Каждый год в выпускных - Ирина Геннадьевна Мамыкина
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ фото Мамыкиной И.Г.
 ▫ Презентации учащихся моу сош № 102 города Волгограда
 ▫ фото животные
 ▫ Разработки Мамыкиной И.Г.
 ▫  Всякие картинки
 ▫ к урокам истории и обществознания
 ▫ Волгоград
 ▫ Рабочие программы по истории и обществознанию
 ▫ Художник Машков И.И.
 ▫ Новый год видеокартинки музыка Queen
 ▫ Конструктор урока по критериям ФГОС нового поколения презентация
 ▫ Дидактические инструментарии образовательных технологий. Современные подходы к обучению и воспитанию
 ▫ Офис в собачьем исполнении ПОЗИТИФФФ!
 ▫ Учебники
 ▫ ВПР история 5 класс 2017 год





























Ирина Геннадьевна Мамыкина


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Ирина Геннадьевна Мамыкина / Блог / Каждый год в выпускных


ЗАПИСЬ #404

КОММЕНТАРИИ (51)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


20 мая 2021, 04:39, автор - хозяйка блога
Ирина Геннадьевна Мамыкина

Каждый год в выпускных

 Каждый год в выпускных классах находятся несколько учеников, которые вымаливают оценки просто нагло. Мне сейчас идти на работу, опять их нытье выслушивать, что как же я могу ставить "3" по истории, когда ему(ей) не хватает 0, 1 балла для поступления в колледж или для конкурса аттестатов. НЕ ХОЧУ ставить оценки так, просто, потому что ученик просит. Мною пытаются манипулировать и переложить свои проблемы на мои плечи, ну почему так? Я знаю, что я права. Но когда мне несколько дней подряд заявляют, что из-за меня не поступят...

Тэги: оценка



ОБСУЖДЕНИЕ


Владимир Николаевич Трофимов2021-05-20 11:34:35 - Владимир Николаевич Трофимов
Из-за меня не поступят...!
А при чём тут вы ?
Кто не выучил тот и виноват.
Бронислав Петрович Сычев2021-05-20 12:15:23 - Бронислав Петрович Сычев
Снимать с себя ответственность за неуспех ученика в полной мере нельзя. Здесь где-то и наша вина. Можем ли мы утверждать, что сделали всё, что нужно. Всё, что могли, допустим, сделали. Но ведь главное - сделать всё, что нужно. А нужно, чтобы дети были счастливы. Чтобы они видели в учителе Человека доброго, по-настоящему заботливого, ответственного за судьбу каждого. Ещё есть время, Ирина Геннадьевна, сделать всё возможное, чтобы ВАШИ дети, уходя из школы, вспоминали о Вас как о человеке добром, отзывчивом, всё понимающим. Ведь Вы такой человек и есть.
Ирина Валентиновна Ермакова2021-05-20 13:17:39 - Ирина Валентиновна Ермакова
Вам станет легче, если она(он) не поступит в колледж, не пройдет по конкурсу аттестатов?
Елена Ивановна Иванова2021-05-20 19:15:50 - Елена Ивановна Иванова
Переложить свои проблемы на ваши плечи? Вы серьезно? А ваша роль - это баллы ставить? Это у вас такой брак в работе, что вы не смогли этого ученика научить на нужный ему балл. Вы на нытье с двух сторон получается готовы время тратить. Один баллы выпрашивает, другая оценки ставить не собирается. За баллами в школу ходим или за знаниями? Вопрос про отметки вы должны были выяснить с каждым еще в начале года и идти планомерно с каждым к его цели. Ну, а если цель все-таки не была достигнута, а ученик с вами не согласен, так вы обязаны были ему пед.комиссию организовать из нескольких учителей, которые бы экспертно подтвердили, что с вашей стороны сделано все для того, чтобы он мог получить балл, но у ученика есть причины, по которым он не в состоянии освоить программу.
Но когда разберешься, то получается, что таких учеников практически нет. Потому что все в состоянии освоить школьную программу, все зависит от умения учителя учить. И от желания учить.

Школа на глазах превращается в место, где уже совсем не учат, а лишь проверяют знания, которые ученики получили из разных внешкольных источников. А потом мы на каждом углу кричим, что роль учителя принижают, не уважают, школа уже не та. Да та она, та. Просто некоторым в педвузах, дав ворох знаний по предмету, забывают объяснить, что самое главное в учителе - это УМЕТЬ НАУЧИТЬ.
Есть дети, которые не могут два на два четыре освоить. И это не шутка. Плохой учитель тут же вспомнит про вспомогательные школы, про коррекционные классы, про врачей, постарается сбросить с себя такого ученика, ведь не платят за умение учить и просто за преподавание предмета по темам разные зарплаты, чего же заморачиваться.

Преподавать, как бы вам хотелось, историю можно только в топовой школе, там, да. Там вам два раза повторять не придется. А у нас в массе своей далеко не топовые ученики, в массе своей в школу приходят дети со сложнейшими проблемами, которые препятствуют усвоению материала. И каждый учитель в какой-то мере коррекционный педагог. Каждый преодоленный дефект - маленькая педагогическая победа. Это делает учителя учителем.
Одни ноют, что они выгорели, им надоело 20 лет одно и то же. А другие понимают, что это не одно и то же, каждый год, каждый день уникальные дети с уникальными проблемами и уметь решить эти проблемы, научить, несмотря на эти проблемы, научить на высоком уровне. Вот в этом и есть учитель. Учителю ныть некогда.

И да, не забывайте, что искусственный интеллект уже дышит в затылок, если вы не приведете веских доказательств, зачем вы нужны в классе, от вас избавятся, как от старой дубленки в комиссионке. Тесты и баллы ученик может и в электронном виде набирать. А вот учить любого ученика, учитывая его проблемы, - этого искусственный учитель никогда делать не будет. Планы уже озвучены. Таких учеников будут просто переводить на более примитивные уровни образования. По их силам. Сейчас у учителей уникальная возможность появляется доказать свою незаменимость. Доказать, что в отличие от бездушной машины, которая может только сбрасывать неспособного ученика все ниже и ниже,живой учитель может развить способности ребенка, любого ребенка. Открыть для него новые горизонты, не опускать руки. Иначе куда мы придем?
В общество, где с рождения кому-то суждено быть дворником и их этого круга уже не вырваться. Учитель истории лучше других знает, что бывает с обществами.
Ирина Валентиновна Ермакова2021-05-20 19:29:24 - Ирина Валентиновна Ермакова
Лена, ты забываешь про желание ученика учиться.
Александр Леонидович Ус2021-05-20 19:38:23 - Александр Леонидович Ус
`Ваша роль - баллы ставить` - не, а что, роль должна быть `Всегда виноватая`?!

С каких-бы то ещё коврижек, ага.

- Учиться не хочет (хочет слюнявчик, пивка и повейпить, а ещё `ржаку-сматреть-даканца`) - учитель виноват.
- Мелочь по карманам тырит - участковый виноват.
- Бомжа в парке отоварили мало не до смерти - оперуполномоченный виноват.
- Выхватил себе серьёзную статью - следователь виноват.
- Сел (собственно, чего и выпрашивал чуть не со школьной скамьи) - виноваты: прокурор, судья, адвокат. Свидетели. Следак, опер и участковый. И УЧИТЕЛЬ, само собой.

Можно и далее продолжить.
==============
Не много ли виноватых там, где изначально причастный всего лишь один: носящий гордое звание `родитель`?

А отвечу. Ответу: да, много виноватых. Когда у кого-то вокруг виноваты ФСЕ - дело не во всех. Отнюдь.Это ж не `не место для дискуссий`, где, реально, ВСЕ ручку тянут тогда и настолько, когда и насколько велят. Не, тут дело другое - жизнь, понимаете ли.

А кто уиноуник-то, как вы думаете?!
Елена Ивановна Иванова2021-05-20 19:49:39 - Елена Ивановна Иванова
Ир, ну все уже. Цифру не остановить. И родители ученика, который у живого учителя не может балл получить, а у компьютера получил, с радостью поддержат переход школ в онлайн формат, сначала с живым учителем, а потом и без. Сейчас удержать `клиентов` можно только контрастом того, что ты умеешь делать своими митохондриями с двоечниками, когда у тебя каждый дурак знает, что это и для чего это. И ему настолько это понятно, что он и другим с полпинка объяснит. Когда родитель увидит, что живой учитель `поднимал из мертвых` полнейших дураков, а компьютер только констатирует, что вашему дебилу до пенсии кружочки рисовать. Все к этому постепенно двигается. Как откажутся от бумажных учеников, то считай все.

Ус, тебя вообще не спрашивают, тебя не собираются заменять на электронную копию. Ваши структуры живьем будут еще долго работать.

Понимаете, то, что ученик получает в школе, он оценивает только лет в 30-40, когда ведет своих детей в школу. Такой отложенный результат. У учителя полно учеников, она забудет про каждого Петю, а у ученика учитель ОДИН, он будет помнить, некоторые обиды помнят до гробовой доски. Работа такая. Сложная в плане морали, ну и вообще необычная работа. По этому и взялись цифру именно в эту сферу пихать. Библейская работа-то.
Александр Леонидович Ус2021-05-20 19:57:50 - Александр Леонидович Ус
А спросить надо - и им придётся это сделать. У меня студент учёбу на днях заканчивает - эт ладно. Да вот ученице ещё три года за партой сидеть (в любом случае: год как минимум за школьной, тут ничего не попишешь. А потом за НЕшкольной, пусть в эти года и не в вышке (вышка потом).

Так что спросить надо. А то ведь и сам могу напомнить (ни разу не ржавело, между прочим, если что-то надо было напомнить... Например, в чём разница между ОПК и ОДНКНР... Ну, эт долгая история. Я в качестве примера).
Надежда Михайловна Колчина2021-05-20 20:07:58 - Надежда Михайловна Колчина
Елена Ивановна! Согласна с вашим мнением, что учитель обязан научить ребенка! Да ведь и учат учителя в большинстве своем! Но вот вроде все усвоил ученик, все тесты прорешал правильно! Прошло два урока. Возвращаешься к повторению! Бац, ну как будто не учила его вовсе! Поэтому, абсолютно прав Александр Леонидович! С ученика -то тоже ответственности никто не снимал. А комиссии-и учителю, и ученику помочь вряд ли смогут, только больше навредят!
Елена Ивановна Иванова2021-05-20 20:08:43 - Елена Ивановна Иванова
Так вот вышка, Ус, уже во всю переходит на цифру. В бауманку уже не войти, вход только по биометрии. Родители учеников об этом не говорят, от слова совсем. При первых же признаках эпид.обстановки вузы готовы перейти на дистант, и уже разрешено принимать дистантно экзамены.

Ты думаешь, это куда-то исчезнет? Это новая реальность. А ЕГЭ -это что по-твоему? Это переход к машинному обучению. И может так получиться, что ухода учителей никто и не заметит. Как сейчас уже часть работ проверяет машина.

А учителя живые ценны тем, что они могут развить способности любого ребенка. Было бы желание.
Ирина Валентиновна Ермакова2021-05-20 20:10:43 - Ирина Валентиновна Ермакова
Лена, никто не мешал ученику взять задания заранее. Не в последнюю неделю ходить за учителем `поставьте мне оценку`, а с начала года `мне нужна 4(5), дайте мне задание`.
Светлана Сергеевна Лизунова2021-05-20 20:10:58 - Светлана Сергеевна Лизунова
Ученик заранее знал, сколько ему каких баллов нужно.
В чем проблема-то? Заранее и надо было начинать о СВОИХ (!)
отметках заботиться. С сентября спрашивать, что сделать, чтобы был НУЖНЫЙ ЕМУ балл.
Не надо брать чужую безалаберность на себя.
Ну или пусть сдаст зачеты по билетам
по пройденным за год темам
и получит свои заслуженные баллы.

И вот именно, что к машине клянчить баллы НЕ пойдешь!
Все в рамках конкретики, а не эиоций.
Елена Ивановна Иванова2021-05-20 20:19:20 - Елена Ивановна Иванова
Надежда Михайловна, но и мы такие же. Мы с вами можем пройти какие-то курсы, все понять, выучить и без повторения и использования на практике, все.как корова языком слизала.
Ответственность с учеников никто не снимал, но их сначала нужно научить этой ответственности, чтобы они видели способы выхода из разных затрудней.
Ведь феномен второгодника как раз об этом нам говорит. Можно сидеть и два, и три года в одном классе, что-то сдвинется с места простым запоминанием от многократного повторения, но в целом проблема не будет решена. Не умеет учиться ученик, не знает, с какого бока к упражнению подойти, что делать, если не получается, как быть, если не хватило времени сделать домашнюю работу. Им на все нужно давать инструкции. Это только топовым детям, о которых Ус говорит, ничего не нужно. У него дети, видимо, талантливые, учатся без проблем, вот он и думает, что все такие, лишь ленятся. А куда там. Проблемных детей толпы.

Ирина Валентиновна, это уже внутренняя работа. Учитель должен свои правила установить, как пересдавать двойки, что делать, если не хватило времени на домашнюю работу (устал, в семье что-то), когда это переделать, в какие сроки, когда прийти обязательно на дополнительный. Когда установлены четкие правила, тогда и спрос уже будет с ученика. И совесть у учителя чиста. Наверное, есть процент детей, которые из принципа не хотят ничего делать. Но в целом и общем многие стремятся, только не знают, с какого бока подступиться.
Светлана Сергеевна Лизунова2021-05-20 20:23:39 - Светлана Сергеевна Лизунова
У каждого свое место. Оно зависит от многих показателей.
Но и не в последнюю очередь от умения быть ответственным,
если нет прирожденного интеллекта.
То есть не надо лезть туда, куда тебе не дано.
Если хромой, то не надо лезть в балерины.
Иди туда, где ты можешь,
а не куда тебе просто хочется.
Ну или проявляй чудеса трудолюбия.
Мне вот совсем не надо, чтобы меня лечил криворукий хирург, например.
Или вез водитель с нервным тиком или припадками только потому,
что ему нравится сидеть за рулем.
По Сеньке должна быть шапка.
Елена Ивановна Иванова2021-05-20 20:27:24 - Елена Ивановна Иванова
Светлана Сергеевна, машины погубят живых людей. Ребенок в школу ходит не за конкретикой и не за тем, чтобы стать гением с холодным сердцем. Он у учителя учится быть родителем. Учитель показывает, что двойка -это не беда, обязательно получится, если работать. А потом ребенок своим детям этот заряд позитива передаст. Я очень опасаюсь, что все-таки рано или поздно роботы будут преподавать, а не учителя. Тогда кранты.

Ведь вам нужно зп платить, а роботу нет. И для робота расстояний нет, он спать не хочет. Какая выгода, когда технологии уже есть. Что заставит не отказаться от живой школы?

А про хромого - это конечно хорошо, оставаться на том уровне, что тебе по силам. Но при Ленине всем дали шанс кем-то стать. А мы получается в результате прогресса хотим вернуться к старому, когда шанс стать кем угодно есть уже не у всех. Какая балерина, если тебя по склонностям уже отписали в шоферы.
А ведь Лиепу не брали в балет.У него было плоскостопие и ему говорили, что танцевать он не будет никогда. И посмотрите, что внутреннее желание делает. Тут все сложно.
Светлана Сергеевна Лизунова2021-05-20 20:34:03 - Светлана Сергеевна Лизунова
Робота тоже кто-то будет обслуживать
и ему за это будут платить.
Да и речь сейчас о выклянчивании отметок
в ПОСЛЕДНЮЮ неделю учебы.
Я тоже ПРОТИВ этого. Потому что баллы складываются весь год,
а весь этот год ученик куда смотрел?
То есть ему не было это важно и нужно.
И какое отношение к этому имеет учитель?
Он ясновидец и должен заранее прогнозировать,
что надо именно этому ученику?
Я категорически против исправления чего бы то
ни было в последний момент.
Ну или за сдачу `экзамена` по тому предмету,
которым ты год не занимался в полную силу.
И не надо все на учителя перекладывать.
Тебе надо, ты и учись, и проси помощи вОвремя.

Вот Вы и сами сказали про ВНУТРЕННЕЕ желание,
Лиепа ведь не клянчил, а работал над собой,
чтобы ПОДНЯТЬСЯ до нужного уровня,
а не наоборот.
А здесь хотят учителя опустить до обмана.
При этом и еще наглости хватает обвинять,
типа не поступлю из-за ВАС!!!
Роднина тоже не котировалась как фигуристка,
но добилась САМА!!!
Елена Ивановна Иванова2021-05-20 20:38:26 - Елена Ивановна Иванова
Такой подход, я боюсь, приведет к отказу от живых учителей. Тебе надо, ты и учись, а у нас какая роль тогда? А цифровой учитель Цифрина Цифровна учитывает интересы каждого ученика, вы в режиме онлайн увидите свой прогресс, а что старый учитель - тебе надо, ты и учись. А у нас и пятое, и десятое, и все в сводной таблице.
Раньше, я это точно знаю, в советских школах было негласное распоряжение, в связи с очередными распоряжениями цк партии, что учитель обязан научить на три всех. И это реально реализовывалось. Об этом учителя рассказывали нам на каждом уроке. Я до сих пор помню, что наша математичка говорила. Она говорила, что может забыть позавтракать, но не может забыть подготовиться к уроку, так как же вы можете забыть домашнее задание сделать и прочее. А дальше лекция про то, что я обязана всех научить и научу.
Вот такую разве заменишь цифровыми комиксами. А нас?

Так учитель каждый год сталкивается с такими учениками. У него должна быть методика работы с такими, когда он еще в начале года объявляет, как он будет работать, что делать, чтобы добиться оценки мечты и что в конце года программа обучения заканчивается, а не начинается. Шансов исправить уже в этом учебном году не будет. Повторяйте год и хоть на шесть учитесь. Но все это обязательно надо обсудить с учениками. Они же еще не взрослые. Они не думают о жизни так, как взрослые.
Светлана Сергеевна Лизунова2021-05-20 20:43:57 - Светлана Сергеевна Лизунова
При этом и на второй год как-то оставляли спокойно.
А сейчас только по желанию родителей.
Так что указы партии НЕ мешали и родителя привлечь,
и на второй год оставить.
А сейчас опустились ниже плинтуса.
Только на поводу идем у лентяев и умственно отсталых.
Ну давайте все спустимся на нижнюю ступень эволюции.
Тогда и машина (робот) не поможет.
И не надо переворачивать ситуацию.
Речь идет о ВЫПУСКНИКЕ в последние дни в школе!
А не просто об ученике в течение года.
То есть манипулировать учителем они уже научились,
а отвечать за свои действия нет!
То есть за 9-11 лет он так и НЕ понял,
что учиться надо ЗАРАНЕЕ???!!!
И где сказано, что вот он проснулся за неделю до выпускного,
вышел из комы,
а до этого ему никто ничего не говорил?
Елена Ивановна Иванова2021-05-20 20:49:24 - Елена Ивановна Иванова
Второй год ничего не дает, поэтому от этого и отказались. Было время и по три года сидели. Они сидят из-за конкретных проблем в усвоении материала, поэтому из года в год ничего не меняется.

Так они и манипулируют учителем только потому, что она дала им право руководить в своем классе, не установив четких правил. Когда всем с 1 сентября известно, как пересдаем двойки, какие сроки, когда закрывается журнал и исправить ничего нельзя. Какие сроки государство отводит на освоение программы и какой возраст учеников должен быть у учеников на момент усвоения. Их же не приглашают сдавать олимпиады в 1 классе, хотя сейчас они бы все золотые медали бы взяли. Вот пусть с сентябре еще размышляют, что это не учитель злой, а есть государственные рамки для каждого предмета. Министерство установило определенные правила и нарушать их нельзя. Шанс стать лучше есть у каждого, а обманывать не получится, потому что все подписано и утверждено.
Учитель хозяйка, а не они.
Светлана Сергеевна Лизунова2021-05-20 20:56:02 - Светлана Сергеевна Лизунова
И откуда ВЫ выводы сделали?
Про учителя. В статье об этом ни слова.
Это Ваши фантазии.

А упорный человек своего добьется не смотря ни на что.
Я вот золотую медаль не получила только потому, что допустила `ошибки` в ОФОРМЛЕНИИ работы по математики.
В координатной прямой не все черточки
цифрами подписала из эстетических соображений.
Ну и что?
Да ничего.
Ну не пошла вне конкурса по одному экзамену.
В итоге не хватило 1 балла для поступления.
Поступила через два (!) года через рабфак,
но именно туда, куда хотела, а не куда могла сразу.
Ну и жива-здорова.
Так что не надо сопли утирать.
Сама все прошла.
Поэтому ПРОТИВ (!) всех лентяев и слюнтяев.
Это естественный отбор на упорство и выносливость.

А второй год - это своеобразное наказание для лентяев и
напоминание слабоумным, что что-то надо делать,
а не ждать милости от природы и окружающих.
Марина Осиповна Малинина2021-05-20 21:11:49 - Марина Осиповна Малинина
(вы обязаны были ему пед.комиссию организовать из нескольких учителей, которые бы экспертно подтвердили, что с вашей стороны сделано все)
ВЫ ОБЯЗАНЫ ЕМУ
ПОДТВЕРДИЛИ СВОё право преподавать
( все зависит от умения учителя учить. И от желания учить)
У УЧИТЕЛЯ НЕТ ЖЕЛАНИЯ УЧИТЬ(?)
(Но в целом и общем многие стремятся, только не знают, с какого бока подступиться.)
АПАТИЧНЫЕ И НЕУВЕРЕННЫЕ ДЕТИ-неумехи,нехотюхи,всёбояхи..:-)))
А дети по своей сути любознательные и активные преобразователи.
(может забыть позавтракать, но не может забыть подготовиться к уроку)-безответственное отношение к своему здоровью,да ещё с бравадой.

(Они же еще не взрослые. Они не думают о жизни так, как взрослые.)-главное,что они ДУМАЮТ на своем уровне.У каждого свой уровень ответственности,и на своем уровне нужно отвечать как личность.К каждому возрасту есть свои требования. Требования.Не нужно из взрослеющего и растущего человека(с собственным чувством достоинства,желанием проявить себя) делать калеку,которому нужны подпорки,подсказки, игра в поддавки.
Уважение к ученику начинается с веры в его РЕАЛЬНЫЕ силы.
Как говорила моя мама: осталось только разжевать и в рот положить...
Светлана Сергеевна Лизунова2021-05-20 21:15:47 - Светлана Сергеевна Лизунова
Если БОЛЬШИНСТВО моих учеников показывает хорошие результаты,
то я никому ничего доказывать НЕ обязана.
То есть, если в течение года у ученика не возникало ко мне вопросов,
а в конце года его не устраивает отметка,
то это ТОЛЬКО (!) его проблема.

И полюс к этому у него есть РОДИТЕЛИ!!!
Которые тоже `не чесались`. Так ведь получается.
Говорю это как мать ТРОИХ взрослых детей.
Марина Осиповна Малинина2021-05-20 21:17:26 - Марина Осиповна Малинина
И без всяких `если`. Просто не обязана доказывать.
Светлана Сергеевна Лизунова2021-05-20 21:22:23 - Светлана Сергеевна Лизунова
А то получается, что речь идет о ребенке-сироте,
у которого нет ни одного взрослого рядом
кроме учителя, который как обычно во всем виноват.
Марина Осиповна Малинина2021-05-20 21:28:36 - Марина Осиповна Малинина
1.А хотите я расскажу,как можно это сделать?
или
2.А кто мне скажет,как это можно сделать?

Дети всегда старались работать как пчелки.
Делать открытия в любом возрасте-это интересно.
Люди,которые привыкли все делать по шаблону учениками,продолжают это делать во взрослом состоянии.
Александр Леонидович Ус2021-05-20 21:31:01 - Александр Леонидович Ус
Ну, пока у вас там в бауманках биометрия, восстание машин и роботы поработили человечество (характерным знакомым голосом) - у нас ничего такого нет и не предвидится. Что и хорошо. Школьники (даже детки из началки) за прошлый год научились и в цифре работать при нужде и необходимости.

И, кстати, именно учителя дали в этой ситуации очень и очень многое: я сам это знаю, сам видел и сам прочувствовал. Потому что `в цифре` прошлый год сам сидел весь апрель и весь май за компом, организуя бесперебойную работу наших ресурсов. Готовил обеспечение сетевыех занятия, вёл облачные архивы, монтировал нужный медиаконтент и т.д. и т.п.

И всё получилось. При этом, заметьте, я, говоря `получилось` - утверждаю о том, что ПОЛУЧИЛОСЬ СОХРАНИТЬ живое, человеческуое и человечное общение, взаимоинтересную работу - и передачу знаний.

Вот и вся `страшная цифра`. На деле.
===============
А ещё я имел возможность в реальности оценить, насколько дети разные не только по работоспосолбности - а по своему отношению к процессу обучения. Кто любопытен, настойчив и обязателен - а кого сами же ребята в чате одлёргивали, чтоб не лез с нелепостями и дуростями.
Ирина Валентиновна Ермакова2021-05-20 21:31:17 - Ирина Валентиновна Ермакова
Старшеклассник должен, просто обязан нести ответственность за свою учебу. Назвался груздем - полезай в кузов. Пришел в 10 класс - учись. Я всегда пойду навстречу ученику-трудяге. И сделаю все возможное, чтобы он получил 5.
А инфантильные недоумки пусть дальше в носу ковыряются.
Светлана Сергеевна Лизунова2021-05-20 21:31:39 - Светлана Сергеевна Лизунова
Это вообще не по теме.
Тема - выклянчивание отметок в последнюю неделю в школе.
Даже не просьба сдать и отработать.
А шаблон или нет - это про другое.
Дети и пчелки - это устарелое понятие.
сейчас дети - это сидение в телефоне до беспамятства.
Пчелок сейчас процентов 30 осталось.
И они отметки НЕ клянчат, а трудятся в течение годов. ВСЕХ!
Марина Осиповна Малинина2021-05-20 21:31:42 - Марина Осиповна Малинина
Сегодня он САМ нашел решение задачи(для его возраста),завтра он найдет решение проблемы,которую до него НИКТО не решал.

(выклянчивание отметок)-все из одного источника.
Её просто не возникает,когда есть самостоятельность и нет иждивенчества.

Иждивенчество- склонность злоупотреблять состраданием, вниманием, помощью и слабостью других людей и организаций, сознательно стремиться жить за счет их, не прилагая к решению собственных проблем никаких усилий.(словарь)
Елена Ивановна Иванова2021-05-20 21:50:48 - Елена Ивановна Иванова
Я могу сказать только одно, у детей достаточно проблем, и учитель поставлен не для того, чтобы дать знания согласно методичке, а кто взял, тот и взял. А именно для того, чтобы научить детей учиться. НАУЧИТЬ ДЕТЕЙ УЧИТЬСЯ. Это фактически отдельный предмет.

Современные дети поставлены уже в другие условия. Им не будет хватать работы, им придется переучиваться в течение всей жизни. Что для них важнее, запомнить в какой день и в котором часу Екатерина вторая что-то подписала, или уметь овладеть темой за несколько часов по определенному алгоритму?
Вообще непонятно, что ждет этих детей. Будет ли их жизнь счастливой. Вы посмотрите, что с погодой делается. Потепление климата, стихийные бедствия, отказ от бумажных документов. Сегодня от бумажных документов откажутся, завтра книга в диковинку станет. Учитель и ученик должны быть друзьями, а не качать друг перед другом права под конец учебы. Зачем вообще выпускаться из школы, если отношений с учителем так и не сложилось.

А если уж совсем не хочется возиться. То есть независимая оценка знаний. Можно этому ученику сказать, чтобы нес бумагу, что знает на пять, тогда поставлю. Отвернутся к стенке и сделать вид, что тебя не касается, что там дальше с этим учеником будет.

Ирина Валентиновна Ермакова2021-05-20 21:58:49 - Ирина Валентиновна Ермакова
Для многих уже давно книга в диковинку.
Елена Ивановна Иванова2021-05-20 21:59:03 - Елена Ивановна Иванова
Ирина Валентиновна, ну не скажи. У тебя один из сложнейших предметов. Это же просто ужас какой-то. Такой уровень сложности - это явно не среднестатистический ребенок из простой семьи, которым особо некому заниматься. И это твое мастерство - дать такой ужас просто и понятно для любого инфантила. Чтобы твоим предметом овладеть, надо все дни недели уделять ему по часу минимум, чтобы хотя бы слова понять.


Черт тебя не знает, сколько у тебя там кругов кровообращения, какие там трубочки куда у тебя входят и откуда какие функции вытекают. Кто вообще придумал биологию в школе. Ваше место в вузе, это однозначно.
Марина Осиповна Малинина2021-05-20 22:06:47 - Марина Осиповна Малинина
(Кто вообще придумал биологию в школе?)
((Кто вообще придумал биологию?)
(Биологию придумали?)
Ирина Валентиновна Ермакова2021-05-20 22:13:37 - Ирина Валентиновна Ермакова
Дык даю. Брать не хотят.
А кругов кровообращения у меня два, как и у всех.
`Кто вообще придумал биологию в школе` - если так рассуждать, то половину школьных предметов залишить можно.
Елена Ивановна Иванова2021-05-20 22:43:19 - Елена Ивановна Иванова
Но биология особенно сложна. Да и история не лучше. Тут даже захочешь взять, мне вот раз 20 надо про круги обращения объяснять, я все равно не пойму ни черта. Это какое мышление должно быть у человека, чтобы все это в голове держать.
Александр Леонидович Ус2021-05-20 22:59:05 - Александр Леонидович Ус
Биология сложна. История не лучше. Геометрия убивает через час. Алгебра с математикой через час с половиной.
Английский - как это можно выговорить?! Французский - как это можно прочитать и выговорить?! Немецкий - ну вы поняли.
Окружающий Мир - вы сдурели детям об этом?!
Русский язык - как это можно прочитать, выговорить, понять, запомнить... как можно ВАЩЕ на нём разговаривать?!
Физкультура - не нужна! Там все убтьются ещё не доходя до спортзала.
Литературное чтение создано для уничтожения младенцев.
Физика и химия - извращённые антигуманные методы лишения жизни школьников.
=========================
В троллинг мы все умеем. Но, может быть, а ну его напиг, троллить, а?
Елена Ивановна Иванова2021-05-20 23:04:03 - Елена Ивановна Иванова
зря смеешься, биология сложнейших предмет. Трудно себе представить в школе более сложный предмет. Это то, чего фактически нельзя увидеть. Внутреннее строение животных, человека, растений, процессы внутри. Это стык медицины, химии, физики. Тот предмет, где умственные способности должны быть значительно выше среднего.


Вот слабо тебе, а Валентиновна это с полпинка на одном-двух уроках дает. А меня трясет от одного вида, хочется рыдать и бить об парту головой
Без названия
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницуИ это только одна тема, наверное, а их там сколько за год? 50?

Кровь - оная истекает из пальца. Вот и все, что Ленванна знает про круги кровообращения.
Надежда Владимировна Черенева2021-05-20 23:32:57 - Надежда Владимировна Черенева
Круги кровообращения это ж еще детский биологический сад, можно сказать!)) Добро пожаловать на фотосинтез,синтез АТФ, белка, циклы Кальвина и Кребса- вот где разгуляться, так разгуляться!))
Светлана Сергеевна Лизунова2021-05-20 23:38:15 - Светлана Сергеевна Лизунова
Если человек не может что-то `взять`,
то тогда есть базовый уровень - имеет понятие о процессе (общее)
и не ждет тогда пятерок.
В чем проблема-то?
Не зря же есть пока еще и тройки, и четверки.
Иди в ту сферу, которая твоя, и которую ты понимаешь.
Ну нет слуха и голоса, а ты рвешься на сцену.
Так получается. Да еще и ТРЕБУЕШЬ призов и первых мест.
Надо реально оценивать свои способности
и работать в меру их природного устройства.
Что дано, то дано.
Но это не значит, что тогда и знакомиться
с остальными сферами не надо.
В общих-то чертах мир вокруг себя надо осознавать.
А речь идет именно об ИЖДИВЕНЧЕСТВЕ и выклянчивании бонусов
за то, чего у тебя нет.
Ну пожалейте меня убогого, дайте то,
что я хочу, но не могу.
Так далеко можно зайти тоже.
Елена Ивановна Иванова2021-05-20 23:42:19 - Елена Ивановна Иванова
Неееет

Светлана Сергеевна, ну а если в базовый уровень попадет твой ребенок. Ты его ведешь в школу, чтобы развили его способности, там сидит Ленванна, которая ему трындит, че ты рвешься, куда ты лезешь, ну не можешь, так работай по тому, что тебе мама с папой дали, а дали они тебе немного? Тебе самой такое обучение понравится?
С одной стороны на уроках мы рассказываем и на примерах доказываем, что способности человека безграничны, распинаемся, как во времена ВОВ люди мобилизовывали свои силы и творили чудеса во всех областях деятельности и тут же рассказываем, что выше головы не прыгнешь, знай свое место и тп.
Это западная модель школы, когда учителя много улыбаются, но каждый отдельный ученик совершенно учителя не беспокоит, есть стандарты, он отрабатывает по ним, а беспокоиться за личность - не его забота. Но у нас-то есть пример другой школы. И он положительный в целом и общем.
Светлана Сергеевна Лизунова2021-05-21 00:25:21 - Светлана Сергеевна Лизунова
Ну зачем мне ОБЩИЕ слова.
Есть у каждого природные задатки.
Да, их можно развить, но до определенного уровня.
Как можно пообещать слепому,
что он станет художником.
А вот музыкантом - запросто.
Опять же, если он не глухой.
Ну не надо громких лозунгов. Это общие слова.
Да, трудом можно чего-то добиться, но гением не станешь.
Есть понятие среднее общее образование базового уровня.
А для одаренных - углубленное и конкурс на место.
Ну не надо иллюзий.
Кому это нужно?
Если ребенок хочет и трудится, надо ему помочь.
А если он ждет чудес со стороны не вкладывая свои усилия,
то это вообще не про образование.
Ну уж если у него диагноз медицинский,
то хоть кого обвиняй, его не обойдешь.
Если ты разъелась до ста кг.,
но хочешь быть королевой красоты, то,
наверное, надо заняться собой, а не обвинять жюри.
а если это особенности твоего здоровья,
то прими это как должное и не рыдай от отчаяния,
найди другие ориентиры и сферы деятельности,
а не обвиняй всех, что тебе гены такие достались.
В общем, надо отдавать себе отчет в своих возможностях и не выворачивайся наизнанку,
чтобы утолить свои амбиции.
Тебе постараются помочь,
но за тебя твой труд не сделают.
Да и богами учителя не являются.
Ирина Валентиновна Ермакова2021-05-21 00:31:24 - Ирина Валентиновна Ермакова
Без названия
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу
Светлана Сергеевна Лизунова2021-05-21 00:42:36 - Светлана Сергеевна Лизунова
Вот-вот. Очень правильные слова.
А в школе дают разнообразные предметы,
чтобы человек выбрал в итоге,
что ему ближе, а что просто с ознакомительной позиции принять.
Всегда были по всем предметам задания разного уровня:
на три, на четыре, на пять и со звездочкой.
А если ты не справляешься,
это не значит, что и другим это знать не надо.
Просто прими свей потенциал и успокойся.
Ну или трудись до посинения, чтобы доказать кому-то что-то.
Только зачем обвинять других, что тебе не те мозги достались.
Не во всех же сферах у каждого провал.

А по поводу моих детей я даже не задумывалась,
зачем я веду их в школу.
В том смысле, что вела туда за знаниями по разным предметам.
И больше ни за чем.
Все остальное я дала им сама.
То есть уверенность в себе,
самостоятельность, хорошие гены, наверное,
потому что проблем с учебой у них не было ни в школе,
ни за ее пределами.
Ну и трагедии из двоек-троек не делали.
В том смысле, что адекватно к ним относились.
Я и они знали, где они по лени,
а где по недопониманию или невнимательности.
Объясняли с отцом дома сами, если дети спрашивали.
Не было у меня с детьми учебных проблем.
Только поведенческие.
Сейчас старшая внучка учится. Тоже трагедий нет.
Заканчивает третий класс по программе `Планета знаний`.
Лентяйка, есть все от `5` до `2`. Ну и что?
Валентина Васильевна В2021-05-21 04:35:09 - Валентина Васильевна В
Сегодня зазвенит! Ура!
Татьяна Павловна Гришкова2021-05-21 05:03:57 - Татьяна Павловна Гришкова
А у нас только 26))
Александр Леонидович Ус2021-05-21 07:22:40 - Александр Леонидович Ус
)) Лена, я ещё и за пучки Гисса помню) И за нейрогемальный орган аденогипофизарной системы. Которым, как известно, является медиальная эминенция. В которой накапливаются и поступают в кровь гипоталамоаденогипофизотропные белки - либерины и статины, продуцируемые пептидоадренергическими нейросекреторными клетками медиобазального гипоталамуса... Гиста, однако. Гистология любимая!

Это с улыбкой, конечно (хотя и цитата, а не произвольный набор слов).

Правда, в дальнейшем меня интересовали ... обращения ... Вани Тульского, например. По малому кругу (от ИВС до кабинета следователя и обратно) и ширше - в пределах кольцевого конвоирования по Калужской области от СИЗО до ИВС. `Погоняло`, кстати, тоже реальное.
пользователь отключен2021-05-21 10:55:00 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Валентина Васильевна В2021-05-21 13:04:51 - Валентина Васильевна В
А у нас как в старые добрые времена... цветы, подарки, песни и танцы - был праздник! хоть бы все обошлось...
Елена Ивановна Иванова2021-05-21 18:28:01 - Елена Ивановна Иванова
Ну я ж говорила, что академик Ус научные изыскания свои на всех других проецирует, меня вот эти твои последние строки способны загипнотизировать, обычно бывает, что слова понимаешь, а предложение в целом нет. А тут и слова ни одного не понять. Я ж говорю, биология только для людей с повышенным интеллектом, мне уже на третьем слове плохо сделалось, першение в горле, тошнота и ничего не понятно.
Александр Леонидович Ус2021-05-21 18:31:31 - Александр Леонидович Ус
Нас хорошо учили на петрозаводском медфаке в конце 80-х. Впрочем, там всегда хорошо учили) Вот, сколько лет прошло - а запомнилось. Но, конечно же, это универ. Не школа.
Елена Ивановна Иванова2021-05-21 19:40:28 - Елена Ивановна Иванова
Ну это высший пилотаж. Мозги должны быть особенные, чтобы такую информацию воспринять. Мне такие знания недоступны, сколько бы ни пыхтела, как бы ни старалась. Нет. Слишком сложно.

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Вот дом, который построил Дед, Совсем не любезный для нас он сосед. А вот волкодав, его кличка`Малыш`. Как пуля от от пасти его полетишь, Когда ты в калитку пытаясь войти, Всречаешься вдруг у него на пути. Калитка моя, а собака у деда, Как так получилось? Спроси у соседа.
Осталось записать фразу в исправленном виде.
Четыре ошибки там: не надо было по новой идти. Хотели мы оперов озадачить розыском соседа по кличке `Малыш`. Да не стали. Чего уж там, бывает. Особенно на ул. Новой в тех местах...
Подскажите как скачать рабочую тетрадь! Никак не получается. Подскажите как скачать рабочую тетрадь! Никак не получается.
Желаю продолжить:-))) Под`езжая под Ижоры, Я взглянул на небеса И воспомнил... `О сколько нам` ...`ошибок трудных` ...`готовят просвященья дух` и...:-))) Литературный язык -это наши драгоценные` Читьи-Минеи`-то, что хорошо читать, но уже невозможно так говорить и писать, но мы `обязаны им подражать в возможном и даже через силу..` :-)))
Три ошибки 6784164-a4293697 Что ж, три ошибки в этой фразе, Весьма, выходит, безобразной. Увидеть их бы всё ж хотелось. Возможно, явит кто-то смелость Сие творение поправить, Себя немного позабавить, Ведь поучительный пример Являет этот нам шедевр.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/