26-27 октября буду проводится плановые работы
возможны перебои в работе портала
Логин
Пароль
О портале
Реклама
ТОП-100 школ
ТОП-100 участников
Рейтинги `Источника знаний`
ГЛАВНАЯ
ВСЕ ШКОЛЫ
НА КАРТЕ
КЛУБЫ
КОНКУРСЫ
БИБЛИОТЕКА
ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ
ПОМОЩЬ
Лидия Николаевна
МАТЕРИАЛЫ
▫
Описание опыта инновационной педагогической деятельности
▫
Здравствуй, лето!
▫
Методическая консультация `Учебное занятие в системе дополнительного образования`
▫
Методические разработки и конспекты занятий
▫
Представление педагогического опыта
▫
Золотая Идея
▫
Дополнительная общеобразователь- ьная общеразвивающая программа
▫
Муниципальная апробационная площадка
▫
Занимательная викторина для учащихся
▫
Методическая продукция педагогов
▫
Дистанционное обучение
Друзья пользователя
Предложить дружбу
Школы
пользователя
Школы не выбраны
Клубы
пользователя
Конкурсы
Конкурсы
не выбраны
Статистика
Просмотров: 4284
Посетителей: 2531
Подробности
Лидия Николаевна Большакова
Личная страница
КАБИНЕТ
ФАЙЛЫ
БЛОГ
ДРУЗЬЯ
ШКОЛЫ
ОБЩЕНИЕ
НАСТРОЙКИ
ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:
Лидия Николаевна Большакова
ПОСЛЕДНИЕ ОПУБЛИКОВАННЫЕ ФАЙЛЫ
ФАЙЛЫ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
Описание опыта инновационной педагогической деятельности
Здравствуй, лето!
Методическая консультация `Учебное занятие в системе дополнительного образования`
Методические разработки и конспекты занятий
Представление педагогического опыта
Золотая Идея
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа
Муниципальная апробационная площадка
Занимательная викторина для учащихся
Методическая продукция педагогов
Дистанционное обучение
Портрет
Применение современных технологий в методической деятельности
формы и методы воспитательной работы с учащимися
Выявление и оценка образовательной деятельности детского объединения дополнительного образования
Проект `ТРИ - С`
Методическое сопровождение - условие развития профессионализма педагогов и мотивации их к участию в методической деятельности
Эссе `Тренды современного образования`
Интерактивная игра Соберите в ожерелье жемчуг знаний о фольклоре
Занимательность как средство воспитания любви к родному языку, его культуре
Мы учим детей осуществлять свои мечты
Формирование и развитие продуктивного творческого мышления обучающихся
`Методические рекомендации `Методический кейс ДООП как открытый образовательный ресурс`
Сборник материалов Инновационные технологии и практики в современном дополнительном образовании
Сборник материалов `Пилотный выпуск`
ЗАКЛАДКИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
Для просмотра закладок нужна
регистрация
Вакансии для учителей
Copyright ©
ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
О проекте
|
Реклама
|
Статистика
|
Контакты
|
Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
Поиск по порталу
Сертификаты
Помощь порталу
Кто ходит по сайту
Новое на сайте
Новые комментарии
▫
не открывается
▫
Да это понятно, что Вы никоим образом не против футбола... Чем конкурсы на Сферуме интереснее WoT или аналогов для воды и воздуха? Да в тех же WoT можно днями не выкисать, простите, из экскурсий по образцам военной техники. Разработчики, кстати, огромное внимание уделяют достоверности и историчности техники. А даже и нечто не пахавшее траками поля сражений будет - чем не повод сесть компанией и разобраться: что там да почему так? Где правда, мехвод, так сказать? Было бы желание. А ТТХ японцев, что на волнах против наших крейсеров качаются, разобрать? У сынов Аматерасу техника морская - есть на что посмотреть, однако! Озадачить вьюношей: вот, ребята, англичанин. Пушки у него что надо. А почему с уроном у него в нормальных сражениях всё так печально, если ещё и игрок не особо опытный? О, оказывается, ИСТОРИЧЕСКИ британские канониры стрельбой своей славны не были, надо же! А в игре отражение это - нашло. Даже такая вот совсем не мелочь, если разобраться. Так что там ещё и огонь вести приноровиться надо: это вам не япошка какой, у которого вёрткость как у угря и если залп - то накроет па-любасу... Небо. Да с экскурсом по научно-популярной аэродинамике, а? Чем был плох опаснейший в бою `Зеро` (а у него `болевые точки` были! Даром что враг серьёзнейший!). Чем `Ишачок` превосходил `Мессершмита` (а есть чем!). Кто гонял `Фокке-Вульфа` на равных и даже с ТТХ повыше? А кто и на какой машине `приземлил` реактивного люфтваффе? Что вышло из атаки на И. Кожедуба в небе над Берлином и кому это вышло боком? === Да масса интересного. И в Minecraft при желании много чего можно построить (а и строят, кстати). Так что...
▫
Спасибо за ролики!
▫
Дорогая Надежда Фёдоровна! Поздравляю Вас! 6814314-a3949665
▫
Отличные стихи! Спасибо, Николай Павлович! 6814313-a3949665
▫
поймите меня ПРАВИЛЬНО я никогда и нигде не писал ребят, не играйте в футбол не стройте шалаши в пасадках не ходите на рыбалку в июле 6814312-a2964208 я говорю о том что если вы случайно (на 5 минут) присели за комп не стоит долбиться в танчики и майнкрафт лучше участвуйте в конкурсах на сайте Сферум https://sferum.ru/?p=channel&channelId=-222317371
Новое в блогах
▫
#ЛетоСоСферумом!
▫
Ты зачем-то весной родилась...
▫
`Не думай о секундах
▫
Я не люблю но люблю...
▫
История любви, длиною в целую жизнь
▫
Развитие мелкой моторики малыша с помощью фрутокрышек.
Активные школы
Активные участники