Почему?Почему часто не - Елена Ивановна Иванова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Елена Ивановна Иванова


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Елена Ивановна Иванова / Блог / Почему?Почему часто не


ЗАПИСЬ #532

КОММЕНТАРИИ (25)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


13 ноября 2017, 14:18, автор - хозяйка блога
Елена Ивановна Иванова

Почему?Почему часто не

Почему?

Почему часто не хочется принимать вызов и обучать проблемных учеников?
Ведь решив эту головоломку, ты получаешь в руки целый набор инструментов, чтобы быстрее расправляться с этими же проблемами в следующие годы?

Это же интересно. Ну какой смысл с перекошенным лицом цедить сквозь зубы Иванов....................Ведь на следующий год придет опять такой же Иванов, а еще через три года таких Ивановых в классе может быть еще 5.




ОБСУЖДЕНИЕ


Елена Александровна Грязнова.2017-11-13 18:24:08 - Елена Александровна Грязнова.
Так же и врачам не хочется лечить проблемных пациентов. А надо.
Елена Ивановна Иванова2017-11-13 19:09:55 - Елена Ивановна Иванова
Про врачей не могу говорить. Но учитель из года в год встречается с похожими ситуациями.
Александр Владимирович Серолапкин2017-11-13 19:20:05 - Александр Владимирович Серолапкин
Да заведите же вы, наконец, какие-нибудь аватарки!
А то я сейчас не могу сразу понять, где Ленванна пишет,
а где - Собеседник. Тем более, что стиль почти одинаковый.
   Собеседник          2017-11-13 19:23:56 - Собеседник
Есть два вида проблемных учеников: хорошо учатся, но слишком скромные, зашибленные. Не ругаться не могут, и драться. Не могут обозвать учителя. Будут ноги о коврик вытирать входя в класс. По школе не бегают. С ними легко, но скукотище. Не пристижные ученики. А есть другие проблемные дети: учатся на двойки. Правда с ними интересно. Друг-друга портфелем хлещут, парты портят, по школе носятся, ведут себя раскованно. Полноценные ученики, но материал объяснять ох тяжело. Доходит как до жирафов. Какие из них умнее и какие более проблемные тут ещё подумать надо.
Елена Ивановна Иванова2017-11-13 19:24:46 - Елена Ивановна Иванова
вы мой стиль не трогайте, про мой стиль еще товарищ Буденный говорил...эх, Ивановна, мне б шашку, я б тебе..и дальше комплименты.
   Собеседник          2017-11-13 19:30:40 - Собеседник
Я все время считал, что Вам лет 50, а вам уже вон оно скоко!))) 117-то есть?

Александр Владимирович Серолапкин2017-11-13 19:32:16 - Александр Владимирович Серолапкин
А я считал, что лет 70-80.

Нет, всё-таки Ленванна поразвитее будет.
Ирина Валентиновна Ермакова2017-11-13 19:35:59 - Ирина Валентиновна Ермакова
Базар.
   Собеседник          2017-11-13 19:37:09 - Собеседник
Конечно, какой разговор. Мы вообще пещерные люди, особенно я)
Елена Ивановна Иванова2017-11-13 19:37:14 - Елена Ивановна Иванова
Кому 117, мене? Да, что Вы тут себе позволяете, да мене сам Игорь Рюрикович не смел старухою называть.
Александр Леонидович Ус2017-11-13 19:39:32 - Александр Леонидович Ус
Подтверждаю! Я ему, когда он малец был, так и говорил: не смей, говорю, Ингвар, Хелену называть непочтительно. Смышлёный был хлопчик, послушливый.
   Собеседник          2017-11-13 19:42:22 - Собеседник
Игорь Рюрикович деликатный человек. Пётр 1--как помню не очень деликатный. Медали только выдавать мог--пудовые.
Ирина Валентиновна Ермакова2017-11-13 19:51:56 - Ирина Валентиновна Ермакова
Ты сама-то часто обучаешь проблемных? С превеликим ли удовольствием?
Елена Ивановна Иванова2017-11-13 20:25:51 - Елена Ивановна Иванова
Ир, а ты сама-то видела классы, где нет проблемных? Мне такие не достаются.
Ирина Валентиновна Ермакова2017-11-13 20:31:40 - Ирина Валентиновна Ермакова
Проблема проблеме рознь. Один из моих бывших проблемных таки перешел на индивидуальное обучение. Впрочем, об этом говорилось еще с начальных классов. НО!!!
Да пусть как хочет, так и учится. Это уже не моя проблема, чему я несказанно рада.
Елена Ивановна Иванова2017-11-13 20:33:52 - Елена Ивановна Иванова
А вот если в следующем классе таких будет три и ни один не согласится уйти на индивидуальное? Что будешь делать?
А если классы объединят и половина класса будет. Все равно придется искать способы их научить.

Инна Викторовна Полякова2017-11-13 20:52:25 - Инна Викторовна Полякова
Когда и научим чему проблемных, когда и они нас. Когда и вид делаем, что их научили, а они, что научились. Всяко бывает.

Ну вот у меня сейчас два профильных 10 класса, физ-мат и соц-псих, без проблемных учеников. Тьфу-тьфу.
Елена Ивановна Иванова2017-11-13 21:00:21 - Елена Ивановна Иванова
Получается, что проблемные просто выпадают. На них ругаются, идти им некуда, образования у них нет, чтобы самих себя вытянуть за волосы из болота. Помогут добрые люди, слава Богу, не помогут - пиши пропало.
Ирина Валентиновна Ермакова2017-11-13 21:01:12 - Ирина Валентиновна Ермакова
Я пару лет перетерплю. А когда оценки реальные получат, то задумаются.
Елена Ивановна Иванова2017-11-13 21:01:59 - Елена Ивановна Иванова
Вот учебник английского языка - ну не может ребенок сам после урока учительницы разобраться в этом учебнике. Это невозможно. Но все разбираются с помощью родителей, репетиторов - и все хорошо. И авторы учебника продолжают спать сном праведника.
А ведь этого не должно быть.

Почему надо было менять вот это
http://fremus.narod.ru/java/h01/eng262.html (второй урок открыть)

Тут ребенок может сам. Все понятно. Тут можно его ругать - ты не учил, вот и не знаешь. Тут шаг за шагом сам.

А у нас безобразие с детьми сотворили, конечно.

И после такого промыва мозгов в начальной школе, далеко не все нормальными приходят в старшую школу:(
Ирина Валентиновна Ермакова2017-11-13 21:07:36 - Ирина Валентиновна Ермакова
А это чтоб жизнь медом не казалась.
Елена Ивановна Иванова2017-11-13 21:09:00 - Елена Ивановна Иванова
Это точно.
Владимир Николаевич Моисеев2017-11-13 21:13:39 - Владимир Николаевич Моисеев
Задание для пока ещё не проблемных первашей:

очень
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу

рпц
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу
Елена Ивановна Иванова2017-11-13 22:54:30 - Елена Ивановна Иванова
Мы к 2017 году такие учебники должны были бы написать, закачаешься. Только открыл - через 15 минут уже все выучил. А оказалось, что мы по помойкам роемся, ищем ,может старое найдется.
Альвухин О.Ю. Альвухин2017-11-14 12:46:10 - Альвухин О.Ю. Альвухин
Я так вообще тысячелетний дедушка.
`Так устал за тыщу лет
Что не мил весь белый свет
Думал было удавиться
Так опять же - шеи нет...`

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Здравствуйте, Алла Олеговна! К сожалению не удаëтся скачать `Вальс выпускной`. Не могли бы Вы выслать файл на мою почту. [email protected] Заранее спасибо!
https://19rusinfo.ru/proekty/pogoda-v-khakasii/66850-troposfernyj-ochag-kholoda-nad-sibiryu-ultrapolyarnye-potoki-okhlazhdayut-vozdukh-v-khakasii вычитала сейчас что за аномалии на юге Красноярского края.
И про нас, но скоро стает снег...
Рабочая тетрадь по истории 5 6813633-a2964208
В переводе с греческого хризантема - золотой цветок. спасибо, Дмитрий Валентинович и Нина Николаевна, за романтическое дополнение к моему постику. Обнимаю.
Красота и забота на каждом сантиметре участка! Спасибо, Дмитрий Валентинович.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/