Лидия Николаевна Большакова - личная страница
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Описание опыта инновационной педагогической деятельности
 ▫ Здравствуй, лето!
 ▫  Методическая консультация `Учебное занятие в системе дополнительного образования`
 ▫ Методические разработки и конспекты занятий
 ▫ Представление педагогического опыта
 ▫ Золотая Идея
 ▫ Дополнительная общеобразователь- ьная общеразвивающая программа
 ▫ Муниципальная апробационная площадка
 ▫ Занимательная викторина для учащихся
 ▫ Методическая продукция педагогов
 ▫ Дистанционное обучение










Школыпользователя


Школы не выбраны










Конкурсы


Конкурсы не выбраны





Статистика


 Просмотров: 4284
 Посетителей: 2531
 Подробности









Лидия Николаевна Большакова

Личная страница


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Лидия Николаевна Большакова


ПОСЛЕДНИЕ ОПУБЛИКОВАННЫЕ ФАЙЛЫ

Викторина `Ударим автопробегом по бездорожью` - Мастер-класс `Подвеска `Краски осени` - Сборник материалов `Пилотный выпуск` - Сборник материалов Инновационные технологии и практики в современном дополнительном образовании - Всероссийская занимательная викторина `Творчество - это загадка` - `Методические рекомендации `Методический кейс ДООП как открытый образовательный ресурс` - Тренин личностного роста - Творческий проект `Природа родного края` -


ФАЙЛЫ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

Папка
Папка
Папка
Описание опыта инновационной педагогической деятельности
Здравствуй, лето!
Методическая консультация `Учебное занятие в системе дополнительного образования`

Папка
Папка
Папка
Методические разработки и конспекты занятий
Представление педагогического опыта
Золотая Идея

Папка
Папка
Папка
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа
Муниципальная апробационная площадка
Занимательная викторина для учащихся

Папка
Папка
Изображение
Методическая продукция педагогов
Дистанционное обучение
Портрет

Файл
Файл
Файл
Применение современных технологий в методической деятельности
формы и методы воспитательной работы с учащимися
Выявление и оценка образовательной деятельности детского объединения дополнительного образования

Файл
Файл
Файл
Проект `ТРИ - С`
Методическое сопровождение - условие развития профессионализма педагогов и мотивации их к участию в методической деятельности
Эссе `Тренды современного образования`

Файл
Файл
Файл
Интерактивная игра Соберите в ожерелье жемчуг знаний о фольклоре
Занимательность как средство воспитания любви к родному языку, его культуре
Мы учим детей осуществлять свои мечты

Файл
Файл
Файл
Формирование и развитие продуктивного творческого мышления обучающихся
`Методические рекомендации `Методический кейс ДООП как открытый образовательный ресурс`
Сборник материалов Инновационные технологии и практики в современном дополнительном образовании

Файл
Сборник материалов `Пилотный выпуск`


ЗАКЛАДКИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

Для просмотра закладок нужна регистрация



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Удалить иголки просто:`достаточно промыть фрукт под сильным напором воды, после чего протереть жесткой салфеткой.` `Необходимо срезать концы кактуса опунция, затем сделать продольный надрез и только после этого аккуратно оттянуть кожу.` И.. иголочки у кактуса еще служат в качестве помощника в опылении. Все иглосодержащие в это мире(от дикобраза до розы) живут по законам окружающей среды. И кто сказал,что между мышами и кактусами не бывает взаимовыгодного сотрудничества? https://radiosputnik.ru/20200228/1565296169.html Это вас еще землеройка в жизни не кусала! Из дневника укушенного: `У некоторых землероек обнаружена ядовитая слюна, человек от яда не умирает, но укус вызывает опухоль и острую боль. Это длится несколько суток. В первые часы после укуса люди не могут нормально двигаться и страдают острой стреляющей болью.` `И вся-то наша жизнь(... в любом ее сегменте...) есть борьба!`
Прямо как в детстве:` Кто похвалит меня(тебя,его, их..нужное подчеркнуть) лучше всех, тот получит сладкую конфету!(мультик, знамо дело)- такая неприятная девица!
Мыши кололись, плакали, но продолжали есть кактус.
Вот дилемма!!! Два равнозначных комментария, трудно отдать предпочтение тому или иному. Может быть что-то зависит от ситуации?
`От себя убежать можно - от милиции не убежишь`.
Очень интересно, спасибо.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/