Кодификаторы ФИПИ и КТП - Ольга Николаевна Назарчук
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ









































Ольга Николаевна Назарчук


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Ольга Николаевна Назарчук / Блог / Кодификаторы ФИПИ и КТП


ЗАПИСЬ #32

КОММЕНТАРИИ (8)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


13 сентября 2015, 19:09, автор - хозяйка блога
Ольга Николаевна Назарчук

Кодификаторы ФИПИ и КТП

Учителя  иностранного языка, вы уже разобрались с кодификаторами ФИПИ? Вы тоже в каждом КТП, начиная со 2 и по 11 класс, проставили КЭС (кодификаторы элементов содержания)? Поделитесь опытом как это сделать эффективнее, быстрее! Благодарю заранее.



ОБСУЖДЕНИЕ


Лариса Алексеевна Тюлина2015-09-13 22:21:13 - Лариса Алексеевна Тюлина
я не `иностранка`, но пару лет назад давала совет в такой ситуации, поставить № КЭС `от балды`, если уж очень надо вашему завучу.
Светлана Витальевна Литвиненко2015-09-13 22:23:00 - Светлана Витальевна Литвиненко
Отличный совет, Лариса Алексеевна!
Инна Викторовна Полякова2015-09-13 22:58:10 - Инна Викторовна Полякова
И чего только не придумают!
Татьяна Николаевна Кузнецова2015-09-13 23:06:27 - Татьяна Николаевна Кузнецова
Есть предложение отметить на каком уроке используем карандаш, на каком ручку, где нужна линейка и т.д. а проверяющие пусть строго следят, чтобы не перепутали циркуль и транспортир.
Ирина Валентиновна Ермакова2015-09-14 00:06:45 - Ирина Валентиновна Ермакова
КЭС??? А это вообще что такое?
Наталья Леонидовна Мельникова2015-09-14 02:10:02 - Наталья Леонидовна Мельникова
Мы вписываем КЭС (коэффициент элементов содержания) и КПУ (коэффициент уровня подготовки выпускников) уже не один год...
При этом руководители МО выборочно перепроверяют, чтобы `от балды` не было
Инна Викторовна Полякова2015-09-14 08:07:08 - Инна Викторовна Полякова
Т.Е. элементов содержания нашего основного документа ФГОС или ФКГОС в РП недостаточно? Танцуем теперь от содержания ОГЭ/ЕГЭ? А не есть ли это явное проявление натаскивания на них?
Ольга Николаевна Назарчук2015-09-14 19:20:19 - Ольга Николаевна Назарчук
Про натаскивание согласна с Вами, Инна Викторовна! От балды не получится, т.к. мы работаем в ГИС `ЭО` (гос.информационная система `Электронное образование`). В ней проставляем КЭС и далее все контрольные работы компьютер оценивает по нашим КЭС и выдает картину усвоения знаний и подготовленности к ЕГЭ, а еще соответствие оценки учителя и компьютера. Во как!

Наталья Леонидовна, вы вписываете КЭС и КПУ просто в КТП в обычном формате Word документа, а в электронный журнал вводите? Нам с июня об этом говорят, но никто толком ничего показать не может. Как нынче требуется КТП, в каком формате - так можно с ума сойти!

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Дорогие,Коллеги,как я счастлива ,что я имею возможность общаться с людьми безгранично- талантливыми и одновременно бесконечно -добрыми .Спасибо Вам большое .С уважением к Вам.
Что такое колейдоском
Удобно же использовать то, что есть не думая и не заморачиваясь. А так же чтобы новый рейтинг создать нужно думать и кропотливо работать. То есть лень и снобизм дают то, что есть на сегодня. Но об этом объявлять не много чести. Честь - сделать свой рейтинг с вечными ценностями.
Поиск враХа сейчас очень моден. Главное громко крикнуть про `ценности`: с надрывом и берёзкишумят о своих, правильных и благословлённых - и с обличительной сталью в голосе о ненашенских. Благословление на обличение которых тоже получено (... хм... от тех людей, которые учат нас не ковыряться в...?!). А тем временем: название проекта прям ... рязанское, кондовое, прям на великом и могучем. Впрочем, мы, вероятно, не понимаем: это другое! У нас же как? Когда надо, со всех трибун с перестройкой на лице бросаются вещать о том, как гадко ТАМ и как мило ТУТ. Но, если что, то с удовольствием смакуют: `А вот в Штатах за такое бы ухх! А вот там флаги на каждой палке - итс со кул! Перенять бы!`. И вот вопрос встаёт, возникает, появляется: а чего вообще добиваются все эти люди? Им что нужно-то? Объявить очередной год унижения семьи-педагога-тд? Попринимать участие в каких-то собраниях, съездах, официальных частях + а теперь банкет? Выхлопа-то от этого участия... Много слов, красивых, подготовленных. Наше образование то, наше образование сё... А тем временем заместителей министра обороны сажают. Задерживают, простите: кто ж его посадит! Одного поля ягодки? Совершенно одного. С соседних кустов. Ибо так возделано. И перемен что-то никаких не видно. Ну, может, оно и не должно быть видно обывателю. Слова видны, однако. Дела - не видно.
Произошло то, что запустили проект Brand Analytics, и теперь можно посмотреть, как выстраиваются вузы по тем сведениям, которые о них содержатся в Интернете, а не создаются авторами тех или иных многочисленных рейтингов. Выясняется странная вещь: многие университеты стоят в списке на верхних позициях только потому, что они лояльны к западным ценностям, а не потому, что там дают качественное образование. Вот об этом Тюрина и сказала.
Детским лепетом надежда врёт И тем не менее к себе влечёт, И утешает, и обещает, И с неизбежным примиряет.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/