|
|
|
|
МАТЕРИАЛЫ
▫ | Учебные материалы по предмету музыка 2015-2016 год |
| ▫ | Рабочие программы и пояснительная записка |
| ▫ | презентации и рабочий материал к уроку 5.1.1. класс |
| ▫ | Здоровьесберегаю- щие (беседы) темы |
| ▫ | слушание (фонотека)словарик |
▫ | Портфолио к педагогической аттестации 2013-2018 год |
| ▫ | В помощь к аттестации |
| ▫ | Мой блог |
| ▫ | Из опыта работы |
| ▫ | Аттестация (новая)грамоты 2014 год |
| ▫ | Мобильные технологии в обучении |
▫ | Учебный год 2014-2015 (материалы) |
| ▫ | Папка классного руководителя |
| ▫ | Материал к урокам 2014-2015 год |
| ▫ | Искусство 8 класс |
▫ | О новых образовательных стандартах и проблемах Новой школы ХХI века |
| ▫ | ФГОС курсы лето 2013 год |
▫ | ФГОС . УМК по программе Усачёва В.О., Школяр Л.В |
| ▫ | Разработки к урокам Усачева В.О., Школяр Л.В |
| ▫ | Программы ФГОС. Усачева В.О., Школяр Л.В |
| ▫ | Учебники Усачёва В.О.,Школяр Л.В. |
| ▫ | Планирование по программе Усачёва В.О.,Школяр Л.В. |
| ▫ | Фонотека Кабалевский |
| ▫ | Фонотека к программе Усачёва , Школяр 1-3 классы 2013-2014 год |
▫ | УМК по программе Г.Сергеева, Е.Критская ,Т.Шмагина |
| ▫ | УЧЕБНЫЕ ПРОГРАММЫ , методички, моё ПЛАНИРОВАНИЕ и перечень собственных разработок (ШКОЛА РОССИИ) Г.Сергеева, Е.Критская, Т.Шмагина |
| ▫ | МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ к программе Г.Сергеева,Е.Кри- тская,Т.Шмагина(Школы России) |
| ▫ | ФОНОТЕКА по классам |
| ▫ | ХРЕСТОМАТИИ для учителя по программе Г.Сергеева,Е.Кри- тская,Т.Шмагина(Школы России) |
| ▫ | УЧЕБНИКИ |
| ▫ | РАБОЧИЕ ТЕТРАДИ для учащихся ( 1-6 класс ) |
| ▫ | ПРОГРАММНЫЙ МАТЕРИАЛ ( разработки,видео- ,презентации) |
| ▫ | Кабинет , уроки музыки , кружковая и внеклассная работа |
| ▫ | шаблоны школа , музыка ,литература ,искусство, грамоты |
| ▫ | Песни к урокам |
▫ | БИБЛИОТЕКА |
| ▫ | Методическая библиотека учителя музыки ( программы , варианты планирования,книги , планы , сборники ) |
| ▫ | Библиотека для внеклассной работы(праздники- ,сценарии...) |
▫ | Тематические разработки ,презентации,видео для учителя музыки ( и не только...) |
| ▫ | Внеклассные темы о музыке |
| ▫ | музыка и её изображение(карт- ины,аннимация,картинки,фоны и шаблоны) |
| ▫ | музыка и литература |
| ▫ | театральная |
| ▫ | духовная |
| ▫ | Ромео и Джульетта |
| ▫ | молитва,свеча,снег |
| ▫ | день ребенка,полный событиями |
| ▫ | времена года,природа,явл- ения природы,птицы.на- секомые.звери |
| ▫ | былины,богатыри,- битвы |
| ▫ | Венеция |
| ▫ | фольклорная |
| ▫ | разное |
| ▫ | Оркестр и муз. инструменты |
| ▫ | композиторы |
| ▫ | Бал ,танцы |
| ▫ | Погружение в классику |
| ▫ | Презентации по программному материалу от коллег |
| ▫ | аудиолекции по предметному материалу |
▫ | Физкультминутки |
| ▫ | музыка к морской разноцветной |
| ▫ | музыка к веселой зарядке |
| ▫ | видео-дискотека(- физминутки) |
▫ | Песни,минуса,отб- бивки ,звуковые эффекты и многое др... |
| ▫ | осень |
| ▫ | 1 сентября |
| ▫ | спортивные |
| ▫ | праздник |
| ▫ | новогодние |
| ▫ | военные песни |
| ▫ | отбивки , фанфары |
| ▫ | выпускной |
| ▫ | дети,детство , школа |
| ▫ | патриотические |
▫ | стихи |
▫ | Лагерь |
▫ | Санкт-Петербург |
▫ | для блога |
| ▫ | комментарий,карт- инки |
| ▫ | фото |
| ▫ | Поздравление к праздникам |
▫ | моё видео |
| ▫ | Видео |
| ▫ | школа (видео ) |
| ▫ | Юморина |
| ▫ | каникулы |
| ▫ | Видео к уроку |
| ▫ | Мои видео работы |
▫ | Ассорти моих ссылок ( блудилка) |
| ▫ | Разное |
| ▫ | Сюрприз |
▫ | Проектная деятельность |
| ▫ | Участие в проекте Линия соединения . Неделя доброты.Репортаж о Дне Науки(Иди всегда дорогою добра`) . |
▫ | Публикации на тему` Программы и проекты, реализующие культурный потенциал городской среды ` |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Моя знакомая психолог утверждает, что при чтении книг о юности организм настраивается в резонанс с чувствами героя, переживает еще раз эти чувства и при этом молодеет. Она советует читать `Одинокую звезду` и мои стихи своим пациентам. Один доцент из РИНХа целовал ее, целовал и при этом повторял: - Я помолодел на 20 лет, я, правда, помолодел! Хотите верьте, хотите нет, но так было.
Читать `Одинокую звезду` бесплатно
proza.ru/2021/07/18/1608?ysclid=lwi7969jhg526637145 ▫ Забанить нафиг.... А зачем банить пользователя однодневку?
Он и так больше здесь никогда не появится. Я контролирую
все поступающие `как скачать` и отвечаю в личку, но статистика
такова, что 95% так и не прочтут это сообщение. ▫ Отлично
Отлично ▫ Это и делается в случаях, когда оставляют комментарии, явно далёкие от критического восприятия. Поскольку ситуация совершенно понятна: клацнуть по клавишам ради клацнуть по клавишам.
Или ещё нередко: `Не могу открыть!` под каким-нибудь rar или pdf. Не могу открыть - что?! Рар с листа или пдф? Ну, тут не сервис ГУГЛ - хотя ссылка на просмотр какбЭ есть.
Или скачал, но не знаю, что такое архив или формат больших документов?!
Напрашивается вроде первое. Но написано так, что не факт, не факт... И тогда встречный вопрос:
- А какого барабана пользователи Портала осчастливлены этим личным мигом пользовательского фиаско? Чтобы ЧТО?!
Чтобы углубиться в выяснения того, что имел в виду комментатор, какие проблемы у него с ПО и `юзанием` вообще? С параллельным желанием вот выяснить: а вы как, товарисч, с вордами-экселями сосуществуете, внатуре... И что свой браузер неплохо бы любить, уважать и знать. Хоть немного. Чтобы чётко понимать: браузер это инструмент, а не просто забавно звучащий термин, правда?!
Ну как-то серьёзнее надо быть, не знаю. Люди же кругом - и им, в целом, не совсем, скажем так, до технических проблем отдельно взятого юзера. У которого дорожки с нетикетом несколько ... разошлись.
===
И это не ругань: это всего лишь пожелание продуктивно сосуществовать в сетевом пространстве. Выраженное столь же эмоционально. Сколь и комментарий о том, что файл не открывается (спойлер: открывается. В подавляющем большинстве случаев).
Вот так как-то. ▫ 6814534-a367098 ▫ А можно их забанить нафиг? Ну задолбали эти незрячие, честное слово.
|
|
|
|
|