Галина Вениаминовна Гусева - личная страница
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Галина Вениаминовна Гусева

Личная страница


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Галина Вениаминовна Гусева


ПОСЛЕДНИЕ ОПУБЛИКОВАННЫЕ ФАЙЛЫ

ЕГЭ-2022 Материалы к заданию №1 - ЕГЭ-2022 Задание 19 - ЕГЭ-2022 Задание 16 - Перспективная модель ЕГЭ - 2022 Русский язык - ОГЭ-21 Тесты - 8 класс Подготовка к ОГЭ - ЕГЭ-2021 Задание 9 в новом формате -


ФАЙЛЫ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ


Страница:   1    2    3  

Файл
Файл
Файл
ГИА Варианты заданий А1-А3
ГИА Варианты заданий А1-А3,В1
ГИА Варианты заданий А3

Файл
Файл
Файл
ГИА Варианты заданий В1
ГИА Варианты заданий В2
ГИА Варианты заданий В3

Файл
Файл
Файл
ГИА Варианты заданий В4
ГИА Варианты заданий В5
ГИА Варианты заданий В6

Файл
Файл
Файл
ГИА Варианты заданий В7
ГИА Варианты заданий В9
ГИА Сжатое изложение Упражнения

Файл
Файл
Файл
ГИА Сжатое изложение Упражнения 2
Гиа Тест по теме `Лексика`
ГИА Тест по теме `Художественно-изобразительные средства языка`

Файл
Файл
Файл
ГИА Упражнения `Правописание Н-НН в причастиях`
ГИА Упражнения `Правописание Н-НН в прилагательных`
ГИА Упражнения по теме `Спряжение глагола`

Файл
Файл
Файл
ГИА Тест в формате 2015 года №4
ГИА Тест в формате 2015 года №5
ЕГЭ 2015 Задание №22 Лексика

Файл
Файл
Файл
Гиа-2015 Тесты
ВАРИАНТЫ ЕГЭ 2015
Задание №21 ЕГЭ 2015

Файл
Файл
Файл
Гиа- 2015 Тестовая часть по русскому языку.
Словарь паронимов 2015 (со значением слов)
ЕГЭ Упражнение Различай и запоминай!

Файл
Файл
Файл
ОГЭ Средства художественной выразительности
ЕГЭ Итоговый тест по Лексике (задания 3, 5, 22)
ЕГЭ Итоговый тест по орфографии (задания 8 - 14)

Страница:   1    2    3  



ЗАКЛАДКИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

Для просмотра закладок нужна регистрация



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Утро доброе, Алевтина Петровна! Сейчас погуглила и увидела, что оба варианта правильные. Все зависит от того, что имели ввиду. Вот такой наш сложный и непредсказуемый русский язык! Оказывается, мы много чего не знаем! 😊
Галина Ефимовна, доброе утро! С праздником Вас. Комментарии прочитайте, пожалуйста. У меня ошибки нет, как объяснили коллеги.
А ошибочка-то как была, так и осталась, Алевтина Петровна😄. Так и не исправили😒
Да, Алевтина Петровна, иногда надо что-то как бы не замечать. Например, чихнувшего. Жара нестерпимая. А вот почему?
Добрый вечер, коллеги! Спасибо за интересные комментарии всем. Хочу продолжить свой рассказ на тему поста. Мне очень нравилась работа завуча. Если учитель является инженером человеческих душ, то завуч - это главный инженер. Поэтому, системно проводила методическую работу с учителями, создав `школу молодого учителя`, `школу учителей начальных классов`, `школу классных руководителей`. Некоторые коллеги даже выражали недовольство: `В училище, институте учились до посинения, теперь ещё, получив диплом, снова надо что ли учиться?!`. Но тут уж я с удовольствием пользовалась известным текстом К.Д.Ушинского (`Учитель живёт до тех пор....`) И вот однажды провожу семинар с `начальниками`. Учителя нашей базовой школы показали открытые уроки, затем провели анализ, поделились опытом работы. Время обеда - директор школы организовал в школьной столовой угощение. У нас был очень славный руководитель. Он чётко с самого начала разделил обязанности: `Я занимаюсь хозяйственными вопросами (кстати, это у него очень хорошо получалось!), а завуч полностью отвечает за учебно-воспитательный процесс.` И вот он сидит за столом весь такой при параде, в отглаженной голубой рубашке, при галстуке, тёмно-серый новенький костюм. Подали на стол первое блюдо. Девушка, у которой успеваемость по школе составила 300%, постаралась сесть к директору поближе. Ей показалось, что картошка в супе нарезана крупно. Она со всей своей деревенской простотой ложкой даванула эту картошку. Директор наш человек весьма воспитанный делает вид, что всё хорошо. А с лица стекает суп. Тогда наша `начальница` схватила с соседнего стола тряпку и начала вытирать лицо директора круговыми движениями. Женщина была с юмором:`Толчёнку решили сделать?`. Ситуация была, конечно, забавная, но все сделали вид, что не заметили. До сих пор вспоминаю этот случай своим правнукам, когда они ведут себя за столом недостаточно воспитанно.))) Бронислав Петрович, нестерпимая(?) жара. Чисто интуитивно. Мне(учителю математики и физики) можно простить незначительные ошибки? Хотя, наверно, нельзя. Учителя всех предметов должны быть грамотными.В школе я больше всего занималась языками. Не зря же выпускное сочинение на свободную тему `Тема труда в произведениях советских писателей` написала на 24 тетрадных страницах без единой ошибки.)))
Пожалуйста





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/