26-27 октября буду проводится плановые работы
возможны перебои в работе портала
Логин
Пароль
О портале
Реклама
ТОП-100 школ
ТОП-100 участников
Рейтинги `Источника знаний`
ГЛАВНАЯ
ВСЕ ШКОЛЫ
НА КАРТЕ
КЛУБЫ
КОНКУРСЫ
БИБЛИОТЕКА
ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ
ПОМОЩЬ
Юлия Игоревна
МАТЕРИАЛЫ
▫
имя прилагательное
▫
Сложноподчиненное предложение.
▫
рабочие программы
▫
Имя числительное
▫
ЕГЭ задание 26
▫
Литература 5 класс_Сухих
▫
Методические разработки. ЕГЭ по русскому языку
▫
Акцентологические нормы языка (задание 4)
▫
Подготовка к заданию 5. Работа с паронимами.
▫
Лексические нормы (плеоназмы и тавтология).Зада- ние 6
▫
Морфологические нормы речи (задание 7)
▫
Синтаксические нормы построения предложения (задание 8)
▫
Функционально-см- ысловые типы речи
▫
Задание 14
Друзья пользователя
Предложить дружбу
Школы
пользователя
Клубы
пользователя
Конкурсы
Конкурсы
не выбраны
Статистика
Просмотров: 3051
Посетителей: 2273
Подробности
Юлия Игоревна Максименко
КАБИНЕТ
ФАЙЛЫ
БЛОГ
ДРУЗЬЯ
ШКОЛЫ
ОБЩЕНИЕ
НАСТРОЙКИ
ЗАКЛАДКИ
Контрольные тесты
просмотр
файла
оставить
отзыв
добавить
в закладки
жалоба
редактору
Пожалуйста, зарегистрируйтесь!
Только
зарегистрированные пользователи
могут жаловаться модератору.
Извините, только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения модератору
Задание 6. Контроль.docx
Скачать
Задание 6. Контроль.docx
Скачать
Бесплатное скачивание файла
Для снижения нагрузки на сервер скачивание файлов доступно только зарегистрированным пользователям.
Чтобы скачать этот файл, пожалуйста
войдите под своим паролем
!
Если у Вас ещё нет пароля,
зарегистрируйтесь
- это
быстро и бесплатно
.
ОБСУЖДЕНИЕ
Комментариев пока нет
Прокомментируйте!
Выскажите Ваше мнение:
Извините, только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии
Зарегистрироваться
Вакансии для учителей
Copyright ©
ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
О проекте
|
Реклама
|
Статистика
|
Контакты
|
Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
Поиск по порталу
Сертификаты
Помощь порталу
Кто ходит по сайту
Новое на сайте
Новые комментарии
▫
Это и делается в случаях, когда оставляют комментарии, явно далёкие от критического восприятия. Поскольку ситуация совершенно понятна: клацнуть поиклавишам ради клацнуть по клавишам. Или ещё нередко: `Не могу открыть!` под каким-нибудь rar или pdf. Не могу открыть - что?! Рар с листа или пдф? Ну, тут не сервис ГУГЛ - хотя ссылка на просмотр какбЭ есть. Или скачал, но не знаю, что такое архив или формат больших документов?! Напрашивается вроде первое. Но написано так, что не факт, не факт... И тогда встречный вопрос: - А какого барабана пользователи Портала осчастливлены этим личным мигом пользовательского фиаско? Чтобы ЧТО?! Чтобы углубиться в выяснения того, что имел ввиду комментатор, какие проблемы у него с ПО и `юзанием` вообще? С параллельным желанием вот выяснить: а вы как, товарисч, с вордами-экселями сосуществуете, внатуре... И что свой браузер неплохо бы любить, уважать и знать. Хоть немного. Чтобы чётко понимать: браузер это инструмент, а не просто забавно звучащий термин, правда?! Ну как-то серьёзнее надо быть, не знаю. Люди же кругом - и им, в целом, не совсем, скажем так, до технических проблем отдельно взятого юзера. У которого дорожки с нетикетом несколько ... разошлись. === И это не ругань: это всего лишь пожелание продуктивно сосущемтвовать в сетевом пространстве. Выраженное столь же эмоционально. Сколь и комментарий о том, что файл не открывается (спойлер: открывается. В подавляющем большинстве случаев). Вот так как-то.
▫
6814534-a367098
▫
А можно их забанить нафиг? Ну задолбали эти незрячие, честное слово.
▫
Хорошие иллюстрации. Буду использовать в работе.
▫
Спасибо за полезную презентацию!
▫
Людмила Александровна, до слез...Сердце разволновалось за тетю Марусю... Наверное, такого уже нет... Спасибо за рассказ!
Новое в блогах
▫
Патриотическоевоспитание
▫
Литературные даты конца
▫
11. Рельеф исторического Куликова Поля
▫
Вечная память выпускникам 2019 года погибшим на СВО
▫
Красота космических пространств.
▫
Роман и математика
Активные школы
Активные участники