|
|
Ольга Николаевна Назарчук
Учителя иностранного языка, вы уже разобрались с кодификаторами ФИПИ? Вы тоже в каждом КТП, начиная со 2 и по 11 класс, проставили КЭС (кодификаторы элементов содержания)? Поделитесь опытом как это сделать эффективнее, быстрее! Благодарю заранее.
|
| 2015-09-13 22:21:13 - Лариса Алексеевна Тюлина я не `иностранка`, но пару лет назад давала совет в такой ситуации, поставить № КЭС `от балды`, если уж очень надо вашему завучу. | | 2015-09-13 22:23:00 - Светлана Витальевна Литвиненко Отличный совет, Лариса Алексеевна! | | 2015-09-13 22:58:10 - Инна Викторовна Полякова И чего только не придумают! | | 2015-09-13 23:06:27 - Татьяна Николаевна Кузнецова Есть предложение отметить на каком уроке используем карандаш, на каком ручку, где нужна линейка и т.д. а проверяющие пусть строго следят, чтобы не перепутали циркуль и транспортир. | | 2015-09-14 00:06:45 - Ирина Валентиновна Ермакова КЭС??? А это вообще что такое? | | 2015-09-14 02:10:02 - Наталья Леонидовна Мельникова Мы вписываем КЭС (коэффициент элементов содержания) и КПУ (коэффициент уровня подготовки выпускников) уже не один год...
При этом руководители МО выборочно перепроверяют, чтобы `от балды` не было | | 2015-09-14 08:07:08 - Инна Викторовна Полякова Т.Е. элементов содержания нашего основного документа ФГОС или ФКГОС в РП недостаточно? Танцуем теперь от содержания ОГЭ/ЕГЭ? А не есть ли это явное проявление натаскивания на них? | | 2015-09-14 19:20:19 - Ольга Николаевна Назарчук Про натаскивание согласна с Вами, Инна Викторовна! От балды не получится, т.к. мы работаем в ГИС `ЭО` (гос.информационная система `Электронное образование`). В ней проставляем КЭС и далее все контрольные работы компьютер оценивает по нашим КЭС и выдает картину усвоения знаний и подготовленности к ЕГЭ, а еще соответствие оценки учителя и компьютера. Во как!
Наталья Леонидовна, вы вписываете КЭС и КПУ просто в КТП в обычном формате Word документа, а в электронный журнал вводите? Нам с июня об этом говорят, но никто толком ничего показать не может. Как нынче требуется КТП, в каком формате - так можно с ума сойти! |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Ну как же не думать, если кругом сирень,
а у нас - нет.
Интересно стало.
У нас у подъезда большой куст сирени.
Но расцветет только к числу 20 мая. ▫ Александр Леонидович, тут слов нет - даже я горжусь вашим сыном! ▫ Светлана Сергеевна, зачем думать о сирени, как о символе
победы? Символ победы - это алые гвоздики, которые цветут
вообще летом. А сирень в Крыму скорее всего уже отцветает.
У нас в Нижнем Новгороде только зацвела, да и то не везде.
Дмитрий Валентинович, у нас тюльпаны тоже под снегом были,
и на морозе до -3 уже пятый день, и ничего, к обеду
отходят на солнышке. Нарциссам тоже всё нипочём.... ▫ Kc4 ▫ `Не знаю`. К 9 мая.
Моему прапрадеду Кузину Дмитрию Андреевичу, в 1942 г. павшему в боях под Смоленском, посвящается.
===
Прапрадед воевал недолго:
Смоленщина, сорок второй...
Затем, как пуля, похоронка
Летит с известием домой.
Мой дед был без вести пропавшим.
Ревут дочурки, воет мать.
Мне не понять, на сколько страшно
Такие письма получать.
Спустя года в районе Гжатска
Нашли бойца в густых лесах:
С тех пор мой дед в могиле братской,
Он видит солнце в небе ясном,
И я вот сел стихи писать.
Теперь уже года прошли,
И Гжатск давно Гагарин,
Перенесли с могилы `Штык`
Останки в серый мрамор -
Там обелиск возрос стеной,
В любую непогоду -
И в дождь стоит, и в снег, и в зной,
Как будто бы в последний бой
Солдаты за свободу.
Так сколько их в лесах лежит,
Погибших за Победу?
За небо синее и жизнь
Я благодарен деду.
Раз, пару лет назад, весной
Студентами, ребята
Встречались с поисковиком:
Узнали об отрядах,
И что `солдатский медальон
Заполнил - значит, смертник`
Но мысли были не о том,
А разговор об этом.
Поисковик: собой красив
Высок, небритый малость.
И я тогда его спросил:
Так сколько их осталось?
Так сколько их в лесах лежит,
Отдавших жизнь за Знамя?
И он, по форме весь, мужик
Осунулся: не знаю...
И начал снова про отряд,
Про вахты, ночи, ветер...
Но смысла я не увидал
В его скупом ответе.
Я не к тому, что всё обман,
И я такой дотошный.
Ведь я на вахтах не бывал,
А если что-то и копал,
То в августе картошку.
Представьте же: число потерь,
Всех жертв фашистской твари
Не знают точно даже те,
Кто день и ночь копают...
У нас сейчас цветные сны:
Такого нам не снилось.
Дай Бог, чтоб не было войны,
И всё не повторилось.
Война давно уже прошла,
А тех бойцов всё ищут.
Не представляется масштаб -
Их очень много. Слишком.
Я знаю адреса могил,
Где хоронили деда.
Мне очень стыдно перед ним -
Я там ни разу не был.
Со временем я понял всë:
А сам-то я не в курсе.
Дебаты с поисковиком -
При встрече он не струсил,
А я, пацан, запел гусëм
Тогда на встрече в ВУЗе.
Сейчас ко мне уже на `вы`
Подходят ребятишки.
Хотя я не высок, побрит,
На внешность - не сказать `мужик`,
Да и душой мальчишка.
Когда-то стану я `большим`:
Небритым и серьёзным.
Я расскажу о том, как жил,
Отвечу на вопросы,
Прочту я этот стих юнцам,
Весь из себя и взрослый.
И крикнет из толпы пацан:
Со всей невинностью мальца
Возьмëт, и спросит о бойцах.
(А он ведь точно спросит)
Дождëтся паренёк конца,
И сходу: дядя, сколько?
Я молча отведу глаза.
Отвечу: я не знаю сам...
(А что ему ещё сказать?)
Осунусь, да и только.
весна 2022
===
Сергей Александрович Ус. ▫ 👍😊
|
|
|
|
|