|
|
Ольга Николаевна Назарчук
Учителя иностранного языка, вы уже разобрались с кодификаторами ФИПИ? Вы тоже в каждом КТП, начиная со 2 и по 11 класс, проставили КЭС (кодификаторы элементов содержания)? Поделитесь опытом как это сделать эффективнее, быстрее! Благодарю заранее.
|
| 2015-09-13 22:21:13 - Лариса Алексеевна Тюлина я не `иностранка`, но пару лет назад давала совет в такой ситуации, поставить № КЭС `от балды`, если уж очень надо вашему завучу. | | 2015-09-13 22:23:00 - Светлана Витальевна Литвиненко Отличный совет, Лариса Алексеевна! | | 2015-09-13 22:58:10 - Инна Викторовна Полякова И чего только не придумают! | | 2015-09-13 23:06:27 - Татьяна Николаевна Кузнецова Есть предложение отметить на каком уроке используем карандаш, на каком ручку, где нужна линейка и т.д. а проверяющие пусть строго следят, чтобы не перепутали циркуль и транспортир. | | 2015-09-14 00:06:45 - Ирина Валентиновна Ермакова КЭС??? А это вообще что такое? | | 2015-09-14 02:10:02 - Наталья Леонидовна Мельникова Мы вписываем КЭС (коэффициент элементов содержания) и КПУ (коэффициент уровня подготовки выпускников) уже не один год...
При этом руководители МО выборочно перепроверяют, чтобы `от балды` не было | | 2015-09-14 08:07:08 - Инна Викторовна Полякова Т.Е. элементов содержания нашего основного документа ФГОС или ФКГОС в РП недостаточно? Танцуем теперь от содержания ОГЭ/ЕГЭ? А не есть ли это явное проявление натаскивания на них? | | 2015-09-14 19:20:19 - Ольга Николаевна Назарчук Про натаскивание согласна с Вами, Инна Викторовна! От балды не получится, т.к. мы работаем в ГИС `ЭО` (гос.информационная система `Электронное образование`). В ней проставляем КЭС и далее все контрольные работы компьютер оценивает по нашим КЭС и выдает картину усвоения знаний и подготовленности к ЕГЭ, а еще соответствие оценки учителя и компьютера. Во как!
Наталья Леонидовна, вы вписываете КЭС и КПУ просто в КТП в обычном формате Word документа, а в электронный журнал вводите? Нам с июня об этом говорят, но никто толком ничего показать не может. Как нынче требуется КТП, в каком формате - так можно с ума сойти! |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Владимир Николаевич, поднялись тюльпанчики, поднялись.... Хотя им и сегодня досталось, прямо метель была! Но всё растаяло после обеда, как ни крути, а МАЙ таки. Такая красота, когда смотришь со 2-ого этажа! По всему участку...
И сирень дождёмся, Светлана Сергеевна... У нас то вообще поздняя, да к тому ж на 80км севернее Москвы...
А из детских воспоминаний - сирень всегда расцветала в конце мая, к началу каникул... А может ,к моему дню рождения?)))) А с Победой связь может подсознательная, какое то время на осознание, что конец войне, а тут и сирень расцвела, потянуло к красоте, которой были лишены, вот и сложилось.... ▫ Подскажите пожалуйста, как можно скачать музыку?
▫ Александр Леонидович, ваш сын - молодец! Такие строки, такой слог! Читала на одном дыхании. Достойный внук отважного воина! ▫ Почти те места, где я и служил в Калужской области. Там стык Смоленской, Московской и калужской областей. Лесной район. Места ухода в вечность армии генерала Ефремова... Многое из `непарадных` кадров поисковиков видел сам, приезжая на места в составе нарядов.
Доводилось и ликвидировать совместно с подрывниками то, что оставили и наши, и фрицы во время боёв. И в кабинете держать принесённое местными - до приезда спецов.
Даже морду бить нашему водителю, который на огороде на своём выкопал снаряды от немецкой авиационной пуши - да вздумал разобрать. Ну, один-то он разобрать успел... Половину пальца большого на руке слизнуло. А мы ещё и добавили сгоряча по физиономии. Когда на подрыв приехали. Чтобы не совал руки своим куда не надо... ▫ Рекомендую, Александр Леонидович.... Это очень!
https://www.youtube.com/watch?v=G7oHxW78V0w ▫ Владимир Николаевич, мне очень приятен Ваш отзыв:
отзыв умеющего, понимающего, знающего поболее
меня с сыном в строках.
Мне тоже не довелось бывать на Вахте Памяти.
Наше дело было помочь с организацией, навестить,
обеспечить спокойствие ребятам. Но когда поднимают
бойцов ТОЙ войны буквально из-под ног... Из-под
тропинок и дорог, которые проложены в те времена,
когда в калужских перелесках... смоленских,
брянских... МНОГИХ перелесках и полях, рощицах,
взгорьях... уже стало тихо...
Даже так оно что-то меняет в восприятии.
Восприятии всего: войны, МИРА. Покоя, тишины.
Клацанья затвора (а оно, в сути, одно и то же. Несмотря
на короткий ход ствола у ППШ или газоотвод у
`Калашникова`)...
===
Спасибо! И - ЗА ПОБЕДУ!
|
|
|
|
|