|
|
|
|
МАТЕРИАЛЫ
▫ | ЕГЭ РУССКИЙ ЯЗЫК И ЛИТЕРАТУРА |
| ▫ | Много чего к ЕГЭ по русскому языку |
| ▫ | Сочинения ЕГЭ, русский 2016, 2017. |
| ▫ | Обучающие диктанты в формате сочинения ЕГЭ для 10 класса |
| ▫ | тексты для подготовки к ЕГЭ, русский язык |
| ▫ | ЕГЭ. 2019-2020-2021-2- 022-2023.ТЕСТЫ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ |
| ▫ | ЕГЭ 2017-2018. ТЕСТЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ. |
| ▫ | ЕГЭ. Контрольная работа по русскому языку (углубленный уровень) |
| ▫ | Мои аргументы к ЕГЭ |
| ▫ | Диктант в формате сочинения ЕГЭ |
| ▫ | ЕГЭ-2019 -2020. Русский язык. Сочинения. |
| ▫ | ЕГЭ-2021, 2022, 2023... Сочинения в новом формате. |
▫ | ОГЭ ЛИТЕРАТУРА |
▫ | ОГЭ РУССКИЙ ЯЗЫК |
| ▫ | Много чего К ГИА по русскому языку |
| ▫ | ОГЭ, русский, 2019, 2016 - 2018 |
| ▫ | НОВЫЙ ФОРМАТ экзамена: устный. |
| ▫ | ОГЭ-2020, 2021, 2022, 2023. Русский язык. |
▫ | Районное МО словесников |
▫ | Детские презентации |
▫ | Детские творческие работы |
▫ | Мои методические материалы и эссе |
▫ | Портфолио ученицы |
▫ | Мое творчество |
▫ | Любимые песни |
▫ | Сочинение по литературе |
▫ | Мультфильмы |
▫ | День Победы: русский, литература |
▫ | Смайлики |
▫ | Сайты для филологов |
▫ | Знание ФГОС.Аттестация, повышение квалификации. Большой материал. |
▫ | 2016. Профессиональные журналы |
▫ | Мультимедийные уроки моих коллег |
▫ | УЧИТЕЛЬ, ПЕРЕД ИМЕНЕМ ТВОИМ,,, |
▫ | Утренние мелодии -моя релаксация... |
| ▫ | Танго на любой вкус |
▫ | Русский язык=ВПР и ФГОС. 5КЛ.+6КЛ+7КЛ.+8 КЛ. + 9 КЛ. |
| ▫ | 5 КЛАСС.ВПР+ ФГОС. РУССКИЙ ЯЗЫК |
▫ | 5 класс. Литература |
▫ | 8 класс ФГОС русский язык |
▫ | 5-11 кл., русский язык. Контрольные работы и диагностика. |
▫ | СТРЕЛЫ АНГЕЛОВ. МОЯ КНИГА. |
▫ | НИКО - 6, 8 классы, литература |
▫ | Русский родной язык. |
| ▫ | Учебники 5-9 классы. Родной русский язык. |
▫ | Функциональная грамотность. Читательская грамотность. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Злободневно, актуально! Но немного перефразирую Ваше высказывание. Простите...
Но
`Товарищ министр!
У нас беда. Из школы уходят, увы, рационально мыслящие, не умеющие прогнуться под систему молодые и талантливые учителя. С каждым годом положение усугубляется... ▫ Он режиссёр, он так видит.
А насчёт попаданий от своих - так именно в ту войну и случалось. По крайней мере о таком трагичном эпизоде читал недавно: наше подразделение попало под удар нашей же авиации. К сожалению, были потери. ▫ Ну-ну. `Они сами себя обстреляли` (с)
Что-то мне это напоминает... ▫ Здравствуйте! Не скачивается... ▫ Помнится, `когда мы были молодыми` перед нами ставили задачу воспитать будущих строителей коммунизма, и всесторонне развитую личность. Как говорится кто-то предполагает, а... У человеческого общества есть свои законы развития и они об`ективны, а желания человека суб`ективны;на каждую суб`ективность найдётся титановая об`ективность да ещё случайность и вероятность...
Живи по совести и верь в материальность мира:-)))
Да здравствует диалектический материализм:-)))
И три его принципа!
Товарищ, верь: в взойдёт она... и далее по тексту
А если серьёзно, главное научить детей думать, а в своей жизни они разберутся(не глупее и не хуже нас) Только из человека без внутреннего стержня можно лепить что угодно. ▫ Не надейтесь, не услышат. Цель поставлена: воспитание потребителя. Цель успешно выполняется. Что вам ещё надо?))
|
|
|
|
|