Разные одинаковые школы? - Елена Ивановна Иванова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

https://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=proshkolu&utm_medium=baner&utm_campaign=du

https://ginger-cat.ru

https://roskonkursy.ru/?promo=proshkolu&utm_source=proshkolu&utm_medium=baner&utm_campaign=baner1

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1763083



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Елена Ивановна Иванова


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Елена Ивановна Иванова / Блог / Разные одинаковые школы?


ЗАПИСЬ #470

КОММЕНТАРИИ (115)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


19 сентября 2017, 18:31, автор - хозяйка блога
Елена Ивановна Иванова

Разные одинаковые школы?

Разные одинаковые школы? Программа одна, школы разные. В одной отличники, в другой троечники. Приходят троечники к отличникам и затыкают их за пояс.......

В чем причина?




ОБСУЖДЕНИЕ


Ирина Валентиновна Ермакова2017-09-19 21:32:43 - Ирина Валентиновна Ермакова
Отличники липовые.
Елена Ивановна Иванова2017-09-19 21:34:02 - Елена Ивановна Иванова
Стандарт же, программы одни, задания похожие, контрольные те же...Невозможна же Липа настолько, ведь по итоговым работам в любом случае все видно и по срезам.
Лидия Васильевна Шитикова2017-09-19 21:34:13 - Лидия Васильевна Шитикова
А наши троечники в колледжах становятся отличниками почему-то. Почему?
Елена Ивановна Иванова2017-09-19 21:34:40 - Елена Ивановна Иванова
Почему?

Ну, колледжи - это другая епархия. Может у них там все как-то особо..
Olga Alex B2017-09-19 21:42:32 - Olga Alex B
Лен,ты о чем?В чем затыкают-то?И отличники разные,и троечники.
Елена Ивановна Иванова2017-09-19 21:44:58 - Елена Ивановна Иванова
Троечники блестяще отвечают на уровне отличников класса, а иногда уделывают отличников.те решают то, что не могут решить отличники.

Они должны быть примерно одинаковые же. Троечник- во всех школах должен быть троечником - у нас же стандарт и общие программы.
Olga Alex B2017-09-19 21:48:55 - Olga Alex B
Лена, и программы разные,и школы разные.Это примерно то же,что и со стимулирующими было,когда много неординарных учителей.На всех всегда не хватает.) А когда подбирается сильный класс,нужно несколько троечников для более достоверной картины)
Елена Ивановна Иванова2017-09-19 21:51:51 - Елена Ивановна Иванова
Это пример про одинаковые программы.
Выходит, что троечникам лучше учиться было на тройки, чем становиться такими отличниками?
Olga Alex B2017-09-19 21:55:21 - Olga Alex B
Да хто ж его знает.Никогда таким вопросом не задавалась.Слышала,что лучше быть троечником в сильной школе,чем отличником в слабой.Но дети разные,кто-то никогда от клейма троечника не отмоется,и воспринимать себя троечником будет,хоть способен на большее,а кто-то зазвездится,а попадая в другое окружение,очень сильно разочаруется.
Елена Ивановна Иванова2017-09-19 21:57:22 - Елена Ивановна Иванова
Но такого же разрыва не может. Нельзя же поставить Три за Полное и бесповоротное Пять?

Либо все-таки программа программой, а есть углубленное изучение, хотя школа заявляет обычную программу??
Olga Alex B2017-09-19 21:58:46 - Olga Alex B
В срезах нельзя,а за текучку можно.
На второй вопрос не отвечу,просто не знаю.
Елена Ивановна Иванова2017-09-19 22:03:24 - Елена Ивановна Иванова
Как же тогда отслеживать уровень ребенка в старших классах? Если никакой стандарт не помогает все равно?
Ирина Валентиновна Ермакова2017-09-19 22:08:13 - Ирина Валентиновна Ермакова
Опять непонятно. Кто пришел, куда пришел,откуда пришел? Речь о конкретных учениках или вообще?
Елена Ивановна Иванова2017-09-19 22:10:50 - Елена Ивановна Иванова
Собирательно.
Вот занимается ребенок биологией, это же не твой профиль, получает 4, 5, а потом приходит репетитор за год до окончания школы и заявляет -что знания нулевые. Как такое получается? Это стандартная ситуация у родителей была в прошлом году.

По учителям английского я могу сказать, как такое получается. Они не имеют системы - у таких дети не знают ничего. Сначала валяют дурака, потом вдруг учительница без планомерной работы выдвигает требования - знать что-то...

Но как отследить это в алгебре, химии....русском и литре? Мы же не можешь быть на все руки мастером.

Ведь не бывает школы, где каждый учитель - перл....Для этого и создали стандарт..чтобы любой не перл мог держать класс на уровне...а на деле чей-то не очень все.
Ирина Валентиновна Ермакова2017-09-19 22:13:20 - Ирина Валентиновна Ермакова
Почему это тебя волнует?))
Александр Леонидович Ус2017-09-19 22:14:00 - Александр Леонидович Ус
А то репетитор скажет:
- Звиняйте, мне его учить нечему. Вот вам ваши евро обратно и от меня немного за беспокойство.
Olga Alex B2017-09-19 22:14:24 - Olga Alex B
Лен,у меня такая же проблема сейчас.По некоторым предметам не могу оценить соответствие оценки знаниям.Ели только независимую диагностику в ФИПИ провести.Но это недешево.Около 2 тыр за 1 предмет.А если их несколько?
Елена Ивановна Иванова2017-09-19 22:15:30 - Елена Ивановна Иванова
Роман любовный буду писать.
Вот придут твои отличники куда-то, а им скажут, что у них нулевые знания.это любого волнует.
Это же говорит о том, что, несмотря на программы и стандарты, есть учителя, которые что-то очень сильно не понимают в свое работе. А с другой стороны - есть оценка качества образования.и если там все нормально, значит и все нормально в целом? Но на деле все не так.

Соответствие примерно можно увидеть по диагностическим работам, которые в любом книжном за 200 руб продаются. Хотя бы примерно определить, только работы эти не имеют ответов и надо разбираться в предметах на уровне не ниже учитель Первой категории.Кому это под силу-то?
Olga Alex B2017-09-19 22:22:39 - Olga Alex B
Не ,посмотрела,химия 8 класс диагностика 580 р.На Кантемировской.Зато русский 1380
Елена Ивановна Иванова2017-09-19 22:25:41 - Елена Ивановна Иванова
В итоге дети продуктивную часть дня теряют на уроках, которые ничего не дают, а сил на домашние дополнительные углубленные работы уже нет. И что делать? На всех хороших школ в любом случае не хватит. И почему такой разрыв появляется в знаниях, если все программы стандартные. Любой может посмотреть ,что должен в конце года знать ученик. Ну и проверить эти знания - если он сам в курсе.

Как ученик может сам себя научить, если с учителем не повезло?

Не может же родитель дома сам восполнять все пробелы. ДЛя такой работы надо лет 100 готовиться.
Olga Alex B2017-09-19 22:31:02 - Olga Alex B
Я тоже этим вопросам задавалась,ответа не нашла.Пока выделили приоритетные предметы.Но ведь они могут поменяться через пару лет.
Елена Ивановна Иванова2017-09-19 22:32:38 - Елена Ивановна Иванова
Какое впечатление, что с этим на портале никто не сталкивался..мы с тобой первые.
Olga Alex B2017-09-19 22:33:50 - Olga Alex B
У большинства дети учились при другой системе,а внуки еще не доросли)Могу и ошибаться.
Ирина Валентиновна Ермакова2017-09-19 22:43:25 - Ирина Валентиновна Ермакова
Вот ты опять с больной головы на здоровую. Прими как должное, что не могут все быть отличниками. Более того, многим и троечниками быть трудно. Наследственность плохая. А уж о сознательном отношении к учебе, когда в мозги из года в год вбивается, что учитель должен всё, а ученик ничего, и говорить нечего.
А чтобы не было пробелов, на уроке работать надо. Сознательно, а не потому что мамка ругаться будет, а эта дура орать и ногами топать. Многие ли из наших учеников сознательно к учебе относятся? А ты про пробелы... Проверить домашнее задание, хотя бы его наличие родитель в состоянии.
Елена Ивановна Иванова2017-09-19 22:44:52 - Елена Ивановна Иванова
Ладно, бум получать по совету Лермонтова блестящее домашнее образование...только осталось блестящую ленванну для этого обучить
Нина Владимировна Осипова2017-09-19 22:46:04 - Нина Владимировна Осипова
Вот-вот, Лидия Васильевна, тоже не раз удивлялась: в школе еле на `3` дитяти учится, а в техникуме и даже вузе - отличник! Нередко слышать приходится, что, мол, гнобили-гнобили в школе, оценочки занижали, а тут - на тебе, вундеркинд ! И вот я думаю, может, это моя заслуга в большей степени, что отличником-то стал?)))
Елена Ивановна Иванова2017-09-19 22:46:54 - Елена Ивановна Иванова
Речь не о таких случаях, Ир. Речь о том, когда оценки хорошие, контрольные вроде ребенок пишет неплохо, а потом приходит куда-то и уровень оказывается ниже среднего. Ты же не можешь совать нос во все предметы, для этого надо в них разбираться для начала
Olga Alex B2017-09-19 22:47:00 - Olga Alex B
Ир,я химию ваще не помню.Как буду проверять-то?Отправлю к тебе на диагностику за 1380 р)
И я тоже имела ввиду то,что Лениванна сказала.
Александр Владимирович Серолапкин2017-09-19 22:49:39 - Александр Владимирович Серолапкин
Завтра иду к химикам и фармацевтам, читать математику.
Замещаю отсутствующего.
А они меня могут спросить: а зачем нам то, что вы нам даёте ?
И что бы вы ответили ?
Елена Ивановна Иванова2017-09-19 22:51:34 - Елена Ивановна Иванова
Ответ такой---------молчать..записывать, кто не запишет, сгною у логопеда (логопеда можно заменить более подходящим преподом)
Александр Владимирович Серолапкин2017-09-19 22:53:03 - Александр Владимирович Серолапкин
Это не мой стиль.
Елена Ивановна Иванова2017-09-19 22:53:15 - Елена Ивановна Иванова
Так Александр Владимирович, что делать, если школьный математик - так себе и стандарты на нее не действуют.на выходе у нее плавающий результат в сторону НИкакой.чтобы вы предприняли.
Вы же не можете порвать ребенка на части и разослать их по разным школам, где есть сильные педагоги с стандартным результатом на выходе?
Olga Alex B2017-09-19 22:53:20 - Olga Alex B
А что Вы им даете?)Я тоже математика спрашивала,где применяется то,что он дает.Он ответил.Вопрос был про матрицы.В эк. анализе они применяются.
Надежда Викторовна Ус2017-09-19 22:53:39 - Надежда Викторовна Ус
Лена, а с вами тоже мамы учили химию?
Ирина Валентиновна Ермакова2017-09-19 22:53:52 - Ирина Валентиновна Ермакова
Значит ребенок психологически не готов к перемене мест. Кстати, завалы на ЕГЭ часто бывают именно из-за психологических причин, а не из-за незнания.
Елена Ивановна Иванова2017-09-19 22:54:42 - Елена Ивановна Иванова
Тогда так. Уважаемые господа студенты и прочие тунеядцы, бездельники, алкоголики.приступим к математике, ибо математика - царица полей, в смысле наук.
Александр Владимирович Серолапкин2017-09-19 22:55:00 - Александр Владимирович Серолапкин
У меня тема - прямые и точки на плоскости.
Аналитическая геометрия.
Я и сам не понимаю, зачем будущему фармацевту это.
Курс высшей математики - всего понемножку.
Елена Ивановна Иванова2017-09-19 22:55:47 - Елена Ивановна Иванова
Ир, если я могу понять, что учительница английского - пустое место, то понять, что алгебра никакая или русский, а уж тем более Химия, Физика....и прочее....я не могу, только из рейтингов, когда школа войдет в топ -минус 400
Ирина Валентиновна Ермакова2017-09-19 22:56:19 - Ирина Валентиновна Ермакова
`Ответ такой---------молчать..записывать, кто не запишет, сгною у логопеда (логопеда можно заменить более подходящим преподом)` - это ты со своей мелкотой можешь применять, а не со взрослыми людьми. Только раз рот и откроешь.
Александр Владимирович Серолапкин2017-09-19 22:56:48 - Александр Владимирович Серолапкин
А, в экономическом анализе. Да, там применяются.
Olga Alex B2017-09-19 22:57:09 - Olga Alex B
Нет,Надь,со мной не учили.Но моя школьная пятерка по математике оказалась тройкой в экономическом техникуме.Впрочем,не только у меня.У одноклассников тоже.Школьные пробелы восполняла до 4-х утра.Спасибо преподавателю математики в техникуме.В институте особых проблем не было.
Елена Ивановна Иванова2017-09-19 22:57:59 - Елена Ивановна Иванова
Надя Ус, меня не интересует Как, меня интересует конечный результат. Хоть кот Васька пусть обучает, главное - что в итоге. И из-за того, что со мной никто химию не изучал, никто меня не контролировал по освоению этой программы,а учитель у нас была знающая...я по химии НОЛЬ без двух палочек.
И это безобразие. НО родители сами не знали и ничего не понимали в химии. Мне химия по жизни не нужна, но раз ее изучают, значит в ней надо разбираться.
Ирина Валентиновна Ермакова2017-09-19 22:58:43 - Ирина Валентиновна Ермакова
Думаю, что геометрию можно как-то связать со структурными формулами веществ. А это фармацевтам точно надо))
Александр Владимирович Серолапкин2017-09-19 22:58:57 - Александр Владимирович Серолапкин
Кого у меня только в этом году нет.
Историков нет, юристов и экономистов.
Кроме своих математиков-прикладников,
ещё физики, почти свои, а теперь вот и химики.
Половина занятий - замена кого-нибудь.
Елена Ивановна Иванова2017-09-19 23:00:46 - Елена Ивановна Иванова
Ир, с мелкотой такое скажешь - и вылетишь пулей, забудешь адрес, где работала.Эта фраза из Уральских пельменей. Там была ужасная воспитательница Альтруида Альтгертовна.или тетя Аля при родителях, а при детях .сгною у логопеда, буду лично наблюдать, как вы стареете каждый день на 8 часов.:)
Olga Alex B2017-09-19 23:03:36 - Olga Alex B
Ира,вот видишь.Мне и в голову не пришло,где.Потому как в этом случае от химии плясать надо)
Ирина Валентиновна Ермакова2017-09-19 23:04:06 - Ирина Валентиновна Ермакова
С тобой химию никто не изучал. Сколько было человек в классе, где ты училась? Ты делала по честному домашнее задание к каждому уроку? Ты отработала каждый пропущенный урок?
Olga Alex B2017-09-19 23:06:17 - Olga Alex B
Это кому вопрос?
Ирина Валентиновна Ермакова2017-09-19 23:07:03 - Ирина Валентиновна Ермакова
Это Лене вопрос.
Елена Ивановна Иванова2017-09-19 23:08:56 - Елена Ивановна Иванова
Ир, а ты асс во всех предметах? Я была ученицей, которая после болезни уже не могла и не понимала, как решить задачи по химии. Я не понимала, что можно подойти спросить учительницу и попросить посоветовать мне, как восполнить пробел. Я даже не понимала, что это пробел.мне казалось, что мне не дается химия.Я не видела связи между чтением учебника от корки до корки и знаниями, я тупо думала, что выполнять надо только тот параграф, который задали.
Вот какая я была ученица
Александр Владимирович Серолапкин2017-09-19 23:10:18 - Александр Владимирович Серолапкин
Курс стандартный, с незначительными вариациями.
Я им могу сказать: не нравится - к министру идите,
пусть учебную программу для вас меняет. В крайнем случае - к начальнику учебной части.

Не стреляйте в тапёра - он играет так, как может.
Надежда Викторовна Ус2017-09-19 23:10:54 - Надежда Викторовна Ус
Ладно, оставим нас. Мои личные наблюдения. Лучше всех и до сих пор отличниц, а у меня девочка, уже в 9 классе, с которой мама никогда уроки не учила.
Учителя у неё разные. И те кто объясняет хорошо, и те, кто плохо. Подождём итоговой аттестации. Что будет.
В идеале - родители вообще не касаются уроков детей. Если они знают, что с них спросят, выучат сами. Дети знают.
А начинается с малого. Первое оправдание первоклассника - у меня нет учебника в портфеле, мне мама забыла его положить. Вот когда спросят с него, сразу, а не с мамы, вот тогда он и поймёт, что это ему нужно. И будет учится. Может и сумбурно, но вот такая мысль, к которой я пришла за 30 лет работы. И поняла, почему я училась, хотя с меня ни разу дома вообще никто ничего не спросил, не то что бы проверил. А в первом классе я вообще весь год без мамы училась.
Елена Ивановна Иванова2017-09-19 23:10:58 - Елена Ивановна Иванова
А если мне удавалось решить задачу по физике, а ведь я сама догадывалась до решения, я не понимала, что в задачах надо тренироваться...Дали задачу №7 - решила Ура, дали №8 - расстроилась. Никаких взаимосвязей я не видела. И уверяю тебя, многие дети такие же. Это после педагогического ты понимаешь, как надо подходить к любому предмету, что из-за чего происходит и тп.
А ведь учителя часто даже на просьбу еще раз повторить домашнее задание грубо отвечают `Нет, слушать надо было..` Не то, чтобы к ним с проблемой обратиться.
Александр Владимирович Серолапкин2017-09-19 23:11:24 - Александр Владимирович Серолапкин
Спать пойду. Чувствую себя, но плохо.
Ирина Валентиновна Ермакова2017-09-19 23:13:42 - Ирина Валентиновна Ермакова
Вот. Ты была обычной ученицей. Ты забила на химию, потому что она тебя была нафиг не нужна. Тебе в жизни как-то мешает незнание химии?
Надежда Викторовна Ус2017-09-19 23:14:31 - Надежда Викторовна Ус
А мой одноклассник, который по полгода проводил в больницах с плохим зрением, закончил МГУ и аспирантуру.Ну и потом ещё две вышки получил. Зачем-то.
Но им и вообще никто не занимался, ибо мама его была учителем русского языка и кроме тетрадей вообще ничего не видела, а папы не было и вовсе.
Елена Ивановна Иванова2017-09-19 23:15:50 - Елена Ивановна Иванова
Надь - дети не понимают. Да, он положит учебник, выполнит задание. Но у них нет даже программы обучения, они не понимают ведь процесс в целом, поэтому никак не могут им управлять. Твоя отличница - талант. Это скорее исключение.

Со мной ни разу никто не позанимался в английской-то школе.при всей учительской семье. Я до сих пор злюсь. Они знали.они знали, что такое учебный процесс и не вмешивались. Моя бабушка - учитель русского и литературы,а я вышла из школы и жутко боялась писать сочинения, не умела.Вот так.

Мне химия не нужна, но мне мешает то, что я положила на нее несколько лет жизни и ничему не научилась.

Я вышла из школы с ощущением, что я изобрела велосипед. ДО всего мне приходилось додумываться самой...и как подтянуть предмет, и прочее. Я проехалась в Париж через Рязань...и до сих пор этим недовольна.
Ирина Валентиновна Ермакова2017-09-19 23:19:55 - Ирина Валентиновна Ермакова
Формулу воды знаешь? Что делать, если уксус на руки пролила, знаешь?
Надежда Викторовна Ус2017-09-19 23:21:33 - Надежда Викторовна Ус
Мои вообще ни во что не вмешивались в деревне.
А я сочинения писать не боялась, а любила)
Но мне проще было, в сельской-то школе. Благо, английской у нас не было.
Елена Ивановна Иванова2017-09-19 23:27:19 - Елена Ивановна Иванова
Я не могу понять родителей-учителей, которые не помогают ребенку понять, как устроена школа и процесс обучения. Я до последних классов школы ничего не подозревала о существовании программ по предмету,думала, что учительница все знает и что хочет, то и спрашивает, угадать заранее, что будем изучать дальше НЕЛЬЗЯ....вот такая идиотка росла у педагогов и никто этого не замечал
Хотя у бабушки до потолка лежали книги по методикам обучения. Но у нее был один совет----Надо больше читать, 40 страниц в день, кто не прочитал 40 станиц- тот зря день потерял и все...


Получила пистолет и крутись дальше сама.
Надежда Викторовна Ус2017-09-19 23:29:39 - Надежда Викторовна Ус
Бедный учительский продукт...Как хорошо, что у меня мама была экономистом на опытной бахчевой станции))
Елена Ивановна Иванова2017-09-19 23:32:22 - Елена Ивановна Иванова
Ничего хорошего, сорта старые не передала, не внушила, что это ценность. Не сказала, что Вавиловская коллекция стоила в долларах уже при СССР....


Хотя как она могла сказать, если она экономист, а не бахчевод. Тогда действительно хорошо.
Надежда Викторовна Ус2017-09-19 23:36:38 - Надежда Викторовна Ус
Не сказала, да.
Ибо заботы у неё другие были...
Но мы за наших детей их путь не пройдём, как бы не старались.
Лен, почитай книгу `Ваш беспокойный подросток` Практическое руководство для отчаявшихся родителей
Елена Ивановна Иванова2017-09-19 23:37:32 - Елена Ивановна Иванова
А забыла, а моя троюродная сестра с папой, работающим на заводе, всю школу просидела с Папой (это действительно очень странно), он до 5 класса с ней делал все уроки, а после она уже сама и закончила школу с золотой медалью.

Заводской рабочий лучше разбирался в методиках обучения, видимо.
Olga Alex B2017-09-19 23:37:33 - Olga Alex B
Лен,на самом деле,спасибо,что подняла вопрос.Спасение утопающих дело рук самих утопающих,но я тоже для себя кое-что прояснила.Например,про программы)И шпоры писать не умела,наивно думала,что все такие,как я).Научилась только в институте.Не жалею.)
Елена Ивановна Иванова2017-09-19 23:38:45 - Елена Ивановна Иванова
Я ж не говорю, проходить жизнь. НО передать свой опыт, знания. Ведь учителя в школе нам передают свой жизненный опыт, а родные иногда - нет, не успевают, некогда, а потом уже и поздно.
Ирина Валентиновна Ермакова2017-09-19 23:39:54 - Ирина Валентиновна Ермакова
Лен, не нагоняй на меня тоску. Не майся дурью. Ложись спать. И не приставай к своему ребенку с методиками обучения.

По поводу шпор. Написать-то не проблема. А вот пользоваться не умеют, палятся сразу.
Olga Alex B2017-09-19 23:45:55 - Olga Alex B
Я шпоры по культурологии писала,там было не сложно воспользоваться.Сэкономила массу времени на более нужные мне вещи.А так я тоже сразу палюсь.Но когда их пишешь,еще раз материал повторяешь.

Ирина Валентиновна Ермакова2017-09-19 23:50:31 - Ирина Валентиновна Ермакова
Ага, повторяешь. На самом деле не ученик палится, а учитель решает, спалить его или нет.
Надежда Викторовна Ус2017-09-19 23:51:05 - Надежда Викторовна Ус
А чем сейчас занимается троюродная сестра?
Olga Alex B2017-09-19 23:53:12 - Olga Alex B
Ир,ну наверное есть таланты,умеющие незаметно списывать? Я к ним не отношусь)
Елена Ивановна Иванова2017-09-19 23:54:40 - Елена Ивановна Иванова
Имею несколько диоптрий в области написания шпор. Но опыта списывания на ЕГЭ нет - там вот работают настоящие ассы
песня....
https://www.youtube.com/watch?v=HmBZ10WzTtY
Ирина Валентиновна Ермакова2017-09-19 23:57:28 - Ирина Валентиновна Ермакова
У тебя и опыта сдачи ЕГЭ нет.
Дмитрий Сергеевич Булатов2017-09-20 08:31:38 - Дмитрий Сергеевич Булатов
Вот поэтому нужно отменить оценки. Оценки уродуют
человека.
Olga Alex B2017-09-20 09:03:13 - Olga Alex B
Дим,а какую альтернативу оценкам ты можешь предложить? Как ты выберешь из массы абитуриентов тех,кто имеет реальные знания?

Александр Леонидович Ус2017-09-20 09:11:25 - Александр Леонидович Ус
Дмитрий Сергеевич, уродует человека наплевательское отношение к учёбе, отсутствие элементарной тяги к развитию, пофигизм и вседозволенность. Это отменить гораздо сложнее.

А безоценочная система - это уродование образовательного процесса вообще. Ведь, если вместо балльной системы ввести в обиход понятия `Ништяк, браток`, `Иди учи`, `Так себе`, `Ты чё ферню мне тут несёшь!` - это будет ОЦЕНОЧНАЯ система. А если вообще `взять да отменить`, то фраза `Ты чё ферню мне тут несёшь!` будет моментально высказана ... в адрес Марь Иванны. И хорошо, если одна фраза прозвучит. А не от всего класса...
Ирина Валентиновна Ермакова2017-09-20 10:00:03 - Ирина Валентиновна Ермакова
Дмитрий Сергеевич, не рассуждайте о том, в чем ничего не смыслите.
Наталия Дмитриевна Хренова2017-09-20 10:18:54 - Наталия Дмитриевна Хренова
`... уродует человека наплевательское отношение к учёбе, отсутствие элементарной тяги к развитию, пофигизм и вседозволенность. Это отменить гораздо сложнее`, - как сформулировали-то, будто мои мысли подслушали.
Нина Владимировна Осипова2017-09-20 10:52:56 - Нина Владимировна Осипова
Точнее не скажешь, Александр Леонидович!
Сергей Валентинович Кремер2017-09-20 11:30:29 - Сергей Валентинович Кремер
Липовых отличников видел, а вот липовых троечников, не встречал.

)))Чего я вру, конечно встречал. Половина троечников липовые, два надо ставить. Но ведь речь не об этом.
Елена Ивановна Иванова2017-09-20 13:05:13 - Елена Ивановна Иванова
Знаете, когда Амонашвили собрал учителей и заговорил о безоценочном обучении, многие повставали и поуходили. И больше история о них ничего не слышала, кроме того, что о них написал в своей книги Амонашвили (метко и четко): `И ушли.` А об Амонашвили знают все.



А велкий Шаталов? У него была карточка с номерами из учебника. Каждый ученик закрашивал сделанные номера. Были дети с пустыми карточками. Были родители, которые требовали немедленно отстранить тупого Шаталова от работы и вернуть Марьванну без карточек с оценками. Но потом, родители, которые небрежно вырезали какие-то карточки черти на каком материале вдруг поняли.и он увидел, как какой-то девочке сделали новую, красивую и очень удобную карточку с номерами задач.
В классе было соревнование, у кого больше закрашенных и решенных задач.Никто никого не заставлял.

Безоценочность не значит безответственность.

А учительница Потапова, которая ставила всем умопомрачительный почерк к январю 1 класса? Что она пережила? Родители толпой орали, что во всех школах уже пишут с сентября, а сейчас октябрь, а мы все машинки и кружочки штрихуем и какие-то медные таблички давим сами. Убирайте шарлатанку....Шарлатанка работала в школе Ямбурга и Ямбург ее застал.
Александр Леонидович Ус2017-09-20 13:20:31 - Александр Леонидович Ус
А `закрашенные` это, значица, не оценка своего рода.
Ну конечно, Шаталов... Какие оценки?! Априори сразу `нет оценкам!`, раз сам Шаталов! Он НЕ оценивает, а то, что там раскрашено, здесь закрашено - так то НЕ ОЦЕНКИ (усвоили, смерды?!). Как-то так.

Знают-то, может, и все. Только они тоже УЧАТ. И Амонашвили - не единственный `пуп`, простите.
Чтобы с советских времён печататься, надо иметь
кое-что, помимо педагогического таланта.
(Ну, это мои предположения).

К тому же, кто его критики? А те, с кем спорить в стране с какого-то ужасного перепугу стало некомильфо, ни разу не скрепно и ты, ука, пятая колонна потому что споришь и т.д.
(Ну меня-то этим не проймёшь, а вот многие пенять начнут именно из-за этого).
Ведь его работы не безусловны и обязательны для всех, правда?
Ирина Валентиновна Ермакова2017-09-20 13:55:49 - Ирина Валентиновна Ермакова
Хотелось бы посмотреть на ученика, который будет по честному учиться без оценивания. Не, ну есть конечно уникумы, но это редкость.
Елена Ивановна Иванова2017-09-20 17:06:07 - Елена Ивановна Иванова
Но оценка в нынешнем виде - это еще больший маразм.
За что стоит двойка, поставленная 23 октября 2015 года по математике? .На культурном языке - ХЗ. И смысл в этой оценке.ее же нет. Они лишь отмечает состояние учащегося по предмету 23 октября 3 года назад.никакой возможности вернуться к ошибкам, переосмыслить этот материал - нет. В этом, я считаю, огромная проблема.

Нам говорят, что у нас есть оценки, а по факту их нет.

На деле это - Ты болен, а чем болен, как это лечить, что делать, чтобы болезнь не повторилась - никто не знает.
Ирина Валентиновна Ермакова2017-09-20 20:22:07 - Ирина Валентиновна Ермакова
И что ты предлагаешь, Лена?
Елена Ивановна Иванова2017-09-20 20:30:41 - Елена Ивановна Иванова
Я предлагаю за грибами поехать.
Инна Викторовна Полякова2017-09-20 20:32:34 - Инна Викторовна Полякова
Грибов нынче мало.
Ирина Валентиновна Ермакова2017-09-20 20:42:31 - Ирина Валентиновна Ермакова
Куда ж за грибами-то на ночь глядя?:))
Елена Ивановна Иванова2017-09-20 20:48:35 - Елена Ивановна Иванова
грибной десант, так если впр в октябре можно, че ж ночью за грибами нельзя?
Ирина Валентиновна Ермакова2017-09-20 20:51:40 - Ирина Валентиновна Ермакова
Заблудишься... перепугаешь всех ежей с лосями...
Елена Ивановна Иванова2017-09-20 20:53:36 - Елена Ивановна Иванова
так если в 5 классе в прошлом году писали впр по истории, а она в пятом классе только начинается, почему я заблужусь то?
Ирина Валентиновна Ермакова2017-09-20 20:59:50 - Ирина Валентиновна Ермакова
Потому что гладиолус (с)
Татьяна Николаевна Кузнецова2017-09-20 21:21:21 - Татьяна Николаевна Кузнецова
Ерунда. У Шаталова были отметки. А раскрашивали так называемые плашки чтобы было понятно какие уже задачи решены. На каждом уроке за конспекты получали отметки. Амонашвили в начальной школе. Там может быть и можно без отметок. Но хотя бы на уровне зачет/не зачет все равно оценка присутствует.
Дмитрий Сергеевич Булатов2017-09-21 09:54:51 - Дмитрий Сергеевич Булатов
Ирина Валентиновна, бесполезно говорить о равенстве,
если дети не равны. Нельзя его достичь, если одни
дети лучше, а другие хуже. Оценка это индекс -
совершенство, не совершенство. 5 - совершенный
ребенок, заслуживающий похвалы. 3 - средний, но не
совершенный ребенок, хоть бы чуть-чуть подтянулся. 2
- лентяй, раздолбай, не совершенный ребенок.

Это уродует личность. Система обучения должна
учитывать абсолютно все факторы личности ребенка,
быть интересной, выявлять все лучшие и худшие
качества ребенка. Усиливать лучшие качества,
подстрекать к саморазвитию и совершенствованию.
Подавлять худшие качества ребенка, а не критиковать
его бесцельно словами `а ты же дурак`.


Если ребенок не понимает грамматику, но в
совершенстве знает физику, мы не должны губить его
судьбу из-за грамматики. Возможно он будущий великий
физик. Если ребенок великолепный музыкант и имеет
совершенный слух, можно наплевать на то, что он не
понимает алгебру, физику и правила русского языка.
Если ребенок плохо понимает школьную базовую
программу, это не повод ставить на него клеймо дурака
и не давать ему аттестацию. Вместо этого нужно найти
хоть одну сильную сторону в нем и развивать ее.

Но куда мне, я же не смыслю...

Я за обучение в игровой форме. Ребенку должно нравиться.
Плюс, как говорил Жак Фреско, нельзя говорить ребенку
`Не правильно`, `Сильно не правильно` и тд. Вместо
этого нужно говорить `Отлично, ты почти справился`, `о
эти результаты уже лучше`, `хочешь узнать где ты
ошибся, давай поработаем вместе и сделаем ещё лучше`.
Подобный подход не убивает в ребенке мотивацию.
Ирина Валентиновна Ермакова2017-09-21 10:30:57 - Ирина Валентиновна Ермакова
Видите ли, Дмитрий Сергеевич, учеба это не игра. Это ТРУД. Каждодневный и постоянный. И относится к учебе надо ответственно и серьезно. Вот кто это понимает, тот и становится отличником даже при средних способностях. А кто играет в учебу, тот проигрывает всё.
Дмитрий Сергеевич Булатов2017-09-21 10:41:25 - Дмитрий Сергеевич Булатов
Этим Вы и убиваете в детях стремление, мотивацию.
В Вашем видении, ребенок должен приходить в школу
как на каторгу и добросовестно зубрить и заниматься
тем трудом который ему совершенно не интересен.

А когда он справится, заявить ему, что он лучше и
совершеннее других детей.
Ну а если не справится, сравнить его с успешными,
совершенными детьми. Сравнить не в лучшую сторону.

Вот поэтому в школах и есть совершенные и не
совершенные дети. Это убивает мотивацию на корню.
И является сильнейшим ударом по психике ребенка.
Ирина Валентиновна Ермакова2017-09-21 10:47:12 - Ирина Валентиновна Ермакова
Шли бы Вы в школу, Дмитрий Сергеевич))) А то розовые очки уже приросли к глазам.
Александр Леонидович Ус2017-09-21 10:54:07 - Александр Леонидович Ус
Но школа же не песочница, чтобы `интересно-не интересно`, Дмитрий Сергеевич. Приходит время для маленького человека становиться чем-то большим, чем объектом, за которым бегают со слюнявчиком. И чем старше - тем бОльшим ему нужно становиться. И это необходимо понимать не только тем, кто вокруг него - а в первую очередь ему самому.

Некоторым интересно сначала вообще ничего не делать; чуть позднее им интересно пивка, пошибить; потом интресно чего покрепче и деффки, простите за выражение. Всё бы ничего: это естественные, в сущности, желания. Но.

Спрос, и серьёзный, как следствие стойкого отсутствия интереса к труду - это не издевательство над ребенком. А меры, предотвращающие ЕГО издевательство над собой и над другими заодно.

Посему главное не впадать в крайности: никто требований, ка к студентам, к первачкам не предъявляет. Но и к выпускникам требования предъявляются не как к первоклассникам. А в условиях `возраст - количество знаний - форма предоставления этих знаний` любой школьник способен нести ОТВЕТСТВЕННОСТЬ в своей мере. С маленького и спрос небольшой. Но ПРОПОРЦИОНАЛЬНЫЙ его уровню развития, возможностям - и обязанностям. Ибо даже малыш не один живёт. А в обществе.
Ирина Валентиновна Ермакова2017-09-21 11:30:10 - Ирина Валентиновна Ермакова
Что легко дается, то не ценится.
Дмитрий Сергеевич Булатов2017-09-21 14:27:54 - Дмитрий Сергеевич Булатов
Александр Леонидович, спор не в ту степь пошёл.
Я говорю не по обучение труду. Я говорю про конкретную
вещь - оценка личности. И свойств относительно знаний
этой личности. Фактически личность получает характеристики:

1. Идеал.
2. И так и сяк.
3. Вовсе был дурак.

Пусть никто и не скажет ребенку `дурак`, но косвенно
именно это и имеется в виду. И с ребенка начинают
необоснованно требовать. А если он все равно не
справляется, то неглясно ставят диагноз - полный
идиот. Конечно говорят мягче, выбирают формулировку и тд.

Этого быть не должно. Ребенок которого не аттестуют,
лишен возможности двигаться дальше, даже если у
него другие способности. Этого ребенка не примут
в вузы с плохим аттестатом, даже если он и имеет
таланты.
Александр Леонидович Ус2017-09-21 14:56:16 - Александр Леонидович Ус
Дмитрий Сергеевич, с таким же успехом можно вывести следующее:
- Участковый носит пистолет на боку - он хочет тебя стрелить! Он косвенно имеет ввиду, что ты - по какой-то нелепости до сих пор не находящийся в МЛС субъект. И ставит негласный диагноз: рецидивист.
Елена Ивановна Иванова2017-09-21 15:05:51 - Елена Ивановна Иванова
диагноз без лечения -это всегда плохо, репетиторы никогда не ставят оценки, потому что это совершенно бессмысленно в их работе.
Ирина Валентиновна Ермакова2017-09-21 15:18:31 - Ирина Валентиновна Ермакова
Необоснованно требуют... ставят диагноз... Прежде, чем рассуждать о какой-то проблеме, надо, наверное, в теме быть. Не так разве?
Дмитрий Сергеевич Булатов2017-09-21 15:26:46 - Дмитрий Сергеевич Булатов
Спорить бесполезно. Хотя я надеюсь в МинОбре
одумаются и таки отменят их.
Альбина Юрьевна Алексеева2017-09-21 15:39:16 - Альбина Юрьевна Алексеева
Но даже репетитор не сможет дотянуть ленивого ребёнка до отличного результата.
Елена Ивановна Иванова2017-09-21 15:40:40 - Елена Ивановна Иванова
Не бывает ленивых детей, бывают неправильные методики. ДЕТИ ЛЮБОПЫТНЫ От природы.

Пример, дети молча случают про первый учебник по арифметике и.не слышат, но когда им говорят, что если бы полететь на машине времени в этот год и отнять рукописи у автора, то учебника бы по математике не было бы.они оживают и просят срочно повторить, в каком году была написана первая Арифметика.как звали автора, с какого года дети мучаются математикой и прочее. И все, материал усвоен, пусть и не совсем педагогическими методами.

Или еще один пример, в начальной школе Педагог со званиями, автор учебника обращается к детям:

`Введите это слово в предложение собственной конструкции`

Таким нечеловеческим языком нельзя даже со взрослыми общаться!

Это не русский язык - это язык канцелярии, причем не самой лучшей.
Ирина Валентиновна Ермакова2017-09-21 15:50:39 - Ирина Валентиновна Ермакова
Бывают ленивые дети.
Елена Ивановна Иванова2017-09-21 15:52:22 - Елена Ивановна Иванова
Им просто неинтересно....вводить слова в конструкции
Александр Леонидович Ус2017-09-21 16:00:55 - Александр Леонидович Ус
Лена, кто о чём, а я опять аналогии с `органами`.

Рассказы о том, что `не бывает ленивых детей` и `фсе вокруг рождены лишь для того, чтобы унизить ребенка` наводят меня на подобные конструкции:
- Отсутствие вашей судимости не ваша заслуга, а наша недоработка и т.п.

Справедливость и тех и других оценочных конструкции можно проверить... да хотя бы на предложенной мной.

Только учтите, что и те, и моя - оцениваются одинаково.
Ирина Валентиновна Ермакова2017-09-21 16:00:58 - Ирина Валентиновна Ермакова
А жизнь не только из собственных интересов состоит.
Елена Ивановна Иванова2017-09-21 16:04:54 - Елена Ивановна Иванова
Ну ты погляди внимательнее и ШЫРШЕЕ на жисть..


Есть такие:

Кругом роса медвяная
Сползает по коре,
Под нею зелень пряная
Сияет в серебре.
А рядом, у проталинки,
В траве, между корней,
Бежит, струится маленький
Серебряный ручей.


А есть такие:
Проанализируйте и введи слово в прочитанную конструкцию..


После этого уже не побежит, не заструится маленький серебряный ручей никогда....

https://www.youtube.com/watch?v=hMUSEcNFXOY
Дмитрий Сергеевич Булатов2017-09-22 10:24:18 - Дмитрий Сергеевич Булатов
Я всё о том же Проекте Венера. Школы должны давать
жизненное образование. Что касается `учёба не должна
быть игрой`. Она обязана быть игрой, это вложено в
нас самой природой! Ребенок постигает мир играя и
проводя эксперименты. Когда мы хотим заставить его
прекратить играть, сесть смирно и слушать зомби ритм
монотонной школьной программы, тогда и мозг усваивает
информацию хуже.

Я думаю, что нужно увеличивать количество школ. И
уменьшать размеры классов. К примеру: было 10
классов, стало 30. Было 30 учеников в классе, стало
10. И отменить отметки. Не создавать деление на
успешных и отстающих. Подстраивать программу под
успехи каждого ребенка. Ввести игровое обучение.

Но в сегодняшнем мире, это не реально.
Наталья Васильевна Вострикова2017-09-22 10:30:50 - Наталья Васильевна Вострикова
Не слышат Вас наши экономисты, Дмитрий Сергеевич)))
Это ж как расточительно Вы предложили все изменить!)))
Ирина Валентиновна Ермакова2017-09-22 10:52:11 - Ирина Валентиновна Ермакова
`Когда мы хотим заставить его
прекратить играть, сесть смирно и слушать зомби ритм
монотонной школьной программы` - Вы когда последний раз в школе на уроке были?
Дмитрий Сергеевич Булатов2017-09-24 13:25:50 - Дмитрий Сергеевич Булатов
Ирина Валентиновна, у меня были замечательные учителя.
Но программа образовательная всё равно слишком не
совершенна.

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться











  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2017. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.














Новые комментарии



Светлана Николаевна, оба аргумента должны быть засчитаны, потому что соответствуют заявленному тезису, только они должны быть переставлены местами - опять-таки в соответствии с тезисом.
Кленовый лист - твоя ладонь, Была и ты когда-то юной, Судьба расписана на нем, И прошлых лет Запели струны. Прожилки там пересеклись Тропинками лесных дорожек, Не все мечты еще сбылись, Узор ладони очень сложен. Безжалостно, как в зеркалах, Морщинки на листе играют, Там жизнь твоя, твоя судьба - Все прошлое отображают. Кленовый лист, он жизнь твоя, И золотом летит под ноги... В его рисунке вся судьба, Твоя судьба, Твои дороги.... `Кленовый лист - моя ладонь` - оригинальный текст Виардо Спасибо, Сашенька! Вот еще и такое сравнение существует.
Познакомились! Спасибо, Сашенька! 5654949-a151550
Химические загадки
6417036-a151550 6348186-a151550 МОИ ЛЮБИМЫЕ! Благодарю!
6448967-a151550 6449262-a151550 Дорогая Галиночка!





















 



http://www.roscomsport.com/

http://www.roscomsport.com/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/