26-27 октября буду проводится плановые работы
возможны перебои в работе портала
Логин
Пароль
О портале
Реклама
ТОП-100 школ
ТОП-100 участников
Рейтинги `Источника знаний`
ГЛАВНАЯ
ВСЕ ШКОЛЫ
НА КАРТЕ
КЛУБЫ
КОНКУРСЫ
БИБЛИОТЕКА
ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ
ПОМОЩЬ
Юлия Игоревна
МАТЕРИАЛЫ
▫
имя прилагательное
▫
Сложноподчиненное предложение.
▫
рабочие программы
▫
Имя числительное
▫
ЕГЭ задание 26
▫
Литература 5 класс_Сухих
▫
Методические разработки. ЕГЭ по русскому языку
▫
Акцентологические нормы языка (задание 4)
▫
Подготовка к заданию 5. Работа с паронимами.
▫
Лексические нормы (плеоназмы и тавтология).Зада- ние 6
▫
Морфологические нормы речи (задание 7)
▫
Синтаксические нормы построения предложения (задание 8)
▫
Функционально-см- ысловые типы речи
▫
Задание 14
Друзья пользователя
Предложить дружбу
Школы
пользователя
Клубы
пользователя
Конкурсы
Конкурсы
не выбраны
Статистика
Просмотров: 3051
Посетителей: 2273
Подробности
Юлия Игоревна Максименко
КАБИНЕТ
ФАЙЛЫ
БЛОГ
ДРУЗЬЯ
ШКОЛЫ
ОБЩЕНИЕ
НАСТРОЙКИ
ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:
Файлы
/
Папка 'Файлы пользователя'
Файлы пользователя
ПРОСМОТР ПАПКИ
имя прилагательное
Сложноподчиненное предложение.
рабочие программы
Имя числительное
ЕГЭ задание 26
Литература 5 класс_Сухих
Методические разработки. ЕГЭ по русскому языку
Без названия
Имя существительное.
СПП с придаточными изъяснительными
Выстрел.А.С.Пушкин.
ТРИЗ_создание загадок
Вакансии для учителей
Copyright ©
ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
О проекте
|
Реклама
|
Статистика
|
Контакты
|
Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
Поиск по порталу
Сертификаты
Помощь порталу
Кто ходит по сайту
Новое на сайте
Новые комментарии
▫
Благодарна Нина Николаевна и Алина Александровна Вам за добрые слова! Обнимаю!
▫
Уроки в школе не ГЛАВНОЕ!!! Увы!!!
▫
Спасибо
▫
Спасибо!
▫
Прочитала. Приказы Министерства не обсуждаются. Что можно сделать? Нервничать? Не вижу практических предложений. А теоретические изыскания ни к чему не приведут. Я тоже не вижу смысла в ВПР, созданных по единому формату без учета наличия предметов, используемых учебников, уровня преподавания и результатами, которые ни о чем ученику не говорят. И учителю тоже. Для ликвидации пробелов учащихся существует урок. И чем меньше уроков, тем хуже знания учащихся. А уроков по основным предметам все меньше и меньше.
▫
Спасибо. Понравилось.
Новое в блогах
▫
Профилактика плоскостопия
▫
Рособрнадзор продолжает
▫
Психология счастливых отношений
▫
С Вербным Воскресеньем!
▫
ТрамвайныйСпор на детсадовских ночныхВазах. Притча
▫
Трамвайчик Дзинь по фамилии Дзилинь.
Активные школы
Активные участники