`дебильные` объяснения - Елена Ивановна Иванова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Елена Ивановна Иванова


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Елена Ивановна Иванова / Блог / `дебильные` объяснения


ЗАПИСЬ #793

КОММЕНТАРИИ (10)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


28 сентября 2018, 18:21, автор - хозяйка блога
Елена Ивановна Иванова

`дебильные` объяснения

"дебильные" объяснения материала в учебниках. А зачем тогда учебники, если без учителя по учебнику ученик не может овладеть материалом? Обязательно придется привлекать дополнительные источники. Ну, а зачем тогда вообще писать этот "незаконченный" роман. Почему далеко не на все задачи в учебнике есть ответ. Жалко ответ написать? А как ученик узнает, правильно он решил или нет? Вся надежда на учителя, так гонорар надо тогда делить на двоих. Почему в нашей школе нет учеников для чайников?




ОБСУЖДЕНИЕ


Александр Леонидович Ус2018-09-28 21:43:22 - Александр Леонидович Ус
Любопытно было бы взглянуть на текст объяснений...
Алевтина Петровна Монастырская2018-09-28 23:09:07 - Алевтина Петровна Монастырская
Учебники должны писать учителя, которые отработали в школе не менее 20 лет. Например, я вполне могу написать прекрасный учебник математики, но мне уже неохота сражаться с препонами, которые обязательно будут чинить.)))
Елена Ивановна Иванова2018-09-28 23:36:06 - Елена Ивановна Иванова
Алевтина Петровна, тогда какого автора взять, найдем любого, и нового, и времен ссср на задачи на пропорции. Никольский объясняет тему на двух задачах, в двух словах и скупится на ответы в конце задачника. Ему кажется, что все поняли его. А это не так.
Александр Владимирович Серолапкин2018-09-29 05:04:46 - Александр Владимирович Серолапкин
Одна из самых дебильных тем у математиков -
линейное программирование.
Многие поколения разбивали об неё лбы.
Вот и я третий час пытаюсь создать что-то
более понятное, чем то, что уже есть.
Елена Ивановна Иванова2018-09-29 11:55:46 - Елена Ивановна Иванова
Объясни мне задачи на пропорции
Было мало-мало
Стало много-много Это прямая пропорция. Много-много наверху, мало-мало в знаменателе и решаем пропорцию.

А если большая скорость-мало времени
мален. скорость -много времени

Тут как правильно пропорцию составить? Решить умеем, составлять - нет.
Я по учебнику ничего не поняла
Александр Леонидович Ус2018-09-29 12:07:32 - Александр Леонидович Ус
А вот мне порой такие ситуации напоминают старый анекдот:

Сидит мужик в электричке. Листает книгу и такой:
- Да ладно?! ... Ну не, не может быть! Но, блин... ... Да кто бы мог подумать!!!

Сосед слушал-слушал, интересно ж, что там такого в тексте. Спрашивает:
- Простите... А что Вы читаете?
- Не поверишь - орфографический словарь!
(с)
Елена Ивановна Иванова2018-09-29 12:14:41 - Елена Ивановна Иванова
Это тема моего следующего поста, ты не поверишь ,как в институтах сейчас делят слова на слоги

по-смо-три

с примыкает к м, а не к слогу ПО, потому что не сонорный и не непарный звонкий
Т примыкает к р, а не к МО, по этой же причине,
а дальше просто жуть
Ко-шка, а не кош-ка
Но
ПАЛ-ка, потому что Л не может примыкать к К.

Из-за нескольких сонорных звуков они переделали все фонетику. Это пипец.
Общественностью 0-бще-стве-нность-ю
и это проходят не только в институтах, но и в школах с углубленным изучением русскАгА.

Только господа из института не сказали, как по ИХ слогам учить детей читать, как детсадовцу объяснить эту восходящую звонкость. На что они отвечают, а ваш вариант тоже может существовать, разрешаем. Можете КОШ-Ка делить на слоги. Но мы предупреждаем, что Ш примыкает к К..

Прально я обратную пропорциональность-то понимаю

Большая скорость/ = Долго часов ехали/
маленькая скорость = мало часов ехали

Кто-нить скажет мне?

если поезд с маленькой скоростью едет много времени, с большой- мало?
Александр Владимирович Серолапкин2018-09-29 12:48:44 - Александр Владимирович Серолапкин
Мате-мат-и-ка.

Про скорость всё наоборот.

Домой поеду. Это я на лабах сидел.
Марина Осиповна Малинина2018-09-29 13:08:08 - Марина Осиповна Малинина
(ты не поверишь ,как в институтах сейчас делят слова на слоги)-вот интересно,каким букварем Вы пользуетесь сейчас в школе?
Елена Ивановна Иванова2018-09-29 14:38:11 - Елена Ивановна Иванова
не нашла слово Математика нигде,

Марина Осиповна, Горецким Азбукой. А там КОШ-ка,а не КО-ШКА, как в институте, потому что прохлопать Ко - Шка невозможно.

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Уроки в школе не ГЛАВНОЕ!!! Увы!!!
Спасибо
Спасибо!
Прочитала. Приказы Министерства не обсуждаются. Что можно сделать? Нервничать? Не вижу практических предложений. А теоретические изыскания ни к чему не приведут. Я тоже не вижу смысла в ВПР, созданных по единому формату без учета наличия предметов, используемых учебников, уровня преподавания и результатами, которые ни о чем ученику не говорят. И учителю тоже. Для ликвидации пробелов учащихся существует урок. И чем меньше уроков, тем хуже знания учащихся. А уроков по основным предметам все меньше и меньше.
Спасибо. Понравилось.
Это пара школьников?





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/