Прорамма мастер-класса - Елена Зарифьяновна Манапова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Елена Зарифьяновна Манапова

Папка "Файлы пользователя"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Портрет
Урок по творчеству Есениеа
Презентация к уроку по творчеству С.Есенина

 Обобщающее слово при однородных членах предложения.Без названия
Без названияУРОК ЛИТЕРАТУРЫ В ФОРМАТЕ ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ
: Философия любви в рассказах И.Бунина

 Прорамма мастер-класса





I.Пояснительная записка
Стратегическая цель образования в России ориентирована на ребенка, развитие его творческих спосбностей, самостоятельности, инициативы, стремления к самопознанию, самосовершенствованию и самореализации. Именно об этом идет речь в Федеральном государственном образовательном стандарте основного общего образования. Иными словами, школа должна ребёнка: научить учиться, научить жить, научить жить вместе, научить работать и зарабатывать (из доклада ЮНЕСКО В новое тысячелетие). Поэтому и учителю, работающему в старших классах, необходимо разработать новый подход к обучению школьников учебным предметам, в том числе и русскому языку. В многочисленных психолого-педагогических и социально-педагогических исследованиях убедительно доказывается, что человек демократического общества должен обладать критическим мышлением (КМ) , которое необходимо в ситуациях выбора и принятия решения, осмысления прогнозов и интерпретации информации, оценки различных мнений и точек зрения. КМ помогает личности ориентироваться в современном быстро меняющемся мире, противостоять угрозе, исходящей из слепой веры в авторитеты, не быть пассивным ретранслятором стереотипов и объектом манипуляции со стороны СМИ, общественных групп, политических партий. Таким образом, критичность выступает как атрибут развивающегося, активно познающего мир человека.
В документе ЮНЕСКО Образование в целях обновления и развитие в целях демократии подчеркивается, что одним из приоритетных направлений образовательного процесса является развитие критического мышления детей и взрослых. Идея культивирования КМ как гуманистической ценности огромной социальной, личностной и профессиональной значимости нашла отражение в образовательных программах многих стран мира. Такое понимание роли КМ, с одной стороны, говорит об актуальности и перспективности данной проблемы, с другой - о необходимости целенаправленного его формирования и совершенствования на всех этапах обучения.
На этапе окончания обязательного образования большинство наших учащихся показывают очень слабую подготовку к самостоятельному учению, к самостоятельному добыванию необходимой информации; низкий уровень умений решать проблемы, находить выход из нестандартной ситуации. Выпускники не готовы к успешной адаптации в современном мире.
Вот почему перед школой остро встала и в настоящее время остаётся актуальной проблема самостоятельного успешного усвоения учащимися новых знаний, умений и компетенций, включая умение учиться. Большие возможности для этого предоставляет освоение универсальных учебных действий (УУД).
В проекте ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РФ (Среднее (полное) общее образование) сказано, что стандарт ориентирован на становление личностных характеристик выпускника (портрет выпускника школы). Это гражданин: креативный и критически мыслящий, активно и целенаправленно познающий мир, осознающий ценность образования и науки, труда и творчества для человека и общества. Следовательно, развитие критического мышления старшеклассников не только необходимо, но и обязательно в современной школе
Анализ научно-педагогической литературы позволяет сделать вывод о том, что имеется небольшое количество исследований, посвящённых критическому мышлению старшеклассников на уроках русского языка литературы в старших классах, недостаточно разработаны практические аспекты применения критического мышления. С другой стороны одной из наиболее актуальных остаётся проблема активизации познавательной деятельности учащихся в старшей школе.

Автор: Манапова Е.З.
Тэги: Для педагогов и учителей



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2020. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Ну, что сказать? Гандон. В смысле Ив Гандон. Фантаст.
Первый год в школе был самым напряженным. Мне скинули все проблемные классы. Я была деликатная и тактичная после работы в Интуристе-то. Помню, как 7 класс довел меня до слез ... Через год моя сестра мне сказала, что я озверела, а я этого даже не заметила. Теперь я сама доведу любого до слез даже не выходя за рамки закона. Но работа мне нравится, нравится работать с детьми. Как-то так.
Можно - деньгами. Где-то на 600-1000 рублей.
Я брёл на природе, в лесу под Рязанью. Шепнул кто-то мне:`Я тебя одурманью` Я глянул-фиалка.Исчезло устанье. Мне силы добавила эта шаманья.
Да, Анатолий Алексеевич! Сегодняшние выпускники очень расстраиваются, переживают. Знаю , родительница говорит как-то при встрече, что у самой на нервной почве здоровье совсем разваливается. Как это все пережить? И вы очень тонко эти чувства подметили в своих стиха.Спасибо!
По своей натуре, я летун (так называли людей, которые часто меняют место работы). Если что-то не нравилось, уходил сразу. Был радиомонтажником на заводе, радистом в геологической экспедиции, водолазом совместителем в НИИ, главным механиком завода. И когда окончательно надоело мотаться по командировкам, экспедициям и совещаниям пришел работать в школу. Директор учёл мой громадный жизненный опыт и назначил классным папой 5 В класса (завал понимаешь, годик потерпи). В это время из четырёх начальных классов делали три пятых. Заслуженный учитель отобрал себе - САМЫХ, уважаемый ХОРОШИХ, а остальное мне с громадным жизненным опытом. Последний звонок танцевали, смеялись, плакали и я был уверен, что ещё такова класса быть просто не может. Может. А скоро уже детишки, моих первых, закачивать школу будут. А сбирался годик потерпеть





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/