|
|
Мария Николаевна Поткина
Минобрнауки РФ внесёт изменения в систему аттестации и оплаты труда учителей.
Минобразования РФ намерено ввести
единую систему аттестации учителей в России и решить вопрос
повышения их заработной платы за счёт оптимизации и повышения производительности труда.Соответствующее предложение Министерство направило в правительство РФ.
Первый замглавы Минобрнауки России Наталья Третьяк рассказала на ПМЭФ-2016, что разработанные ведомством предложения в сфере образования будут на первом этапе вводиться в рамках пилотного проекта.
В новую систему аттестации будут включены модули, касающиеся знания профильного предмета, владения педагогическими технологиями, также будет модуль на знание коммуникаций и другие новшества.
По её словам, предлагаемые нововведения будут едиными во всех субъектах РФ, что обеспечит получение уникальных данных для институтов повышения квалификации. Это позволит, в частности, выявить недостатки и пробелы в образовательных программах педагогических вузов и разграничить эти проблемы между местным и внутришкольным уровнями.
Предложения о внесении в систему аттестации изменений Министерство направило в правительство РФ. Н. Третьяк выразила уверенность, что кабмин примет положительное решение.
В свою очередь замглавы Минобрнауки Александр Повалко затронул на ПМФ-2016 вопрос повышения оплаты труда учителей, который, по его словам, будет решаться средствами оптимизации и повышения производительности труда преподавателей, а не просто за счёт бюджетов. П
ланируется поднять зарплату учителей на 120% от текущего среднего регионального уровня. Основными шагами в этом направлении станет перераспределение времени и уровня производительности школьных учителей.
Он отметил, что по итогам 2015 года был достигнут уровень в 106% от среднего регионального, но назвал это достижение недостаточным. Решение поставленной задачи по увеличению оплаты труда педагогов на 110-120% он назвал непростым вопросом.
Для её выполнения планируется провести оптимизацию производительности труда, в том числе отменить дополнительную нагрузку на учителей. Основной из них является бумажная отчётность. Это позволит преподавателям больше времени уделять своим прямым профессиональным обязанностям, за выполнение которых они и получают зарплату.
|
| 2016-10-02 22:35:28 - Эльвира Алексеевна М `Основными шагами в этом направлении станет перераспределение времени и уровня производительности школьных учителей`. Кто-нибудь может прокомментировать, что СИЕ значит? Чем дальше, тем больше дивлюсь замысловатому бюрократическому языку))) | | 2016-10-02 22:45:52 - Алевтина Петровна Монастырская Поясню, как я ЭТО поняла.
`вопрос повышения оплаты труда учителей, который, по его словам, будет решаться средствами оптимизации и повышения производительности труда преподавателей, а не просто за счёт бюджетов. `
ТО есть сам фонд оплаты труда не повысится, а это значит, будут дальнейшие сокращения учителей и увеличение учебной нагрузки оставшихся, то есть работа на полный износ.
На 12% поднялась зарплата (120 против 108). Кто ЭТО проверял?! Главное, кто ЭТО почувствовал? | | 2016-10-02 22:55:56 - Надежда Геннадьевна Горох У нас упала зарплата и очень сильно: от 5 до 7 тысяч. Кто получал совсем мало: 12 тысяч, у них на 1,5- 2 тысячи.Честно говоря, это просто `прибыло` покруче, чем гнусные речи Соловьева. | | 2016-10-02 23:18:57 - Надежда Владимировна Черенева Свежо предание...да только куда еще повышать производительность??? В 7 ушел, хорошо, если в 21 пришел, сел, отжался...и упал? | | 2016-10-02 23:45:19 - Наталья Викторовна Размашкина Хотели, как лучше, получится, как всегда... | | 2016-10-02 23:52:51 - пользователь отключен Комментарий отключен модератором | | 2016-10-03 01:10:39 - Николай Иванович Колобов Почему нужно выдавать какие-то замысловатые бюрократические коленца типа 120% - от чего? Почему никто не говорит о ставке учителя, где было бы всё просто и понятно, чем средняя температура по больнице. Ставка ниже плинтуса, в пределах МРОТ, а зарплата откуда? | | 2016-10-03 01:57:51 - Собеседник Идите в бизнес, -- шмотки продавайте и между делом покупателя грамоте учите:) | | 2016-10-03 04:48:06 - Павел Прокопьевич Захаров И что тут удивляться : Нам же сказал господин Соловьёв, что зарплата учителя никогда не приравняется депутатской зарплате, что в школу идёт тот, кто никуда не смог поступить, т.е. Быдло.Нас всех оскорбили и мы всё это проглотили, а на августовском совещании нас хвалят и мы хвалимся. | | 2016-10-03 06:07:20 - Наталья Васильевна Вострикова А вот и `поздравления` к празднику...
Что тут скажешь?...
http://piter.tv/event/Den_uchitelya_v_2016_godu_data_kogda_pozdravleniya_scenarii_prikol_nie_sms/ |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ А вот что было дальше. За труды
Лошадке мало, что спасибо не сказали.
Сказали больше: мол, она, её туды,
Иноахент. Конечно же, признали!
Не так с колен вставала. И она
Подпругу не затягивала туже.
Чего-т за справедливость всё плела,
За выбор за какой-то; типа нужен.
Не удивлялась ценам на бензины
(Но удивлялась удивлявшимся тем ценам).
Кричала: `Не галошами одними
Отметилась советская система!`.
За школу и больницу, когда их
Оптимизировали напрочь по веленью,
С управой билась. За сельчан своих.
За свой колхоз. А не за разоренье.
... Да много там наделала она...
В патриотический угар, опять ж, не впала...
Не слушала SHAMANов. Никогда
В экстазе в воздух чепчик не бросала.
Ну, явный же ахент! А коли так,
То в брехунке районном разъяснили:
Мол, либерал она, овальная она,
Ишь, мол, чего удумала, кобыла!
===
... А председатель тот колхоз доразвалил.
Теперь в облдуме, фракция понятна.
Колхозный луг зятёк его скупил
Как бросовые земли. Ну да ладно,
Чего уж там. Зато в престольный храм
Со свечками - ну прям как так и надо!
А как тут не уверовать, когда
Воцерковлён сам, понимаешь, губернатор?!
Вот так во всём, вот так оно кругом.
Налево, вправо. Выше или ниже.
А в этом `Что вы?! Всё же хорошо!`
Тихонечко грызут плотины мыши..
▫ Тарабарщина какая-то в названии... Разве нельзя было исправить свои опечатки??? ▫ Хороший ответ.
Светлана Рагозина
В колхозе том, что на окраине села,
Трудилось лошадей, коров, свиней немало.
Одна лошадка очень умная была,
Всегда во всём стремилась к идеалу.
Была готова помогать другим,
Всегда на помощь с радостью скакала.
Ну а когда задача трудная была,
То день и ночь в полях она пахала.
Могла одна работать за двоих,
За то в колхозе том лошадку так любили:
На шею ей повесили медаль
И грамоту почётную вручили.
Но сено прошлогоднее жевать
Лошадке, тем не менее, приходилось.
И стала вдруг лошадка понимать,
Что в качестве скотинки лишь ценилась.
И председателем колхоза ей не быть,
Пусть даже за троих пахать лошадка станет.
И молвила лошадка: Ухожу!
Я ускачу отсюда, лишь рассвет настанет!
Поняв, что собралась лошадка ускакать,
Колхоз весь так расстроился, конечно.
Но все давно уж стали понимать,
Что не трудиться ей в колхозе вечно.
А раз уходит лошадь всё равно,
И потому искать замену надо срочно,
Сказал ей председатель: Что ж, пока!
Скачи-ка прочь быстрее, можно даже ночью!
Вот такова вся благодарность за труды
И за здоровье лошади, что отдала колхозу.
Ну а мораль сей басни такова:
Без фанатизма. Даже напоследок не подарят розы.
P.S. Лучше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Автор неизвестен ▫ Меня сегодня мой ученик, которого я готовлю к ОГЭ, спросил: `А почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` Отвечаю, что, когда я работала в школе, то учила своих учеников точно так же , как сейчас работаю с ним. Что же такое происходит в школе сейчас, если она не хочет научить даже тех, кто хочет учиться???
А вчера мама моей питерской ученицы пожаловалась, что дети сейчас учатся в школе ЗАОЧНО, готовятся с репетиторами и в школе постоянно что-то сдают, а обучение `просто нулевое`. Учитель математики ушла из школы и уроки замещают разные учителя. И ЭТО происходит не в глухомани, а в культурной столице. И школа не самая простая, а лицей.
Правнук у меня учится в 6 классе московской школы. Занимаюсь с ним опережающим обучением по программе углублённой математики за 7 класс. Сказать, что он у меня супер-ученик, не могу - самый обычный школяр. Сегодня похвастался, что `у нас в классе среди пацанов только один хороший ученик, да и то это я`.))) Горюет, что класс собираются расформировать - слишком гиперактивные ребята, с которыми невозможно работать. И тоже постоянная смена учителей. ▫ Знаю, помню и надеюсь, что постепенно без большой крови и великих потерь мы снова станем великой страной.
Если каждый на своём месте будет работать на её благо, а не плакать о её былом величии. И ничего при этом не делать. ▫ Жизнь всех подмяла
|
|
|
|
|