В пособии рассматриваются исторические, эпидемиологические и клинические особенности ВИЧ/СПИДа, основные пути его распространения: инъекционный, половой, вертикальный. Предлагаются модели профилактики ВИЧ-инфекции и организации дифференцированного подхода в ее проведении в разных группах несовершеннолетних с учетом их возрастных, гендерных и личностных особенностей.
Настоящее учебное пособие состоит из одиннадцати глав, в которых рассматриваются история, основы иммунологии и эпидемиологии, клинические основы ВИЧ/СПИДа, вопросы психосексуального воспитания детей и подростков, факторы риска ВИЧ-инфицирования, концептуальные основы, а также организационные аспекты профилактики ВИЧ/СПИДа в образовательной среде.
Предлагаемое читателям пособие носит дискуссионный характер, поэтому авторы надеются на творческое отношение, замечания и пожелания читателей.
Настоящее учебное пособие содержит материалы, достаточные для подготовки специалистов с высшим педагогическим образованием, способных заниматься профилактикой ВИЧ/СПИДа. Автор: Под общ. ред. Шипицыной Л. М.
|