Феномен мироздания: за и против - Юрий Михайлович Малышев
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Юрий Михайлович Малышев

Папка "Файлы пользователя"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Что значит существовать?
Феномен мироздания: за и против
Макеты обложки книги

Книга - лучший подарок!
Эвристики в НТР XXI века
Нечёткостные онтологии

 Феномен мироздания: за и против





Чем является человек и его мироздание - венцом природы, закономерным результатом космической эволюции, высшей, совершенной её ветвью или случайным мимолётным явлением, которому субъект самоопределения и действия пытается придать объективный смысл и всеобщее значение? Или, напротив - `ошибкой` творения, природы, `тупиковой ветвью` эволюции, `сбоем в программе`, насмешкой над богами - учредителями мироздания? Или - переходной ступенью, переходным звеном, этапом, по сути векторным процессом? Великим концом, историческим завершением или началом нового, неизвестного и непредсказуемого в поступательном развитии цивилизации, разума, сознания? Какова природа человека и его мироздания, какова их структура и как соотносятся её элементы? Как меняются её составляющие, в каком направлении? В чём смысл жизни и смерти? Имеет ли история некий всеобщий объективный смысл? В чём он заключается? Эти и другие вопросы рассматриваются в книге в соответствии с принципами научного познания, с позиций общественно-исторической практики. Особое внимание уделяется феномену мироздания, его структуре, идеалам и информации, их роли в развитии нашего мироздания. Проблеме мироздания в истории человеческой мысли и в современной науке, формам и способам её решения. Формированию научной концепции мироздания, феномену мироздания и его отражению в научной революции XXI века. Феномену искусственного интеллекта и проблемам, связанным с его появлением и развитием. Перспективам существования и развития человека, общества, цивилизации, сознания в сущем. Книга рассчитана на широкий круг читателей, интересующихся наукой, современной научной проблематикой, осмыслением истории, философией науки и техники, онтологией и теорией познания, философской антропологией и др.


Меня часто спрашивают большие и маленькие, учёные и не очень..: `В чём смысл жизни (скажите кратко)?` Отвечаю: объективный, исторически непреходящий смысл жизни и деятельности заключается в борьбе за своё мироздание, его качественную и количественную определённость, за обеспечение преимуществ существования в нём. Более того, если нет мироздания, то и объективного, исторически непреходящего смысла жизни, существования тоже нет!
И каждому приходится выбирать: бороться за своё мироздание или... бояться? Победить, воплотиться в своём мироздании, в его максимально возможной устойчивости, идеальном совершенстве (устремлённых к абсолюту) или прожить незаметно, раствориться в культурно-исторических, идеологических потоках, структурах сознания, потерять самого себя и своё мироздание, войти случайным элементом в иное и там исчезнуть бесследно?.. А что выбираете Вы?

Бутылку со своей запиской в океан сущего мы бросили (26-го февраля сего года книга вышла в свет и разослана издательством в Книжную палату и во все основные библиотеки России)...
Автор: Малышев Ю.М., Семёнов А.Г., Семёнов О.П.
Источник: научно-исследовательская работа, опирающаяся на колоссальный культурно-исторический материал, онто-гносеологические пульсации и творческие порывы
Тэги: мироздание фазиверс перспективы и преимущества существования



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Отлично! Отлично!
Валентина Васильевна, огромное спасибо за ощущение тёплой ностальгии. Как Вы верно всё описали, как будто вернули душу в те прекрасные времена. Сейчас многие пытаются за нас решить, как мы себя тогда чувствовали, как и чем жили, Радость и патриотизм были естественным движением сердец. Было ли зло? БезусловноБыли ли трудности? Ещё какие! Но только по сравнению с тем, что наш народ пережил во время войны, это были решаемые проблемы. Я всегда не понимаю, почему при сравнении нашей страны с США этот факт упускается, а ведь это важный ключевой момент Они ведь даже за помощь свою нам содрали всё до копеечки, а наша страна за короткий по историческим меркам срок, практически сравнялась с ними по мощи и положению в мире Память всё ещё хранит очень многое из детства и бутерброды в школу с маслом, посыпанным сахаром (до сих пор не могу понять, почему масло не растапливалось до перемены, загадка!), и чернильные пятна в портфеле из непроливашек и смерть Сталина, когда все учителя рыдали, а нас отпустили домой, и мы ходили на шоссе, посмотреть, как остановятся и начнут гудеть все машины и много чего ещё Храню все свои дневники с первого класса по 7-ой с одной циферкой почти сплошь 5-ки. А потом техникум. Уже с группой хождение на первомайские демонстрации. Однажды попали под жуткий ливень, разулись и счастливые до нельзя скакали до метро Новокузнецкая И пели, пели все, не считаясь с отсутствием голоса. И песни какие были! А ведь песни это история страны. Песни 20-30-х, военные, лирические послевоенные Я тут где-то писал о песне Москва майская - это была культовая майская песня, хотя изначально писалась, как песня о Москве. В общем, была страна, аналогов которой не было в истории, и пусть злятся и пытаются путать карты злопыхатели, это мы, а не они жили в то время, нам и судить.Спасибо, ещё раз, Валентина Васильевна. Ну а по поводу работы на май - это дело каждого, иной и в будни то не шибко расположен трудом себя радовать, потому как он, труд, ему не в радость, потому как с большим удовольствием несёт пургу за столом, чем, скажем, бревно на субботнике...)))
Спасибо! Нашла только на вашей страничке.
g6:f7+
Валентина Васильевна, не везде так. Работали круглые сутки, смотря по погоде... В селе живу сразу после института с 1976 года... Насмотрелась вдоволь... Ну, и праздновали от души. Главный определить работать или праздновать - погода... А в СССР она везде разная в одно и то же время... Да и в этом году не до лесов: мороз -5 и ....СНЕГ всю ночь... Октябрьский район Оренбургская область, РАЙцентр (специально рай выделила) Кстати, все майские дни галдели мотоблоки: орудия труда вскапывали частные огороды под картошку. И все были рады, что `до снега успели!` Конечно, и скотину кормили-поили, выгоняли на улицу, пастись... дни для семьи пасти овец-коз и в праздничные дни. Пасли. Но и о празднике помнили. По окончании посевной в местном ДК и награды, и концерты, и танцы... От души. Не по приказу... Были `черные` дни, в земле и были праздники с ботинками и туфлями . Улыбаюсь, как увижу те клубные торжества (нас, молодых специалистов, даже домой на праздники не отпускали, находилось для нас, `белоручек` много чего. На уроках всегда учила детей всестороннему подходу к оценке событий. Любых.
Антонина Алексеевна, в нашем возрасте достаточно сказать что жива и на своих ногах) Будьте живы и здоровы!





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/