Единственная задача школы- - Елена Ивановна Иванова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Елена Ивановна Иванова


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Елена Ивановна Иванова / Блог / Единственная задача школы-


ЗАПИСЬ #633

КОММЕНТАРИИ (23)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


17 января 2018, 18:51, автор - хозяйка блога
Елена Ивановна Иванова

Единственная задача школы-

Единственная задача школы- Гасить конфликты между детьми, развивать в них простую человеческую порядочность, а глубокие знания дети могут и в вузе получить.

Опять......................опять драка, ножи, опять. Классные руководители должны видеть конфликт еще на этапе "Ты дурак, сам дурак". В противном случае в наши школы придут пистолеты, ножи и захват заложников.

""В школе Сосновского района Челябинской области драка между учениками девятого класса закончилась поножовщиной. 

Об этом в среду, 17 января, РИА «Новости» сообщила старший помощник прокурора Челябинской области по связям со СМИ Наталья Мамаева. По ее словам, два ученика девятого класса устроили драку, во время которой один ударил другого ножом. 

Отмечается, что ранение оказалось непроникающим. Сейчас пострадавший ребенок находится в больнице, его состояние оценивается как удовлетворительное.

Областная прокуратура проводит проверку по факту произошедшего. 

Напомним, ранее поножовщина произошла 15 января в пермской школе.""



ОБСУЖДЕНИЕ


Карим Раджапович Нурлаев2018-01-17 22:51:34 - Карим Раджапович Нурлаев
Оригинально. Это сколько же детям надо ждать.
А я наивно думал, что это задача семьи.
Александр Геннадьевич Покаевский2018-01-17 22:56:53 - Александр Геннадьевич Покаевский
Елена Ивановна, что Вы думаете о теории Цезаре Ломброзо относительно homo delinquent?
Инна Викторовна Полякова2018-01-18 10:00:09 - Инна Викторовна Полякова
Т.е. школа - это учреждение. осуществляющее уход и надзор за контингентом? А я наивно думала, что это задача детского сада или дома престарелых.
Ирина Валентиновна Ермакова2018-01-18 10:41:01 - Ирина Валентиновна Ермакова
А мы их плавненько из детского сада в дом престарелых и передадим.
Вера Ника Пинигина2018-01-18 10:42:22 - Вера Ника Пинигина
Вешают обязанности, пусть наделяют правами.
Ирина Валентиновна Ермакова2018-01-18 10:42:22 - Ирина Валентиновна Ермакова
Смешно читать про глубокие знания в вузе без базовых знаний и развития навыка учения в школе.
Александр Геннадьевич Покаевский2018-01-18 11:00:16 - Александр Геннадьевич Покаевский
`Т.е. школа - это учреждение. осуществляющее уход и надзор за контингентом?`
Если отбросить`лозунги`, официально провозглашенные в законах и прочих циркулярах,
то в общем-то так оно и есть.

Просто вслух об этом не говорится, имхо.
Елена Ивановна Иванова2018-01-18 17:40:55 - Елена Ивановна Иванова
Прежде чем базовые знания давать, нужно бы базовые ПОТРЕБНОСТИ обеспечить в праве на жизнь и здоровье ребенка.
А если жизнь будет сохранена, а в идеале еще и здоровье, что для российской школы непреодолимая задача - сколиоз и диоптрии идут в придачу к базовым знаниям обычно, то УЖЕ на этом этапе школа может приступать к своим прямым обязанностям, но не раньше.
Александр Геннадьевич Покаевский2018-01-18 17:50:42 - Александр Геннадьевич Покаевский
Какой сколиоз?)

Главная задача, чтобы толпы беспризорников без дела не слонялись по улицам, создавая криминогенную ситуацию.
Елена Ивановна Иванова2018-01-18 17:57:55 - Елена Ивановна Иванова
И? дальше развивайте мысль.Родители сдают своих беспризорников в школу.а там та же песня, что и у них самих.мы ничего не смогли сделать - это вы виноваты, родили идиота, нет это вы виноваты- вам привели, а вы не воспитываете.говорят, так до сих пор и ругаются, а дитя без глазу.
Александр Владимирович Серолапкин2018-01-18 18:04:50 - Александр Владимирович Серолапкин
Базовые ПОТРЕБНОСТИ обеспечить - задача семьи, родителей,
социальных институтов.
Кормить, обстирывать и лечить - не есть задача школы.
Задача школы в данном случае - не навредить.
Вот вам так милая вашему сердцу пирамида потребностей
Абрама Маслова (Абрахама Маслоу, то есть):

Пирамида потребностей по Маслоу
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу

Нижние три уровня - это, вне сомнения, компетенция
родителей, семьи, друзей, родных и близких.
Средний уровень - не выходя из компетенций семьи,
добавляются компетенции школы либо другого
образовательного учреждения.
Лишь пятый снизу уровень более всего соотносится с образованием.
Частично туда можно отнести и шестой.
И всё же только верхние два уровня более всего относятся
к взрослой жизни, хотя и базируются на всех предыдущих.

Елена Ивановна Иванова2018-01-18 18:16:31 - Елена Ивановна Иванова
Как с инопланетным разумом общаюсь.

ЗАДАЧА ШКОЛЫ В ТОМ, чтобы детей в этой школе не убивало. Получили детей и сдайте назад хотя бы. Но если можете, то еще и научите чему-то, но при этом НЕ УБЕЙТЕ! Разве не так
Александр Владимирович Серолапкин2018-01-18 18:18:05 - Александр Владимирович Серолапкин
Это уже современные перекосы.

Пусть тогда отдают детей не в школу, а в какое-нибудь
учреждение дневного содержания, где они будут
по кругу ходить, как в тюремном дворике,
а сверху за ними будут наблюдать мужики
с парализующим оружием.
Чуть кто зарыпается - лежать, бояться.

Учить-то при этом как ?
Тут уж либо - либо.

Вот, кстати, армия.
После школьной соплеутираловки они (мужского гендера, в основном)
попадают в среду, где их по-настоящему дрессируют.
Хотя переход должен быть очень жестким.
Раньше этот переход был помягче:
не было ни ювенальной юстиции, ни приора детей над взрослыми.
Дети хоть в какой-то степени ещё с детства были
к чему-то подготовлены.
А теперь - ``сопли распустим, никого не пустим``.
Ус Александр Леонидович уже по этому поводу писал.
Пусть ещё напишет, если не все всё поняли.

Толпы беспризорников давно без дела не слоняются
по улицам, Александр Геннадьевич.
Это давно уже пережиток далёкого прошлого.
Не побоюсь сказать - СССР.
Сейчас вообще детей во дворах и на улицах редко увидишь.
Они все в девайсы свои уткнулись.
А криминал повзрослее ушёл в бизнес, и они сами следят,
чтобы на их территории никакого шухера не было.
Инна Викторовна Полякова2018-01-18 18:48:07 - Инна Викторовна Полякова
Соглашусь, Александр Владимирович. Переход из детства (школы) во взрослую жизнь (и не только в армейскую) стал слишком жёстким именно из-за школьной гиперопеки и детоцентризма.
Парадокс: раньше взрослая среда была не столь джунглеобразна (всё же соцстрой, `человек-человеку - друг`, хотя бы в идеале), а в школе с детьми - жёстко и очень жёстко, нынче же во взрослой жизни - все прелести капитализма и `человек человеку - волк`, а в школе - заповедник, как Вы выразились, соплеутираловки.
Александр Владимирович Серолапкин2018-01-18 18:50:26 - Александр Владимирович Серолапкин
В этом вся суть.

К тому же раньше у детей обычно был год после школы
для выбора своего места в жизни.
Например, поступить куда-нибудь.
Если с первого раза не получилось (а не у каждого
получится, от случайностей никто не застрахован),
то есть обычно год в запасе для второй попытки.
А теперь - провалился, и забреют налысо.
Пусть сколь угодно оправдывают армию, но армейская служба -
это не школьные уроки физкультуры.
Ирина Владимировна Нечитайло2018-01-19 10:24:36 - Ирина Владимировна Нечитайло
Да, не уроки физкультуры, но настоящая школа жизни, где на скамейке запасных не отсидишься.
Александр Геннадьевич Покаевский2018-01-19 10:56:10 - Александр Геннадьевич Покаевский
Неплохо б еще и девиц в армию, так - для порядку...)
Татьяна Геннадьевна Бердник2018-01-19 11:01:31 - Татьяна Геннадьевна Бердник
Э, не надо девиц в армию)
Владимир Николаевич Моисеев2018-01-19 11:09:25 - Владимир Николаевич Моисеев
Кстати, сами девицы иногда сами рвутся на службу, где есть
хоть какие-то социальные гарантии для достойной жизни.
Татьяна Геннадьевна Бердник2018-01-19 11:17:48 - Татьяна Геннадьевна Бердник
Не исключаю. Даже знаю таких. Но поголовно - не надо...
Хотя...
Владимир Николаевич Моисеев2018-01-19 11:48:29 - Владимир Николаевич Моисеев
Хотя..., Израиль нам не указ! Всё верно, Татьяна Геннадьевна!
Это у них службу проходят все, независимо от пола!
Александр Геннадьевич Покаевский2018-01-19 12:07:12 - Александр Геннадьевич Покаевский
Нет, Израиль - это не то. Там служба для женщин больше имеет предназначение нашей школьной НВП На случай чего!).
А наши девицы стремятся, с одним `НО`.
Не на срочную (бесплатную) службу;)
Светлана Степановна Олефир2018-01-19 12:22:50 - Светлана Степановна Олефир
Елена Ивановна!
Спасибо за тему дискуссии.
Захотелось и мне сказать пару слов.
Правда, в школьное время нет времени пораскинуть мозгами над проблемами, затронутыми здесь... В послешкольное время также не густо со временем.
Так, сходу не смогла бы что-то разумное сказать по этим проблемам, хотя, конечно, понятно всем, что случаи с драками и поножовщиной становятся чуть ли не закономерными.
А вот факты, вызывающие такую взрывающуюся время от времени закономерность рассматривать что-то не очень-то стремятся...
Правда, есть `блестящие призывы` как просто решить проблемы типа:
`..Вы же педагоги! Очнитесь. Время цензоров закончилось. Избавляйтесь от ханжества и лицемерия....
Не отставайте безнадежно от молодёжи, не брюзжите. Мир изменился. Мы больше не хотим и не будем плясать под дудку КПСС. Мы другие `
(Автор всем хорошо знаком)
А я вот бы что сказала:
Потеряв цель школьного периода жизни человека трудно найти причины современных школьных проблем,и, конечно же, совершенно бесплодными будут все попытки избавится от них..
Но, в таком случае неизбежно перед людьми со временем вновь встанет вопрос, озвученный поэтом ещё в XVI веке:
`Достойно ль человеку жить
Смиряясь с указанием Судьбы ?
Иль надо оказать сопротивленье?`
И в беспощадной битве с волнами невзгод
Покончить с ними.`
Но, видимо, не пришло ещё время таких битв.
И наш удел - без лишних слов стараться делать в школе на своем месте что-то полезное для будущей жизни сегодняшних учеников.
Не так ли?


Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться











  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2018. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Большое спасибо за материал!
А что, если медного купороса выпить ? Елена Ивановна, спасибо за комплемент, он так хорош, что и придумывать больше ничего не надо. А Вы у нас особа выдающаяся, с оригинальным подходом ко всему !
Вполне может быть, что ты обдумываешь, как сделать всех счастливыми, а выйдешь на улицу - и тебя задавит мотоциклист. Что-нибудь обязательно будет. Не может быть, чтобы не случилось совсем ничего. Декабристы, к примеру, хотели реформ. А кончилось всё 30-летне реакцией. Жанна Д`Арк хотела дофина спасти. А он её англичанам выдал. Не делай добра, не получишь и зла. Скорее всего, либо Йеллоустоун рванёт, либо климатическая катастрофа совместно с демографической. Либо откажет какой-нибудь датчик, и что-то полетит. И кто кого.
Да, Нина Михайловна, было бы ЗДОРОВО!) Александр Леонидович, согласна с Вами - КРАСИВО! Правда, находясь на отдыхе в г. Воронеж, я увидела только несколько таких `экземпляров`!))) НО ОНИ ЕСТЬ!) Лидия Васильевна, думаю, что если ОНО есть в Воронеже, то должно расти и в Тамбовской области. Ведь это недалеко друг от друга!) Наталья Александровна, я и сама до недавнего времени не имела представления о таком приятно-прекрасном деревце!) Сколько лет бывала в Воронеже, а попалось на глаза оно мне только этим летом!) Меня поразили его `хвостики`!)) Они и, правда, похожи на хвосты обезьян, спрятавшихся в листьях!)
То, что жизнь вообще вредная штука - это вещь известная, Александр Геннадьевич. Но обычно трудности возникают сами по себе. А бывает, что их создают искусственно. А это уже гадство ! Елена Ивановна уже настолько натёрла всем мозги, что пора было и посвятить, Татьяна Александровна. Я, может быть, тоже... Да и другие некоторые.
5013464-a3050274





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/