультфильмы |
▫ | День Победы: русский, литература |
▫ | Смайлики |
▫ | Сайты для филологов |
▫ | Знание ФГОС.Аттестация, повышение квалификации. Большой материал. |
▫ | 2016. Профессиональные журналы |
▫ | Мультимедийные уроки моих коллег |
▫ | УЧИТЕЛЬ, ПЕРЕД ИМЕНЕМ ТВОИМ,,, |
▫ | Утренние мелодии -моя релаксация... |
| ▫ | Танго на любой вкус |
▫ | Русский язык=ВПР и ФГОС. 5КЛ.+6КЛ+7КЛ.+8 КЛ. + 9 КЛ. |
| ▫ | 5 КЛАСС.ВПР+ ФГОС. РУССКИЙ ЯЗЫК |
▫ | 5 класс. Литература |
▫ | 8 класс ФГОС русский язык |
▫ | 5-11 кл., русский язык. Контрольные работы и диагностика. |
▫ | СТРЕЛЫ АНГЕЛОВ. МОЯ КНИГА. |
▫ | НИКО - 6, 8 классы, литература |
▫ | Русский родной язык. |
| ▫ | Учебники 5-9 классы. Родной русский язык. |
▫ | Функциональная грамотность. Читательская грамотность. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Людмила Николаевна Дудка
5-9 кл. Диктанты и контрольные работы к учебнику Разумовской.
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Дорогие,Коллеги,как я счастлива ,что я имею возможность общаться с людьми безгранично- талантливыми и одновременно бесконечно -добрыми .Спасибо Вам большое .С уважением к Вам. ▫ Что такое колейдоском ▫ Удобно же использовать то, что есть не думая и не заморачиваясь. А так же чтобы новый рейтинг создать нужно думать и кропотливо работать. То есть лень и снобизм дают то, что есть на сегодня. Но об этом объявлять не много чести. Честь - сделать свой рейтинг с вечными ценностями. ▫ Поиск враХа сейчас очень моден. Главное громко крикнуть про `ценности`: с надрывом и берёзкишумят о своих, правильных и благословлённых - и с обличительной сталью в голосе о ненашенских. Благословление на обличение которых тоже получено (... хм... от тех людей, которые учат нас не ковыряться в...?!).
А тем временем: название проекта прям ... рязанское, кондовое, прям на великом и могучем. Впрочем, мы, вероятно, не понимаем: это другое!
У нас же как? Когда надо, со всех трибун с перестройкой на лице бросаются вещать о том, как гадко ТАМ и как мило ТУТ. Но, если что, то с удовольствием смакуют: `А вот в Штатах за такое бы ухх! А вот там флаги на каждой палке - итс со кул! Перенять бы!`.
И вот вопрос встаёт, возникает, появляется: а чего вообще добиваются все эти люди? Им что нужно-то? Объявить очередной год унижения семьи-педагога-тд? Попринимать участие в каких-то собраниях, съездах, официальных частях + а теперь банкет?
Выхлопа-то от этого участия... Много слов, красивых, подготовленных. Наше образование то, наше образование сё...
А тем временем заместителей министра обороны сажают. Задерживают, простите: кто ж его посадит!
Одного поля ягодки? Совершенно одного. С соседних кустов. Ибо так возделано.
И перемен что-то никаких не видно. Ну, может, оно и не должно быть видно обывателю. Слова видны, однако. Дела - не видно. ▫ Произошло то, что запустили проект Brand Analytics, и теперь можно посмотреть, как выстраиваются вузы по тем сведениям, которые о них содержатся в Интернете, а не создаются авторами тех или иных многочисленных рейтингов.
Выясняется странная вещь: многие университеты стоят в списке на верхних позициях только потому, что они лояльны к западным ценностям, а не потому, что там дают качественное образование.
Вот об этом Тюрина и сказала. ▫ Детским лепетом надежда врёт
И тем не менее к себе влечёт,
И утешает, и обещает,
И с неизбежным примиряет.
|
|
|
|
|