Учителя - работники сферы - Елена Ивановна Иванова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Елена Ивановна Иванова


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Елена Ивановна Иванова / Блог / Учителя - работники сферы


ЗАПИСЬ #803

КОММЕНТАРИИ (12)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


17 октября 2018, 14:01, автор - хозяйка блога
Елена Ивановна Иванова

Учителя - работники сферы

Учителя - работники сферы услуг. 

"Маша не обратила никакого внимания на молодого француза, воспитанная в аристократических предрассудках, учитель был для нее род слуги или мастерового, а слуга иль мастеровой не казался ей мужчиною."

Вот я никогда не понимала, как можно учиться чему-то у слуги? Если ты учился у слуги, то сам должен стать, как слуга..........?

Не вернемся ли мы витком истории опять к такому же состоянию?




ОБСУЖДЕНИЕ


Спутник Nulllogica Миг2018-10-17 17:15:58 - Спутник Nulllogica Миг
Дураки учатся на своих ошибках,умные на чужих.
Значит умные учатся у дураков.
Александр Владимирович Серолапкин2018-10-17 17:17:39 - Александр Владимирович Серолапкин
Гримасы жизни. Дебилизм.
Спинку им не потереть ?
Наталья Викторовна Размашкина2018-10-17 18:19:13 - Наталья Викторовна Размашкина
Давно уже так не говорят об учителях. Вы, Елена Ивановна, точно в школе работаете?
Елена Ивановна Иванова2018-10-17 18:43:17 - Елена Ивановна Иванова
Это Дубровский, Наталья Викторовна. Где не говорят? Вам из всех школ позвонили и сообщили, кто как говорит?

Последний раз об этом не говорили этим ЛЕТОМ, когда из-за НЕ ЭТОГО ушел педагог с 35-летнем стажем из школы.
`Педагог это теперь обслуживающий персонал: известный крымский учитель ушел из школы после 35 лет работы`

Источник: gazeta-pedagogov.ru/pedagog-eto-teper-obsluzhivayushhij-personal-izvestnyj-krymskij-uchitel-ushel-iz-shkoly-posle-35-let-raboty/
gazeta-pedagogov.ru
Инна Викторовна Полякова2018-10-17 19:09:57 - Инна Викторовна Полякова
На чужих ошибках учатся мудрые, а умные на своих. А вот дураки вообще ни на каких не учатся. Дурака учить, что мёртвого лечить.

Что до вопроса в тексте поста - а разве уже не вернулись?
Елена Ивановна Иванова2018-10-17 19:31:44 - Елена Ивановна Иванова
А мне кажется, что нельзя научиться у того, кого ты считаешь ниже себя. Просто психологически невозможно.
Инна Викторовна Полякова2018-10-17 19:41:27 - Инна Викторовна Полякова
Но-таки у гувернеров отпрыски аристократов научались же чему-то?
Марина Осиповна Малинина2018-10-17 20:11:23 - Марина Осиповна Малинина
Отрочество (Толстой)
St.-Jérôme жил у нас уже полтора года. Обсуживая теперь хладнокровно этого человека, я нахожу, что он был хороший француз, но француз в высшей степени. Он был не глуп, довольно хорошо учен и добросовестно исполнял в отношении нас свою обязанность, но он имел общие всем его землякам и столь противоположные русскому характеру отличительные черты легкомысленного эгоизма, тщеславия, дерзости и невежественной самоуверенности. Все это мне очень не нравилось. Само собою разумеется, что бабушка объяснила ему свое мнение насчет телесного наказания, и он не смел бить нас; но, несмотря на это, он часто угрожал, в особенности мне, розгами и выговаривал слово fouetter[39] (как-то fouatter) так отвратительно и с такой интонацией, как будто высечь меня доставило бы ему величайшее удовольствие.

Я нисколько не боялся боли наказания, никогда не испытывал ее, но одна мысль, что St.-Jérôme может ударить меня, приводила меня в тяжелое состояние подавленного отчаяния и злобы.

Случалось, что Карл Иваныч, в минуту досады, лично расправлялся с нами линейкой или помочами; но я без малейшей досады вспоминаю об этом. Даже в то время, о котором я говорю (когда мне было четырнадцать лет), ежели бы Карлу Иванычу случилось приколотить меня, я хладнокровно перенес бы его побои. Карла Иваныча я любил, помнил его с тех пор, как самого себя, и привык считать членом своего семейства; но St.-Jérôme был человек гордый, самодовольный, к которому я ничего не чувствовал, кроме того невольного уважения, которое внушали мне все большие. Карл Иваныч был смешной старик-дядька, которого я любил от души, но ставил все-таки ниже себя в моем детском понимании общественного положения.

St.-Jérôme, напротив, был образованный, красивый молодой щеголь, старающийся стать наравне со всеми. Карл Иваныч бранил и наказывал нас всегда хладнокровно, видно было, что он считал это хотя необходимою, но неприятною обязанностью. St.-Jérôme, напротив, любил драпироваться в роль наставника; видно было, когда он наказывал нас, что он делал это более для собственного удовольствия, чем для нашей пользы. Он увлекался своим величием. Его пышные французские фразы, которые он говорил с сильными ударениями на последнем слоге, accent circonflexaie, были для меня невыразимо противны. Карл Иваныч, рассердившись, говорил кукольная комедия, шалунья мальшик, шампанская мушка. St.-Jérôme называл нас mauvais sujet, vilain garnement[40] и т. п. названиями, которые оскорбляли мое самолюбие.

Карл Иваныч ставил нас на колени лицом в угол, и наказание состояло в физической боли, происходившей от такого положения; St.-Jérôme, выпрямляя грудь и делая величественный жест рукою, трагическим голосом кричал: À genoux, mauvais sujet!, приказывал становиться на колени лицом к себе и просить прощения. Наказание состояло в унижении.
Спутник Nulllogica Миг2018-10-17 20:21:37 - Спутник Nulllogica Миг
Жаль,что мудрых нет,а если найдутся-их не станет.
Алевтина Петровна Монастырская2018-10-17 20:45:18 - Алевтина Петровна Монастырская
`Этого никогда не было и вот опять` - из Черномырдина.
Инна Викторовна Полякова2018-10-18 09:29:27 - Инна Викторовна Полякова
Если умные найдутся, то их не станет, потому как, научившись на примере умных или дураков, они станут таким же, а не мудрыми? С чего бы? Опять же, аристократы, учившиеся у гувернёров, отчего-то гувернёрами не становились. Да и мудрых учат не умные с дураками, а ситуации, в которые люди попадают, а ещё их же, мудрых, природная наблюдательность и способность анализировать и делать выводы.
Дмитрий Сергеевич Булатов2018-10-18 09:32:32 - Дмитрий Сергеевич Булатов
Я бы по своим взглядам вообще сделал учителя
привелегированной профессией.

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Дорогие,Коллеги,как я счастлива ,что я имею возможность общаться с людьми безгранично- талантливыми и одновременно бесконечно -добрыми .Спасибо Вам большое .С уважением к Вам.
Что такое колейдоском
Удобно же использовать то, что есть не думая и не заморачиваясь. А так же чтобы новый рейтинг создать нужно думать и кропотливо работать. То есть лень и снобизм дают то, что есть на сегодня. Но об этом объявлять не много чести. Честь - сделать свой рейтинг с вечными ценностями.
Поиск враХа сейчас очень моден. Главное громко крикнуть про `ценности`: с надрывом и берёзкишумят о своих, правильных и благословлённых - и с обличительной сталью в голосе о ненашенских. Благословление на обличение которых тоже получено (... хм... от тех людей, которые учат нас не ковыряться в...?!). А тем временем: название проекта прям ... рязанское, кондовое, прям на великом и могучем. Впрочем, мы, вероятно, не понимаем: это другое! У нас же как? Когда надо, со всех трибун с перестройкой на лице бросаются вещать о том, как гадко ТАМ и как мило ТУТ. Но, если что, то с удовольствием смакуют: `А вот в Штатах за такое бы ухх! А вот там флаги на каждой палке - итс со кул! Перенять бы!`. И вот вопрос встаёт, возникает, появляется: а чего вообще добиваются все эти люди? Им что нужно-то? Объявить очередной год унижения семьи-педагога-тд? Попринимать участие в каких-то собраниях, съездах, официальных частях + а теперь банкет? Выхлопа-то от этого участия... Много слов, красивых, подготовленных. Наше образование то, наше образование сё... А тем временем заместителей министра обороны сажают. Задерживают, простите: кто ж его посадит! Одного поля ягодки? Совершенно одного. С соседних кустов. Ибо так возделано. И перемен что-то никаких не видно. Ну, может, оно и не должно быть видно обывателю. Слова видны, однако. Дела - не видно.
Произошло то, что запустили проект Brand Analytics, и теперь можно посмотреть, как выстраиваются вузы по тем сведениям, которые о них содержатся в Интернете, а не создаются авторами тех или иных многочисленных рейтингов. Выясняется странная вещь: многие университеты стоят в списке на верхних позициях только потому, что они лояльны к западным ценностям, а не потому, что там дают качественное образование. Вот об этом Тюрина и сказала.
Детским лепетом надежда врёт И тем не менее к себе влечёт, И утешает, и обещает, И с неизбежным примиряет.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/