Урок ИЗО в 4классе `Натюрморт-жанр живописи` - Татьяна Викторовна Макова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Цветы.Мой сад.
 ▫ Картинки -фототерапия
 ▫ дом звезды
 ▫ школьная форма
 ▫ времена года
 ▫ Вербное воскресенье
 ▫ женские сумочки
 ▫ задача
 ▫ стройность
 ▫ странность
 ▫ о работе
 ▫ слова со смыслом
 ▫ о деньгах
 ▫ желания
 ▫ квартплата в СССР
 ▫  о болтовне
 ▫ верность
 ▫ лето
 ▫ красота
 ▫ мартовские коты
 ▫ о жизни
 ▫ домашка
 ▫ звезды кино
 ▫ летний июньский снег
 ▫ лето...
 ▫ отношения
 ▫ рождение ребенка
 ▫ 1 сентября
 ▫ богатый мужчина
 ▫ скрин
 ▫ Музыка-минусовки детских песен
 ▫ Фотоальбом
 ▫ Рабочие программы `Школа 2100`
 ▫ Музыка к Дню Победы
 ▫ Мультфильмы Маша и медведь
 ▫ Рецепты
 ▫ Клипы
 ▫ С чего начинается Родина
 ▫ Одноклассники
 ▫ Музыкальная шкатулка
 ▫ Виктор Цой
 ▫ Григорий Лепс
 ▫ Монастыри
 ▫ Нило-Столобенская пустынь
 ▫ Свято-Троицкая Сергиева Лавра
 ▫ Валдайский Иверский Святоозерский Богородицкий мужской монастырь





























Татьяна Викторовна Макова

Папка "Файлы пользователя"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Портрет
классный час о государственной символике Росиии

буклет для родителей будущих первоклассников
занятие психогимнастики`Прогулка в зимний лес`
портфолио ученика начальной школы
внеклассное занятие по окружающему миру `Растения`

 Урок ИЗО в 4классе `Натюрморт-жанр живописи`





Автор: Т. В. Макова



ОБСУЖДЕНИЕ


Елена Владимировна Глухова2014-10-12 02:51:11 - Елена Владимировна Глухова
спасибо!
Татьяна Викторовна Макова2014-10-12 17:49:13 - Татьяна Викторовна Макова
Елена Владимировна, спасибо и Вам, что зашли ко мне в гости!

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2020. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Татьяна Ивановна, пожалуйста.
Спасибо всем за поздравления и добрые слова на этой страничке!
6655896-a151550 Нас розы нежный аромат Зовёт в мечтательные дали, Она огонь, она и хлад, Созвездье радости-печали! Для тебя с нежностью, Галиночка! Cоединенные в одном букете белые и красные розы символизируют гармоничную любовь и единство взглядов, единодушие, союз, долгую и прочную дружбу. Причем, если вы выберете розы, белые лепестки которых будет обрамлять красная окантовка, смысл такой букет будет нести аналогичный. В любом случае сочетание белых и красных красок в букете роз символизирует лояльность и единодушие, словно признаваясь адресату - `Вы и я - одно целое`
Добрый день, Алевтина Петровна. В первой задаче просто надо воспользоваться признаком перпендикулярности прямой (отрезка) и плоскости: если прямая перпендикулярна двум пересекающимся прямым, принадлежащим одной плоскости, то она перпендикулярна и всей плоскости. В нашем случае любая боковая грань есть прямоугольный треугольник с прямым углом между боковыми ребрами. Тогда если в рассматриваемой пирамиде в качестве ее основания взять боковую грань, тогда эта пирамида окажется прямой пирамидой. Например, площадь S основания такой пирамиды будет равна ab/2, тогда объем V =SH/3 =(ab/2)c/3=abc/6, где высота H такой пирамиды равна c.
Ну да, Носов. Без сомнения.
https://youtu.be/uSd_7xZRy-I





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/