Методическаяразработка - Махлиё Маматкуловна Султонова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Махлиё Маматкуловна Султонова


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Махлиё Маматкуловна Султонова / Блог / Методическаяразработка


ЗАПИСЬ #3

КОММЕНТАРИИ (0)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


12 мая 2021, 11:51, автор - хозяйка блога
Махлиё Маматкуловна Султонова

Методическаяразработка

Методическая разработка ННОД ОО «Художественно-эстетическое развитие» лепка во второй младшей группе на тему: «Утка с утятами».

Программное содержание : формировать умения у детей раскатывать комочки прямыми и круговыми движениями, формировать умение создавать предметы состоящие из двух частей, соединяя их путём прижимания друг к другу.

Цель : обеспечить передачу образа утенка, используя пластилин как изобразительный материал.

Образовательные задачи – обеспечить создание образа утенка передовая его основное строение  (тело, голова, удлинённый клюв, хвостик) форму частей деталей, величину  (тело большое, голова маленькая).

Развивающие задачи – содействовать развитию умений делить пластилин на не ровные части (маленькая и большая, скатывать круговыми движениями ладоней для шарообразной формы тела и головы, оттягивать клюв и хвост, присоединять готовые лапки  (картонные)

Воспитательные задачи - Формировать бережное отношение к домашним животным, а так же к материалам, воспитывая аккуратность, чувства уважения к искусству.

Ход занятия:

 - Ребята, отгадайте загадку

Как на речку прилетает,

сразу в воду залезает.

"Кря" - нырнула на минутку,

Вы узнали? Это….  (утка)

(воспитатель показывает детям утку на импровизированном озере)

-Правильно, ребята! Посмотрите, какая уточка плавает на озере.

-Ребята, а кто-то еще плавает с уточкой на этом озере?  (ни кого она одна.)

- А где ее малыши утята? Как вы думаете?  (спрятались)

-Действительно утята где-то спрятались. Маме уточке очень одиноко одной, посмотрите какая она грустная!

-Вы хотите помочь?  (хотим)

-Что же нам необходимо сделать, чтобы уточка плавала не одна, а с утятами?  (мы можем слепить ей утят)

-Конечно, мы можем их слепить. Для этого нужно рассмотреть утенка.

- Посмотрите внимательно на утенка. Какой он формы? На что он похож?

- Посмотрите, какое у утенка округлое вытянутое тело. Головка – маленькая, как шарик. Длинный закруглённый клювик и хвостик.

-Давайте вспомним, как мы с вами будем лепить. Посмотрите, я покажу, как слепить утенка.

-Разделю пластилин на две неравные части. Одна часть большая, другая маленькая.

-Ребята скажите, из какого кусочка мы будем лепить туловище, из большого или маленького?  (большого)

-Молодцы. Чтобы вылепить туловище, я беру большой кусочек и скатываю его в форме  «яичка». Сначала я сформирую шарик, потом положу пластилин на ладошку, а другой буду скатывать шарик. Теперь я сформируем округлое тело. Вот так. И немного вытянем шейку, вот так.

- Затем также я слеплю голову, какой формы голова у уточки?  (круглая)

Положили пластилин на ладошку и другой рукой скатываем шарик.

- Теперь я соединяю эти две части, плотно прижимая, друг к другу. Большой кусок пластилина округлой формы туловище, шар – голова.

-Затем, я прищипываю часть пластилина, так я делаю длинный закругленный клювик на голове, и немного оттягиваю его. А на туловище, где должен быть хвостик, часть пластилина вытягиваю. Теперь палочкой я сделаю глазки.

- Посмотрите, ребята, какой утенок у меня получился. Помните, на столе пластилина быть не должно: работаем на дощечке!

- Прежде, чем приступать к работе, мы разомнём пальчики.

Раз, два – шли утята.

Три, четыре – за водой.

А за ними плёлся пятый,

Позади бежал шестой.

А седьмой от них отстал,

А восьмой уже устал.

А девятый всех догнал,

А десятый напугал.

Громко, громко запищал:

Пи – пи – пи! Не пищи,

Мы тут рядом, поищи.

Поочередно сгибать все пальцы правой, затем левой руки, начиная с большого. На звуки  «Пи-пи-пи»  (и до конца) ритмично сгибать и разгибать пальцы обеих рук.

- Я предлагаю вам пройтись за столы. Преступаем к работе.

-Садимся прямо, ножки под столом подружились.

- Вика, вспомни, как я длила пластилин, одна часть большая другая маленькая.

- Даша, давай вспомним, какая часть утенка самая большая, туловище или голова?

- Дима, Света посмотрите на моего утенка, две части - туловище и голова плотно прижаты друг к другу.

- Соня, посмотри, у моего утенка есть клювик и хвостик, сделай своему утенку такой же.

- Миша, Саша и Марина, помните, утенка мы лепим на доске, а не на столе.

- Ира и Ваня сильнее нажимайте на пластилин, чтобы он стал мягче.

- Маша, посмотри на моего утенка, голова у него круглой формы, а туловище похоже на яйцо - округлое.

- Ребята не забывайте плотно прижимать голову уточки к телу.

-Ребята, какие вы молодцы!

- Давайте отнесем утят на озеро к маме утке.

(составляют своих утят на озеро к маме утке)

- Посмотрите, у этого утенка клювик смотрит вверх. А у этого утенка маленький хвостик. А этот утенок большой, наверно он самый старший из утят. А это утенок маленький, он самый  младший

- Молодцы ребята, какие замечательные утята у нас получились. Уточка рада, что мы смогли ей помочь, и теперь она плавает не одна, а с утятами.

 





ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2021. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Внезапно резко по всей стране у учителей математики ответственность снизилась? Верится с трудом. Подобный повсеместно низкий результат говорит не об ошибках каких-то конкретных учителей, а о системных ошибках. Это же очевидно. А системные ошибки вовсе не на уровне школ совершаются, а гораздо выше. Но ответственные за них признавать этого не хотят и пытаются вину переложить на МарьВанну.
Моим тоже достался текст Гранина `Письмо с фронта`. Говорят, что времени не хватило проверить. Ждем результаты.
Нет, вопрос не в потере квалификации, а в потере ответственности. Большинство учителей решили, что их задача - это дать базовый уровень, то есть на `тройку`.Моя `огэшница` учится в самой рейтинговой школе Перми, поступила в неё на конкурсной основе в прошлом году в 9 класс. Но при подготовке к ОГЭ не решали в классе вторую часть с 22 по 25 номер вообще. Ни одной задачи. Это что???
`заведующим поликлиник глав.врач сказал - вакцинируем всех...` Не важно, что сказал главврач заведующим, важно какие санкции в отношении тех, кто не вакцинируется. Так какие же санкции, Лена?
Да, результаты ОГЭ по математике этого года значительно хуже тех, что были ранее. Интересно почему? За два года учителя резко квалификацию потеряли? Или всё же есть другие причины? Кстати, это были первые ОГЭ, которые сдавали учащиеся, обучающиеся по ФГОСам. `Школы перестали готовить к выпускным экзаменам.` Лена, а ты в курсе, что выпускных экзаменов только два - математика и русский, если говорить о выпуске из средней школы (в этом году и вовсе один остался - русский), а все прочие ЕГЭ - это не выпускные экзамены, а вступительные, вступительные в вуз. И содержание КИМов ЕГЭ по ряду предметов (по биологии и информатике, например, точно, а за остальные не скажу, но подозреваю, что аналогичная ситуация) не соответствует содержанию школьной программы.
Да чего они бедные? Дети в смысле. Они ответы купили, вместо того, чтобы готовиться. А ответы не подошли, варианты не совпали.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/