Использование нетрадиционных методов и приемов изобразительнойдеятельности в коррекционной работе с детьми старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи - Мария Евгеньевна Соловьева
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Мария Евгеньевна Соловьева

Папка "Файлы пользователя"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Портрет

Развитие предматематических представлений  у детей в детском саду
Конспект НОД по познавательному развитию `Путешествие капельки`
Методическая разработка по изучению Конвенции о правах ребенка
СТАТЬЯ Организация сетевого взаимодействия со школой, как фактор социализации детей в дошкольных организациях, в условиях реализации Федерального государственного  образовательного стандарта дошкольного образования
Международный день толерантности

 Использование нетрадиционных методов и приемов изобразительнойдеятельности в коррекционной работе с детьми старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи





Использование нетрадиционных техник изобразительной деятельности при работе с детьми с ОНР.
Автор: Соловьева М.Е.



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Не всякий вас, как я поймёт, К беде неопытность ведёт. А.С. Пушкин Школьницы влюбляются во взрослых, Не всегда порядочных мужчин. Вспомнить о таком приятно прошлом, Если не было для слёз причин. Сохранить свое влеченье в тайне Удаётся деве не всегда. А Москва (Как это ни печально!) Нет, не верит вообще слезам. С Вербным воскресеньем, Людмила Александровна.
Вот так же отцветем и мы И отшумим, как гости сада... Коль нет цветов среди зимы, Так и грустить о них не надо. Сергей Есенин
Здравствуйте, дорогая Альбина Степановна! К сожалению потеряла с вами связь и на долго! Работаете ли вы в школе? Желаю вам крепкого здоровья, долгих лет жизни! Всего самого доброго и надёжного! Ваша Эльвира Фаридовна!
Здравствуйте! Это роспись на стене школы? делали дети? Очень позитивно! Спасибо!
http://samlib.ru/e/eross/cvetyzapozdalye.shtml
Все это было с нами так давно! Людмила Ойкина Любимый город. Юность. Я и ты, И наш бульвар. Все было так давно! На прежних клумбах новые цветы, А все могло бы сбыться, как в кино. Фата, цветы и твой любимый взгляд, В хрустальных рюмках сладкое вино. Нет, не сбылось! И кто был виноват? Все это было с нами так давно! ....На дне бокала с медленным шабли Я вижу снова нас с тобой вдвоем, Под звуки песни о чужой любви В семейном баре в городе твоем.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/