|
Елена Ивановна Иванова
"дебильные" объяснения материала в учебниках. А зачем тогда учебники, если без учителя по учебнику ученик не может овладеть материалом? Обязательно придется привлекать дополнительные источники. Ну, а зачем тогда вообще писать этот "незаконченный" роман. Почему далеко не на все задачи в учебнике есть ответ. Жалко ответ написать? А как ученик узнает, правильно он решил или нет? Вся надежда на учителя, так гонорар надо тогда делить на двоих. Почему в нашей школе нет учеников для чайников?
|
| 2018-09-28 21:43:22 - Александр Леонидович Ус Любопытно было бы взглянуть на текст объяснений... | | 2018-09-28 23:09:07 - Алевтина Петровна Монастырская Учебники должны писать учителя, которые отработали в школе не менее 20 лет. Например, я вполне могу написать прекрасный учебник математики, но мне уже неохота сражаться с препонами, которые обязательно будут чинить.))) | | 2018-09-28 23:36:06 - Елена Ивановна Иванова Алевтина Петровна, тогда какого автора взять, найдем любого, и нового, и времен ссср на задачи на пропорции. Никольский объясняет тему на двух задачах, в двух словах и скупится на ответы в конце задачника. Ему кажется, что все поняли его. А это не так. | | 2018-09-29 05:04:46 - Александр Владимирович Серолапкин Одна из самых дебильных тем у математиков -
линейное программирование.
Многие поколения разбивали об неё лбы.
Вот и я третий час пытаюсь создать что-то
более понятное, чем то, что уже есть. | | 2018-09-29 11:55:46 - Елена Ивановна Иванова Объясни мне задачи на пропорции
Было мало-мало
Стало много-много Это прямая пропорция. Много-много наверху, мало-мало в знаменателе и решаем пропорцию.
А если большая скорость-мало времени
мален. скорость -много времени
Тут как правильно пропорцию составить? Решить умеем, составлять - нет.
Я по учебнику ничего не поняла | | 2018-09-29 12:07:32 - Александр Леонидович Ус А вот мне порой такие ситуации напоминают старый анекдот:
Сидит мужик в электричке. Листает книгу и такой:
- Да ладно?! ... Ну не, не может быть! Но, блин... ... Да кто бы мог подумать!!!
Сосед слушал-слушал, интересно ж, что там такого в тексте. Спрашивает:
- Простите... А что Вы читаете?
- Не поверишь - орфографический словарь!
(с) | | 2018-09-29 12:14:41 - Елена Ивановна Иванова Это тема моего следующего поста, ты не поверишь ,как в институтах сейчас делят слова на слоги
по-смо-три
с примыкает к м, а не к слогу ПО, потому что не сонорный и не непарный звонкий
Т примыкает к р, а не к МО, по этой же причине,
а дальше просто жуть
Ко-шка, а не кош-ка
Но
ПАЛ-ка, потому что Л не может примыкать к К.
Из-за нескольких сонорных звуков они переделали все фонетику. Это пипец.
Общественностью 0-бще-стве-нность-ю
и это проходят не только в институтах, но и в школах с углубленным изучением русскАгА.
Только господа из института не сказали, как по ИХ слогам учить детей читать, как детсадовцу объяснить эту восходящую звонкость. На что они отвечают, а ваш вариант тоже может существовать, разрешаем. Можете КОШ-Ка делить на слоги. Но мы предупреждаем, что Ш примыкает к К..
Прально я обратную пропорциональность-то понимаю
Большая скорость/ = Долго часов ехали/
маленькая скорость = мало часов ехали
Кто-нить скажет мне?
если поезд с маленькой скоростью едет много времени, с большой- мало? | | 2018-09-29 12:48:44 - Александр Владимирович Серолапкин Мате-мат-и-ка.
Про скорость всё наоборот.
Домой поеду. Это я на лабах сидел. | | 2018-09-29 13:08:08 - Марина Осиповна Малинина (ты не поверишь ,как в институтах сейчас делят слова на слоги)-вот интересно,каким букварем Вы пользуетесь сейчас в школе? | | 2018-09-29 14:38:11 - Елена Ивановна Иванова не нашла слово Математика нигде,
Марина Осиповна, Горецким Азбукой. А там КОШ-ка,а не КО-ШКА, как в институте, потому что прохлопать Ко - Шка невозможно. |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|