Наталья Михайловна Макарова - личная страница
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Проблемное обучение
 ▫ Деловая папка методиста
 ▫ г. Красноярск. Фонтаны и скульптуры.
 ▫ Словари
 ▫ Моделирование по русскому языку
 ▫ Журналистика
 ▫ Маркетинговый план
 ▫ Информатика
 ▫ Рисунки
 ▫ Звуки
 ▫ Музыка
 ▫  А. В.Горячев
 ▫ Экспериментальный курс Ю. А. Первин
 ▫ Семёнов
 ▫ Видео
 ▫ Герои Диснея
 ▫ Теория (с задачами и решениями)
 ▫ Двоичное кодирование
 ▫ Фото
 ▫ Праздники
 ▫ Профессиональная ориентация младших школьников
 ▫ Начальная школа
 ▫ Сборник текстовых заданий за к
 ▫ Рабочие программы ПНШ
 ▫ ФГОС
 ▫ Мастер-класс
 ▫ УУД
 ▫ Учебные ситуации по различным предметам (начальный период обучения)
 ▫ Основная образовательная программа начального общего образования на 2011-2015
 ▫  Технологическая карта урока открытия новых знаний по ФГОС
 ▫ Логика
 ▫ Косметика
 ▫ Гормоны
 ▫ Искусство макияжа
 ▫ Не привыкайте никогда к любви
 ▫ Здоровье
 ▫ Рецепты
 ▫ Проектная деятельность
 ▫ Инновационные технологии
 ▫ Менеджмент
 ▫ 1 сентября
 ▫  Использование АМО и технологии модерации с применением мультимедиасредств в современной начальной школе.
 ▫ Учебно-методичес- ское пособие Учебные проекты с использованием Microsoft Office
 ▫ ИЗО
 ▫ Окружающий мир
 ▫ Технология РКМЧП
 ▫ Мастер-класс

























Статистика


 Просмотров: 112097
 Посетителей: 44081
 Подробности









Наталья Михайловна Макарова

Личная страница


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Наталья Михайловна Макарова


ПОСЛЕДНИЕ ОПУБЛИКОВАННЫЕ ФАЙЛЫ

Статья.  Мастер-класс `Формирование УУД средствами технологии развития критического мышления`  - Мастер-класс `Формирование УУД средствами технологии развития критического мышления` Без названия - ОПОРНЫЙ ОРФОГРАФИЧЕСКИЙ КОМПАКТ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ - Мои внучики!!! - Учимся завязывать галстук - Моя внученька! -


ФАЙЛЫ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

Папка
Папка
Папка
Проблемное обучение
Деловая папка методиста
г. Красноярск. Фонтаны и скульптуры.

Папка
Папка
Папка
Словари
Журналистика
Маркетинговый план

Папка
Папка
Папка
Информатика
Фото
Праздники

Папка
Папка
Папка
Профессиональная ориентация младших школьников
Начальная школа
ФГОС

Папка
Папка
Папка
Логика
Косметика
Не привыкайте никогда к любви

Папка
Папка
Папка
Здоровье
Рецепты
Проектная деятельность

Папка
Папка
Папка
Инновационные технологии
Менеджмент
1 сентября

Папка
Папка
Папка
Использование АМО и технологии модерации с применением мультимедиасредств в современной начальной школе.
Учебно-методическое пособие Учебные проекты с использованием Microsoft Office
ИЗО

Папка
Папка
Изображение
Окружающий мир
Технология РКМЧП
Портрет

Изображение
Изображение
Изображение
Моя школа
Без названия
Без названия

Изображение
Изображение
Изображение
Без названия
Без названия
Без названия

Изображение
Изображение
Изображение
Без названия
Без названия
Московский семинар

Файл
Учимся завязывать галстук


ЗАКЛАДКИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

Для просмотра закладок нужна регистрация



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Алина Александровна, спасибо за стих и оптимизм)
Одну простую вещь я поняла, Что жизнь вся кратна слову `жди`. Ждём погоды, чтоб хорошею была, Ждем, чтоб поскорей закончились дожди, Ждем лета, с его солнцем и теплом, Весну, чтоб расцвели скорей сады, И Новый год все с нетерпением ждём, Так верим, счастливы в нём будем я и ты. Ждём встреч, свиданий, телефонного звонка, Подарков, комплиментов и сюрпризов. Ждём доброй весточки издалека Об исполнении всех своих капризов. И в ожидании побед и перемен, А чуда, словно в сказке ожидаем, Всю жизнь мы ждем, и веры не теряем. Ирина Шах Спасибо, Татьяна Павловна! Многие так живут
Спасибо за информацию, Анжелика Фёдоровна! Это интересно и , наверное, очень красиво!
6807898-a3949665 КЛАСС!!
Зима такая - хмуро, тяжко... вдруг Снегов забытых вывалит запасы... Но солнце золотистым ананасом Вдруг воссияет - и светло вокруг! Допьём февраль, как горькое вино, И сбросим с плеч тяжёлых шуб усталость... Нам дотерпеть совсем чуть-чуть осталось И будет белка и свисток, кино! Весна вернётся - лучшая из фей! Сугробы, приседая в реверансах, Заплачут ручейками. И в романсах зайдутся птицы... Ну, скорей, давай скорей ! Наталия Черкашина
Ну, на моем компьютере вот так. Поэтическая тетрадь 1 Вариант 1 А1. Укажи автором какого стихотворения не является С.Чёрный 1) Что ты тискаешь утёнка?  2) Воробей  3) Ворона  4) Слон А2. Укажи, автора стихотворения Черёмуха  1) С.А.Есенин  2) А.А.Блок  3) С.Чёрный  4) Ф.И.Тютчев А3. Отметь, в каком стихотворении автор использует сказочный сюжет.  1) Сны  2) Слон  3) Черёмуха  4) Ветхая избушка В 1. Отметь стихотворение, в котором автор пользуется сравнением ветки завила, что кудри.  1) Сны  2) Слон  3) Черёмуха  4) Ветхая избушка В 2. Узнай стихотворение по рифме. Смеются - раздаются. Дом - кругом. 1) Что ты тискаешь утёнка?  2) Воробей  3) Ветхая избушка  4) Слон С1. Укажи строчки, которые не принадлежат перу С.Чёрного  1) Я принёс тебе из бархата слона  2) Сядем рядышком под вьюшкой, будем азбуку учить  3) Вдруг запрыгала вбок глупым скоком 4) Лапы мальчика не шутка, чуть притиснешь - и капут. Поэтическая тетрадь 1 Вариант 2 А1. Укажи автором какого стихотворения не является А.Блок 1) Ветхая избушка  2) Воробей  3) Ворона  4) Сны А2. Укажи, автора стихотворения Слон  1) С.А.Есенин  2) А.А.Блок  3) С.Чёрный  4) Ф.И.Тютчев А3. Отметь, в каком стихотворении автор рассказывает о зимних забавах детей.  1) Сны  2) Слон  3) Черёмуха  4) Ветхая избушка В 1. Отметь стихотворение, в котором автор пользуется сравнением посадил в клетушку, словно мышь  1) Сны  2) Слон  3) Черёмуха  4) Ветхая избушка В 2. Узнай стихотворение по рифме. Шутку - скуки. Бегемот черёд. 1) Что ты тискаешь утёнка?  2) Воробей  3) Ворона  4) Слон С1. Укажи строчки, которые не принадлежат перу А.Блока  1) Я принёс тебе из бархата слона  2) И зелёный свет лампадки светит в очи ей  3) Вдруг запрыгала вбок глупым скоком 4) В снежном доме будет резвая игра .. И так далее. Но это НЕ просматривается, а скачивается здесь. А как на вашем, не знаю.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/