Внуки в ответе за прабабушек - Елена Ивановна Иванова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Елена Ивановна Иванова


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Елена Ивановна Иванова / Блог / Внуки в ответе за прабабушек


ЗАПИСЬ #459

КОММЕНТАРИИ (34)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


13 сентября 2017, 12:52, автор - хозяйка блога
Елена Ивановна Иванова

Внуки в ответе за прабабушек

Внуки в ответе за прабабушек или просто совпадения?

Было: Прабабушка с маленькой бабушкой (мать и дочь) пошли в СССР в магазин. Купила прабабушка рыбу, сложила в сумку, отвлеклась на пересчет денег, поворачивается, а в сумке сверху рыбы нет, а рядом стоит женщина и держит рыбу в руках. Прабабушка подняла такой вой - Воровка, украла рыбы, милиция........В итоге отняла рыбу и ушли они с дочкой домой. Выкладывает покупки, а на дне сумки лежит вторая рыба............

Два часа стояла у магазина, пыталась вернуть, но ..........никто не пришел на встречу с буйно помешанной.

Прошли годы..........внучка это прабабушки (то есть я) и правнук поели в Макдональдсе, к пошел правнук играть с другой девочкой, а игрушки из Макдака у них оказались одинаковые. Девочка маленькая - свою игрушку бросила, потом посмотрела на свои руки - игрушки нет, а у моего в руках такая же. Она пошла и сказала отцу. И вот сцена. На моего надвигается огромный дядька и начинает на него орать - ты зачем отнял игрушку у моей дочки.
Я немею от негодования, Мой жутко пугается от вида орущего двух метрового дядьки. Я бросаюсь к нему и "потеряв дар речи" показываю пальцем, куда бросила игрушку его дочка. Я просто привыкла следить за детьми всегда, по возможности.
Мужик извиняется, но мой ребенок в легком шоке.


Вот тебе и КАРМА интересная. А может быть тупое совпадение.




ОБСУЖДЕНИЕ


Галина Николаевна Мусихина2017-09-13 15:56:22 - Галина Николаевна Мусихина
Да, я тоже замечала, не по поколениям, а по себе и по окружающим, если ты что-то не поймешь, осудишь,- окажешься в таких же обстоятельствах, то есть жизнь тебя `выучит`.
Валентина Михайловна Соснова2017-09-13 15:59:31 - Валентина Михайловна Соснова
По-моему, в Библии было что-то об этом: за убийство до 7 колена расплачиваются потомки, а просто за грех - до четвертого. Если я ничего не путаю.
Галина Николаевна Мусихина2017-09-13 16:02:53 - Галина Николаевна Мусихина
Нет, не путаете. В молитве детей за усопших родителей есть про четыре колена, а про семь тоже где-то слышала. Меня поразило- 4 поколения, то что уж говорить про семь.
Александр Леонидович Ус2017-09-13 16:06:32 - Александр Леонидович Ус
Вы считаете это справедливым?
Валентина Михайловна Соснова2017-09-13 16:48:40 - Валентина Михайловна Соснова
Внук спрашивает у бабушки: `Бабушка, а где справедливость?`
- В аду, внучек.
- А что же тогда в раю?
- Любовь, внучек.
Александр Леонидович Ус2017-09-13 17:17:14 - Александр Леонидович Ус
Это бабушка. А Вы, Валентина Михайловна?

То, что справедливость в ад законопачена, оно и понятно: тем, кто `за ад и рай` вещает в массы народные, рази ж нужно, чтобы справедливость торжествовала?! Это ж тогда страшное дело: им же выскажут такого всего справедливого, - ух!

Вот и ведут они с свою неустанную пропагандистскую работу, выдумывая `анекдоты про бабушку`, в которых справедливость - по-привычке переворачивать всё с ног на голову почему-то в аду.

А тех, для кого такие бабушки в авторитете, пугаются. И прочих вещей наслушаются - и ещё больше пугаются. Так и живут, внутренне-зашугано... И плохо о справедливости думают. А сие не есть хорошо).
Валентина Михайловна Соснова2017-09-13 17:34:18 - Валентина Михайловна Соснова
Дело в том, Александр Васильевич, что у человека иные представления о справедливости нежели у Господа. Самый известный пример: у меня 2 сливы, с точки зрения справедливости я одну оставлю себе, а одну отдам мужу. А с точки зрения любви я обе отдам мужу, потому что он их очень любит. Это условно, я не о нашей семье говорю, мой муж равнодушен к сливам. Вместо слив можно взять что-то более вкусненькое. Примеров, когда справедливость явно проигрывает любви можно приводить очень много. Женатый мужчина (или замужняя женщина), воспылав страстью к кому-то другому и уходя из семьи, оправдывают себя:`Я имею право на личное счастье. Я и так лучшие годы отдал (отдала) семье и т.п.` С точки зрения этого персонажа будет справедливым жить так, как хочется, не будучи стесненным рамками обетов и чего-то еще. Или девушка, забеременев от женатого мужчины и разрушая семью, тоже уверена, что это справедливо, ведь `у ребенка должен быть отец`, а те дети уже выросли и пр. Да что там говорить. У ивантеевского девятиклассника тоже были свои представления о справедливости - справедливо наказать одноклассников, которые его гнобят. Примеры будут бесконечны. Поэтому я соглашусь с бабушкой этого внука.
Инна Викторовна Полякова2017-09-13 17:43:26 - Инна Викторовна Полякова
Если бы Господь был справедлив, то большинству из нас бы не поздоровилось. Мне так точно. К счастью не справедлив Он, а милостив.

А то что потомки расплачиваются, так не Он же расплату посылает, а сами мы, впуская зло в свои судьбы своими действиями, запускаем механизм разрушения, который и настигает или нас самих, или наше продолжение. Господь же только предупреждает об этом. Но мы ж умные, сами всё про себя знаем. Не смейте нас учить!
Александр Леонидович Ус2017-09-13 17:45:47 - Александр Леонидович Ус
Совершенно верно: не смейте.

А про отмазки мы и раньше слыхали.
Инна Викторовна Полякова2017-09-13 17:53:07 - Инна Викторовна Полякова
Да всё замечательно. Главное, что Вы ознакомлены с информацией, а уж как к ней относитесь... Это для протокола))
Александр Леонидович Ус2017-09-13 18:06:55 - Александр Леонидович Ус
)) К протоколАм отношение особое: ни в чём не сознаваться, ничего не подписывать)

(Но, конечно, это не самая удачная профессиональная `присказка` ))
Инна Викторовна Полякова2017-09-13 18:09:32 - Инна Викторовна Полякова
Сознаваться не придётся. Все былые дела и мысли даже каким-то образом станут явными.
Так что думайте о хорошем.))
Александр Леонидович Ус2017-09-13 18:15:59 - Александр Леонидович Ус
Обязательно, Инна Викторовна) Что может быть лучше, чем испить хмельного мёда с друзьями, взять свой боевой топор и сразиться, когда придёт Рагнарёк!
Елена Ивановна Иванова2017-09-13 18:25:33 - Елена Ивановна Иванова
Просто интересно, ведь ситуация у нас произошла один в один. Только теперь у моего ребенка разъяренный папаша мог отнять игрушку.могу себе представить, в какой истерике забился бы мой. Может быть всю жизнь боялся бы мужиков.

Вернулась нам рыба.

И было бы еще интереснее, если бы бабушка обрадовалась Второй рыбе, не стала бы ждать у магазина....то точно я бы не заметила, куда девочка игрушку кинула и папа у моего отнял бы, может еще и наподдал бы за `воровство`.
Но это уже мои догадки.
Инна Викторовна Полякова2017-09-13 18:37:26 - Инна Викторовна Полякова
Моя мама год проработала лаборантом в поликлинике (колола людям пальцы, беря кровь на анализ), а потом год работала портнихой в ателье (колола пальцы иголкой себе). Она уверена, что это не случайно)).
Елена Ивановна Иванова2017-09-13 18:40:31 - Елена Ивановна Иванова
врачи и учителя - кармическая профессия. Это я еще в детстве поняла. У нас в детстве была противная завуч одна. Много делала несправедливых вещей (хотя, если сравнить с сегодняшним днем - она просто слегка пошаливала)С ней ничего, с ее детьми - ничего. Третье колено пострадало. Ребенок стал инвалидом и каким ужасным способом....родился здоровым. Пошли делать прививку для сада или для школы (как требуется по инструкции) и стал от прививки инвалидом. Я еще тогда думала, что ее внук из-за бабушки пострадал.

Но ведь это может быть и просто совпадение.

А еще есть пласт врачей и учителей( но больше врачей, которые перешли черту и с ними ничего плохого уже не случается). То есть они уже творят явно черные и страшные дела и чувствуют себя прекрасно...Но ощущение внутреннее, что их не Бог уже хранит.

Может за эту профессию и платят не много, потому что тут заработать не деньгами можно?
Инна Викторовна Полякова2017-09-13 18:54:32 - Инна Викторовна Полякова
Бывает и просто совпадение, бывает и не просто. Но и не каждая неприятность, с людьми случающаяся - ЗА что-то. Читай `Книгу Иова` в Ветхом Завете, Лена. Иов был праведен, а пострадал немало. Не ЗА что-то пострадал, а ДЛЯ чего-то.
Елена Ивановна Иванова2017-09-13 19:05:15 - Елена Ивановна Иванова
Инна, а хотелось бы не страдать. И других не трогать, и самой спокойно жить.
пользователь отключен2017-09-13 19:08:53 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Елена Ивановна Иванова2017-09-13 19:10:14 - Елена Ивановна Иванова
Я вообще не думаю о предках, иначе я бы каждый день валялась бы - ведь у меня были очень разные предки.
Но просто сами собой странные ситуации происходят, которые невозможно не заметить.
Александр Леонидович Ус2017-09-13 19:11:51 - Александр Леонидович Ус
Лена, о том, за кого мы в ответе, сказал Экзюпери...
Елена Ивановна Иванова2017-09-13 19:12:43 - Елена Ивановна Иванова
Или вот бабушкина сестра называла мою бабушку Костяная нога.злилась на нее сильно.
А у моей бабушки под конец жизни с ногой ужас был, до ампутации дошло. Хотя я считаю, что она не виновата в том, в чем ее сестра обвиняла.странные вещи творятся.
пользователь отключен2017-09-13 19:14:55 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Елена Ивановна Иванова2017-09-13 19:18:47 - Елена Ивановна Иванова
Просто наблюдения, мимо которых сложно пройти.

пользователь отключен2017-09-13 19:21:38 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Александр Леонидович Ус2017-09-13 19:25:34 - Александр Леонидович Ус
Лена, очень много столетий назад, когда ещё не знали письменности, - уже тогда некоторые предприимчивые люди выдумали один маленький фокус. Это было примерно так.

Приходит Маленьки Бу к шаманихе племени Небритых Бород и говорит, мол, чего-то болит у меня пузо... С чего бы то и к чему бы это?
А шаманиха племени Небритых Бород Тощая Гу и говорит:
- Ты за семь рассветов до того не видал ли Чёрной Птицы, что говорит `Каррр`?

Ну как такую не увидать? Вся округа в них, пройти страшно - шкуры потом отмывать!
- Ой, видел, Тощая Гу! Ой-вэй, видел...
- Вооооот! Рок! Вот причина твоей болезни! Ну ничего... Принеси мне заднюю ногу Большого Лесного Хрю и мягкую шкурку Речной Охотницы... Глядишь, я пошепчу, - твой недуг и пройдёт!
=================
Шло время. Предприимчивые люди поняли, что с помощи такой мульки можно вертеть другими людьми очень даже успешно.
А тут как раз и буковки выдумали. Но, более того: предприимчивые люди поняли, что гораздо интереснее не отыскивать каждый раз новую Чёрную Птицу!

Нужно один раз найти что-нибудь ГЛОБАЛЬНОЕ, от которого не отвертишься даже в Пору, Когда Чёрные Птицы Улетают и их нет. А ещё лучшЕе - выдумать не одно Глобальное. А... несколько. Может, столько, сколько пальцев на двух руках. Или даже больше.

А если ещё всё это и записать, а потом устроить так, чтобы ФСЕ читали эту книжку и горевали оттого, какие они все несовершенные, раз им постоянно попадается что-то Глобальное, от которого им приходится страдать... О! Это ж стока поиметь можно!
===============
Эту сказку рассказал мне старый шаман племени Небритых Бород Тучный Ню. А вправду ли то было, нет ли - как знать...

Важон ли, онi, код тодас конi... (`Давно ли, сейчас, кто ж узнает, когда...` - язык коми))
Елена Ивановна Иванова2017-09-13 19:42:20 - Елена Ивановна Иванова
УС!!!

Тогда как ты объяснишь это.
Захожу я в метро и вижу женщину (сейчас поясню, на платформе никого не было, она была слишком добренькая, пропускала вперед, улыбалась- я обычно хожу с перекошенным лицом и подумала Чей-то больно добренькая). Стоим на одной платформе. Заходим вместе в вагон. НО я вижу `бомжа` и на следующей остановке в ужасе выбегаю `Караул, инфекция`. Жду следующего вагона -это минус 3 минуты. Потом выхожу из метро и пересаживаюсь на Наземную кольцевую дорогу (а до нее идти по земле минут 5 туда, минут 5 оттуда - это еще минус время) Но на самой дороге ехать чуть быстрее.
Далее неспешно опять пересаживаюсь в метро, захожу в вагон и встаю с сумками перед ЖЕНЩИНОЙ, а это ОНА ЖЕ - та, с которой мы садились в бомжовский вагон. И меня угораздило найти ее вагон и в толпе встать прямо перед ней же.

Вот че это?

Боюсь добавить, она мне место уступила. Надеюсь из-за сумок, а не по старости глубокой
Александр Леонидович Ус2017-09-13 19:47:07 - Александр Леонидович Ус
Лена, а ты не видела Сизую Гурчащую Птицу, пока ходила меж хижин стойбища в течение семи восходов, прежде чем спустилась Туда, Где По Глубокой Норе Бегает Железная Гусеница? ))

Такие ситуации бывают, Лена: город большой. Просто ваши пути пересеклись. Чем больше город - тем больше возможность таких странных встреч. Может, это и парадоксально.
Но, наверное, можно подвести и какое-либо математическое объяснение.
Елена Ивановна Иванова2017-09-13 19:51:06 - Елена Ивановна Иванова
Меня удивило это очень.

Бывали у меня случаи, но чтобы вот так вот прямо - никогда.
Марина Осиповна Малинина2017-09-13 20:00:26 - Марина Осиповна Малинина
Винни-Пух: Это Ж-ж-ж неспроста!
Александр Леонидович Ус2017-09-13 20:02:24 - Александр Леонидович Ус
Необычное не так уж и редко случается.
Вот в армии. Идём в строю. И тут шарах так: такая острая мысль, что ЭТО уже БЫЛО. Именно вот так и именно вот тут. И дело не в том, что мы два года кирзачами лупцевали по этой дорожке к столовой, нет! А именно вот ЭТА секунда. Именно ТАК качались плечи шеренги ребят впереди... И не иначе. не так, как каждый день. Именно МГНОВЕНИЕ. Которое уже было.

Да разно творилось.
Елена Ивановна Иванова2017-09-13 20:03:35 - Елена Ивановна Иванова
Мне надо было под конец ей в волосы вцепиться и начать орать на весь вагон - Че тебе от меня надо? Следишь за мной...Как моя бабушка с рыбой:)

Кошмар какой, Ус ...а мы вперед во времени в моем детстве проваливались. Но доказательство нет.

Ты же помнишь ,как в СССР было с работой жестко с опозданиями.

Меня разбудила как обычно мама, я как обычно пошла в школу, но на подходе к школе меня стало смущать, что детей нет. Пришла в школу - а там третий урок. Мама тоже опоздала на работу и это в СССР-то (скандал - это же не на 5 минут). Я пришла домой, мама позвонила, сказала, что будильник отстал, видимо. Я пошла смотреть, а на будильнике правильное время.

Че такое было? Никто не знает.

А вот дежавю у меня никогда не было. Были только места, которые мне снились до того, как я их видела в реальности.

А у тебя реальное дежавю

А может быть советский будильник перестал ходить, а потом опять пошел.ВОт и все чудеса.
Марина Осиповна Малинина2017-09-13 20:19:07 - Марина Осиповна Малинина
http://theoryandpractice.ru/posts/8078-randomness-book
Иллюзия закономерности: почему случайность кажется неестественной:
Человеку свойственно выискивать в событиях модели и приписывать им значения...
В итоге, когда за последовательностью Х и О стоят не результаты бросков монеты, а некие события, влияющие на жизнь, люди ищут весомые причины возникновения этих закономерностей...

Выше было показано, как последовательности случайных событий, развивающихся во времени, могут ввести нас в заблуждение.

Но закономерности в случайных последовательностях, обнаруженные в пространстве, так же могут сбить с толку.
Ученые знают, что самый лучший способ раскрыть значение данных представить их в виде картинки или графика. При таком способе толкования значимые связи, которые иначе могли бы остаться незамеченными, становятся очевидными.

Расплачиваемся мы за это тем, что видим закономерности там, где их на самом деле нет. Так уж устроен наш разум: он принимает данные, заполняет пропуски и ищет закономерности.
Александр Леонидович Ус2017-09-13 21:32:32 - Александр Леонидович Ус
Лена, одначе - у тебя приключение)

Был ещё случай. Но он не из раздела случайностей. Некоторый `перенос` в пространстве (и немного во времени). А дело было так.

В один из моментов времени я вдруг на несколько мгновений явственно оказался на улице, на тот момент отстоящей от меня на расстоянии более 2200 км. Я чётко ощутил себя на мостовой центральной улицы города. Это было очень быстро, какие-то мгновения.

Разумеется, я никуда не исчезал оттуда, где находился. Тут же открыл карту и сразу же нашёл место, где `побывал` и даже определил, как именно стоял на тротуаре и куда был направлен мой взгляд.

Особую необычность корректирует то, что этот город мне прекрасно знаком. Причём я был категорически трезв (находился на службе). До этого в том городе я был лет за 7 до описанных событий и ПЕРВЫЙ раз за 21 год (ещё один раз не считался - я был проездом).

Ощущения полной реальности. именно тот перекрёсток улиц, именно тот тротуар, гостиница, бульвар...

Это эмоциональная `необычность`) А, да, забыл про `сдвиг во времени` - когда я `был` в городе, время суток не соответствовало времени суток в месте реального нахождения (хотя оба места в одном часовом поясе). В городе было на несколько часов раньше. Впрочем, там весной и летом очень светло даже ночами)

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Проверяли, Галина Ефимовна, путь по вашей ссылке? Выходит-`Не удаётся получить доступ к сайту`. Лариса Владимировна, я проверяла после загрузки минусовку, всё работало. Может быть вам нужно ещё разок кликнуть в правом верхнем углу по значку скачиваемого файла, и второй раз по предложенному -`Продолжить скачивание`?
https://proshkolu.ru/golink/www.reaneplator.ru/novoe/to-chto-nado-/kak-sdelat-minusovku-svoimi-rukami.html Как сделать минусовку.
Татьяна Петровна, здесь минусовка https://proshkolu.ru/user/345galina/file/6813736/
Татьяна Петровна! Очень нужна минусовка песни ,,Когда мы были малыши, совсем не знали падежи`
Не могу осмелиться участвовать в конкурсах... думаю, что побеждают всегда ближние. Тяжело переношу соревновательный момент. Радую прошкольников! Счастлива, что вам понравилось, Светлана Сергеевна! Обнимаю.
Шедеврально!





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/