Закладки
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ МОИ ФОТО
 ▫ Литература
 ▫ Презентации по литературе
 ▫ Русский язык
 ▫ Материалы к ГИА
 ▫ Классное руководство
 ▫ детские работы
 ▫ Мои ЦВЕТОЧКИ
 ▫ Кубановедение
 ▫ Творческое объединение `КАЗАЧЬЯ ДОБЛЕСТЬ`
 ▫ рабочие программы
 ▫ Лагерь дневного пребывания-2011
 ▫ Театральная постановка . Чехов `Предложение`
 ▫ Подготовка к ОГЭ-2016
 ▫ Контрольные работы по русскому языку
 ▫ ПОДГОТОВКА К ЕГЭ
 ▫ Олимпиады
 ▫ Творческое объединение Казачья доблесть
 ▫ ЕГЭ-2016
 ▫ ЕГЭ -2017





























Людмила Васильевна Шаева

Закладки


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Закладки


ЗАКЛАДКИ

Ошибка

Извините, просматривать закладки могут только зарегистрированные пользователи.




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2021. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Спасибо!
Наш мозг дан нам как инструмент для выживания и мы в первую очередь запоминаем и обращаем внимание на то, что нам важно в тот момент. Это и доказал эксперимент. Люди всегда заметят красоту музыки, но каждый понимает, что не всякий работодатель может снисходительно относиться к тому, что его подчинённый опоздал на работу, заслушавшись красивой музыки в метро. Другое дело, когда ты едешь в электричке к примеру http://youtu.be/oZEw8d1_fx0 Или как в случае в аэропорту Домодедово http://youtu.be/mLu25MDvuGQ Или как вот это:поют и танцуют русскоязычные в центре Вены. У нас это в крови и генах http://youtu.be/wQ9XDOM1k8Q
Александр Геннадьевич, В консерватории Флейшман начал сочинять оперу Скрипка Ротшильда по рассказу Чехова. Она осталась единственным сохранившимся его произведением. Композитор погиб в 1941. А Шостакович закончил её за своего ученика.(цитата) (Обыденность)-это равнодушие души. (Обыденность. Потому и нет внимания)- нет внимания,потому и обыденность:-)))
Как раз об этом, если уж Вы упомянули `Скрипку Ротшильда`. ` Вспомнилось опять, что за всю свою жизнь он ни разу не пожалел Марфы, не приласкал. Пятьдесят два года, пока они жили в одной избе, тянулись долго-долго, но как-то так вышло, что за всё это время он ни разу не подумал о ней, не обратил внимания, как будто она была кошка или собака.` Обыденность. Потому и нет внимания. Другой пример - люди едут за тридевять земель в горы, пустыни, джунгли или к морю, а те, кто живут там постоянно, разве восторгаются ежедневно? Да в море даже не лезут купаться!))
Люди везде одинаковые... Музыка не имеет границ ! Да, именно так, Нина Ивановна! Я написала комментарий созвучный Вашему вслепую! Мы совпали здесь с Вами. Спасибо! Наши `Подмосковные вечера` узнаваемы на любом континенте и распеваются на всех языках! А уж как здорово звучит на ломаном русском у уличных музыкантов за рубежом! До слез! http://www.maximonline.ru/guide/music/_article/midnight-in-moscow/ 13 заграничных кавер-версий `Подмосковных вечеров` | ⭐️⭐️
Марина Осиповна, наверное, это более касается инструментальной музыки. С известными для нас (кому-то известно больше, кому-то меньше) произведениями связан не только чувства, передаваемые непосредственно мелодией. Но и воспоминаниями. Вот `Славянка`: она буквально переворачивает. Из-за маршевого ритма и пратии духовых? Да нет, конечно. Из-за связанных именно с ЭТОЙ мелодией памятных событий. `Вставай, страна огромная` - дело в ритме рубленого вальса (а ведь она на 3/4, да!) -? Тоже не совсем так... Другое дело песни. В них иная информативность и `способ воздействия`, если так выразиться. К чему я? Вот бессмертная `Песня Сольвейг`. Такое разное впечатление от первого услышанного произведения; от первого в той либо иной обработке; от того, поётся ли она или звучит в инструментальной версии (я `воспринимаю` её в фортепианном исполнении). Что изменилось? Чего-то `не услышал` в первый раз? Нет: услышалось. Вот как раз то, о чём Вы сказали: НЕотсутствие. То же можно сказать и о том, когда слушаешь какое-то неизвестное ранее произведение. Оно открывается не так, как потом, через какое-то время. Появятся новые эмоции, связанные не только именно со звуками, их сочетаниями. А и с событиями, которые связываешь так либо иначе с каким-то произведением. Может быть, поэтому одно и то же произведение воспринимается по-разному.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/