Фазиверс - Юрий Михайлович Малышев
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Юрий Михайлович Малышев

Папка "Файлы пользователя"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Обложка `Фазиверса`
Фазиверс
Фазиверс

`Вечные` мировоззренческие вопросы
От Универса через мультиверс к Фазиверсу: новые принципы миропонимания
Заметки на полях русского космизма

 Фазиверс





Рассмотрены феномены нечёткости, другие эвристики в научной революции XXI века. Дана нечёткостная интерпретация квантового объекта, квантовой теории. Сделана попытка обосновать возможность и необходимость не только новой физики, но и новой метафизики. Поставлена под сомнение универсальность математики, абсолютизация той её разновидности, которая получена из хорошо известных макроскопических, человекомерных, относительно чётких соотношений, и распространение её применимости на все области и модусы существования сущего. Предложена нечёткостная интерпретация Метавселенной, концепция фазиверса - нечёткого мироздания и соответствующего субъекта самоопределения и действия в нём - фазивидуума (в том числе соборного). Введены понятия: фазификация, дефазификация (отчётчивание), фази-функция (при анализе которой предпринята попытка комплекснозначный коэффициент ki разложить на составляющие, частные подкоэффициенты, с целью дать более конкретное и вместе с тем более полное математическое описание нечётких элементов и Фазиверса в целом). Предложены основы нечёткой онтологии: понятие нечёткой категории, системы нечётких категорий, нечёткой системы нечётких категорий, Манифест нечёткости.
Монография рассчитана на широкий круг читателей, интересующихся и профессионально занимающихся наукой и философией науки, современной научной проблематикой, мировоззрением, осмыслением истории, онтологией и теорией познания, философской антропологией и др. Однако, лицам, привыкшим к точному, чёткому, однозначному изложению и восприятию материала, без многозначности смысловых оттенков и пр., читать такую книгу будет нелегко. Поэтому (отчасти в шутку, отчасти всерьез) заметим, что эта книга не для всех только для нечётких.., обладающих нечётким сознанием, миропониманием, мировоззрением, смыслом жизни, происхождением, воспитанием, образованием и пр., руководствующихся в своей деятельности нечёткими социальными нормами, нечёткими регулятивами, нечётко существующих. Короче, только для фазивидуумов!

Автор: Малышев Ю.М., Семёнов А.Г., Семёнов О.П., Сергеев В.М.
Источник: нечёткое сотворчество
Тэги: феномены нечёткого фазиантропос фазификация фази-функция Манифест



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Антонина Алексеевна, в нашем возрасте достаточно сказать что жива и на своих ногах) Будьте живы и здоровы!
В деревне никто не работал 1-го мая... все (или в большинстве) гуляли. На демонстрацию собирались с вечера - ветки с почками украшали искусственными цветами, утром - надували шары (бывшие большим дефицитом или жаль было денег на них) и всей семьей выходили из дома в парадных одеждах. Дети шли в школу. Родители шли на своё место работы, там формировались колонны, которые двигались к сердцу села - на площадь... с песнями и от чего-то хорошим настроением! По большому овалу общая колонна двигалась по площади. Когда какая либо организация приближалась к трибуне, её чествовали добрыми словами. Например : `Слава труженикам полей и ферм!`. Самой многочисленной колонной была школа. В репродуктор называли лучших учеников - отличников и сопровождающих нас - учителей. После демонстрации - детям свобода, а взрослым - гульба. Но мы - дети организовывали себя сами. Это был поход в лес, в горы - с сумкой с вареными яйцами, салом и молоком в бутылке. Запомнилось, что бутылка закрывалась самодельной пробкой из газеты. Не боялись никаких клещей... Если случалось, что цапнет - выкопаешь его и помажешь зеленкой (вечером). ещё зароилось в голове множество моментов из нашего детства, которые наверняка были и вашей жизни, друзья. Но однозначно - не работали (отвечаю на вопрос Вадима Ивановича). Был праздник - у каждого свой.
Вчера хоронили Сашу Дерендяева - моего ученика из первого выпуска, который состоялся 41 год тому назад. Саше , значит, на сегодня где-то 55 лет. В таком возрасте пошёл добровольцем на СВО. Мог бы, будучи прекрасным механизатором, технику на СВО ремонтировать, но пошёл на передовую штурмовиком. Правильным был очень. Настоящий патриот. Мама его Татьяна Арсентьевна так правильно воспитала. В классе, когда учился, был самым трудолюбивым и очень аккуратным: белая отглаженная рубашка, красный галстук - всегда, как на парад. Так жалко, что не увижу больше его никогда.(( В коллективе его звали Ленин - вот за просто так ТАК не назовут. Саша Кондратьев Работящий был человек. Это комментарий к моей заметке в `Одноклассниках`. Сегодня мне бывший агроном колхоза сказала: `На нём колхоз держался. Я даже не знаю, когда он спал. Днём на грузовой машине работал, на зернотоке оператором трудился, ночью сторожем в гаражах, параллельно машины ремонтировал.` И это не преувеличение - так и было! И честь, и совесть у людей есть. Никто никуда не побежал из деревень, в отличие от богемы, а многие пошли добровольцами на СВО. И я горжусь своими учениками.
Файл не скачивается. Файл не скачивается.
Понравились законы. Особенно дополнение студентов и армейская аксиома.
Возможно что между школой и платформой, только дорога.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/