| 2012-12-11 22:39:27 - Надежда Николаевна Середоха Сложно помочь, не зная ситуацию и Вас лично. |
| 2012-12-11 22:41:40 - Евгений Николаевич Мальцев Я тихий по натуре человек, не строгий и не умею кричать на детей. |
| 2012-12-11 22:42:59 - Алексей Николаевич Осадчий Знакомая проблема. |
| 2012-12-11 22:43:51 - Мария Михайловна Король Увлечь какой-нибудь работой. |
| 2012-12-11 22:44:18 - Татьяна Александровна Богданова Евгений Николаевич, какого возраста дети? |
| 2012-12-11 22:44:55 - Марина Валентиновна Морозова Важно суметь привлечь внимание, поразить чем-то детей. Вспомните выпуск `Ералаша`, в котором Хазанов играл учителя в итальянской школе... Возраст учащихся, наверное, 6-8 класс? |
| 2012-12-11 22:45:16 - Евгений Николаевич Мальцев 2-11 классы |
| 2012-12-11 22:45:34 - Ольга Юрьевна Балабанова Загружать работой и построже спрашивать. Особенно зачинщиков беспорядков. |
| 2012-12-11 22:48:31 - Марина Валентиновна Морозова Вы давно работаете в этой школе?
|
| 2012-12-11 22:48:45 - Елена Николаевна Докетова Думаешь о чем. когда идешь на урок?,что будет плохо?.Мысли позитивные - поведение соответствующее. Дисциплина складывается и от ритуалов в начале урока.С нарушителями активными можно до уроков поговорить,выяснить, что интересует,договориться о чем бы хотелось узнать на уроке, |
| 2012-12-11 22:49:36 - Надежда Николаевна Середоха Показать детям, кто хозяин на уроке. Увлечь в мир непознанного. Рассказывать что-то очень интересное, но как бы в награду за хорошую работу на уроке. Самых трудных детей сделать своими помощниками. Надо меньше спать, а разрабатывать стратегию. `И вечный бой, покой нам только снится`... |
| 2012-12-11 22:51:01 - Любовь Николаевна Савельева Повысить плотность урока. Чтоб им лишний раз времени не было глазеть по сторонам. |
| 2012-12-11 22:51:50 - Татьяна Викторовна Макова Ап! |
| 2012-12-11 22:51:57 - Людмила Викторовна Россомахина Смущает сама постановка вопроса. Что значит `избавиться`? Если есть возможность, побывайте с детьми в походе, поездке, проявите там свои лучшие качества, посмотрите на поведение детй-оно будет другое! |
| 2012-12-11 22:52:05 - Любовь Николаевна Савельева Ставить цель: чему должны научиться на уроке. |
| 2012-12-11 22:53:21 - Елена Александровна Лисицына Начать день (урок) с того, чтобы сказать учащимся: `Добрые дети, здравствуйте!` |
| 2012-12-11 22:54:31 - Надежда Николаевна Середоха Исправить ситуацию сможете лишь ВЫ и больше никто. |
| 2012-12-11 22:54:32 - Татьяна Александровна Богданова Коллеги говорят совершенно правильно. Хочу добавить: необходимо иногда прекратить безобразную выходку или шум прямо сейчас, не дожидаясь, когда удастся заинтересовать и т.д. Не знаю, как с 11 классами, но класса до 8 может помочь, если Вы потребуете встать и сами постоите с ними. Это всегда прекращает шум. А вот когда он прекратится, предъявляйте требование, четко формулируйте задание и требуйте его выполнения. А кричать смысла нет. Строгость - это последовательность в предъявлении требований, и можно быть предельно вежливым. |
| 2012-12-11 22:55:29 - FF FFF FFF Конкретный совет. В своё время мне очень помог.
Пересадить детей ПО СВОЕМУ ЖЕЛАНИЮ. Например, объявить контрольную и в класс запускать по одному. Иванов - сюда. Петрова - туда. Сидоров - на заднюю парту и т.д. А для следующего урока сделать чёткий список, кто куда должен садиться на каждом моём уроке. Неукоснительно соблюдать. Действует особенно эффективно в 5-7 классах. И в старших тоже работает.
|
| 2012-12-11 22:57:17 - Раиса Афанасьевна Кулакова Всегда считала, что залогом хорошей дисциплины является отличная подготовка к уроку. Урок вести только стоя, стараясь сосредоточить внимание детей на доске, пособии, учебнике. Загружайте посильной работой. Чаще улыбайтесь и хвалите детей за реальные успехи. |
| 2012-12-11 22:57:30 - Евгений Николаевич Мальцев все спасибо |
| 2012-12-11 22:58:08 - Татьяна Федоровна Корниенко Чтобы помочь, надо сначала указать, какой предмет ведете, скорее всего инфоматику или физкультуру, раз 2-11, а может иностранный |
| 2012-12-11 22:58:19 - Татьяна Александровна Богданова Да, я совершенно согласна с Анной Владимировной. С этого стоит начать. |
| 2012-12-11 22:59:17 - Надежда Николаевна Середоха Мои впадают в ступор, когда кого то я называю по имени отчеству, а потом просто не замечаю. Для них это ужасно. Они говорят, что я ругаю только своих `любимчиков`, потому что хочу, чтобы из них вышел толк. |
| 2012-12-11 23:02:15 - Евгений Николаевич Мальцев Я веду иностранный язык, но я учитель Биологии и Географии поэтому испытываю некоторые трудности в преподавание предмета |
| 2012-12-11 23:04:35 - Надежда Николаевна Середоха Да, трудный случай, но не смертельный.
Верю, что у Вас всё получится.
Удачи!!! |
| 2012-12-11 23:04:47 - Нина Владимировна Малинина Евгений Николаевич! И всё равно 7-11 классы Вам не простят, что Вы молоды, и будут испытывать на прочность - это удел почти всех начинающих учителей. Надо выстоять. Удачи! |
| 2012-12-11 23:08:53 - Евгений Николаевич Мальцев У меня много часов,Я и Биологии ещё веду и классное руководство у меня и двое маленьких детей, поэтому я иногда плохо приготавливаюсь к урокам мне кажется из-за этого весь сыр бор получается. |
| 2012-12-11 23:09:57 - Маргарита Ивановна Шумилова От молодых учителей недавно слышала, что ученики не любят, когда учитель мелькает перед ними. У нас большинство учителей сидят и объясняют все сидя.
А я веду уроки стоя, привыкла.
Насчет дисциплины - у меня в классе есть такой кадр, что все описанные выше методы на него не подействуют. |
| 2012-12-11 23:10:02 - Людмила Борисовна Баклушина Обязательно будьте последовательны в своих требованиях. Обещайте только то, что можете выполнить. Удачи Вам! |
| 2012-12-11 23:11:21 - Татьяна Федоровна Корниенко Чем оборудован кабинет? |
| 2012-12-11 23:12:15 - Надежда Николаевна Середоха На любой кадр можно найти свой кнут или пряник. |
| 2012-12-11 23:13:24 - Евгений Николаевич Мальцев кабинет пустой практически |
| 2012-12-11 23:15:33 - Раиса Афанасьевна Кулакова Маргарита Ивановна, а мелькать и не нужно. Суетливость и мелькание перед носом не может не раздражать. Но держать в поле зрения весь класс необходимо. Только стоя. |
| 2012-12-11 23:15:34 - Надежда Николаевна Середоха Евгений Николаевич, есть ли у Вас наставник? |
| 2012-12-11 23:17:21 - Евгений Николаевич Мальцев да был но он ушел на пенсию |
| 2012-12-11 23:18:15 - Раиса Афанасьевна Кулакова Евгений Николаевич, Вас дети непременно любят уже за то, что Вы молод. Ну а пошалить они любят, и прежде всего у молодых. Но не давайте им повода `сесть на голову`. Прочитайте советы. Все хороши, выберите приемлимые для себя. И главное - подготовка. Иначе никак. |
| 2012-12-11 23:18:26 - Надежда Николаевна Середоха Согласна с Раисой Афанасьевной. Необходимо видеть каждого ребёнка. Мои всегда удивляются, что вижу всех и всегда, даже если не смотрю на них напрямую. Шалить не рискуют. |
| 2012-12-11 23:19:41 - Татьяна Федоровна Корниенко Освойте проектную технологию, возьмите тему урока, разбейте на части, всех учеников класса разбейте на группы, пусть группы соревнуются в защите своей части темы. |
| 2012-12-11 23:20:45 - Андрей Юрьевич Долгов Коркино - это где?
Плохое поведение - это как? |
| 2012-12-11 23:22:11 - Надежда Николаевна Середоха Думаю, это недоработка администрации. Я своего `молодого` специалиста опекаю уже 8 лет. И вот только теперь, подсматривая иногда за его уроками чуть-чуть в щёлочку, я получаю удовлетворение. У него всё получается, дети слушают, любят. |
| 2012-12-11 23:22:35 - Евгений Николаевич Мальцев Я хочу добиться полнейшей тишины у меня цель такая стоит. завидую некоторым учителям у которых тихо в классе. Из-за этих проблем хочется уйти со школы |
| 2012-12-11 23:25:21 - Татьяна Викторовна Носова Так не бывааает, Евгений Николаевич!)) Ну или очень редко))
Действительно, зависит от предмета. Как может быть полнейшая тишина на литературе, когда мы обсуждаем, например `Муму` или `Евгения Онегина`? Тишина тишине рознь... |
| 2012-12-11 23:27:31 - Надежда Николаевна Середоха У меня иногда даже в спортивном зале бывает такая мёртвая тишина, что все потом начинают смеяться. |
| 2012-12-11 23:27:44 - Маргарита Ивановна Шумилова Раиса Афанасьевна! Я так и делаю - стою у стола. Но ходить приходится - показать, помочь, разъяснить - все-таки 2 класс еще.
С этим учеником все методы перепробованы. Осталась только ПМПК. |
| 2012-12-11 23:30:54 - Евгений Николаевич Мальцев постараюсь применить ваши советы может всё получится |
| 2012-12-11 23:33:34 - Вячеслав Викторович Учитель Евгений Николаевич , если любите свой предмет и детей , то из школы не уходите. На всё нужно время. Профессионализм придёт. |
| 2012-12-11 23:36:42 - Андрей Юрьевич Долгов Если они шумят по-иностранному - так ради бога. Так они научатся говорить.
`...но я учитель Биологии и Географии...`. Вам исключительно повезло. География и иняз - такой простор для творчества. |
| 2012-12-11 23:37:16 - Раиса Афанасьевна Кулакова Маргарита Ивановна, опытный учитель знает, что иногда `гены пальцем не размажешь`. У меня у самой такой фрукт сидит. С сентября ищу подходы. Пока дела мои швах. В начальной школе безусловно к каждому необходимо подойти. И не раз. Без этого с малышами никак. |
| 2012-12-12 00:13:42 - Георгий Иванович Кроитор Не отчаивайтесь, Евгений! Я проработал 25 лет в своей школе (опыт немалый), а пошел работать по совместительству в город - дисциплина как в Вашем случае. Здесь много полезных советов. Пробуйте все.
Если надо кабинет оформить,полистайте мои файлы. Может что пригодится.
На крайний случай - попросите администраторов поприсутствовать на уроках. Помогает.
|
| 2012-12-12 00:17:45 - Наталья Владимировна Юрочка А у ВАС какие классы старшие или начальные |