Обобщающее слово при однородных членах предложения.Без названия - Елена Зарифьяновна Манапова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Елена Зарифьяновна Манапова

Папка "Файлы пользователя"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Урок по творчеству Есениеа
Презентация к уроку по творчеству С.Есенина
Прорамма мастер-класса

Без названияУРОК ЛИТЕРАТУРЫ В ФОРМАТЕ ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ
: Философия любви в рассказах И.Бунина
Опорные схемы и конспекты на уроках русского языка и литературы

  Обобщающее слово при однородных членах предложения.Без названия





Планируемый результат
Предметные умения

- систематизировать знания об общих закономерностях постановки знаков препинания при однородных членах предложения
- соблюдать в практике письма основные пунктуационные нормы постановки знаков препинания при однородных членах предложения и обобщающих словах при них
- обнаруживать и исправлять пунктуационные ошибки
-объяснять выбор постановки знаков препинания в устной форме (рассуждение)













Личностные УУД:
- формулировать и аргументировать собственное мнение;
- устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом;
- адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.
Регулятивные УУД:
- высказывать свое предположение на основе учебного материала;
- проговаривать последовательность действий на уроке; работать по плану, инструкции;
- осуществлять самоконтроль.

Познавательные УУД:
- проводить наблюдение, анализ, выдвигать предположения (моделировать процессы) и осуществлять их экспериментальную проверку;
- выстраивать логическую цепь рассуждений анализ объектов с целью выделения признаков;
- контроль и оценка процесса и результатов деятельности;

Коммуникативные УУД:
- слушать и понимать речь других;
- формулировать и аргументировать свое мнение и позицию;
- уметь устно и письменно выражать свои мысли, идеи.

Автор: Манапова Е.З.., учитель русского языка и литературы, МБОУ СОШ с. Нижнебалтачево, муниципального района Татышлинский район РБ
Тэги: Урок освоения новых знаний.Технология развития критического



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



В переводе с греческого хризантема - золотой цветок. спасибо, Дмитрий Валентинович и Нина Николаевна, за романтическое дополнение к моему постику. Обнимаю.
Красота и забота на каждом сантиметре участка! Спасибо, Дмитрий Валентинович.
Стремлюсь к реалистичности... Вначале насматриваюсь на живые и на фотографии цветов, рассматриваю ботанику - лепестки, листики,тычинки, пестики... затем леплю из полимерной глины (только розовая розочка из воздушного пластилина, а кремовая и оранжевая- из холодного фарфора). Сейчас в моде такое рукоделие - стараюсь не отставать - быть в тренде. Особенно реально получились ( и понравилось лепить) цветы шиповника (слева вверху почти) и плетистую розу (все внизу - красная, желтая и белая). Повисли на краях вазона ягоды - барбарис, черника. голубика и снежноягодник. В центре пион - хотелось его сделать царственным, главным героев, но немного не вышло с цветом- бардовый. Пион думаю надо дотонировать... Ветка яблоньки просто загляденье, жаль место ей отвела на заднем плане (из-за высоты ветки). Сейчас заканчиваю ветку сирени, сделаю совсем весеннюю композицию - сирень плюс яблоня. Рада что вам понравился букет. Обнимаю вас душой, Дмитрий Валентинович (жене вашей большой привет) и Нина Николаевна.
Спасибо!
Спасибо большое. Интересно и непривычно.Обожаю Филатова. Хотела детям дать задание выписать обращение из мультфильмов, но вы подкинули хорошую идею
https://yandex.ru/video/touch/preview/360114135147733975?





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/