Обобщающее слово при однородных членах предложения.Без названия - Елена Зарифьяновна Манапова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Елена Зарифьяновна Манапова

Папка "Файлы пользователя"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Урок по творчеству Есениеа
Презентация к уроку по творчеству С.Есенина
Прорамма мастер-класса

Без названияУРОК ЛИТЕРАТУРЫ В ФОРМАТЕ ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ
: Философия любви в рассказах И.Бунина
Опорные схемы и конспекты на уроках русского языка и литературы

  Обобщающее слово при однородных членах предложения.Без названия





Планируемый результат
Предметные умения

- систематизировать знания об общих закономерностях постановки знаков препинания при однородных членах предложения
- соблюдать в практике письма основные пунктуационные нормы постановки знаков препинания при однородных членах предложения и обобщающих словах при них
- обнаруживать и исправлять пунктуационные ошибки
-объяснять выбор постановки знаков препинания в устной форме (рассуждение)













Личностные УУД:
- формулировать и аргументировать собственное мнение;
- устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом;
- адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.
Регулятивные УУД:
- высказывать свое предположение на основе учебного материала;
- проговаривать последовательность действий на уроке; работать по плану, инструкции;
- осуществлять самоконтроль.

Познавательные УУД:
- проводить наблюдение, анализ, выдвигать предположения (моделировать процессы) и осуществлять их экспериментальную проверку;
- выстраивать логическую цепь рассуждений анализ объектов с целью выделения признаков;
- контроль и оценка процесса и результатов деятельности;

Коммуникативные УУД:
- слушать и понимать речь других;
- формулировать и аргументировать свое мнение и позицию;
- уметь устно и письменно выражать свои мысли, идеи.

Автор: Манапова Е.З.., учитель русского языка и литературы, МБОУ СОШ с. Нижнебалтачево, муниципального района Татышлинский район РБ
Тэги: Урок освоения новых знаний.Технология развития критического



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2020. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Да, на периферии это не так заметно, а тут и тем более в Москве (старой) это очень в глаза бросается. Причем с каждым годом все больше и больше. Я уж молчу про толерантность. Отношение к это уже повсеместно изменилось. Не думаю, что это хорошо.
Можно, конечно, рассуждать, исходя из того, что люди произошли от пришельцев с далёких звёзд, опередивших нас на миллионы лет. И поэтому способность восторгаться тем, что, казалось бы, полностью оторвано от реальности, заложено у нас в генах, и корнями уходит туда, в прошлое, ибо нашим предкам всё это была знакомо в полной гармонии с окружающим миром, и имело таки ПРИКЛАДНОЕ ЗНАЧЕНИЕ. Но можно рассуждать и приземлённо, дескать, мы произошли от сами знаете, кого, а потому всё, что нам кажется красивым, красиво лишь по той причине, что просто выгодно. Точно так же, как описывал Ефремов - белая кожа показатель здоровья, широкий таз - залог плодовитости, длинные ноги - хорошая мобильность, большая грудь гарантирует выкармливание младенцев, и так далее. А какая-нибудь Точка Гофштадтера указывает, где лучше зарыть клад на треугольном участке, чтобы его никто не нашёл.
Вадим, не лишено основания. Не знаю как с рельсом, но кирпич или любой толщины стекло знаю как расколоть. И именно основано не на силе, а на правильном приложении.
У Галкина неплохая пародия на график прогулок получилась, не видели?)
Благодарю Вас, Елена Витальевна 6535714-a1016314
(Например,точка Лемуана Люилье треугольника имеет аналогом точку Люилье тетраэдра это такая точка, для которой сумма квадратов расстояний до граней тетраэдра минимальн.)-эти точки замечательно работают(сохраняют свои свойства)в пространстве...





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/